[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 516 517 518 519 520 540
RU Igor_FarEast #16.02.2021 12:07  @Блиц#16.02.2021 09:37
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Bashkirhan>> Публикация в СМИ, пишут что 6 корпус еще пока в хорошем состоянии и для строительства корабля все имеется, кроме двигателя.
Bashkirhan>> На заводе рассказали о судьбе шестого фрегата проекта 11356
Блиц> Говорю же-на ЧФ придёт он все равно. И с двигателями решится вопрос. 😉Всё к этому идёт.

Оптимистичная новость.
А какие варианты возможны по двигателю? Только как-то умудриться его купить? Где?
Сомнительно, чтобы для одного корабля разработали и произвели отечественный двигатель. Если только их не будут ставить на какие то другие серии, либо продолжать эту серию, что выглядит фантастикой..
   
RU johnkey68 #16.02.2021 12:18  @Igor_FarEast#16.02.2021 12:07
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
.
I.F.> А какие варианты возможны по двигателю? Только как-то умудриться его купить? Где?

(Размышления вслух) Интересно , нафуа гра с Пылкого бережно демонтировали редукторы ?
   88.0.4324.15088.0.4324.150
Это сообщение редактировалось 16.02.2021 в 12:28
RU Bashkirhan #16.02.2021 12:19  @Блиц#16.02.2021 09:37
+
+3
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Блиц> Говорю же-на ЧФ придёт он все равно. И с двигателями решится вопрос. 😉Всё к этому идёт.
Для 11356 ГТД не будет - потому что для единственного корабля его разработка и производство будут слишком дорогими и долгими, это на мой взгляд нецелесообразно. А главное - к моменту готовности подобной ГТД 11356 устареет окончательно. Эти фрегаты строили как отработанный на индусах проект, который можно было быстро построить и быстро ввести в строй (без многолетней доводки "Полимент-Редута") для замены "плавучего музея" надводных кораблей ЧФ. Поставить на шестой 11356 неродную ГЭУ - это опять затянуть постройку переделками уже готового корпуса. А в результате - получить уникальный несерийный корабль. Скорее всего корпус уйдет вслед за "Туманом" на утилизацию, когда его состояние станет уже "не очень хорошим".
   66
RU Odesey #16.02.2021 13:02  @Bashkirhan#16.02.2021 12:19
+
-
edit
 

Odesey

опытный

Bashkirhan> Поставить на шестой 11356 неродную ГЭУ - это опять затянуть постройку переделками уже готового корпуса. А в результате - получить уникальный несерийный корабль. Скорее всего корпус уйдет вслед за "Туманом" на утилизацию, когда его состояние станет уже "не очень хорошим".

Есть варианты:
1 Учебный НЕсамоходный корабль
2 УТС - для отработки ОБЖС и противопожарных навыков
3 Несамоходный ракетно-радиоэлектронный "блок-пост"
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Igor_FarEast #16.02.2021 13:34  @Odesey#16.02.2021 13:02
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Bashkirhan>> Поставить на шестой 11356 неродную ГЭУ - это опять затянуть постройку переделками уже готового корпуса. А в результате - получить уникальный несерийный корабль. Скорее всего корпус уйдет вслед за "Туманом" на утилизацию, когда его состояние станет уже "не очень хорошим".
Odesey> Есть варианты:
Odesey> 1 Учебный НЕсамоходный корабль
Odesey> 2 УТС - для отработки ОБЖС и противопожарных навыков
Odesey> 3 Несамоходный ракетно-радиоэлектронный "блок-пост"

Ага, можно его на буксире гонять в дальние походы))) или «корабль стационар»)) отбуксировать в Порт-Судан, как почетного флагмана))
   
RU Igor_FarEast #16.02.2021 13:35  @johnkey68#16.02.2021 12:18
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

johnkey68> .
I.F.>> А какие варианты возможны по двигателю? Только как-то умудриться его купить? Где?
johnkey68> (Размышления вслух) Интересно , нафуа гра с Пылкого бережно демонтировали редукторы ?

А эти редукторы можно разве задействовать на 11356?
   
RU Sevastopol2019 #16.02.2021 13:42  @Odesey#16.02.2021 13:02
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Bashkirhan>> Поставить на шестой 11356 неродную ГЭУ - это опять затянуть постройку переделками уже готового корпуса. А в результате - получить уникальный несерийный корабль. Скорее всего корпус уйдет вслед за "Туманом" на утилизацию, когда его состояние станет уже "не очень хорошим".
Odesey> Есть варианты:
Odesey> 1 Учебный НЕсамоходный корабль
Odesey> 2 УТС - для отработки ОБЖС и противопожарных навыков
Odesey> 3 Несамоходный ракетно-радиоэлектронный "блок-пост"

Поставить коломенские дизеля и сделать парусный учебный корабль для ВМФ (парусника то у флота нет))) Еще более интересная "придумка", смех и грех. Зачем уж сразу несамоходное УТС. Под дизеля то имеющиеся можно перепроектировать)). А вообще, если серьезно, жаль конечно. Ведь с первого Майдана было понятно, с Ющенко, чем все кончится - так ведь начали шевелиться только после 2014 года. А китайцы купили с потрохами до этого всю документацию на Украине и потратили время на организацию производства у себя.
А подходящие их аналоги (которые производятся на основе проектов с маш-зори) у них нельзя купить?
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU johnkey68 #16.02.2021 13:42  @Igor_FarEast#16.02.2021 13:35
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
I.F.> А эти редукторы можно разве задействовать на 11356?

Маршевые редукторы РО63 , форсажные редукторы РО58 , также как и МРП 1063 , установленные на всю линейку 1135 , 1155 , 11356 - это практически одно и тоже изделие .
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Igor_FarEast #16.02.2021 13:47  @johnkey68#16.02.2021 13:42
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

I.F.>> А эти редукторы можно разве задействовать на 11356?
johnkey68> Маршевые редукторы РО63 , форсажные редукторы РО58 , также как и МРП 1063 , установленные на всю линейку 1135 , 1155 , 11356 - это практически одно и тоже изделие .

Ну значит осталось найти сам двигатель)
   
RU johnkey68 #16.02.2021 13:48  @Igor_FarEast#16.02.2021 13:47
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
I.F.> Ну значит осталось найти сам двигатель)

Какой из ? :p
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Блиц #16.02.2021 14:14  @johnkey68#16.02.2021 13:48
+
+1
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

I.F.>> Ну значит осталось найти сам двигатель)
johnkey68> Какой из ? :p

Как вариант 2 ГТА по 2 М-70
   2020
RU johnkey68 #16.02.2021 14:18  @Блиц#16.02.2021 14:14
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
I.F.>>> Ну значит осталось найти сам двигатель)
johnkey68>> Какой из ? :p
Блиц> Как вариант 2 ГТА по 2 М-70

Уже обсуждали . Надо хотя бы иметь представление , что из себя представляют машинные отделения 11356 , дабы понять что это практически невыполнимая задача без серьезных преобразований машинных отделений , а значит и корпуса ...
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Bashkirhan #16.02.2021 14:19  @johnkey68#16.02.2021 13:48
+
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

johnkey68> Какой из ? :p
Редуктор с "Пылкого", на "Керчи" были беспробежные маршевые турбины
ДС71, может их можно в корпус 11356 установить. Хз где достать форсажные турбины, контрактные индусы явно не продадут. В общем какая то безнадега.
   66
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Odesey> 1 Учебный НЕсамоходный корабль
Odesey> 2 УТС - для отработки ОБЖС и противопожарных навыков
Odesey> 3 Несамоходный ракетно-радиоэлектронный "блок-пост"

4) Вопрос:
Возможна ли установка 4-х коломенских дизелей 16Д49 (суммарной мощностью около 23000 л.с.) в конфигурации CODAD по проекту 20380 в существующее машинное отделение без радикальных доработок?
Конечно, максимальная скорость не достигнет 30 узлов сестер и, вероятно, даже не 27 узлов китайских фрегатов Тип 054А «, которые очень похожи по водоизмещению, но с 4 дизелями общей мощностью около 30 400 л.с. >>, но мог развивать скорость до 25 узлов, что по западным стандартам было бы более подходящим для классификации его как патрульного / корвета.

Заранее благодарим за возможный ответ
   88.0.4324.15288.0.4324.152
+
+5
-
edit
 

WWWW

аксакал

sahureka> 4) Вопрос:
sahureka> Возможна ли установка 4-х коломенских дизелей 16Д49 (суммарной мощностью около 23000 л.с.) в конфигурации CODAD по проекту 20380 в существующее машинное отделение без радикальных доработок?
sahureka> Конечно, максимальная скорость не достигнет 30 узлов сестер и, вероятно, даже не 27 узлов китайских фрегатов Тип 054А «, которые очень похожи по водоизмещению, но с 4 дизелями общей мощностью около 30 400 л.с. >>, но мог развивать скорость до 25 узлов, что по западным стандартам было бы более подходящим для классификации его как патрульного / корвета.
sahureka> Заранее благодарим за возможный ответ

Ответ надо искать несколько в иной плоскости. Допустим, возможно. Но производство дизелей и редукторов расписано на много лет вперёд и соответствует текущей кораблестроительной программе. Этот корпус из нее уже выпал.
   2020
RU brazil #16.02.2021 14:49  @Bashkirhan#16.02.2021 09:27
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Bashkirhan> Публикация в СМИ, пишут что 6 корпус еще пока в хорошем состоянии и для строительства корабля все имеется, кроме двигателя.
Корпус повис в воздухе, его все еще пытаются пристроить для Индийских ВМС, ГЭУ если будет то родная М7Н1.
А шестой корпус был самый крайний в закладке, поэтому и лучше всех :)
   88.0.4324.15088.0.4324.150

sahureka

опытный

WWWW> Ответ надо искать несколько в иной плоскости. Допустим, возможно. Но производство дизелей и редукторов расписано на много лет вперёд и соответствует текущей кораблестроительной программе. Этот корпус из нее уже выпал.

Спасибо за ответ.
Мой вопрос и предложение было, чтобы не потерять корабль, уже частично построенный с редукторами и моторами, которые уже производятся в России.
Тогда, конечно, если вы можете продавать в Индию или, кто знает, может быть, вы могли бы также предложить Вьетнам в качестве флагмана, это был бы лучший вариант, поскольку у этих стран не было бы проблем с покупкой оригинальных украинских газовых турбин напрямую.
и российские компании в любом случае будут иметь хорошую экономическую прибыль.
   88.0.4324.15288.0.4324.152
RU Retvizan #17.02.2021 09:38  @sahureka#16.02.2021 18:33
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

sahureka> Тогда, конечно, если вы можете продавать в Индию или, кто знает, может быть, вы могли бы также предложить Вьетнам в качестве флагмана, это был бы лучший вариант.

Кстати, да. А почему Вьетнаму его не предлагают?
   88.0.4324.15288.0.4324.152
RU Igor_FarEast #17.02.2021 10:47  @Retvizan#17.02.2021 09:38
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

sahureka>> Тогда, конечно, если вы можете продавать в Индию или, кто знает, может быть, вы могли бы также предложить Вьетнам в качестве флагмана, это был бы лучший вариант.
Retvizan> Кстати, да. А почему Вьетнаму его не предлагают?

Возможно, для Вьетнама это слишком дорого. Это для них как крейсер.
   
IT sahureka #17.02.2021 11:44  @Igor_FarEast#17.02.2021 10:47
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>>> Тогда, конечно, если вы можете продавать в Индию или, кто знает, может быть, вы могли бы также предложить Вьетнам в качестве флагмана, это был бы лучший вариант.
Retvizan>> Кстати, да. А почему Вьетнаму его не предлагают?
I.F.> Возможно, для Вьетнама это слишком дорого. Это для них как крейсер.

Дорогой?
Я так не думаю, они уже закупили фрегаты, корветы и 6 подводных лодок проекта 636 и имеют территориальные споры (острова) с Китаем.
Если же, с другой стороны, проект 11356 сочтут слишком большим, следует помнить, что в настоящее время они управляют 3500-тонным классом Hamilton и вскоре получат еще один (ходят слухи, что вьетнамцы хотят превратить их в фрегаты, вооруженные Х-35 Уран, чтобы попытаться уравновесить силы с могущественным соседом)
   88.0.4324.15288.0.4324.152
RU Блиц #17.02.2021 12:21  @Retvizan#17.02.2021 09:38
+
+1
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

sahureka>> Тогда, конечно, если вы можете продавать в Индию или, кто знает, может быть, вы могли бы также предложить Вьетнам в качестве флагмана, это был бы лучший вариант.
Retvizan> Кстати, да. А почему Вьетнаму его не предлагают?

Предлагали. В прошлом году вьетнамцы изъявляли желание укрепить флот несколькими единицами с большим водоизмещением и большими ударными возможностями нежели Гепард. Была информация, что в этом качестве им предлагали рассмотреть и пр. 11356 и даже 22350. Наверное в скором времени узнаем-что к чему? 😉
Р.S Есть правда какая-то настораживающая тенденция к приобретению оружия и даже б/у шного у Штатов(те же патрульные корабли) или как недавно у чехов с Л-39. Но то ж такое... , скурвиться-дело не долгое увы.
   2020
RU АлекSandr Stopol #19.02.2021 10:06
+
+3
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

Завод «Янтарь» предложил Минобороны достроить фрегат «Адмирал Корнилов»

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) передал Минобороны предложения, как можно достроить фрегат проекта 11356 «Адмирал Корнилов», сообщил гендиректор предприятия Илья Самарин. //  vz.ru
 

Не знаю, насколько это новая информация...
   
NL Snake #19.02.2021 14:09  @АлекSandr Stopol#19.02.2021 10:06
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
А.S.> https://vz.ru/news/2021/2/19/1085840.html
А.S.> Не знаю, насколько это новая информация...

Это скорее мольба избавить от расходов на содержание, во всяком случае, конкретные предложения по ГЭУ в статье не озвучены.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU спокойный тип #19.02.2021 14:12  @Snake#19.02.2021 14:09
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
А.S.>> ВЗГЛЯД / Завод «Янтарь» предложил Минобороны достроить фрегат «Адмирал Корнилов» :: Новости дня
А.S.>> Не знаю, насколько это новая информация...
Snake> Это скорее мольба избавить от расходов на содержание, во всяком случае, конкретные предложения по ГЭУ в статье не озвучены.

а откуда у верфи предложения по ГЭУ могут быть. или продать тому кто у Зори купит гэу - достроить- или распилить, пустить на ЗИП к существующим.

себе надо 22350 закладывать.
   85.085.0

AVPI

втянувшийся

Snake> Это скорее мольба избавить от расходов на содержание, во всяком случае, конкретные предложения по ГЭУ в статье не озвучены.

:) Это скорее просьба побыстрее определиться. Из полного интервью ТАСС


— Как идет работа по двум корпусам проекта 11356 для ВМС Индии?

— Пока все идет в соответствии с теми условиями, которые были продекларированы в международном контракте. Если будут какие-либо изменения, они будут согласованы с заказчиком.

— Есть ли понимание, какой будет судьба шестого корпуса проекта 11356?

— Мы крайне заинтересованы, чтобы у этого корабля нашелся хозяин. Либо это будет инозаказчик, либо — и нам бы очень этого хотелось — наш ВМФ. Корпус корабля сформирован. При решении вопроса с главной энергетической установкой корабль можно было бы строить дальше. Соответствующие предложения были изложены заместителю министра обороны Алексею Криворучко при его визите на "Янтарь" в октябре прошлого года. Доведен ряд направлений, по которым корабль мог бы быть достроен. Мы ждем решение Минобороны.

— В Индии началось строительство двух корпусов проекта 11356. Как завод участвует в этой работе? Не собираетесь ли открывать представительство в Индии?

— Я не исключаю, что нас могут привлекать к решению некоторых технических вопросов. Открывать представительство мы не собираемся. Но при необходимости мы готовы командировать туда людей.



— Нет ли планов продолжения строительства серии проекта 11356 для ВМФ России? Позволяют ли мощности завода в случае необходимости развернуть такую работу?

— В ходе упомянутого визита на завод Алексея Криворучко мы среди других поставили вопрос о возможности дозагрузки "Янтаря". На сегодня загрузка есть на один-два года. Уже в конце 2021 года у нас освобождаются стапельные места. В принципе, мы можем дальше строить серию кораблей либо отдельные заказы. Поэтому мы себя и предлагали Министерству обороны как исполнителя контракта на два фрегата, либо это могут быть корветы. Но было бы намного эффективнее, если бы это была серия десантных кораблей.
 
   85.085.0
1 516 517 518 519 520 540

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru