[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 44 45 46 47 48 49 50
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> а чем ты там конкретно рулишь - ручкой, рогами, трапецией или сайдстиком, на самом деле вторично.
G.s.> Читал когда-то впечатления чела, имевшего хороший опыт автовождения, что оказавшись случайно за рычагами какой-то гусеничной машины (два рычага по бокам) плюс педали, испытывал большие затруднения.
G.s.> А ехать предстояло по плоскости, а не в трехмерном пространстве.

После некоторого налета совершенно пофигу, что на дельталете, что на Як-52, что на Як-18Т, что еще на чем легком. Цифры разные, расходы на управление разные, а летит точно так же, во всяком случае проблем с переходом на ручку/рога/трапецию не возникает, просто мозги переключаются сами.
Вертушка - по другому.
Т.ч. наличие/отсутствие сайдстика на самолете на случившуюся катастрофу практически не влияет.
   83.083.0

101

аксакал

U235> И никакого прогрессирующего "галопа", хотя ситуация первоначально сильно хуже была.

КСУ ему в аварийный режим заВедите и возрадуйтесь.
   83.083.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
s.t.> но это один из самых отзывчивых истребителей все же.

В данном случае это только в минус: начал бы др..чить ручку, как пилот Аэрофлота - убился бы еще быстрее чем на "Суржике".
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Полл> Ничего странного, что программа тренажера к этому оказалась неготова. Она и к попытке целенаправленно протаранить здание неготова - но это не ее недостаток.
Много самолётов таранили здания?
А директмод или козёл на посадке - реальности жизни. С которыми надо уметь справляться.
Полл> Да. Поэтому рефлексы борьбы с ним вколачивают еще курсантам.
А как их вколачивать, если тренажер не умеет его имитировать?
   83.083.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
DustyFox> После некоторого налета совершенно пофигу, что на дельталете, что на Як-52, что на Як-18Т, что еще на чем легком. Цифры разные, расходы на управление разные, а летит точно так же, во всяком случае проблем с переходом на ручку/рога/трапецию не возникает, просто мозги переключаются сами.
Сами - но не сразу хлоп и нормально летишь.
Ему надо было полчасика попилотировать, осознать как себя самолёт ведёт и только потом садиться. "Звоночек" ещё на кругу прозвучал, что с управлением не справляется, это на простом-то повороте. Но не понял...
   83.083.0
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Полл>> Ничего странного, что программа тренажера к этому оказалась неготова. Она и к попытке целенаправленно протаранить здание неготова - но это не ее недостаток.
Дем> Много самолётов таранили здания?
Дем> А директмод или козёл на посадке - реальности жизни. С которыми надо уметь справляться.
Так рефлексы на подобное потому и вколачивают, иногда шлем-маской по башке. В шлеме не больно, но очень обидно.
Полл>> Да. Поэтому рефлексы борьбы с ним вколачивают еще курсантам.
Дем> А как их вколачивать, если тренажер не умеет его имитировать?
Практически каждый через высокое выравнивание проходит, это лечится, а низкое выравнивание, эдак на метр-два под полосу... Здесь всё просто - у кого этот рефлекс во время первоначальной летной подготовки шлем-маской со второго-третьего раза не вЫколачивается, просто списываются по нелётке в машинисты паровозов. Проскакивают единичные экземпляры, но как редчайшее исключение. Это только кажется, что там всё просто: ручка, газ, получка... На самом деле считать в воздухе нужно постоянно, иначе до старого летчика просто не доживешь.
   84.084.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
DustyFox> Так рефлексы на подобное потому и вколачивают, иногда шлем-маской по башке. В шлеме не больно, но очень обидно.
ну видать генеральского сына не рискнули бить...
   83.083.0
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Дем> Ему надо было полчасика попилотировать, осознать как себя самолёт ведёт и только потом садиться. "Звоночек" ещё на кругу прозвучал, что с управлением не справляется, это на простом-то повороте. Но не понял...

Что там у тебя за полчаса отвалится, если вся система УЖЕ рухнула, никто выяснять не будет, и за эти полчаса исправлять грубые ошибки в технике пилотирования ты один хрен не научишься, если раньше не научили. Сайдстик в этой катастрофе вообще не при делах, проблема совершенно в другом! Не нужно тут выковыривать из разных интимных мест организма всякую #уйню, если в отчете МАК все прописано вполне доходчиво.
   84.084.0
LT Bredonosec #19.12.2020 17:34  @Дем#19.12.2020 14:23
+
+2
-
edit
 
Дем> А директмод или козёл на посадке - реальности жизни. С которыми надо уметь справляться.
Дем> А как их вколачивать, если тренажер не умеет его имитировать?
уважаемый, эти рефлексы вколачиваются на самом начальном этапе обучения.
Или вы уверены, что инструктаж после приема на работу в, скажем, транспортную компанию, должен включать напоминание, что нельзя ездить на красный свет, есть желтый снег и совать пальцы в розетку?
Что за детский сад-то?
   83.083.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

MOJJEVEL> Я канеш не летун,но судя по обсуждению "козел" не такая уж и редкость?

Смотря как летать. У меня последний был в 2013 г. и закончился небольшим авиационным происшествием (см фото). С тех пор ни-ни, нафиг-нафиг.
Прикреплённые файлы:
20131118-05.jpg (скачать) [800x600, 123 кБ]
 
 
   82.082.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

MOJJEVEL>> Я канеш не летун,но судя по обсуждению "козел" не такая уж и редкость?

zaitcev> Смотря как летать.

Да, и вот ещё пример. Некоторым людям удаётся отлетать всю карьеру без "козла". А делают они это вот как: во время обучения их учат как делать не надо. Прилагаю видео, которое я снял сам. Оно довольно скучное, но интересно тут тем, что на нём студентка из моей школы по имени Констанция готовится дать хорошего козла, но в последнюю секунду инструктор, Дэвид Пауэлл, берёт управление и предотвращает его.

Go-around at Belen
Miss C. goes around in N80866.
   82.082.0
RU Дем #25.12.2020 18:46  @Bredonosec#19.12.2020 17:34
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec> уважаемый, эти рефлексы вколачиваются на самом начальном этапе обучения.
Bredonosec> Или вы уверены, что инструктаж после приема на работу в, скажем, транспортную компанию, должен включать напоминание, что нельзя ездить на красный свет, есть желтый снег и совать пальцы в розетку?
Какие именно рефлексы - как не попадать в козёл или как из него выходить?
Вот из твоего примера - отлично знаешь, что нельзя ездить на красный, но внезапно проблема с тормозами и слегка проезжаешь вставая уже перед выездным светофором... и тут сбоку поезд.
Полно таких видео, кстати.
А ведь правильно было ехать дальше... но этому уже не учили.
   83.083.0
LT Bredonosec #25.12.2020 20:04  @Дем#25.12.2020 18:46
+
+1
-
edit
 
Дем> Какие именно рефлексы - как не попадать в козёл или как из него выходить?
не попадать.
Дем> Вот из твоего примера - отлично знаешь, что нельзя ездить на красный, но внезапно проблема с тормозами и слегка проезжаешь вставая уже перед выездным светофором...
Выбор примера как иллюстрация махрового ламеризма :)

Дем> А ведь правильно было ехать дальше... но этому уже не учили.
Посадка и исправление ошибок при ней - это первое, чему учат. Без этого просто не выпустят в самостоятельный. Но в воззрениях ламеров этому, оказывается, "не учат" )))
   83.083.0
RU Дем #25.12.2020 20:18  @Bredonosec#25.12.2020 20:04
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec> не попадать.
Не попадать конечно важно, но надо знать что делать если всё-таки попал.
Bredonosec> Посадка и исправление ошибок при ней - это первое, чему учат. Без этого просто не выпустят в самостоятельный. Но в воззрениях ламеров этому, оказывается, "не учат" )))
Раз не умел - значит не был научен.
   83.083.0
LT Bredonosec #25.12.2020 20:37  @Дем#25.12.2020 20:18
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> не попадать.
Дем> Не попадать конечно важно, но надо знать что делать если всё-таки попал.
То же самое, что и чтоб не попадать. Полный газ и уход на второй круг.

Дем> Раз не умел - значит не был научен.
Какое к этому отношение имеет производитель? Не совать пальцы в розетку тоже он должен был учить, рассчитывая на умственноотсталых, как защищающие его? :)
   83.083.0
RU Дем #26.12.2020 13:11  @Bredonosec#25.12.2020 20:37
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec> То же самое, что и чтоб не попадать. Полный газ и уход на второй круг.
Так движок уже на реверсе...
Кто научил врубать реверс до касания шасси?

Bredonosec> Какое к этому отношение имеет производитель?
Производитель - он же производитель тренажера и производитель документации по которой лётчиков учат.
   84.084.0
RU Дем #26.12.2020 13:19  @Bredonosec#25.12.2020 20:37
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Дем>> А ещё три где?
Дем>> Не только я не говорю про неприятное, оказывается?
Bredonosec> Крепление самой стойки - на лонжероне. Крепление подкоса - на силовой нервюре. Но подкос - нихрена не стойка.
Bredonosec> Так что, хитрожопость не прокатила, можешь расслабиться :)
 


Крепление оси шасси (красный прямоугольник) - да, оторвало нормально.
А вот боковое крепление (в голубом прямоугольнике) - оторвало вместе с куском стенки бака
и ещё обрати внимание на трещину полумесяцем под желтым прямоугольником.
   84.084.0
LT Bredonosec #26.12.2020 15:37  @Дем#26.12.2020 13:11
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> То же самое, что и чтоб не попадать. Полный газ и уход на второй круг.
Дем> Так движок уже на реверсе...
выключи.

Дем> Кто научил врубать реверс до касания шасси?
до касания, мой дорогой ламер, по методике реверс ставят в положение armed, а не on/
И врубает его обжатие основных стоек.
И если ты не сумел обеспечить стабильное положение ВС при подходе к земле, если у тебя раскачка, то бить машину об землю запрещено, какой бы она ни была.
Просто даешь полный газ и уходишь на второй, чтоб сесть как человек, а не удак.

Bredonosec>> Какое к этому отношение имеет производитель?
Дем> Производитель - он же производитель тренажера и производитель документации по которой лётчиков учат.
Покажи мне, мой дорогой ламер, где в документации указано бить машину оземь с перегрузкой 5,8 единиц?
   83.083.0
LT Bredonosec #26.12.2020 15:40  @Дем#26.12.2020 13:19
+
+1
-
edit
 
Дем>>> Не только я не говорю про неприятное, оказывается?
Bredonosec>> Крепление самой стойки - на лонжероне. Крепление подкоса - на силовой нервюре. Но подкос - нихрена не стойка.
Bredonosec>> Так что, хитрожопость не прокатила, можешь расслабиться :)
Дем> А вот боковое крепление (в голубом прямоугольнике)
тоже, внезапно, находится на основном лонжероне. Вот этом самом, желтом. Поскольку вы ламер, смотрите в книгу и видите фигу, вся ваша хитрожопость производит унылое впечатление.
   83.083.0
RU Дем #27.12.2020 00:41  @Bredonosec#26.12.2020 15:37
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec> выключи.
Пилот попробовал... не успел. самролёт сгорел раньше.
Bredonosec> И если ты не сумел обеспечить стабильное положение ВС при подходе к земле, если у тебя раскачка, то бить машину об землю запрещено, какой бы она ни была.
Если бы все делали только то что разрешено - никто бы никогда не погибал.
Bredonosec> Покажи мне, мой дорогой ламер, где в документации указано бить машину оземь с перегрузкой 5,8 единиц?
Она сама билась, пилот просто джойстик дрочил как научили.
Bredonosec> тоже, внезапно, находится на основном лонжероне. Вот этом самом, желтом.
Который в этом месте и стенка бака. И не обладает достаточной прочностью.
   84.084.0
LT Bredonosec #28.12.2020 13:11  @Дем#27.12.2020 00:41
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> выключи.
Дем> Пилот попробовал...
пилот шарахнул самолет о планету.
С силой, почти втрое превышающей разрешенную.
После такого удара "нормальный" с ваших позиций самолет уже б развалился (ой, простите, совершил бы быструю неконтролируемую саморазборку(тм)) на части.

Bredonosec>> И если ты не сумел обеспечить стабильное положение ВС при подходе к земле, если у тебя раскачка, то бить машину об землю запрещено, какой бы она ни была.
Дем> Если бы все делали только то что разрешено - никто бы никогда не погибал.
зарядите пистолет, приставьте себе к виску и нажмите курок.
Если выживите - предьявите претензии к производителю пистолета, что он выстрелил.

Bredonosec>> Покажи мне, мой дорогой ламер, где в документации указано бить машину оземь с перегрузкой 5,8 единиц?
Дем> Она сама билась
включил блааандинку? "оно само, я ваще ничего не трогала"?
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> включил блааандинку? "оно само, я ваще ничего не трогала"?

Вообще говоря, если ничего не делать, то любой, даже самый лучший и безопасный, самолет сам ударится о планету с фатальным исходом. Для того в кабинах пилоты и сидят, что самолет бился о планету не сам, а правильным образом, после которого все живы остаются и самолет сохраняет способность взлететь снова.
   84.084.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec>> То же самое, что и чтоб не попадать. Полный газ и уход на второй круг.
Дем> Так движок уже на реверсе...
Дем> Кто научил врубать реверс до касания шасси?


Вообщето реверс на выдерживании это дикополезная фича которая пробег и длинну полосы может сократить на 10% и более, ЛЕТОМ. Зимой когда тормоза не работают там до двух раз. Просто херню делать не надо как туполя.

Впрочем у нас прогрессивные педерасты пляшут под дудку ватикана, одни осевые на европейский манер чего стоят.
   85.0.4183.12785.0.4183.127

U235

старожил
★★★★★
Дем> Вот из твоего примера - отлично знаешь, что нельзя ездить на красный, но внезапно проблема с тормозами и слегка проезжаешь вставая уже перед выездным светофором... и тут сбоку поезд.
Дем> Полно таких видео, кстати.
Дем> А ведь правильно было ехать дальше... но этому уже не учили.

А голова на что? Я, кстати, был в описанной тобой ситуации: с моей стороны на переезде шлагбаум и светофор были неисправны, а на другую сторону не догадался посмотреть. Так увидев идущий на меня поезд педаль газа в пол нажал и мухой на другую сторону проскочил. Даже мысли такой дурной не возникло тормозить на переезде перед идущим мне в бочину поездом
   84.084.0

U235

старожил
★★★★★
iodaruk> Вообщето реверс на выдерживании это дикополезная фича которая пробег и длинну полосы может сократить на 10% и более, ЛЕТОМ.

Особенно "полезно" если вдруг потребуется на второй круг уйти :) И нафиг тебе это сокращение пробега если все равно никто не пустит пассажирский борт на полосу которой не хватит для посадки без всех этих извращений?
   84.084.0
28.12.2020 13:47, iodaruk: -1: ... слова не давали.
28.12.2020 14:33, DustyFox: +1: Не парься, ему скидка 120%...
1 44 45 46 47 48 49 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru