Pu239>> Не нужна эта обратная связь, достаточно обратной связи по положению самолета.
Pu239>> Вот пример - машинист молотом управляет, как своей рукой, а обратной связи на рычаге нет совсем, только глазами смотрит.
Дем> Обратная связь - она никогда не лишняя, даже если без неё обойтись можно. Нарисовали бы на экране "птичку" с индикацией положения рулей (раз плюнуть) - может быть пилоту мозги вправило бы.
Подозреваю, что ему помог бы БОЛЬШОЙ секундомер
И красный транспарант на нём "ПОДОЖДИ СЕКУНДУ"
Суть в том, что ему искренне КАЗАЛОСЬ, что самолёт управляется плохо. Он просто ЗАБЫЛ, что садится с превышением посадочной массы, подозреваю, что его субъективное время "ускорилось", потому что он хотел, чтобы скорее всё закончилось. И на второй круг уходить не стал не потому, что боялся, что самолёт "окончательно потеряет управляемость", а потому, что привык доверять своим субъективным суждениям, а они его подвели.