Bredonosec> Или менять блоки в "ходе модульного ремонта-ТО"...
Bredonosec> но как бумажно это обставят - не представляю.
Я и не стал писать про этот вариант поскольку тоже - не имею понятия, как это можно "провести по гумагам".
Bredonosec> аа, вот этой связи я не запомнил. Ну тогда да, логично )))
Но и это еще не все про "передовой" SaM-146, и как обычно, по "горячей части" сафрана.
Двигатель жрет топливо, на уровне передовых двигателей второй половины 70-х годов прошлого века.
Первый инсайд, что его "потребление" на уровне 0,630 появился на рубеже 00-10-х годов.
В это не смогли поверить даже вполне умудренные двигателисты, присутствующие на форуме (даже не смотря на то, что именно они ванговали еще тогда нынешние проблемы с западными партнерами).
Типа, как же так, у SFM56 все вполне нормально, на уровне лучших образцов, и нет причин думать, что у SaM-146 с ГГ от Сафрана может быть хуже.
Но ... Несколько лет назад, этот факт (озвученный в прошлом инсайдером) вылез наружу с огромным скандалом.
Причем подтвердилась цифорка в районе 0,630.
Она особенно "прекрасна" даже в сравнении с типа "устаревшим" российским ПС-90А.
Чего там типа "копировать" в этом сафрановском ГГ?
Вашими словами:
И таки да, за возможность сего геморроя - еще и заплатить немалые бабки.
Внимание, вопрос - нах...зачем это нам?