с.т.> а другой есть?
Да.
Когда рекламили модернизацию А-50, как раз упомянули, что мол "то, что ранее занимало вагон, теперь занимает чемоданчик". Так что, есть и комплексы 50У, и А100..
плюс к прочему, антенные системы на новой основе надо брать, благо, масштабировать из кубиков ППМ научились. Вычислительные мощности - опять же, - вон, для чего новые байкалы и прочие эльбрусы делают? Мощную усилительную часть - опять же, под новые ппм надо новую брать.
Словом, скрипач не нужен.
с.т.> у СВТС размеры кабины и аэродинимика будут в целом аналогичный (если будут) - бери ставь стойки (переноси с а-50 оборудование ) и "гриб"и тиражируй.
но это же абсолютно бессмысленно!
Это то же, что в новую серверную тянуть старый любимый 386, потому что он тоже хорошо помещается в шкафе на 24U
Точнее, даже не 386, а какой-нибудь синклер! Сегодня.
с.т.> я же не против всё вместить да хоть в L410, но можно ли на это в практических целях сейчас полагаться?
да, можно. Но в Л410 и энергозапасы никакие, операторов мало можно посадить, время полета никакое - то есть, это как "можно ли сделать из буханки хлеба троллейбус? Да, можно. Но зачем?"
вот тебе израильский Эйтам на базе гольфстрима
Реклама...
В начале 2000 года ВВС Израиля выразила заинтересованность в приобретении нового самолета ДРЛО способного вести сбор информации далеко за пределами границ Израиля (в том числе и об объектах на территории Ирана). Для этих целей консорциум фирма состоящих из американских Gulfstream и Lockheed Martin и израильской IAI Elta разработали самолет получивший рабочее название G550 AEW. Он представлял собой административный самолет G550 оснащенный радиолокационной установкой с фазированной антенной решеткой EL/W-2085 (модернизированный вариант EL/M-2075 Phalcon), разработанной компанией Elta.
// Дальше — airwar.ru
Вот эриай на базе сааба 340
Реклама...
В ноябре 1997 года военно-воздушные силы Швеции получили первую партию из четырех самолетов S-100B Argus (всего заказано шесть, первый полет самолет совершил в 1994 году, под обозначением SAAB 340 Erieye AEW) авиационной системы ДРЛО FSR-890. Так как руководство этого вида вооруженных сил не испытывает в мирное время большой потребности в самолетах ДРЛО, только часть из полученных S-100B оснащена специализированным радиоэлектронным комплексом. Остальные используются как военно-транспортные самолеты.
// Дальше — airwar.ru
он по размерам салона разве что как два л410
вот глобалай на базе такой же размерности, но более новой машины
Реклама...
В ноябре 2015 г. шведская компания Saab сообщила о заключении в ходе очередного дубайского авиасалона контракта на поставку Объединенным Арабским Эмиратам новых авиационных комплексов дальнего радиолокационного обнаружения и управления SRSS (Swing Role Surveillance System), которые предстояло создать на базе известной радиолокационной системы Saab Erieye, состоящей на вооружении нескольких стран на платформе пассажирских авиалайнеров Saab 340, Saab 2000 и Embraer EMB-I45. Носителем SRSS для ОАЭ был выбран административный реактивный самолет Bombardier Global 6000.
// Дальше — airwar.ru
Вот на базе ферчайлд метро, который по вместимости почти как элка
Реклама...
Возможность принятия на вооружение ВВС Швеции самолетов ДРЛО рассматривалась еще в конце 60-х годов, но работы по созданию РЛС для самолета ДРЛО начались только в 1982 г. ВВС Швеции в послевоенные годы развивались по своему национальному пути, что диктовалось географическим положением страны, ее рельефом и природными условиями, а также политическим курсом на соблюдение нейтралитета на международной арене. Требования к самолету ДРЛО, выработанные командованием ВВС страны, также отличались от требований, предъявляемых к, скажем, "Хокаю" или "Сентри".
// Дальше — airwar.ru