[image]

Корабельная навигационная аппаратура

"Шхуна", "Шлюз" и другие
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

info

аксакал


shhturman> Вы будете, вероятно, удивлены, но за заботу о деньгах владельца и управляющего предприятия КИА/SY/SUZUKI, на котором работаю, мне платят заработную плату. А за экономию средств - платят премию.
Почему Вы решили,что мне это интересно. Я бы и сам мог Вам задать вопрос как платят,но мне то зачем это знать?


shhturman> Видимо, вы еще не прочитали в интернете, что он находится на восстановлении и его выход в море запланирован на 1 июля... :D
Простите,а восстановление это не стояночные вахты?
Или под наблюдением Вашего приятеля восстанавливают ААПУ?

Ну так вот после 1 июля ждем новых репортажей. 1 июля завтра!
Может расскажет как есть на самом деле,когда начнет работать.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> Видимо он возомни себя гл. штурманом Атомфлота и решил подсказать капитану. Даже читать смешно. Каждый сверчек,должен знать свой шесток ! Это не я придумал.
О как вас понесло... И о светской беседе сразу позабыли. А человек лишь написал, что пытался выполнить простейшую штурманскую обязанность. Значит это было надо.
info> Я то знаю,что стоят такие слова и как работает флот. Военные знания Вашего товарища действительно там никому не нужны. И советовать он может только когда его спросят совета. А так должен делать,что скажут.Там своя специфика работы.
Мы все знаем, что вы все знаете, но о каких военных знаниях вы "спичите"? :D Дальше не продолжайте - вас уже откровенно заносит.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

info

аксакал


shhturman> О как вас понесло... И о светской беседе сразу позабыли.
Да ладно. Остыньте и перечитайте то,что пишите Вы
Человек Вы резкий в беседе (вот это и была беда бывших офицеров-военморов)пришедших на торговый флот,но мы не на плацу...Могем так же и ответить. ;)
info>> Я то знаю,что стоят такие слова и как работает флот. Военные знания Вашего товарища действительно там никому не нужны. И советовать он может только когда его спросят совета. А так должен делать,что скажут.Там своя специфика работы.
shhturman> Мы все знаем, что вы все знаете, но о каких военных знаниях вы "спичите"? :D

Я не имею военных знаний. Я Вам об этом уже 100 раз говорил.Я не сталкивался с военной аппаратурой. Я могу сравнивать только то,о чем говорите Вы,с тем,что видел и знаю я.
Повторить могу еще 200. Если нужно,мне не тяжело
Но я сталкивался с сокращенныеми офицерами,довольно много,особенно в 90-е и мне хватило,чтобы составить свое впечатление. Когда они попадали на судно,то мнение капитанов было близким к моему.
Многие были вполне вменяемыми мужиками,но на борту притирались тяжело.
т к специфика другая.Но большинство приходило в норму после работы матросом, нужной для получения диплома,кто то уходил.
Но вот честно скажу,что рассуждений подобных Вашим- не слыхал

Вы сейчас озвучиваете чье мнение?Вы не имеете никаких знаний о работе моряков торгового флота. Вы там никогда не работали и кроме сплетен здесь ничего не привели. Тот сказал,этот сказал. Вот когда у Вас будет свое,я его с удовольствием выслушаю :D


С Лабусовым встречаемся?
Я же предложил выяснить.
Как то Вы стали обходить этот вопрос :)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
Это сообщение редактировалось 30.06.2016 в 13:59
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> Старшим лоцманом становятся для того,чтобы повысить оклад.
Это свидетельствет о том, что он не имеет права высказать свое мнение о различиях подхода к навигационной безопасности на торговом флоте и в ВМФ?
info> Его работа ничем не отличается от работы простого лоцмана
Об этом и речи не было
info> И это верно. Вы все как то используете чужие слова.
Я использую информацию от людей, которые варятся в вашем котле, что в этом плохого? Запрещено?
info>Вы сами то что то можете сказать о моряках торгового флота?
Мои контакты с моряками торгового флота, из которых я почерпнул достаточно много интересного, ограничены именно контактами в период, ЕМНИП, с октября 1993 по весну 1994, когда мы борт о борт стояли с голландским, ЕМНИП, Свеа Трейдером, голладский экипаж которого ограничивался капитаном и негром стюардом. Остальные (все) члены экипажа были из Николаева, Одессы и Севастополя... Поэтому я не считаю возможным судить о всем гражданском флоте исключительно по их рассказам... Контакты в море перечислять не буду, поскольку они были сугубо деловыми и касались выполнения нами нашей работы. Контакты на протяжении всей службы с рыбаками мурмана упоминать не буду зная ваше к ним отношение...
info> ps Если Ваш друг, ст лоцман п. Выборг рассказывает о швартовке судна в п. Выборг (где капитан спрашивал о баре) то гляньте в инете размеры судов,которые принимает п. Выборг
А что нет так?
Прикреплённые файлы:
фото.jpg (скачать) [960x716, 79 кБ]
 
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> С Лабусовым встречаемся?
info> Я же предложил выяснить.
Скиньте телефон, задам интересующие меня вопросы...
На сегодня прощаюсь - до завтрашнего дня меня в сети не будет.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

info

аксакал


shhturman> Это свидетельствет о том, что
сейчас к сожалению деморатия и многие за свои слова не отвечают


shhturman> рыбаками мурмана упоминать не буду зная ваше к ним отношение...
нормальные и хорошие моряки,но у них своя специфика и им было тяжело на торговом флоте.Потом притирались. У них навыков коммерческой работы не было.

shhturman> А что нет так?

Раздел А: МОРСКИЕ ТОРГОВЫЕ ПОРТЫ ВЫБОРГ И ВЫСОЦК.

Раздел А: МОРСКИЕ ТОРГОВЫЕ ПОРТЫ ВЫБОРГ И ВЫСОЦК. // www.pasp.ru
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> А что нет так?
info> Раздел А: МОРСКИЕ ТОРГОВЫЕ ПОРТЫ ВЫБОРГ И ВЫСОЦК.
Хотите сказать, что лоцман ошибся в размерах проводимого им в этот день судна? На фото, кстати - оно...
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

info

аксакал


shhturman> Хотите сказать, что лоцман ошибся в размерах проводимого им в этот день судна? На фото, кстати - оно...
Руководящие документы- это сила!
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Хотите сказать, что лоцман ошибся в размерах проводимого им в этот день судна? На фото, кстати - оно...
info> Руководящие документы- это сила!
На сайтах частенько забывают вносить корректуру в руководящие документы... :)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU off-topic-off #12.05.2020 20:38
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★
доГЛОНАССОвский доплеровский спутниковый определитель координат советскогО ВМФ (и РНС Марс рядом)
   2020
RU Черномор™ #12.05.2020 20:49  @off-topic-off#12.05.2020 20:38
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
☠☠
off-topic-off> доГЛОНАССОвский доплеровский спутниковый определитель координат советскогО ВМФ (и РНС Марс рядом)
off-topic-off> https://sun9-58.userapi.com/c303308/u153413795/150184309/z_1fcd6724.jpg

И приемоиндикатора РНС Марс рядом не вижу, и про доглонассовский сильно сомневаюсь - в конце 80- начале 90-х, емнип, ограниченная группировка (6...12 КА ГЛОНАСС) позволяла определять место наряду с западной херней (Транзит) и Цикадой.
Фото - как раз указанного временного периода. Название приемоиндикатора КНС тупо не помню.
   
RU Полл #12.05.2020 20:51  @off-topic-off#12.05.2020 20:38
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
off-topic-off> доГЛОНАССОвский доплеровский спутниковый определитель координат советскогО ВМФ (и РНС Марс рядом)
Если ВМФ - то это система "Парус".
У нее, к слову, была возможность радиотелеграфной связи через спутник, включая запись сообщения в память спутника и его передачу абоненту, над которым спутник будет пролетать спустя пару витков.
   75.075.0
RU off-topic-off #12.05.2020 20:56  @Черномор™#12.05.2020 20:49
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★
Черномор™> И приемоиндикатора РНС Марс рядом не вижу, и про доглонассовский сильно сомневаюсь - в конце 80- начале 90-х, емнип, ограниченная группировка (6...12 КА ГЛОНАСС) позволяла определять место наряду с западной херней (Транзит) и Цикадой.

АДК-1
   2020
RU Черномор™ #12.05.2020 20:57  @off-topic-off#12.05.2020 20:56
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
☠☠
off-topic-off> АДК-1

Так точно. Только были и следующие модификации, внешне неотличающиеся
   

RU off-topic-off #12.05.2020 21:09  @Черномор™#12.05.2020 20:57
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★
off-topic-off>> АДК-1
Черномор™> Так точно. Только были и следующие модификации, внешне неотличающиеся

"АДК-1, сзади КПИ-7ф и справа ПКГ-1"
   2020
RU Черномор™ #12.05.2020 21:13  @off-topic-off#12.05.2020 21:09
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
☠☠
off-topic-off> "АДК-1, сзади КПИ-7ф и справа ПКГ-1"

КПИ-7Ф вот не увидел
ПКГ-1 не встречал

Встречал АДК третьей модификации

ЗЫ
Понял, это не сам ПИ (табло приемника), а его блок (КПИ-7Ф)
   

info

аксакал


Антенна спутникового КПИ Шхуна



Первый советский ПИ устанавливаемый на гражданские суда
Прикреплённые файлы:
20210129_093046.jpg (скачать) [397x469, 64 кБ]
 
 
   88.0.4324.9388.0.4324.93
Это сообщение редактировалось 29.01.2021 в 11:02

info

аксакал


info> Антенна спутникового КПИ Шхуна
info> Первый советский ПИ устанавливаемый на гражданские суда

Приемо-индикатор Шхуны вес более 70 кг
Прикреплённые файлы:
i0654rp.jpg (скачать) [251x348, 16,4 кБ]
 
 
   88.0.4324.9388.0.4324.93

Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru