[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 16 17 18 19 20 25

101

аксакал

yacc>> но изменится также конструкция фюзеляжа, будет скорректирован центр тяжести, объясняет источник «Ведомостей» в ОАК. "

Вашу мать, что у него не так с ц.т.?

V.Stepan> Говорили, что и крыло другое будет. По моей ссылке есть ссылка на оригинальное прошлогоднее вью Слюсаря, в котором он говорит:

Еще в бытность ПОгосяна в ОАКе прорабатывали проект Суперджета на количество мест более 100 и композитным крылом. ОДнако было определенное очкование как этот проект подавать на финансирование наверх, т.к. до этого много лет кормили мантрами по суперность Суперджета.
   83.083.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

101> Вашу мать, что у него не так с ц.т.?

Как что? Русские пальцем деланные и руки у них из опы растут.
И вот он это "знает" абсолютно точно, поскольку "сам такой".

101> Еще в бытность ПОгосяна в ОАКе прорабатывали проект Суперджета на количество мест более 100 и композитным крылом ...

И еще в бытность Погосяна в ОАКе ... Сафран "прокатил" с версией SaM-146 большей мощности для версий "удлиненного" до более 100 паксомест Суперджета-100.
Поэтому и появилась идея вместо увеличения мощности двигателя (с которой прокатил Сафран) попробовать поиграться с новым крылом.
   77

101

аксакал

liv444.1> И еще в бытность Погосяна в ОАКе ... Сафран "прокатил" с версией SaM-146 большей мощности для версий "удлиненного" до более 100 паксомест Суперджета-100.

Я не помню что-то каких-то заморочек с Сафраном. У них разговор простой - платите бабки.



liv444.1> Поэтому и появилась идея вместо увеличения мощности двигателя (с которой прокатил Сафран) попробовать поиграться с новым крылом.

Поиграться крылом Вы можете в части нагрузки на крыло. Но это вопрос крейсерского режима, а не взлетного с отказом двигателя.
   83.083.0

liv444.1

аксакал

101> Я не помню что-то каких-то заморочек с Сафраном.

Вы меня реально огорошили.
Разрешите задать несколько вопросов?
Вы не помните "каких-то заморочек с Сафыраном:
а) находясь внутри процесса, в какой-нибудь рабочей группе: Министерства, ОДК или Сатурна?;
б) в информационном поле (СМИ электронные или печатные, проффорумы и т.д.)?;
в) по конечному результату?

101> У них разговор простой - платите бабки.

увольняясь из ВС в неполные 40, отслужив в районе 20 календарей и имея выслугу более 33 лет, я тоже был в этом практически уверен. Типа есть деньги и все будет гораздо проще.

Однако последу.щая деятельность убедила меня в том, что Эффективно потратить бабло приготовленное для партнера, я смогу только в том случае, если имею свое влияние на партнера (если хотите, держу его за горло), т.е. я для него значим.
Только тогда узнав ценник, я могу быть уверен, что заплатив по тому ценнику, в ответ получу все оплачиваемое.
Но даже тогда за от "дзынь" до "блям" нужно будет по-бороться.

Можете мне пояснить, какими "рычагами" имелась возможность влиять на Сафран, кроме помахивания пачкой бабла?

Кроме того, озвучиваемый немеряный ценник, очень часто служит вежливой формой отказа. Сталкивались?

101> Поиграться крылом Вы можете в части нагрузки на крыло. Но это вопрос крейсерского режима, а не взлетного с отказом двигателя.

Тем не менее, вспомните истории с SSJ-130NG (на 115-130 паксов) и/или SSJ-100SV (на 120 паксов).
   77
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

liv444.1> Вы не помните "каких-то заморочек с Сафыраном:

Не помню.

liv444.1> Можете мне пояснить, какими "рычагами" имелась возможность влиять на Сафран, кроме помахивания пачкой бабла?

Единственная возможность влиять на Сафран и на прочих смежников это иметь твердые знания в своей предметной области, чтобы в ТЗ битым словом прописать что вам нужно.
На стадии закладки Суперджета, когда на Снекму повесили еще и мотогондолу, с нашей стороны в рабочей группе были люди, которые французам почти на пальцах объясняли как оно работает и что нужно сделать.
Потом, когда проект пошел, то уже подключились видные люди - ЦАГИ и прочие. И в рабочих группах сидели уже другие люди.
С нашей стороны за движок отвечал Сатурн. Если и были проблемы с ресурсом агрегатов двигателя в горячей части, то тут надо смотреть что было в требованиях на ресурс. Я эти вещи не видел.
Аналогично по проблемам с предкрылком. Представитель ГСС в своем выступлении на одной закрытой тусе открыто заявил, что "мы лоханулись".
Поэтому, что вы хотите? Если хотите с помощью буржуев учиться самолеты строить на своих шишках, то ценник будет по курсу валюты и по их трудозатратам.
Если хотите сэкономить, то нужно делать самим.
Поэтому я не очень понимаю все претензии к кому-либо за рубежом. Документы сами все подписывали.

liv444.1> Тем не менее, вспомните истории с SSJ-130NG (на 115-130 паксов) и/или SSJ-100SV (на 120 паксов).

Что я должен вспоминать конкретно?
   83.083.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

101> Не помню.

Не помните, значит не помните.
Только ПД-8 тогда зачем понадобился, если их не было и которые Вы не помните?

101> Единственная возможность влиять на Сафран и на прочих смежников это иметь твердые знания в своей предметной области, чтобы в ТЗ битым словом прописать что вам нужно.

Вы намекаете на то, что с нашей стороны были косяки в ТЗ на SaM-146?
Конечно были, если не была прописана "ответственность" Сафрана, или прописана так, что они с нее "соскочили".
Но ... Это юридические заморочки, а они никак не технические.
Да, они стали основанием к тому, чтобы за "косяки" Сафрана раскошеливались а/к.
Но умаляет ли это "подлянку" со стороны Сафрана?

101> На стадии закладки Суперджета, когда на Снекму повесили еще и мотогондолу, ...

За мотогондолу ничего не знаю.
А вот за проектирование дверей в одной американьской "конторе" кое-что имею рассказать.
Там тоже на юридических заморочках, за те двери, американьсы несколько раз заставили ГСС заплатить, прежде чем ГСС получил то, что рассчитывал получить с первого раза.

101> С нашей стороны за движок отвечал Сатурн. Если и были проблемы с ресурсом агрегатов двигателя в горячей части, то тут надо смотреть что было в требованиях на ресурс. Я эти вещи не видел.

Вам сказанного с самых высоких "трибун" мало?
Это где это могло быть прописано, что КС от Сафрана может растрескаться на 4000 моточасах? а иногда и после 2000?

И при чем тут Сатурн, который отвечал за "холодную часть" и к "горячей" допущен не был?
Как его можно обвинять в косяках горячей части?

101> Аналогично по проблемам с предкрылком. Представитель ГСС в своем выступлении на одной закрытой тусе открыто заявил, что "мы лоханулись".

Стоп! А какое отношение предкрылок имеет к Сафрану?

101> Поэтому, что вы хотите? Если хотите с помощью буржуев учиться самолеты строить на своих шишках, то ценник будет по курсу валюты и по их трудозатратам.

За свои шишки, никто Сафрану и не "предъявляет". Речь исключительно за "шишки" Сафрана.

101> Если хотите сэкономить, то нужно делать самим.

Да, здесь Ваша правда.
Сейчас УЖЕ есть все предпосылки к тому, чтобы сделать самим.
Но ... Речь ведь про ТОГДА, когда еще в до-ОДК-шные и до-ОАК-ковские времена началось сотрудничество Сатурна и Сафрана по этому двигателю.
"Тогда" не имеет никакого отношения к "сейчас".

101> Поэтому я не очень понимаю все претензии к кому-либо за рубежом. Документы сами все подписывали.

Да, подписали. Да, на них нас и разводят.
Но ... Это умаляет размеры "подлянок" со стороны "партнеров"?

101> Что я должен вспоминать конкретно?

Например, про вариации SaM-146 для этих вариантов SSJ-100.
   77
RU liv444.1 #08.12.2020 16:59  @liv444.1#06.09.2020 12:36
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> Рассерженные китайские владельцы акций М-С начали угрожать Арбитражными судами:
liv444.1> Китайский инвестор может взыскать с Украины 3,5 млрд долларов из-за "Мотор-Сичи" — Российская газета

Уведомили, что обратились:

Китайские инвесторы "Мотор Сич" обратились в международный арбитраж

Китайские инвесторы ПАО "Мотор Сич" уведомили правительство Украины об обращении в международный арбитраж относительно инвестиционного спора для взыскания с... РИА Новости, 07.12.2020 //  ria.ru
 

Пишут:
КИЕВ, 7 дек - РИА Новости. Китайские инвесторы ПАО "Мотор Сич" уведомили правительство Украины об обращении в международный арбитраж относительно инвестиционного спора для взыскания с Украины 3,5 миллиарда долларов, сообщила пресс-служба группы DCH Александра Ярославского.
Ранее группа DCH сообщила, что китайские инвесторы украинского ПАО "Мотор Сич" наняли три международные юридические компании с целью взыскания с Украины убытков в размере 3,5 миллиарда долларов.
 
   77
RU liv444.1 #08.12.2020 19:01  @liv444.1#03.12.2020 17:48
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В отношении ПД-8-Сатурн:

Испытания демонстратора перспективного газогенератора для двигателей Ростеха запланированы на март 2021 года (АвиаПорт)

Испытания демонстратора перспективного газогенератора для семейства новых двигателей запланированы на март 2021 года //  www.aviaport.ru
 

Генеральный конструктор "ОДК-Сатурн" ОДК Ростеха Роман Храмин:
"в рамках кооперации "ОДК-Сатурн" разработает компрессор высокого давления, в то время как в сфере ответственности "ОДК-Авиадвигатель" находится камера сгорания и турбина высокого давления. По параметрам цикла - температуре и степени сжатия - наш газогенератор соответствует мировому уровню для двигателей региональных самолетов"
 

Роман Храмин подтверждает:
"Мы собираемся в марте собрать газогенератор и провести первые испытания на стенде"
 
   77
RU liv444.1 #08.12.2020 19:12  @liv444.1#29.07.2020 16:01
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> ОДК продолжает испытания демонстратора вентилятора с лопатками из композиционных материалов // АвиаПорт.Новости

Продолжаем про композитные лопатки:

Ростех планирует поставить композитные лопатки вентилятора для испытаний в середине 2021 года - генеральный конструктор (АвиаПорт)

Разгонные испытания разработанных и произведённых ОДК-Сатурн опытных образцов лопаток вентилятора, выполненных из композиционных материалов, намечены на середину 2021 года //  www.aviaport.ru
 

Генеральный конструктор "ОДК-Сатурн" ОДК Ростеха Роман Храмин:
Разгонные испытания разработанных и произведённых "ОДК-Сатурн" опытных образцов лопаток вентилятора, выполненных из композиционных материалов, намечены на середину 2021 года.
Для испытаний в ЦИАМ мы должны первые композитные лопатки поставить в середине следующего года
 
   77

101

аксакал

liv444.1> Только ПД-8 тогда зачем понадобился, если их не было и которые Вы не помните?

Ну вообще-то политическая ситуация начала меняться. Санкции пошли. Вы телевизор не смотрите что-ли?
Д436 приказал долго жить да и он требуемых характеристик не выдавал, если верить слухам. А SaM на двойного назначения Бериевский как-то некомильфо было ставить.

liv444.1> Вы намекаете на то, что с нашей стороны были косяки в ТЗ на SaM-146?
liv444.1> Конечно были, если не была прописана "ответственность" Сафрана, или прописана так, что они с нее "соскочили".

Сам спросил, сам ответил.
Вы не церковно-приходскую оканчивали, случаем? Манера вещать, как на проповеди.


liv444.1> Но ... Это юридические заморочки, а они никак не технические.

Это связанные вещи. Вы юридическими инструментами фиксируете как раз технические вопросы.

liv444.1> Но умаляет ли это "подлянку" со стороны Сафрана?

О какой подлянке идет речь?

liv444.1> Вам сказанного с самых высоких "трибун" мало?

Даже не дернулся.

liv444.1> Это где это могло быть прописано, что КС от Сафрана может растрескаться на 4000 моточасах? а иногда и после 2000?

В технических требованиях на изделие, вообще-то. Ресурс это характеристика, которая продается.

liv444.1> И при чем тут Сатурн, который отвечал за "холодную часть" и к "горячей" допущен не был?

Сатурн с нашей стороны отвечал за вопросы с двигателем. Их компетенции и должны были обеспечивать юридическую чистоту вокруг технических проблем.

liv444.1> Как его можно обвинять в косяках горячей части?

А кто отвечал за согласование технических требований к двигателю?

liv444.1> Стоп! А какое отношение предкрылок имеет к Сафрану?

Такой же, как и описываемый вами случай с американской дверью.

liv444.1> За свои шишки, никто Сафрану и не "предъявляет". Речь исключительно за "шишки" Сафрана.

Я не пойму вокруг чего драма? Если Сафран не выполнил свои обязательства, то выкатывается претензия и Сафран все устраняет за свой счет. Если Сафран не выполняет свои обязательства, то есть юридические инструменты. Если Сафран все исправляет за "наш" счет, то значит Сафран не виноват.

liv444.1> "Тогда" не имеет никакого отношения к "сейчас".

Глубоко.

liv444.1> Да, подписали. Да, на них нас и разводят.
liv444.1> Но ... Это умаляет размеры "подлянок" со стороны "партнеров"?

Еще раз - какие подлянки? Это техническое изделие. Все риски по нему согласуются на стадии подписания документов. Весь мир так работает. Михаил Асланович захотел поиграть во взрослых дядей и тетей, ну так и получил. Если не сумел защитить свои интересы, то и остается голосить о том, какие они плохие.
Поэтому и нужно было изначально со своими поставщиками работать, где ты юридически защищен, а если не защищен, то есть механизмы срезания углов.

liv444.1> Например, про вариации SaM-146 для этих вариантов SSJ-100.

Как я понимаю, вы не в курсе о правилах выполнения сложных промышленных проектов на западе.
Просто прийти с тремя проекциями к Снекме и сказать - вливайте бабло в движок - не получится. Особенно на фоне низкого уровня продаж текущего проекта.
Есть правила, соблюдайте их и ваш бизнес-проект будет успешным.
   83.083.0

liv444.1

аксакал

101> Ну вообще-то политическая ситуация начала меняться. Санкции пошли. Вы телевизор не смотрите что-ли?

Телевизор смотрю. Про ссанкции слышу. Также слышу про т о, что Сименс локализует производство своих ГТУ для ГТЭ в России. Также слышу про то, что GE с визгом продает России свои ГТУ для ГПА.
Телевизор смотрите?

А вот теперь проясните мне, почему Сафран ведет себя, как злобная псина?
И пришлось (хотя это вполне богоугодное дело) ваять ПД-8?

101> Д436 приказал долго жить да и он требуемых характеристик не выдавал, если верить слухам. А SaM на двойного назначения Бериевский как-то некомильфо было ставить.

По слухам ГГ у Д436 гораздо более продвинутый и современный, чем Сафрановский.
Другое дело, что в целом, это совсем не та движка, какая нужна была ГСС для Суперджета.

101> Сам спросил, сам ответил.
101> Вы не церковно-приходскую оканчивали, случаем? Манера вещать, как на проповеди.

Это что это было?
Вы меня, случаем, не с Великим Сталиным Иосифом Виссарионовичем в один ряд поставили?
Тогда себе, наверняка, Вы отвели роль охреневшего от своей значимости и незаменимости Туполева Андрея Николаевича?

"И что Вы ждете после этого?"(ц)

101> Это связанные вещи. Вы юридическими инструментами фиксируете как раз технические вопросы.

Вы хотите спросить меня писал ли я ТЗ и составлял договоры?
Ответ: Да. Что дальше?

101> О какой подлянке идет речь?

О той самой, когда одна из сторон договора свою рукожопость прикрывает "дыркой" в том договоре.
И это (рукожопость) очень мягкая формулировка, поскольку исключает "злонамеренность".

101> Даже не дернулся.

Понятно.

101> В технических требованиях на изделие, вообще-то. Ресурс это характеристика, которая продается.

Держателем сертификата является Пауэр джет. Там есть про ресурс.

101> Сатурн с нашей стороны отвечал за вопросы с двигателем. Их компетенции и должны были обеспечивать юридическую чистоту вокруг технических проблем.

Зачем такие сложные словесные построения?
Сатурн являлся стороной договора с Сафраном. В договоре, в приложении с ТЗ, были отражены требования ГСС к двигателю. В договоре была отражена техническое распределение обязанностей по созданию двигателя.
И если Сатурн постеснялся потребовать прописать "ответственность" Сафрана за могущие возникнуть "косяки", то чисто "морально" это не снимает ответственности с Сафрана за Подлость.

101> А кто отвечал за согласование технических требований к двигателю?

И что там было неправильно? Если даже сертификат был получен, в котором даже ресурс прописан?

liv444.1>> Стоп! А какое отношение предкрылок имеет к Сафрану?
101> Такой же, как и описываемый вами случай с американской дверью.

Этим я показал, что Сафран не один "козлил" со стороны партнеров.
А вот к чему был предкрылок, я не совсем понял.
Наш косяк? Так разве он был такой единственный? Но все они устранялись по мере вылезания.
А вот "косяк" Сафрана" до сих пор в подвешенном состоянии.

101> Я не пойму вокруг чего драма? Если Сафран не выполнил свои обязательства, то выкатывается претензия и Сафран все устраняет за свой счет. Если Сафран не выполняет свои обязательства, то есть юридические инструменты. Если Сафран все исправляет за "наш" счет, то значит Сафран не виноват.

Драма в том, что несмотря на разработку ПД-8, нам еще порядка 80+ комплектов двигателей приобретать.

Помните, что мы "подписанны" под 300 комплектов?

101> Глубоко.

Т.е. Вы за чистую "науку в сферическом вакууме". В котором "глубоко" на окружающую действительность.

101> Еще раз - какие подлянки?

Те самые. Юридические, которые за собой влекут технические.

101> Это техническое изделие. Все риски по нему согласуются на стадии подписания документов. Весь мир так работает. Михаил Асланович захотел поиграть во взрослых дядей и тетей, ну так и получил. Если не сумел защитить свои интересы, то и остается голосить о том, какие они плохие.

Опа! Уже и Асланыч пошел "в ход".

101> Поэтому и нужно было изначально со своими поставщиками работать, где ты юридически защищен, а если не защищен, то есть механизмы срезания углов.

Поделитесь Вашми знаниями по "срезанию углов", если уже есть все доказательства того, что воспользовавшись дыркой в договоре, Сафран и Сорэль положили болт?

101> Как я понимаю, вы не в курсе о правилах выполнения сложных промышленных проектов на западе.

Модель любого "бусинеса" стара как этот мир. Она сводится к относительно "честному" отжиму Вашего бабла в свою пользу.
И я в курсе, что тягу двигателя для 130NG нужно было поднимать до 10% и просто "ругулюровкой" фадека дело бы не ограничилось.
В связи с чем Сафран (на фоне уже обозначившейся сраки с КС) запросил до 1 лимарда "резаной бумаги" и подписку еще на (к тем 300) от 150 комплектов двигателей.

101> Просто прийти с тремя проекциями к Снекме и сказать - вливайте бабло в движок - не получится. Особенно на фоне низкого уровня продаж текущего проекта.

К ним просто пришли с просьбой, как к "добропорядочным", исправить свой косяк с ГГ.

101> Есть правила, соблюдайте их и ваш бизнес-проект будет успешным.

Вот они этими "правила" (с дыркой в договоре) по всем правилам и обыграли.

"Партнеры". Нечего сказать.
   77
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

liv444.1> Телевизор смотрю. Про ссанкции слышу. Также слышу про т о, что Сименс локализует производство своих ГТУ для ГТЭ в России. Также слышу про то, что GE с визгом продает России свои ГТУ для ГПА.


Амеры вообще молодцы. Европейцев сподвигли уйти в санкции и убить свою бизнес-активность у нас, а сами продолжали у нас бизнес вести. Шах и мат.

liv444.1> Телевизор смотрите?

У меня его нет.

liv444.1> А вот теперь проясните мне, почему Сафран ведет себя, как злобная псина?

Я не знаю, что под этим имеется в виду.

liv444.1> И пришлось (хотя это вполне богоугодное дело) ваять ПД-8?

Нам пришлось ваять всю линейку ТРД и ТВД. Например ПД-35 тоже нужно ваять. Вы и тут будете буржуев в чем-то обвинять?

liv444.1> Вы меня, случаем, не с Великим Сталиным Иосифом Виссарионовичем в один ряд поставили?

Именно!

liv444.1> Тогда себе, наверняка, Вы отвели роль охреневшего от своей значимости и незаменимости Туполева Андрея Николаевича?

Охреневший, как вы выразились Туполев, спас целое поколение советских конструкторов, мракобес вы наш.

liv444.1> "И что Вы ждете после этого?"(ц)

Думаю отправить вас в Игнор.

liv444.1> Вы хотите спросить меня писал ли я ТЗ и составлял договоры?
liv444.1> Ответ: Да. Что дальше?

Я вас ни о чем не хотел спрашивать, товарищ Сталин.

liv444.1> О той самой, когда одна из сторон договора свою рукожопость прикрывает "дыркой" в том договоре.
liv444.1> И это (рукожопость) очень мягкая формулировка, поскольку исключает "злонамеренность".

Подлянки и рукожопость это ваши фантазии. В большом бизнесе все вопросы фиксируются в соглашениях.
Это не детский сад. Здесь каждая сторона отвечает только за свои действия, а не действия другой стороны.
В техническом плане снекмовцы нормальные ребята. Я с ними общался. Если наши проморгали что-то в договоре, то это проблема организации с нашей стороны. Только неудачники и маленькие дети все валят на других.

101>> В технических требованиях на изделие, вообще-то. Ресурс это характеристика, которая продается.
liv444.1> Держателем сертификата является Пауэр джет. Там есть про ресурс.

При чем тут сертификат? Вы вообще понимаете о чем речь идет?
Неважно, кто владеет сертификатом и что там написано. Важно что написано в договорных отношениях между Субъектами.

liv444.1> Зачем такие сложные словесные построения?

Если это для вас сложно, то вы ошиблись форумом.

liv444.1> Сатурн являлся стороной договора с Сафраном. В договоре, в приложении с ТЗ, были отражены требования ГСС к двигателю. В договоре была отражена техническое распределение обязанностей по созданию двигателя.

И что? ГСС не отразил требования в нужном объеме или что? Вы фантазируете по ходу пьесы или у вас есть факты?
И если Сатурн со Снекмой идут в одной упряжке по движку, то значит, по вашей логике, сатурновцы тоже подлянку ГСС подложили вместе со Снекмой? Сатурн же отдельно по документам холодную часть не поставлял, а Снекма горячую?

liv444.1> И если Сатурн постеснялся потребовать прописать "ответственность" Сафрана за могущие возникнуть "косяки", то чисто "морально" это не снимает ответственности с Сафрана за Подлость.

У меня есть подозрение, что идете по какому-то пути лизоблюда.
Если Сатурн постеснялся, то нужно Сатурн к стенке ставить. Но эти люди пошли уже на повышение в ОДК.
А вы, вместо того, чтобы задавать вопрос к Сатурну "а какого хрена?", все валите на какую-то мораль и какую-то подлость.
Вам сколько лет, уважаемый?
У нас в промышленности почти по каждому изделию совершается "подлость" и нарушение "морали", потому что после того, как выпускается новое изделие, вслед за ним начинают выпускать его модификации, где исправляют косяки первой версии. И все это за счет заказчика. Кругом подлецы.

liv444.1> И что там было неправильно? Если даже сертификат был получен, в котором даже ресурс прописан?

Сертификат не имеет отношения к договорным экономическим отношениям субъектов договора.

liv444.1> Этим я показал, что Сафран не один "козлил" со стороны партнеров.
liv444.1> Наш косяк? Так разве он был такой единственный? Но все они устранялись по мере вылезания.
liv444.1> А вот "косяк" Сафрана" до сих пор в подвешенном состоянии.

Этим вы показали, что наши не смогли прописать требования не в одном случае, а в ряде случаев.
Этим вы показали, но сами, судя по всему, не поняли, уровень менеджмента со стороны ГСС и вообще организацию работ на нашей стороне.
Именно про это нужно писать, а не про мораль и подлость.
Т.е. причина у проблем одна и та же, а последствия разные потому что степень критичности агрегатов в самолете разная.

liv444.1> Помните, что мы "подписанны" под 300 комплектов?

Ну так, а кто все это придумал и для чего?

liv444.1> Те самые. Юридические, которые за собой влекут технические.

Какие конкретно? Вы можете изложить сухим техническим языком с ссылкой на исходный материал или так и будете сказки рассказывать?

liv444.1> Опа! Уже и Асланыч пошел "в ход".

Что значит пошел в ход? Весь этот проект это его креатура.

liv444.1> Поделитесь Вашми знаниями по "срезанию углов", если уже есть все доказательства того, что воспользовавшись дыркой в договоре, Сафран и Сорэль положили болт?

А у меня нет доказательств. Но на основе поведения сторон ситуации можно понять косвенно о состоянии взаимоотношений сторон. Я вам расписал основные ходы. Дальше смотрите как и за чей счет решается вопрос. МОжете изучить годовую отчетность ГСС или уже Иркута, если ее выложат в открытый доступ.

liv444.1> Модель любого "бусинеса" стара как этот мир. Она сводится к относительно "честному" отжиму Вашего бабла в свою пользу.

Вы опять несете херню. Если не знаете, то так и скажите. а не щеки надувайте.
Есть гейтовая система, в которой прописаны этапы вывода продукта на рынок. Там есть конкретные пункты А, Б и далее по списку. Если один из пунктов формально не выполняется, то проект закрывают.
В частности, есть такой пункт, как предварительные договора на поставку. Самолет еще на бумаге, а договора с лизинговыми компаниями и перевозчиками уже подписаны и даже деньги какие-то переведены.
Таких пунктов там еще много.

liv444.1> И я в курсе, что тягу двигателя для 130NG нужно было поднимать до 10% и просто "ругулюровкой" фадека дело бы не ограничилось.
liv444.1> В связи с чем Сафран (на фоне уже обозначившейся сраки с КС) запросил до 1 лимарда "резаной бумаги" и подписку еще на (к тем 300) от 150 комплектов двигателей.

Если Сафран запросил 1 млрд рублей, то значит Фадеком дело не ограничивается. В подобных проектах сумма выставляется на основе калькуляции структуры цены. Это не торговля помидорами.
Повышение тяги это повышение деградации турбины по температуре со всеми вытекающими.

liv444.1> Вот они этими "правила" (с дыркой в договоре) по всем правилам и обыграли.
liv444.1> "Партнеры". Нечего сказать.

Партнерские отношения строятся на договорных пунктах.
   83.083.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Российский стратегический бомбардировщик Ту-160М с новейшими двигателями НК-32-02 вошел в список наиболее значимых мировых достижений в области двигателестроения за 2020 год, составленный ведущим профильным журналом Aviation Week & Space Technology:

Ту-160М с двигателем НК-32-02 вошел в список достижений в сфере двигателестроения (АвиаПорт)

Российский стратегический бомбардировщик Ту-160М с новейшими двигателями НК-32-02 вошел в список наиболее значимых мировых достижений в области двигателестроения за 2020 год //  www.aviaport.ru
 

Пишут:
"Российский модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М совершил полет с модернизированными двигателями НК-32-02 3 ноября. Разработанные заново компрессор и лопатки турбины, а также улучшенное охлаждение увеличили топливную эффективность турбореактивного двухконтурного двигателя, способного работать в режиме форсажа"
 
   77
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В целом все понятно.
Можно не продолжать.
Необходимые друг-другу объемы инфо, о том с кем дебатируешь. мы оба получили.

101> Нам пришлось ваять всю линейку ТРД и ТВД. Например ПД-35 тоже нужно ваять.

Так точно!
"Я прокричу об этом во все горло. И пусть все тачки об этом услышат!"(ц, м/ф "Тачки")

101> Вы и тут будете буржуев в чем-то обвинять?

Безусловно.
Я же сразу сказал:
Эффективно потратить бабло приготовленное для партнера, я смогу только в том случае, если имею свое влияние на партнера (если хотите, держу его за горло), т.е. я для него значим.
 

Снекма и господин Сорэль доказали это всем совершенно однозначно.

А вот многие другие уже стремятся "работать на нас"(ц, В.С.Высоцкий) с чувством с толком и расстановкой.
Даже в этой ветке я вполне достаточно напостил сему примеров.
Ребятки понимают, что иначе "покинут пляж" без возможности вернуться.

И сельхоз производство в России им в помощь в понимании, что, зачем и как.

Интригой остается только то, что ждет "в конце коридорчика" Снекму в России.
От где вопрос вопросов.
   77
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

liv444.1> "Я прокричу об этом во все горло. И пусть все тачки об этом услышат!"(ц, м/ф "Тачки")

Не патриотично. Ссылайтесь лучше на Хрюшу со Степашей.

liv444.1> Безусловно.
liv444.1> Я же сразу сказал:
liv444.1> Снекма и господин Сорэль доказали это всем совершенно однозначно.

С ваших слов становится понятно, что вы ничего не понимаете в бизнес отношениях.
Вы тут как будто с трибуны вещаете, как замполит.


liv444.1> Интригой остается только то, что ждет "в конце коридорчика" Снекму в России.

Рынок России на фоне того, что Снекма имеет в мире, копеечный. Снекме в России терять нечего. Поэтому вы тут что-то попутали, мужчина. Придите уже в себя, холодное что-нибудь ко лбу приложите, проветрите комнату.
На стадии выбора движка ГСС ходили еще в одну контору и их там сразу выставили на бабки, потому что в деловых авиационных кругах Европы, США и Японии мы никто.
Единственные, кто с нами стали общаться и даже водить по ресторанам это компания Снекма, которая не побоялась и взяла на себя риски. Также она по мере возможностей, в рамках партнерских соглашений, учила наших манагеров в ГСС и Сатурне, как нужно дела делать. Рыбинск, по сути, всем обязан этому проекту со Снекмой, которые их провели через сертификацию и правила выполнения проектов.
Если бы не этот проект, то так бы и остались, как Салют серийным заводом с недоКБ.

Вся мотивация российских манагеров на крупных проектах это где-нибудь раздобыть бабло и поиметь с него гешефт. В мире принято по другому - запустить проект и поиметь гешефт с прибылей по проекту.
Поэтому с этой братией, что у нас в авиационных кругах крутится, в мире работать никто и не хочет.

Уважаемый, нужно уметь понимать, что ты получаешь и за что платишь. За тебя и за нас, нашу работу никто не сделает. Пенять на Снекму, что они не стали поднимать российский авиапром, есть чистой воды идиотизм.
   83.083.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2020 в 11:51
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

101> Не патриотично. Ссылайтесь лучше на Хрюшу со Степашей.

Зато в "точку", В самую, так сказать, "дырдочку".
Тем более, что, Вашими словами (и пусть "все тачки об этом услышат"):
Нам пришлось ваять всю линейку ТРД и ТВД. Например ПД-35 тоже нужно ваять.
 

101> С ваших слов становится понятно, что вы ничего не понимаете в бизнес отношениях.

Зато Вы вновь поставили свою "шарманку" про "процессы и отношения в западническом бусинесе".
Я никак не пойму, это все что Вам интересно в сфере авиационного двигателестроения?

101> Вы тут как будто с трибуны вещаете, как замполит.

Ну так не "вещайте", как член секты святой веры "честного и голубоглазого западнического бусинеса".

101> Рынок России на фоне того, что Снекма имеет в мире, копеечный. Снекме в России терять нечего.

Глядя на "Сименс", GE и даже М-С ... я вижу обратное.
Мало того ...
От ваших слов пахнуло неким Кохом Альфредом Рейнгольдовичем и его "статейкой" в "Совершенно Секретно", года эдак 1993-го.

Кох А.Г. уже со своими идеями давно утонул в собственном амне. Вам нужны его "лавры"?
Или Вы есть он?

"Гюьчитай" Альфред Рейнгольдович, "открой личико"(ц)
   77

101

аксакал

liv444.1> Тем более, что, Вашими словами (и пусть "все тачки об этом услышат"):

Это был только лишь вопрос времени. Сотрудничество с украинским авиапромом начало сворачиваться еще до 2014 года. Планы по тому же 117 также были "до того" сделаны.

liv444.1> Я никак не пойму, это все что Вам интересно в сфере авиационного двигателестроения?

Ну сопли жевать на тему, что кругом козлы мне точно с вами не по пути.

liv444.1> Ну так не "вещайте", как член секты святой веры "честного и голубоглазого западнического бусинеса".

Вы вопрос пропустили, на который вы отвечаете. Вы должны были его сами задать.

liv444.1> Глядя на "Сименс", GE и даже М-С ... я вижу обратное.

Что вы видите? Погуглите уже на тему популяции Европы и США и прочих стран. И очнитесь уже. Все самые интересные рынки не у нас.

liv444.1> Кох А.Г. уже со своими идеями давно утонул в собственном амне. Вам нужны его "лавры"?
liv444.1> Или Вы есть он?
liv444.1> "Гюьчитай" Альфред Рейнгольдович, "открой личико"(ц)

Мужчина, у вас с головой проблемы? Вам пора в Игнор. Удачи.
   83.083.0

iodaruk

аксакал

101> Охреневший, как вы выразились Туполев, спас целое поколение советских конструкторов, мракобес вы наш.


Учитывая историю тб3-пе8-сб ещё не известно кто был автором интрижки пииведшей к катастроффе, врядли сопляк яковлев мог провернуть такое в одного.

уж больно похожа история на дагестанского полковника-терориста. В криииналистике это типовой сценарий-насрсть через подельников а потом либо убрать исполнителей либо выехать на белом коне.
   85.0.4183.12785.0.4183.127

liv444.1

аксакал

101> Это был только лишь вопрос времени. Сотрудничество с украинским авиапромом начало сворачиваться еще до 2014 года. Планы по тому же 117 также были "до того" сделаны.

И это прекрасно(ц)
Только выделил я этот Ваш тезис потому, что на форуме полно "свидетелей" того, что этого нет.

101> Ну сопли жевать на тему, что кругом козлы мне точно с вами не по пути.

Вы "жуете сопли" и крутите "шарманку" про ... афигительно честный и благоприятный "миговой хлобальный гынок", который все сам отреголировает.
Крутить ее "мне с Вами точно не по пути".

101> Вы вопрос пропустили, на который вы отвечаете. Вы должны были его сами задать.

Мне не интересны вопросы задаваемые человеком находящегося в "парадигме" крутящейся им "шарманки".

101> Что вы видите?

Все, что мне нужно и интересно видеть.

101> Погуглите уже на тему популяции Европы и США и прочих стран. И очнитесь уже. Все самые интересные рынки не у нас.

Вот я и говорю, что разговариваю с Альфредом Кохом. Или его "первым апостолом".

101> Мужчина, у вас с головой проблемы? Вам пора в Игнор. Удачи.

Уважаемый, проблемы с головой именно у Вас.

И, Да, Вы уже второй раз про "игнор" завели свою "шарманку".
Если Вы мужчина, то не будьте Альфредом Кохом или его "первым апостолом".
В "игнор", значит в "игнор".
И чтобы я больше не слышал песен Вашей "шарманки" в свой Адрес.
Здоровья, удачи и благополучия Вам в вашем нелегком "деле" ... несения идеалов "света" и "чистоты" хлобального рынка в жизнь недостойной его внимания "популиции" россиян.
   77

yacc

старожил
★★★
101> Вы тут как будто с трибуны вещаете, как замполит.
Ну они академиев не кончали, докУменты не читают, но заговоры иностранной контры за версту чуют! :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 10.12.2020 в 21:36

101

аксакал

101>> Вы тут как будто с трибуны вещаете, как замполит.
yacc> Ну они академиев не кончали, докУменты не читают, но заговоры иностранной контры за версту чуют! :)

Понабрали верных, а спрашивают как с умных.
   83.083.0

liv444.1

аксакал

yacc> Ну они академиев не кончали, докУменты не читают, но заговоры иностранной контры за версту чуют! :)

Т.е. это именно Вы, прогуливаясь вдоль забора "Климова" снабжаете Камрада Aaz, самой актуальной инфо о нем?
Товарищ, Вы сдали свой мозг в секретку при подписании обходного листа.

Вы тоже докУменты когда-то читали ... "Теперь, как я!"(ц, м/ф "Жил-был пес")
Узбагойтесь!
Актуальной инфо у Вас = 0.
   77

yacc

старожил
★★★
101> Понабрали верных, а спрашивают как с умных.
Де не, это добровольная диванная дружина :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67

liv444.1

аксакал

101>> Понабрали верных, а спрашивают как с умных.
yacc> Де не, это добровольная диванная дружина :)

Не возбраняю дружно "всплакнуть" про ... "высокоэффективные" и не "субсидируемые" государствами "частные компании" (типа арабаса, бобинга и прочие).

Ну и про "попилинг" с "набиванием карманов" не забудьте ПОЗАВИДОВАТЬ в свете недостойной для внимания "мигового хлобального гынка" некоей "популяции" населения на 1/9 суши.

Разрешаю встать на колени и истово "изнасиловать" своими лбами пол перед портретом вот этого "оно":

   77

yacc

старожил
★★★
liv444.1> Разрешаю встать на колени и истово "изнасиловать" своими лбами пол перед портретом вот этого "оно":
Либо черное, либо белое "Кто не с нами - тот с Кохом" - типичный слог замполита :lol:
   70.0.3538.6770.0.3538.67
1 16 17 18 19 20 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru