liv444.1> Телевизор смотрю. Про ссанкции слышу. Также слышу про т о, что Сименс локализует производство своих ГТУ для ГТЭ в России. Также слышу про то, что GE с визгом продает России свои ГТУ для ГПА.
Амеры вообще молодцы. Европейцев сподвигли уйти в санкции и убить свою бизнес-активность у нас, а сами продолжали у нас бизнес вести. Шах и мат.
liv444.1> Телевизор смотрите?
У меня его нет.
liv444.1> А вот теперь проясните мне, почему Сафран ведет себя, как злобная псина?
Я не знаю, что под этим имеется в виду.
liv444.1> И пришлось (хотя это вполне богоугодное дело) ваять ПД-8?
Нам пришлось ваять всю линейку ТРД и ТВД. Например ПД-35 тоже нужно ваять. Вы и тут будете буржуев в чем-то обвинять?
liv444.1> Вы меня, случаем, не с Великим Сталиным Иосифом Виссарионовичем в один ряд поставили?
Именно!
liv444.1> Тогда себе, наверняка, Вы отвели роль охреневшего от своей значимости и незаменимости Туполева Андрея Николаевича?
Охреневший, как вы выразились Туполев, спас целое поколение советских конструкторов, мракобес вы наш.
liv444.1> "И что Вы ждете после этого?"(ц)
Думаю отправить вас в Игнор.
liv444.1> Вы хотите спросить меня писал ли я ТЗ и составлял договоры?
liv444.1> Ответ: Да. Что дальше?
Я вас ни о чем не хотел спрашивать, товарищ Сталин.
liv444.1> О той самой, когда одна из сторон договора свою рукожопость прикрывает "дыркой" в том договоре.
liv444.1> И это (рукожопость) очень мягкая формулировка, поскольку исключает "злонамеренность".
Подлянки и рукожопость это ваши фантазии. В большом бизнесе все вопросы фиксируются в соглашениях.
Это не детский сад. Здесь каждая сторона отвечает только за свои действия, а не действия другой стороны.
В техническом плане снекмовцы нормальные ребята. Я с ними общался. Если наши проморгали что-то в договоре, то это проблема организации с нашей стороны. Только неудачники и маленькие дети все валят на других.
101>> В технических требованиях на изделие, вообще-то. Ресурс это характеристика, которая продается.
liv444.1> Держателем сертификата является Пауэр джет. Там есть про ресурс.
При чем тут сертификат? Вы вообще понимаете о чем речь идет?
Неважно, кто владеет сертификатом и что там написано. Важно что написано в договорных отношениях между Субъектами.
liv444.1> Зачем такие сложные словесные построения?
Если это для вас сложно, то вы ошиблись форумом.
liv444.1> Сатурн являлся стороной договора с Сафраном. В договоре, в приложении с ТЗ, были отражены требования ГСС к двигателю. В договоре была отражена техническое распределение обязанностей по созданию двигателя.
И что? ГСС не отразил требования в нужном объеме или что? Вы фантазируете по ходу пьесы или у вас есть факты?
И если Сатурн со Снекмой идут в одной упряжке по движку, то значит, по вашей логике, сатурновцы тоже подлянку ГСС подложили вместе со Снекмой? Сатурн же отдельно по документам холодную часть не поставлял, а Снекма горячую?
liv444.1> И если Сатурн постеснялся потребовать прописать "ответственность" Сафрана за могущие возникнуть "косяки", то чисто "морально" это не снимает ответственности с Сафрана за Подлость.
У меня есть подозрение, что идете по какому-то пути лизоблюда.
Если Сатурн постеснялся, то нужно Сатурн к стенке ставить. Но эти люди пошли уже на повышение в ОДК.
А вы, вместо того, чтобы задавать вопрос к Сатурну "а какого хрена?", все валите на какую-то мораль и какую-то подлость.
Вам сколько лет, уважаемый?
У нас в промышленности почти по каждому изделию совершается "подлость" и нарушение "морали", потому что после того, как выпускается новое изделие, вслед за ним начинают выпускать его модификации, где исправляют косяки первой версии. И все это за счет заказчика. Кругом подлецы.
liv444.1> И что там было неправильно? Если даже сертификат был получен, в котором даже ресурс прописан?
Сертификат не имеет отношения к договорным экономическим отношениям субъектов договора.
liv444.1> Этим я показал, что Сафран не один "козлил" со стороны партнеров.
liv444.1> Наш косяк? Так разве он был такой единственный? Но все они устранялись по мере вылезания.
liv444.1> А вот "косяк" Сафрана" до сих пор в подвешенном состоянии.
Этим вы показали, что наши не смогли прописать требования не в одном случае, а в ряде случаев.
Этим вы показали, но сами, судя по всему, не поняли, уровень менеджмента со стороны ГСС и вообще организацию работ на нашей стороне.
Именно про это нужно писать, а не про мораль и подлость.
Т.е. причина у проблем одна и та же, а последствия разные потому что степень критичности агрегатов в самолете разная.
liv444.1> Помните, что мы "подписанны" под 300 комплектов?
Ну так, а кто все это придумал и для чего?
liv444.1> Те самые. Юридические, которые за собой влекут технические.
Какие конкретно? Вы можете изложить сухим техническим языком с ссылкой на исходный материал или так и будете сказки рассказывать?
liv444.1> Опа! Уже и Асланыч пошел "в ход".
Что значит пошел в ход? Весь этот проект это его креатура.
liv444.1> Поделитесь Вашми знаниями по "срезанию углов", если уже есть все доказательства того, что воспользовавшись дыркой в договоре, Сафран и Сорэль положили болт?
А у меня нет доказательств. Но на основе поведения сторон ситуации можно понять косвенно о состоянии взаимоотношений сторон. Я вам расписал основные ходы. Дальше смотрите как и за чей счет решается вопрос. МОжете изучить годовую отчетность ГСС или уже Иркута, если ее выложат в открытый доступ.
liv444.1> Модель любого "бусинеса" стара как этот мир. Она сводится к относительно "честному" отжиму Вашего бабла в свою пользу.
Вы опять несете херню. Если не знаете, то так и скажите. а не щеки надувайте.
Есть гейтовая система, в которой прописаны этапы вывода продукта на рынок. Там есть конкретные пункты А, Б и далее по списку. Если один из пунктов формально не выполняется, то проект закрывают.
В частности, есть такой пункт, как предварительные договора на поставку. Самолет еще на бумаге, а договора с лизинговыми компаниями и перевозчиками уже подписаны и даже деньги какие-то переведены.
Таких пунктов там еще много.
liv444.1> И я в курсе, что тягу двигателя для 130NG нужно было поднимать до 10% и просто "ругулюровкой" фадека дело бы не ограничилось.
liv444.1> В связи с чем Сафран (на фоне уже обозначившейся сраки с КС) запросил до 1 лимарда "резаной бумаги" и подписку еще на (к тем 300) от 150 комплектов двигателей.
Если Сафран запросил 1 млрд рублей, то значит Фадеком дело не ограничивается. В подобных проектах сумма выставляется на основе калькуляции структуры цены. Это не торговля помидорами.
Повышение тяги это повышение деградации турбины по температуре со всеми вытекающими.
liv444.1> Вот они этими "правила" (с дыркой в договоре) по всем правилам и обыграли.
liv444.1> "Партнеры". Нечего сказать.
Партнерские отношения строятся на договорных пунктах.