[image]

Самолеты ДРЛО

Теги:авиация
 
1 25 26 27 28 29 53
LT Bredonosec #07.01.2021 21:45  @спокойный тип#07.01.2021 20:30
+
-
edit
 
с.т.> а другой есть?
Да.
Когда рекламили модернизацию А-50, как раз упомянули, что мол "то, что ранее занимало вагон, теперь занимает чемоданчик". Так что, есть и комплексы 50У, и А100..
плюс к прочему, антенные системы на новой основе надо брать, благо, масштабировать из кубиков ППМ научились. Вычислительные мощности - опять же, - вон, для чего новые байкалы и прочие эльбрусы делают? Мощную усилительную часть - опять же, под новые ппм надо новую брать.
Словом, скрипач не нужен.

с.т.> у СВТС размеры кабины и аэродинимика будут в целом аналогичный (если будут) - бери ставь стойки (переноси с а-50 оборудование ) и "гриб"и тиражируй.
но это же абсолютно бессмысленно!
Это то же, что в новую серверную тянуть старый любимый 386, потому что он тоже хорошо помещается в шкафе на 24U
Точнее, даже не 386, а какой-нибудь синклер! Сегодня.

с.т.> я же не против всё вместить да хоть в L410, но можно ли на это в практических целях сейчас полагаться?
да, можно. Но в Л410 и энергозапасы никакие, операторов мало можно посадить, время полета никакое - то есть, это как "можно ли сделать из буханки хлеба троллейбус? Да, можно. Но зачем?"
:D

вот тебе израильский Эйтам на базе гольфстрима

Gulfstream G550 AEW/CAEW

Реклама... В начале 2000 года ВВС Израиля выразила заинтересованность в приобретении нового самолета ДРЛО способного вести сбор информации далеко за пределами границ Израиля (в том числе и об объектах на территории Ирана). Для этих целей консорциум фирма состоящих из американских Gulfstream и Lockheed Martin и израильской IAI Elta разработали самолет получивший рабочее название G550 AEW. Он представлял собой административный самолет G550 оснащенный радиолокационной установкой с фазированной антенной решеткой EL/W-2085 (модернизированный вариант EL/M-2075 Phalcon), разработанной компанией Elta. //  Дальше — airwar.ru
 

Вот эриай на базе сааба 340

SAAB S 100B Argus

Реклама... В ноябре 1997 года военно-воздушные силы Швеции получили первую партию из четырех самолетов S-100B Argus (всего заказано шесть, первый полет самолет совершил в 1994 году, под обозначением SAAB 340 Erieye AEW) авиационной системы ДРЛО FSR-890. Так как руководство этого вида вооруженных сил не испытывает в мирное время большой потребности в самолетах ДРЛО, только часть из полученных S-100B оснащена специализированным радиоэлектронным комплексом. Остальные используются как военно-транспортные самолеты. //  Дальше — airwar.ru
 

он по размерам салона разве что как два л410

вот глобалай на базе такой же размерности, но более новой машины

SAAB GlobalEye

Реклама... В ноябре 2015 г. шведская компания Saab сообщила о заключении в ходе очередного дубайского авиасалона контракта на поставку Объединенным Арабским Эмиратам новых авиационных комплексов дальнего радиолокационного обнаружения и управления SRSS (Swing Role Surveillance System), которые предстояло создать на базе известной радиолокационной системы Saab Erieye, состоящей на вооружении нескольких стран на платформе пассажирских авиалайнеров Saab 340, Saab 2000 и Embraer EMB-I45. Носителем SRSS для ОАЭ был выбран административный реактивный самолет Bombardier Global 6000. //  Дальше — airwar.ru
 

Вот на базе ферчайлд метро, который по вместимости почти как элка

Fairchild S.88 (Tp.88C)

Реклама... Возможность принятия на вооружение ВВС Швеции самолетов ДРЛО рассматривалась еще в конце 60-х годов, но работы по созданию РЛС для самолета ДРЛО начались только в 1982 г. ВВС Швеции в послевоенные годы развивались по своему национальному пути, что диктовалось географическим положением страны, ее рельефом и природными условиями, а также политическим курсом на соблюдение нейтралитета на международной арене. Требования к самолету ДРЛО, выработанные командованием ВВС страны, также отличались от требований, предъявляемых к, скажем, "Хокаю" или "Сентри". //  Дальше — airwar.ru
 
   83.083.0
NL спокойный тип #07.01.2021 22:01  @Bredonosec#07.01.2021 21:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> но это же абсолютно бессмысленно!
Bredonosec> Это то же, что в новую серверную тянуть старый любимый 386, потому что он тоже хорошо помещается в шкафе на 24U

зачем , скорее я сначала вместо старого HP-UX ставлю экзадату в старую серверную (которая может прожевать больше чем раньше, сильно больше) - раз у она у меня есть, эта стойка и далее сохраняю преемственность. а ты хочешь пол шкафа экономить. :D

это всё круто то про что ты пишешь - но у нас этого нет.
как будет - приходи, обсудим, я двумя руками за.

зы точнее даже надо так сформулировать - ты считаешь что "наши" могут сделать приемлимый комплекс который поставят на ил-114 (который тоже доведут). как по мне так скорее СВТС взлетит и существующий комплекс на него поставят (точнее тот что сейчас в одном экземпляре летает, когда сделают) - благо он в него может влезть. если дорого-жалко будет ил-476 под него отдавать
ибо А-100 у нас сколько мучат ? ОДИН, ЛЛ. и где результат? совсем не темп постройки самолётов под ДРЛО или расход ими топлива сейчас "бутылочное горлышко"
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 07.01.2021 в 22:17
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

101

аксакал


Vyacheslav.> Кому МиГ-29 обеспечил жаркие деньки? Все прошлым живете... Господа лоббисты мига подвели к тому, что советским пилотам к рубежу 80х пришлось противостоять на всяком мусоре американским истребителям 4го поколения. На МиГ-23 непонятных модификаций воевать с Ф-15.

Вячеслав, не стоит мешать пиво с коньяком.
   84.084.0
LT Bredonosec #07.01.2021 22:38  @спокойный тип#07.01.2021 22:01
+
-
edit
 
с.т.> зачем , скорее я сначала вместо старого HP-UX ставлю экзадату в старую серверную (которая может прожевать больше чем раньше, сильно больше) - раз у она у меня есть, эта стойка и далее сохраняю преемственность. а ты хочешь пол шкафа экономить. :D
не полшкафа :)
А поставить один ящик под стол вместо организации здоровой серверной на кучу шкафов.

с.т.> это всё круто то про что ты пишешь - но у нас этого нет.
Есть.
Из одних и тех же ППМ-ов как конструкторов сделано уже как минимум пару (емнис больше) "зеркал" разного размера - по разному числу использованных модулей. А если считать, что у су57 еще 2 боковых зеркала из тех же ппм, но меньшего размера, чем основное, то (если это те же ппм, что и на су-35 и миг35 использованы) - уже минимум 4 разнокалиберных зеркала.

На той же новой сушке есть антенны Л-диапазона. Это дециметровые, из линеек этих ппм можно лепить что-то с большой апертурой и возможностью иметь большую дальность при меньшей затрачиваемой энергетике, как на дрло лепят.

с.т.> как по мне так скорее СВТС взлетит
его нет от слова вообще. Я не слышал даже о хоть сколько-то детальной проработке проекта.
То есть, это еще с десяток (в лучшем случае) лет ожидания появления машины, потом еще столько же ожидания комплекса на ней.
А столько времени ни шах ни ишак не протянут без дрло.

> и существующий комплекс на него поставят
И он будет устаревшим от слова совсем.

с.т.> ибо А-100 у нас сколько мучат ? ОДИН, ЛЛ. и где результат?
с начала программы постройки 476 построено всего около 8, кажется, машин. За 10 лет.
Я не хочу материться, но это не внушает оптимизма.
Тех же суржей за тот же период - третья сотня. Потому что это гражданские востребованные машины. И их серийность оправдывает существование завода для их постройки.
2х4 - покупает только государство. Потому их за последние 10 лет произведено буквально несколько штук.
И да,он по итогу той же сирии вызвал гораздо больше положительных эмоций у военных.
Потому что задачи дрло он тоже может выполнять

Ту-214Р — Википедия

Ту-214Р (изделие 411) — самолёт ДРЛО для радиотехнической и оптико-электронной разведки, разработанный в конце 2000-х годов на базе пассажирского Ту-214 для замены Ил-20. Принят на вооружение. Самолёт оборудован многочастотным радиотехническим комплексом МРК-411 с радиолокационными станциями бокового и кругового обзора разработки ЦНИРТИ им. академика А. И. Берга, а также оптико-электронной системой высокого разрешения «Фракция». По состоянию на октябрь 2015 года проходят испытания 2 борта (RF-64511, RF-64514). //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Туполев Ту-214Р

Реклама... Ту-214Р, ОКР "Фракция-4", "изделие 411",  - названия самолета для проведения комплексной оптико-радиотехнической разведки (ОРТР). Разрабатывается конструкторским бюро "Туполев" уже более 10 лет. Базой самолета спецназначения является самолет пассажирской серии Ту-214. Производство новых самолетов поручили казанскому ОАО "КАПО им.Горбунова". Пакет документов о создании одного макета и 2-х экземпляров Ту-214Р программы опытно-конструкторских работ "Фракция-4" с военным ведомством России подписан в конце 2002 года. //  Дальше — www.airwar.ru
 

И на значительно более должном уровне, нежели всё-таки устаревший А50.

> совсем не темп постройки самолётов под ДРЛО или расход ими топлива сейчас "бутылочное горлышко"
Нет смысла возрождать производство устаревших и крайне дорогих комплексов, когда есть аппаратура для создания новых, несравненно эффективнее.
   83.083.0
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>> томкэт или миг-31 можно применять в качестве РЛС авакса.
Bredonosec> нельзя.
Bredonosec> Сектор сканирования 60 градусов по курсу полета. Против 360 градусов освещения у дрло.

Это решашается тактическими построениями если истребитель не один ( а он не один в воздухе, если ВВС нормальные ).

Bredonosec> И один оператор против десятка с лишним на хокае и пары десятков на сентри.

Ты невнимательно читал.
Прочти еще раз.
Повторять по 10-му разу мне лень.

Bredonosec> банальщина же. Почему я должен это капитанить?

Потому, что не читаешь или не понимаешь прочитанное.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU xab #07.01.2021 23:36  @спокойный тип#07.01.2021 22:01
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
с.т.> зачем , скорее я сначала вместо старого HP-UX ставлю экзадату в старую серверную (которая может прожевать больше чем раньше, сильно больше) - раз у она у меня есть, эта стойка и далее сохраняю преемственность. а ты хочешь пол шкафа экономить. :D

Ну, если 2-3-х шкафов все лезет в один, почему бы лишние шкафы не выкинуть?
Так собственно и делают.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
xab> Ну, если 2-3-х шкафов все лезет в один, почему бы лишние шкафы не выкинуть?
xab> Так собственно и делают.

Интересно, а какой вес БРЭО у Миг-21 и су-35, например? Хотя размеры шкафов уменьшились.
   87.0.4280.10187.0.4280.101
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Vyacheslav.> Интересно, а какой вес БРЭО у Миг-21 и су-35, например? Хотя размеры шкафов уменьшились.
Очевидно что у Миг-21 просто нет ЭДСУ и радар проще чем даже Н-001 - в т.ч. нет поддержки УРВВ СД ( радийных )
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Полл

координатор
★★★★★
yacc> Очевидно что у Миг-21 просто нет ЭДСУ и радар проще чем даже Н-001 - в т.ч. нет поддержки УРВВ СД ( радийных )
 


БРЛС "не попроще" очевидно влазит в старые объемы.
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
Полл> БРЛС "не попроще" очевидно влазит в старые объемы.
Это индус и после модернизации.
На наших Миг-21 никогда УРВВ СД не было
   70.0.3538.6770.0.3538.67

101

аксакал


EXE> отрезать кусок фронта от связи могут в любой момент. т.е. КП на некоторое время может оказаться не у дел, что чревато.

Концепция КП на земле и приводит к тому набору сил и средств, чтобы обеспечить нужные условия работы.
С определенного момента это будет означать и ведение БД для обеспечения целостности собственных сил обеспечения.
Это нужно понимать.
   84.084.0

101

аксакал


101>> А вот тут уже нарушение формальной логики. А кто вам сказал, что в этом АВАКСе будет командник?
101>> А вот и расслабьтесь. КП он на земле.
iodaruk> Тут есть смешение стилей. американцы готовятся воевать над морем или на удалённых твд, отсюда вся комуникатня висит в воздухе иначе мидуэей вы не обеспечите ;)
iodaruk> У нас по опыто ровно тогоже 42го всё что можно суют на землю.
iodaruk> Очевидно что оба подхода имею как сильные так и слабые стороны. Скажнм таже арктика-сколько аэродромы не ставь а всё равно забор дырявый. Нужно коибинировать но денег нет.

У них КП на палубе.
Как я понимаю, АВАКС работает также в обеспечение работы КП. На себя он берет только обеспечение выполнения задачи. Это также не КП, потому что КП обеспечивает работу не только воздушной части, но и кораблей.
   84.084.0
RU спокойный тип #08.01.2021 11:32  @Bredonosec#07.01.2021 19:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> а и не надо устаревший тянуть туда. С времен разработки электроника сменила кучу поколений. То, что в советские годы занимало целый зал электронных блоков, сейчас легко эмулирует даже старенькая персоналка. (я как пример беру тренажерный комплекс, где провел отрочество: зал где-то в полсотни квадратных метров занимали стойки оборудования, и всё равно изображение давала обычная камера, "летающая" над макетом впп и окружающей местности. Это как раз время создания комплекса А-50, первая половина 80-х. Сейчас в смартфоне вычислительной мощи несравнимо больше.)

ага, были такие )) на см-4.


Bredonosec> По поводу конкурентов - вон, к примеру, сааб перепродает свои дрло Эриай на базе сааба 340 (емнис, 35-40 паксов) во всякие страны третьего мира, строя новые эриай на базе челленджеров

я же не против, только когда это будет. с нашими самыми большими микросхемами ))).
   84.084.0
RU спокойный тип #08.01.2021 11:38  @yacc#08.01.2021 08:41
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Полл>> БРЛС "не попроще" очевидно влазит в старые объемы.
yacc> Это индус и после модернизации.
yacc> На наших Миг-21 никогда УРВВ СД не было

боле-мене нормальная РЛС на него только в контейнере может быть. увы, маловато места в носу при такой схеме.
   84.084.0
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> Интересно, а какой вес БРЭО у Миг-21 и су-35, например? Хотя размеры шкафов уменьшились.
yacc> Очевидно что у Миг-21 просто нет ЭДСУ и радар проще чем даже Н-001 - в т.ч. нет поддержки УРВВ СД ( радийных )

Я про то, что мы высвобождаем ящики апаратуры, но номенклатура ящиков увеличивается.
И вес ее увеличивается от поколения к поколению.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU yacc #08.01.2021 11:47  @спокойный тип#08.01.2021 11:38
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
с.т.> боле-мене нормальная РЛС на него только в контейнере может быть. увы, маловато места в носу при такой схеме.
В контейнере еще меньше места
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
xab> Это решашается тактическими построениями если истребитель не один
А это нормально тактически, светить радаром во все стороны, вскрывая позиции и привлекая к себе противника?
АВАКС далеко, а истребители на линии соприкосновения.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
101> Концепция КП на земле и приводит к тому набору сил и средств, чтобы обеспечить нужные условия работы.
Ну мы посмотрели на эту концепцию в югославии и ираке. Да и раньше на БВ.
При современном развитии гиперзвука, ты пукнуть не успеешь, как на твое КП прилетит привет.
И МиГ-29 из сарая некому будет наводить.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
Это сообщение редактировалось 08.01.2021 в 11:58
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Vyacheslav.> И вес ее увеличивается от поколения к поколению.
Угу.
То что на Ф-16 делали подвесными контейнерами на Ф-35 запихнули внутрь
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
101> Вячеслав, не стоит мешать пиво с коньяком.
Че мешал ты, когда предлагал использовать миг-29 на перспективном авианосце в середине столетия нынешнего? Тяжелые наркотики?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU спокойный тип #08.01.2021 11:52  @xab#07.01.2021 23:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
xab> Ну, если 2-3-х шкафов все лезет в один, почему бы лишние шкафы не выкинуть?
xab> Так собственно и делают.

а в чём тогда причина что на ту-2x4 не ставят комплекс.
машина в ~два раза дешевле чем ил-476.
   84.084.0
RU xab #08.01.2021 12:13  @спокойный тип#08.01.2021 11:52
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
с.т.> а в чём тогда причина что на ту-2x4 не ставят комплекс.
с.т.> машина в ~два раза дешевле чем ил-476.

Подозреваю, что дело не в массе оборудования.
Громоздить антенну на тонкий фюзеляж пассажирского самолета - нужны очень серьезные доработки.
Скорее всего решили не связываться с этим.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

ttt

аксакал

iodaruk> Тут есть смешение стилей. американцы готовятся воевать над морем или на удалённых твд, отсюда вся комуникатня висит в воздухе иначе мидуэей вы не обеспечите ;)

ИМХО что при Мидуэе прошлом, что при возможных будущих командование с поверхности. 4 оператора Е-2С полноценного командования такого масштаба не обеспечат. Их дело скорее своевременное обнаружение атак КР и ИБ.

iodaruk> У нас по опыто ровно тогоже 42го всё что можно суют на землю.
iodaruk> Очевидно что оба подхода имею как сильные так и слабые стороны.

Точно!

iodaruk> Скажнм таже арктика-сколько аэродромы не ставь а всё равно забор дырявый. Нужно коибинировать но денег нет.

На многое увы денег нет.
   84.084.0
RU tramp_ #08.01.2021 13:37  @спокойный тип#07.01.2021 22:01
+
-1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> ибо А-100 у нас сколько мучат ? ОДИН, ЛЛ. и где результат? совсем не темп постройки самолётов под ДРЛО или расход ими топлива сейчас "бутылочное горлышко"
История с новыми отечественными ДРЛО совсем не радует, на фоне такого НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОС нам бы такую АФАР заиметть, точнее ее технологию, можно было различные машины оснащать, вплоть до БЛА, для ЗРК это было бы весьма актуально в нынешних условиях, сделать высокомобильную РЛС.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #08.01.2021 18:12  @спокойный тип#08.01.2021 11:32
+
-
edit
 
с.т.> ага, были такие )) на см-4.
воот. Сколько можно сэкономить места, удалив это старьё!

с.т.> я же не против, только когда это будет. с нашими самыми большими микросхемами ))).
Если вычислительный блок будет работать на процессорах чуть больших нанометров - это никак не отразится на возможности уместить его в более мелкий борт. А что дрло должен быть по возможности более массовым и по возможности подешевле - самоочевидно: на белых слонах и штаны упадут и сбитие одного оголит весь твд.
А сбивать их будут, не стоит считать, что что-то неуязвимо.
   68.068.0
1 25 26 27 28 29 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru