[image]

Фрегаты проекта 11356

 
RU РПМ-80 #22.01.2021 19:40  @резвый 110#22.01.2021 15:55
+
+1
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

р.1.> и о постройке в Индии и передче проектной документации даже и мысли не возникает.

Не бог весть какая редкость по нонешним временам.
С Китаем бы еще конечно подумали, а вот уж Индия...

З.Ы.
А цену наши и правда с индусов неплохую слупили - молодцы ;) .
Самое конечно главное что труд людей зря не пропал.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU резвый 110 #23.01.2021 00:49  @РПМ-80#22.01.2021 19:40
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

РПМ-80> Самое конечно главное что труд людей зря не пропал.
О чём и речь брат. :D
   77
RU xab #23.01.2021 11:58  @АлекSandr Stopol#22.01.2021 12:13
+
-
edit
 

xab

аксакал

А.S.> Что-то наши дороговато взяли с индусов, если нет никакой ошибки - 2,5 ярда за 2+2 корабля 11356 проекта. Германские, испанские и/или итало-французские проекты фрегатов сопоставимы, или даже чуть дешевле получаются для своих флотов, а ведь это более новые проекты.

Французы 4 Gowind Египту за 1 ярд продали, но это корабли с гораздо более скромными возможностями.
   88.0.4324.9688.0.4324.96
RU brazil #23.01.2021 14:16  @АлекSandr Stopol#22.01.2021 12:13
+
-
edit
 

brazil

аксакал

А.S.> Что-то наши дороговато взяли с индусов, если нет никакой ошибки - 2,5 ярда за 2+2 корабля 11356 проекта. Германские, испанские и/или итало-французские проекты фрегатов сопоставимы, или даже чуть дешевле получаются для своих флотов, а ведь это более новые проекты.
Там два контракта. Один на продажу двух фрегатов 11356 бывшие Адмирал Бутаков и Адмирал Истомин.
Второй на передачу лицензии на фрегаты на 11356, организацию строительства и поставку оборудования.
Ранее назывались суммы на поставку двух фрегатов 11356 - чуть меньше миллиарда дол. и порядка 800 млн. дол. на передачу документации и поставку оборудования.
После этого Индия сможет сама строить для себя фрегаты 11356.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

РПМ-80

втянувшийся

xab> Французы 4 Gowind Египту за 1 ярд продали, но это корабли с гораздо более скромными возможностями.

Это видимо цена без вооружения.
250 миллионов ну очень дешево для такого сложного корабля с кучей дорогущего оборудования и систем.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

xab

аксакал

xab>> Французы 4 Gowind Египту за 1 ярд продали, но это корабли с гораздо более скромными возможностями.
РПМ-80> Это видимо цена без вооружения.

Да без учета ракетного

РПМ-80> 250 миллионов ну очень дешево для такого сложного корабля с кучей дорогущего оборудования и систем.

Он намного проще 11356.
Одна РЛС РЛС Thales SMART-S Mk 2 на все случаи жизни.

Кстати
ИМХО наши мучения с Фурке на 20380 с этого и пошло - кто-то из начальников сказал: "Ведь у французов есть" и понеслось.
   88.0.4324.9688.0.4324.96
+
+3
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
Корабельная ударная группа ВМФ России, состоящая из фрегата пр.11356 "Адмирал Григорович" и большой дизельной подводной лодки пр.636.3 "Колпино".
Прикреплённые файлы:
 
   88.0.4324.9388.0.4324.93
RU АлекSandr Stopol #25.01.2021 10:06  @brazil#23.01.2021 14:16
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

втянувшийся

brazil> Там два контракта. Один на продажу двух фрегатов 11356 бывшие Адмирал Бутаков и Адмирал Истомин.
brazil> Второй на передачу лицензии на фрегаты на 11356, организацию строительства и поставку оборудования.
brazil> Ранее назывались суммы на поставку двух фрегатов 11356 - чуть меньше миллиарда дол. и порядка 800 млн. дол. на передачу документации и поставку оборудования.
brazil> После этого Индия сможет сама строить для себя фрегаты 11356.

То есть, реализация составила всё-таки не 2,5 млрд заокеанских, а меньше - около 1,6 - 1,7 млрд? Если так, то это уже поближе к сложившемуся уровню рынка. Всё равно неплохая цена получается. Во внутренних ценах ориентировочно двукратно выше стоимости поставки для ВМФ... хотя, надо помнить, что и технологию производства продали.
   
RU brazil #25.01.2021 11:17  @АлекSandr Stopol#25.01.2021 10:06
+
-
edit
 

brazil

аксакал

А.S.> То есть, реализация составила всё-таки не 2,5 млрд заокеанских, а меньше - около 1,6 - 1,7 млрд? Если так, то это уже поближе к сложившемуся уровню рынка. Всё равно неплохая цена получается. Во внутренних ценах ориентировочно двукратно выше стоимости поставки для ВМФ... хотя, надо помнить, что и технологию производства продали.
Называли предварительные суммы, которые якобы фигурировали в процессе переговоров.
Но индийская сторона хотела внести свои пожелания в состав оборудования достраиваемых фрегатов 11356. В ранее построенных 11356 для ВМС Индии была ГАС Hamsa, связь индийского производства, были пожелания на ЗРК Барак и др. Поэтому конечная цена на достройку пары 11356 на Янтаре может отличаться - это первый момент.
И второй момент это организации постройки в Гоа на индийской верфи фрегатов 11356 с передачей лицензии, документации, поставка оборудования. Там тоже могли быть пожелания индийской стороны.
Кроме того, могли быть еще поставки вооружения для фрегатов 11356.
Поэтому суммарно могло набежать 2,5 млрд. дол. :)
   87.0.4280.14187.0.4280.141
NL Snake #30.01.2021 15:13  @АлекSandr Stopol#22.01.2021 12:13
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
А.S.> India procures from Ukraine gas turbine engines for Admiral Grigorovich-class frigates of Indian Navy
А.S.> Индусы оплатили турбины с Зоря-Машпроект для своих 11356-х.

Не только оплатили, но и передали

India gets Ukrainian engines for its stealth frigates, sends them to shipbuilder in Russia

Construction of two frigates for Indian Navy are going on according to schedule — first one to be delivered by 2022-end & the second 6 months later in 2023. //  theprint.in
 
   88.0.4324.10488.0.4324.104
RU АлекSandr Stopol #01.02.2021 17:32  @Snake#30.01.2021 15:13
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

втянувшийся

А.S.>> https://www.navyrecognition.com/index.php/news/defence-news/...
А.S.>> Индусы оплатили турбины с Зоря-Машпроект для своих 11356-х.
Snake> Не только оплатили, но и передали
Snake> https://theprint.in/defence/.../587923/

В той информации о передаче готовой продукции ничего не было.
Сколько времени, интересно, ушло у З-М на изготовление двух двигателей и редукторов...
   
RU спокойный тип #01.02.2021 17:56  @АлекSandr Stopol#01.02.2021 17:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
А.S.> В той информации о передаче готовой продукции ничего не было.
А.S.> Сколько времени, интересно, ушло у З-М на изготовление двух двигателей и редукторов...

они же вроде готовые были у них
   85.085.0
RU brazil #02.02.2021 09:45  @АлекSandr Stopol#01.02.2021 17:32
+
-
edit
 

brazil

аксакал

А.S.> Сколько времени, интересно, ушло у З-М на изготовление двух двигателей и редукторов...
По старому контракту они работы выполняли за два года, передавая три комплекта М7Н1.
   88.0.4324.10488.0.4324.104
RU АлекSandr Stopol #02.02.2021 10:03  @brazil#02.02.2021 09:45
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

втянувшийся

brazil> По старому контракту они работы выполняли за два года, передавая три комплекта М7Н1.

То есть, правильно понимаю, что ПАО Звезда по изготовлению М90ФР и РО55Р для 22350 проекта, в случае с Адмиралом Головко, вышла на те же сроки и даже чуть быстрее, или ошибаюсь? Правда, здесь речь идет об одном комплекте двухвальной установки... не о трёх
   
RU brazil #02.02.2021 10:22  @АлекSandr Stopol#02.02.2021 10:03
+
-
edit
 

brazil

аксакал

А.S.> То есть, правильно понимаю, что ПАО Звезда по изготовлению М90ФР и РО55Р для 22350 проекта, в случае с Адмиралом Головко, вышла на те же сроки и даже чуть быстрее, или ошибаюсь? Правда, здесь речь идет об одном комплекте двухвальной установки... не о трёх
Ну как вам сказать ... Контракты были в 2015г и потом ожидали поставок готовых изделий в 2017, 2018, 2019, а поставили в 2020г :D
З-М должна была поставить два комплекта для двух заказов 923,924 за два года.
   88.0.4324.10488.0.4324.104
RU АлекSandr Stopol #02.02.2021 10:36  @brazil#02.02.2021 10:22
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

втянувшийся

brazil> Ну как вам сказать ... Контракты были в 2015г и потом ожидали поставок готовых изделий в 2017, 2018, 2019, а поставили в 2020г :D
brazil> З-М должна была поставить два комплекта для двух заказов 923,924 за два года.

Когда любое дело начинается, по сути, с нуля, его всегда трудно сравнивать с налаженным производством. Но если отсечь этап становления, то интересно будет сравнить производительность, с учётом соотношения производственных мощностей - как понимаю, З-М может делать два комплекта одновременно, а Звезда - нет.
   
RU AVPI #02.02.2021 11:06  @АлекSandr Stopol#02.02.2021 10:36
+
+1
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

А.S.> З-М может делать два комплекта одновременно, а Звезда - нет.

Пользователь "Степан" в теме "Главные энергетические установки кораблей и судов" писал что в состоянии, будем надеяться, что в конце концов войдут в нормальный ритм работы.
   85.085.0
RU Eagle_rost #02.02.2021 12:26
+
-
edit
 
остается вопрос с двигателями для 6 корпуса застрявшего на Янтаре
   88.0.4324.10488.0.4324.104
RU brazil #02.02.2021 12:35  @АлекSandr Stopol#02.02.2021 10:36
+
-
edit
 

brazil

аксакал

А.S.> Когда любое дело начинается, по сути, с нуля, его всегда трудно сравнивать с налаженным производством. Но если отсечь этап становления, то интересно будет сравнить производительность, с учётом соотношения производственных мощностей - как понимаю, З-М может делать два комплекта одновременно, а Звезда - нет.
Не совсем с нуля. В 2005г когда стало ясно, что дело пахнет керосином :D начали импортозамещение. С этой целью создавался Турборус, совместно с З-М. Сатурн с М90ФР справился, тогда же и был разработан редуктор. З-М уже обладала производством морских газотурбинных агрегатов со своим стендом.
Потом в Рыбинске построили свое производство ГТД со своим стендом.
Для заказов 923 и 924 были подписаны два контракта, каждый на свой комплект. Работы велись параллельно, просто стенд один, поэтому комплекты идут на стенды по очереди и соответственно поставки также будут по очереди.
   88.0.4324.10488.0.4324.104
+
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

E.r.> остается вопрос с двигателями для 6 корпуса застрявшего на Янтаре

Остается вопрос с самим корпусом.Сообщалось, что на верфи Гоа прошла церемония разрезания первого листа. Если индусы самостоятельно будут строить два корпуса, корпус Корнилова, вероятнее всего уйдет на иголки.
   85.085.0
+
-
edit
 
E.r.>> остается вопрос с двигателями для 6 корпуса застрявшего на Янтаре
AVPI> Остается вопрос с самим корпусом.Сообщалось, что на верфи Гоа прошла церемония разрезания первого листа. Если индусы самостоятельно будут строить два корпуса, корпус Корнилова, вероятнее всего уйдет на иголки.

движки рано или поздно на первой тройке менять то надо бы
   88.0.4324.10488.0.4324.104
UA Capt(N) #02.02.2021 15:03  @Eagle_rost#02.02.2021 14:52
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
E.r.> движки рано или поздно на первой тройке менять то надо бы
Зачем менять? Встану в средний ремонт, выгрузят и отправят на Сатурн. ЕМНИП,сроки как раз подходят
   
RU спокойный тип #02.02.2021 15:11  @Capt(N)#02.02.2021 15:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
E.r.>> движки рано или поздно на первой тройке менять то надо бы
Capt(N)> Зачем менять? Встану в средний ремонт, выгрузят и отправят на Сатурн. ЕМНИП,сроки как раз подходят

так их же не только на сатурне ремонтируют. можно на какойнить кмолз
   85.085.0
RU Bashkirhan #16.02.2021 09:27
+
+1
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Публикация в СМИ, пишут что 6 корпус еще пока в хорошем состоянии и для строительства корабля все имеется, кроме двигателя.

На заводе рассказали о судьбе шестого фрегата проекта 11356

МОСКВА, 16 фев - РИА Новости, Сергей Сафронов. Корпус шестого фрегата проекта 11356, "законсервированный" на заводе "Янтарь" (Калининград) пять лет назад, до сих пор в хорошем состоянии и ждет решение министерства обороны о закупке, сообщил РИА Новости генеральный директор завода Илья Самарин. "11356-й – очень хороший корабль, мы предлагаем его министерству обороны, у нас имущество под него есть, есть все кроме двигателя. //  yandex.ru
 
   66
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Блиц #16.02.2021 09:37  @Bashkirhan#16.02.2021 09:27
+
+2
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Bashkirhan> Публикация в СМИ, пишут что 6 корпус еще пока в хорошем состоянии и для строительства корабля все имеется, кроме двигателя.
Bashkirhan> На заводе рассказали о судьбе шестого фрегата проекта 11356

Говорю же-на ЧФ придёт он все равно. И с двигателями решится вопрос. 😉Всё к этому идёт.
   2020

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru