[image]

Самолеты ДРЛО

Теги:авиация
 
1 26 27 28 29 30 53
+
-
edit
 
Bredonosec>> Сектор сканирования 60 градусов по курсу полета. Против 360 градусов освещения у дрло.
xab> Это решашается тактическими построениями если истребитель не один
и летят они кто жопой вперед, кто боком, кто раком.... Можно же продумать предложение до выдачи :)

>( а он не один в воздухе, если ВВС нормальные ).
То есть, минимум 6 истребителей только занимаются освещением обстановки. При этом у каждого только один оператор. При этом они сидят безвылазно в чашке с отвалом жопы. При этом гадится и так короткий ресурс истребителей. При этом они одновременно должны улетать на заправку на базу и вместо них прилетать партия новых. При этом они все занимают базу. и т.д. и т.п.
Итог - на один небольшой участок бд - полк (минимум) машин занимается только "обозрением". Офигенская экономия.

Bredonosec>> И один оператор против десятка с лишним на хокае и пары десятков на сентри.
xab> Ты невнимательно читал.
внимательно. Просто я понимаю прочитанное, а не падаю в веру того, что говорит пейсатель.
   68.068.0
+
-
edit
 
xab> Громоздить антенну на тонкий фюзеляж пассажирского самолета - нужны очень серьезные доработки.
xab> Скорее всего решили не связываться с этим.
мдя?
 

   68.068.0
RU 101 #08.01.2021 18:17  @спокойный тип#08.01.2021 11:38
+
-
edit
 

101

аксакал

с.т.> боле-мене нормальная РЛС на него только в контейнере может быть. увы, маловато места в носу при такой схеме.

В свое время по рабочим каналам приходило, что МиГ-21-93 с Корнем и Р-77 на борту валил тяжелые Су. Работа на разгоне, пуск и уход. Как во Вьетнаме.
   84.084.0
DE Vyacheslav. #08.01.2021 18:18  @Bredonosec#08.01.2021 18:12
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Bredonosec> Если вычислительный блок будет работать на процессорах чуть больших нанометров - это никак не отразится на возможности уместить его в более мелкий борт. А что дрло должен быть по возможности более массовым и по возможности подешевле - самоочевидно: на белых слонах и штаны упадут и сбитие одного оголит весь твд.
Ну вообще, да. Обнаружение, наведение и передача информации - ключевое дело в современных войнах.
Лойал вингман будет летать, как пример решения.
Или, например, остро стоит вопрос обнаружения малых дронов - нужно тактическое ДРЛО на каком-нибудь вертолете-беспилотнике компактном.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
101> В свое время по рабочим каналам приходило, что МиГ-21-93 с Корнем и Р-77 на борту валил тяжелые Су. Работа на разгоне, пуск и уход. Как во Вьетнаме.
Прикреплённые файлы:
m29.jpg (скачать) [590x470, 67 кБ]
 
iraq08.jpg (скачать) [600x403, 58 кБ]
 
Mig-29Wrecks.jpg (скачать) [410x264, 18,4 кБ]
 
mig29bosnia4.jpg (скачать) [400x281, 40 кБ]
 
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
Это сообщение редактировалось 08.01.2021 в 18:53
UA tank_bd #08.01.2021 18:47  @Bredonosec#08.01.2021 18:12
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

с.т.>> я же не против, только когда это будет. с нашими самыми большими микросхемами ))).
Bredonosec> Если вычислительный блок будет работать на процессорах чуть больших нанометров - это никак не отразится на возможности уместить его в более мелкий борт



отразится .... потому что чуть большие нанометры тянет за собой больше потребного отведения тепла
и так по кругу ...
   84.084.0
RU Полл #08.01.2021 18:52  @Vyacheslav.#08.01.2021 18:43
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
101>> В свое время по рабочим каналам приходило, что МиГ-21-93 с Корнем и Р-77 на борту валил тяжелые Су. Работа на разгоне, пуск и уход. Как во Вьетнаме.
Вячеслав, что означают эти фотографии и чем они отличаются от сбитых там же и в то же время машин Коалиции?
   83.083.0
LT Bredonosec #08.01.2021 18:53  @tank_bd#08.01.2021 18:47
+
-
edit
 
t.b.> отразится .... потому что чуть большие нанометры тянет за собой больше потребного отведения тепла
t.b.> и так по кругу ...
когда комплекс размером не со смартфон, а с самолет - это мало что значит.
И оправдывать этим увеличением приверженность древней доисторической технике эпохи исторического материализма, предложения тянуть полувекового возраста аппаратуру на новые машины - ну прям совсем уж некошерно.
   68.068.0
RU Полл #08.01.2021 19:03  @Полл#08.01.2021 18:52
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> когда комплекс размером не со смартфон, а с самолет - это мало что значит.
БРЭО в оценочную весовую сводку идет с коэффициентом 10. 1 кг электроники равен 10 кг взлетного веса. И БРЭО у истребителя это не 10 кг и не 100.
В сумме разница выливается в разницу между F-14 и МиГ-31. Там, конечно, не только электроника всему причиной, но она тоже активно постаралась.
   83.083.0
RU mico_03 #08.01.2021 19:57  @Vyacheslav.#08.01.2021 11:46
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Vyacheslav.> Я про то, что мы высвобождаем ящики апаратуры, но номенклатура ящиков увеличивается.

В пределах каждого предыдущего поколения она по сути уже устаканилась, сейчас на очереди процесс в 5-м.

Vyacheslav.> И вес ее увеличивается от поколения к поколению.

Если решать задачу создания современного КБО тупо в лоб, то да масса неизбежно увеличивается. Поэтому единственный путь - создавать интегрированный КБО, положительный пример которого - КБО раптора.
   77
LT Bredonosec #08.01.2021 20:05  @tank_bd#08.01.2021 18:47
+
-
edit
 
t.b.> отразится .... потому что чуть большие нанометры тянет за собой больше потребного отведения тепла
t.b.> и так по кругу ...
когда комплекс размером не со смартфон, а с самолет - это мало что значит.
И оправдывать этим увеличением приверженность древней доисторической технике эпохи исторического материализма, предложения тянуть полувекового возраста аппаратуру на новые машины - ну прям совсем уж некошерно.
   68.068.0
UA tank_bd #08.01.2021 21:03  @Bredonosec#08.01.2021 20:05
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec> когда комплекс размером не со смартфон, а с самолет - это мало что значит.

это так кажется... ведь это все не только на вычислителе набегает ...

Bredonosec> И оправдывать этим увеличением приверженность древней доисторической технике эпохи исторического материализма, предложения тянуть полувекового возраста аппаратуру на новые машины - ну прям совсем уж некошерно.


проблема втом что нужно и ТТХ сделать лучше чем в эпохе исторического материализма а с их ростом и опять подрастут МГХ и необходимость обвязки на старые величины .
   84.084.0
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> Громоздить антенну на тонкий фюзеляж пассажирского самолета - нужны очень серьезные доработки.
xab>> Скорее всего решили не связываться с этим.
Bredonosec> мдя?
Bredonosec> https://prokazan.ru/userfiles/picoriginal/img-20160216120901-195.jpg

Ну если ты не видишь разницы между крепление нескольких полотен на фюзеляж и пилоном с огромной тарелкой, который подвержен не только весовым, но и аэродинамическим нагрузкам, то я тебе не доктор.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> Громоздить антенну на тонкий фюзеляж пассажирского самолета - нужны очень серьезные доработки.
xab>> Скорее всего решили не связываться с этим.
Bredonosec> мдя?
Bredonosec> https://prokazan.ru/userfiles/picoriginal/img-20160216120901-195.jpg

Обсуждался конкретно А-50.
Ну если ты не видишь разницы между крепление нескольких полотен на фюзеляж и пилоном с огромной тарелкой, который подвержен не только весовым, но и аэродинамическим нагрузкам, то я тебе не доктор.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
Bredonosec> и летят они кто жопой вперед, кто боком, кто раком.... Можно же продумать предложение до выдачи :)

Погугли тактические схемы применения МиГ-31, Петросян.

>>( а он не один в воздухе, если ВВС нормальные ).
Bredonosec> То есть, минимум 6 истребителей только занимаются освещением обстановки.

Это и называется модным словом сецентричность

Bredonosec> При этом у каждого только один оператор. При этом они сидят безвылазно в чашке с отвалом жопы.

И как они бедные вообще дежурство в воздухе несут????
Нет, не может быть такого.

Bredonosec> При этом гадится и так короткий ресурс истребителей. При этом они одновременно должны улетать на заправку на базу и вместо них прилетать партия новых. При этом они все занимают базу. и т.д. и т.п.

Все, все, все.
Понял.
Дежурство в воздухе как отменяем вообще по изложенным тобой причинам.
Невозможное это дело.

xab>> Ты невнимательно читал.
Bredonosec> внимательно. Просто я понимаю прочитанное, а не падаю в веру того, что говорит пейсатель.

:D :D :D :D :D
   87.0.4280.8887.0.4280.88

xab

аксакал
★☆
☠☠
digger> С тарелкой нет, с плитой - сколько угодно, причем бизнес-джеты.

С тарелкой летал Боинг-707 ака E-3.

Последнее фото довольно показательно в части потребовавшихся доработок для сохранения курсовой устойчивости.
Это еще одна из проблем, о которых я даже не упоминал.


Речь шла не о невозможности поставить тарелку на Ту-204, а о целесообразности.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
Это сообщение редактировалось 09.01.2021 в 09:55
RU спокойный тип #09.01.2021 14:59  @Bredonosec#08.01.2021 18:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
xab>> Громоздить антенну на тонкий фюзеляж пассажирского самолета - нужны очень серьезные доработки.
xab>> Скорее всего решили не связываться с этим.
Bredonosec> мдя?
Bredonosec> https://prokazan.ru/userfiles/picoriginal/img-20160216120901-195.jpg

ГРИБА на фото - нету.
я же не случайно про наши самые большие микросхемы написал )))
   84.084.0
RU спокойный тип #09.01.2021 15:04  @digger#08.01.2021 23:13
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>>> https://prokazan.ru/userfiles/picoriginal/img-20160216120901-195.jpg
digger> С тарелкой нет, с плитой - сколько угодно, причем бизнес-джеты.

но вопрос то был про то почему комплекс А-50 - А100 размещается на ил-76 когда ту-2_4 дешевле в два раза.

логично что если фюзеляж расчётно выдерживает точечную нагрузку типа танк т-72 - то вопрос с креплением гриба проще решить.
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 09.01.2021 в 15:10
BG Mitko #09.01.2021 21:57  @спокойный тип#09.01.2021 15:04
+
-
edit
 

Mitko

опытный

с.т.> но вопрос то был про то почему комплекс А-50 - А100 размещается на ил-76 когда ту-2_4 дешевле в два раза.
А разве не потому что 76-ые произвели на порядок больше чем 214-ые и соответно эксплуатация будет проще?
   84.084.0
RU спокойный тип #09.01.2021 22:32  @Mitko#09.01.2021 21:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> но вопрос то был про то почему комплекс А-50 - А100 размещается на ил-76 когда ту-2_4 дешевле в два раза.
Mitko> А разве не потому что 76-ые произвели на порядок больше чем 214-ые и соответно эксплуатация будет проще?

была такая мысль, но раз тушки закупаются вояками под спец борта - значит их эксплуатация воякам по силам.

ктому же вес аппаратуры - 20 тонн, вполне старшим ту-204 по плечу (и СВТС).

и разница по цене - в два раза, это не хухры мухры, там нормальная стоимость.
и всё таки два двигателя вместо 4х при таких объёмах - то это два раза по расходу (считай и танкеров для дозаправки нужно меньше при дежурстве в воздухе в ДВА раза) и борт всё таки более летучий чем рамповый транспортник.

другое дело как пишут что в целом А-50 по цене превосходит ту-160 и цена самого самолёта там вообще копейки - так что взяли то на чём гарантированно хватило объёма. (иначе странно брать самолёт в три раза большей грузоподьмности чем начинка весит)
как там пишут - на а-50у "удалось выкроить чуть-чуть места для отсека отдыха экипажа" :D :D
получается сейчас 12 а-50 живых , 6 а-50у, ещё два а-50у должны в этом году сдать, и пара а-100 летает на испытаниях - один перепил из а-50 старого( а-100лл) , один новьё на базе первого серийного ил-476.
и сколько-то ещё штук а-50 нелётных, наверное будут в а-50у дальше модернить их.
   84.084.0
RU 101 #09.01.2021 23:26  @спокойный тип#09.01.2021 22:32
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

с.т.> так что взяли то на чём гарантированно хватило объёма. (иначе странно брать самолёт в три раза большей грузоподьмности чем начинка весит)

Самая главная фишка Ила это работа с грунта. Все, занавес, мозгами можете не скрипеть.
Взяли то, что как в старину, чтобы голову не ломать. У бериевцев под Ил-76 есть понимание что и как, в том числе по аэродинамике.
   84.084.0
LT Bredonosec #10.01.2021 01:40  @Полл#08.01.2021 19:03
+
-
edit
 
Bredonosec>> когда комплекс размером не со смартфон, а с самолет - это мало что значит.
Полл> БРЭО в оценочную весовую сводку идет с коэффициентом 10. 1 кг электроники равен 10 кг взлетного веса. И БРЭО у истребителя это не 10 кг и не 100.
Мы сейчас рассуждали о весе комплекса для нового дрло.
И платформа - не истребитель, которому обязательно тягать комплекс рэо с перегрузкой в 9Ж, при этом не теряя в маневренных характеристиках.
Платформа - транспортный/пассажарский самолет, предназначенный по дефолту перевозить некие грузы.
А спор зашел вокруг моего тезиса, что нет смысла тянуть на будущий перспективный дрло комплекс образца середины 80-х прошлого века, соответственно, требуя под него самолет с точно такой же грузокабиной, чтоб те же сто раз устаревшие стойки эпохи исторического материализма вошли.
И то, что сегодняшняя российская электроника - это не топовые ксеоны, а чуть похуже,- не причина возвращаться к тем стойкам эпохи исторического материализма.

Полл> В сумме разница выливается
см выше.
   83.083.0
+
-
edit
 

EXE

втянувшийся

Bredonosec> А спор зашел вокруг моего тезиса, что нет смысла тянуть на будущий перспективный дрло комплекс образца середины 80-х прошлого века, соответственно, требуя под него самолет с точно такой же грузокабиной, чтоб те же сто раз устаревшие стойки эпохи исторического материализма вошли.
Bredonosec> И то, что сегодняшняя российская электроника - это не топовые ксеоны, а чуть похуже,- не причина возвращаться к тем стойкам эпохи исторического материализма.

ну тут, наверное, не столько устаревшие стойки, сколько размеры антенны и давно уже освоенный в серии большой и красивый самолет. ну и сразу же возникшая у наших военных мысль "у нас освободился объем! а давайте сюда присунем еще 100500 интересных хреновин?" ИЧСХ засунули, потому как не возить же воздух.

так то что с нынешним прогрессом надо? антенны побольше, лектричества для питания всей этой фигни, и ... а больше и не надо. так что вполне себе логично, что уже есть куча скромных по размерам самолетов ДРЛО. раньше, во времена заката поршневой эпохи, самолет ДРЛО вообще был на базе скайрейдера. что мешает нашим военным сделать что-то маленькое и интересное? разве что отсутствие полностью своего "маленького" самолета. не чешскую же элку использовать?
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

iodaruk

аксакал

EXE> так то что с нынешним прогрессом надо? антенны побольше, лектричества для питания всей этой фигни, и ... а больше и не надо. так что вполне себе логично, что уже есть куча скромных по размерам самолетов ДРЛО.

ну собсно если рассмотривать а-50(на базе МД!) то вариантов два-или всё обжать и вернуть фюзеляж от ил-76 без букв, либо в 476й пихать по максимуму, включая рост размеров блина. ответ мне кажется очевиден.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
1 26 27 28 29 30 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru