[image]

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"

Производственная программа - настоящее и будущее
 
1 19 20 21 22 23 27
RU Shurikkk75 #28.02.2021 17:42  @RalF !#27.02.2021 00:48
+
-
edit
 

Shurikkk75

втянувшийся

ЗГТшники завода наверное сильно скрипя зубами смотрят на всё это. :D Хотя в данном случае,тут ничего особо не поделаешь.

ЗГТ - это кто ?
   88.0.4324.19088.0.4324.190
RU havron #28.02.2021 17:49  @Shurikkk75#28.02.2021 17:42
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Shurikkk75> ЗГТ - это кто ?

ОЗГТ - отдел защиты гос.тайны
   88.0.4324.19088.0.4324.190
RU Черномор™ #28.02.2021 18:01  @RalF !#27.02.2021 00:48
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
R.!> шники завода наверное сильно скрипя зубами смотрят на всё это. Хотя в данном случае,тут ничего особо не поделаешь.

На что «это»?
Абсолютно гражданский объект, причем в объеме менее 1/3 от всего опорного основания, и ~1/20 от общего объема? :eek:
   
RU Shurikkk75 #01.03.2021 13:57
+
+4
-
edit
 

Shurikkk75

втянувшийся

"Туман" и "Бородино" в Балтийске. Ещё не распилили.
Подсмотрел у Женяя Огня сегодня в сторис.
Прикреплённые файлы:
 
   88.0.4324.19088.0.4324.190
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» планирует в 2021 году заключить контракт на строительство нового плавучего дока. Об этом сегодня сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ведомственную газету «Вперед!».

В интервью изданию генеральный директор завода Илья Самарин рассказал, что в 2021 году на предприятии продолжатся работы по его реконструкции и модернизации, которая идет в рамках федеральной государственной программы.+

«Планируем завершить программу закупки нового оборудования, по которой мы в итоге получим 213 единиц станков. Должны заключить контракт на строительство плавучего дока, в котором завод очень нуждается», — сказал Самарин.
Напомним, ранее СМИ сообщали, что созданием технического проекта и рабоче-конструкторской документации на новый плавдок дока занимался ЦМКБ «Алмаз».
Док будет аналогичным плавдоку N8 1972 года постройки, который сейчас работает на «Янтаре», с максимальной спусковой способностью в 10 тыс. тонн. Срок строительства, при стабильном финансировании, займет три с половиной года. О предприятии, которое будет заниматься строительством дока не сообщалось.
   88.0.4324.18188.0.4324.181
RU Shurikkk75 #05.03.2021 10:47
+
-
edit
 

Shurikkk75

втянувшийся

В плавдоке 8 при производств сварочных работ в насосном отсеке произошло возгорание обшивки на площади 10 кв.м. Сначала ранг пожара был номер 2, потом понизили до 1 в 9:42 .
   88.0.4324.19088.0.4324.190

info

аксакал
★☆
ПСЗ«Янтарь» посетила делегация ВМС Индии под руководством начальника главного управления по закупке и производству военных кораблей вице-адмирала С. Найтани. Об этом сообщает пресс-служба завода-строителя.+

Посещение было связано с вопросом выполнения заводом заказа на строительство двух фрегатов проекта 11356. Представители заказчика осмотрели производственные площадки, корабли «Тушил» и «Тамала» и поднялись на борт одного из кораблей.
У Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» огромный потенциал для разработки и производства высокотехнологичной продукции военного назначения. На его мощностях произведено экспортной техники на сумму более 1 млрд долларов США. Завод имеет все необходимые компетенции для строительства кораблей основных классов. При этом сегодня ключевым проектом в сфере военно-технического сотрудничества является строительство для ВМС Индии фрегатов по контракту Рособоронэкспорта, а также участие калининградских специалистов в оказании содействия в строительстве аналогичных кораблей на верфи Goa Shipyard Ltd в Индии.

В состоявшемся двухдневном совещании приняли участие представители ВМС Индии, АО «Рособоронэкспорт», Объединённой судостроительной корпорации и ПСЗ «Янтарь». Стороны обсудили ход строительства и наметили план совместных дельнейших действий.
По словам главы ПЗС «Янтарь» Ильи Самарина, для предприятия индийский заказ имеет особое значение. В ходе визита заводчане максимально продемонстрировали свои компетенции, что в дальнейшем может позитивно повлиять на развитие отношений с заказчиком.
   88.0.4324.18188.0.4324.181
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

info> ПСЗ«Янтарь» посетила делегация ВМС Индии под руководством начальника главного управления по закупке и производству военных кораблей вице-адмирала С. Найтани. Об этом сообщает пресс-служба завода-строителя.
Фотография от ОСК.

Индийский заказчик оценил ход строительства фрегатов на ПСЗ «Янтарь»

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) посетила делегация ВМС Индии под руководством начальника главного управления по закупке и производству военных кораблей вице-адмирала С. Найтани. //  www.aoosk.ru
 
Прикреплённые файлы:
USC_Yantar_1.jpg (скачать) [800x535, 395 кБ]
 
 
   88.0.4324.19088.0.4324.190
RU off-topic-off #10.03.2021 18:33  @AVPI#27.02.2021 01:21
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
AVPI> :) Платформа гражданская, с началом навигации, говорить о ней начнут много, наверняка используя термины типа: "уникальность" "компетенции распределенных верфей файн!" "ОСК стронг!"

Я мне вот видится там есть места под ПЗРК :-)
   2121

info

аксакал
★☆

СПО «Арктика» открывает филиал на ПСЗ «Янтарь»

Северное производственное объединение (СПО) «Арктика» открывает филиал на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь»Актуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   89.0.4389.8689.0.4389.86
RU Аскет #12.03.2021 15:51
+
+1
-
edit
 

Аскет

новичок
СПО "Арктика" займется электромонтажом на "Янтаре"

СПО "Арктика" займется электромонтажом на "Янтаре"

Северное производственное объединение (СПО) "Арктика" открывает филиал на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь". Как сообщили в четверг, 11 марта, в пресс-службе "Янтаря", специалисты "Арктики" будут выполнять электромонтажные работы на всех заказах калининградской верфи. //  flotprom.ru
 
   77
+
+4
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Из интервью Ильи Самарина от 29.03.2021 Корабел.ру

- Хотели бы продолжить работу с колхозом?

- Они сделали ставку на более доступный порядок цен и ушли на другую верфь ОСК, решив, что там им будет легче и удобнее. Но нам бы, конечно, хотелось, чтобы они продолжали строить у нас. Мы отработали эту серию, знаем, как строить такие суда. И мы на самом деле первые, кто начал строить серийные рыбопромысловые суда.

Планы на будущее



- Вопрос про ближайшую пятилетку: каким Вы видите идеальный портфель заказов?

- Нужна серия из десяти десантных кораблей. Наша задача – загрузить предприятие теми заказами, которые мы делаем хорошо. Наш конек –десантные корабли и фрегаты. Конечно, хочется, чтобы завод имел заказы и в части гражданского судостроения, доля которых должна составлять не менее 30 %.
 
   87.087.0
RU Докер58 #16.05.2021 00:05
+
+1
-
edit
 

Докер58

опытный

Шихау, 820-й завод :)
Прикреплённые файлы:
funkYo76Z0E.jpg (скачать) [807x701, 200 кБ]
 
MDtvGKs0eNg.jpg (скачать) [1080x754, 211 кБ]
 
 
   88.088.0
RU eto ya #16.05.2021 16:32  @Докер58#16.05.2021 00:05
+
-
edit
 
Докер58> Шихау, 820-й завод :)

На левом фото завод №820. У стенки СКР пр.159. Интересно какой год?
   11.011.0

havron

аксакал
★★☆
Докер58>> Шихау, 820-й завод :)
e.y.> На левом фото завод №820. У стенки СКР пр.159. Интересно какой год?

По памяти 1970. Это фото из ежемесячной газеты завода, там был первоисточник получше качеством.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Дед Митрофан #12.06.2021 01:39  @AVPI#30.03.2021 19:10
+
+1
-
edit
 
AVPI>
Такая инф.
"Спасение в «Янтаре»
Кроме прибалтийского завода строить спецсудно для Мурманска оказалось некому".
"Коммерсантъ" от 11.06.2021
"Прибалтийский завод «Янтарь» построит для Морспасслужбы многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт. Верфь подала единственную заявку на конкурсе, предложив выполнить работы за 6,95 млрд руб. Судно должно быть построено и поставлено в Мурманск до 20 декабря 2024 года.

Входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) прибалтийский завод «Янтарь» получит контракт на строительство многофункционального аварийно-спасательного судна ледового класса мощностью 7 МВт проекта MPSV06М. Протокол определения итогов конкурса опубликован на сайте госзакупок. Как следует из документа, на первом этапе была подана лишь одна заявка. При максимальной цене контракта 6,951 млрд руб. «Янтарь» предложил выполнить работы за 6,95 млрд руб. Деньги на строительство судна должен выделить бюджет. По условиям контракта, судно должно быть построено и поставлено в Мурманск 20 декабря 2024 года.

Заказчиком выступает подведомственное Росморречфлоту ФКУ «Дирекция госзаказчика», а эксплуатантом должна стать Морспасслужба. Сейчас у нее работают два похожих судна — «Берингов пролив» и «Мурман», построенные в 2015 году по проекту MPSV06. Еще одно такое же судно «Керченский пролив» с 2009 года строится на Амурском судостроительном заводе (см. “Ъ” от 12 апреля)".
Добавлю, что на АСЗ с ним вновь новые (и неприятные, естественно), метастазы...
   11.011.0
RU AVPI #12.06.2021 12:27  @Дед Митрофан#12.06.2021 01:39
+
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Д.М.> Добавлю, что на АСЗ с ним вновь новые (и неприятные, естественно), метастазы...

:) Новость в любом случае хорошая. Спасибо. Но тоже есть нюансы:

Заказ, в принципе, несложный, понятный; но при таком ледовом классе нам придется носовую и кормовую части корпуса передать на изготовление соисполнителю: наше оборудование не позволяет гнуть метал такой толщины
 
   89.089.0
RU Дед Митрофан #12.06.2021 12:51  @AVPI#12.06.2021 12:27
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Добавлю, что на АСЗ с ним вновь новые (и неприятные, естественно), метастазы...
AVPI> :) Новость в любом случае хорошая. Спасибо. Но тоже есть нюансы:

1.На АСЗ там проблемы с инопоставщиками, отказами и проч.+ была заморозка стр-ва...
2. Кстати, как-то Вы спрашивали по поводу нов. возможных перспективных дальнейших заказах от к/х им. Ленина. Они нашли уже исполнителя и в регионе, и даже у себя на Камчатке. Правда, пока МРС, 6 ед. по плану. Сегодня заложили головной. Неизвестная мне структура. Еле их выявил ("имя"). Посмотрим, что настроят. Но "угрожали" привлечь спецов из СПб и Калининграда (!) Инф. в ветке по АСЗ. Позже добавлю к ней ещё 4-й пост.
   91.0.4472.10191.0.4472.101

info

аксакал
★☆
В соответствии с плановыми показателями производственной программы на ПСЗ «Янтарь» ведется строительство двух больших десантных кораблей проекта 11711. В настоящее время уже сформирован первый корпус из второй пары десантников. Заводчане 24 и 53 цехов находятся в активной фазе доведения всех работ в стапельном цехе. Известно, что в конце июня запланирован вывод корпуса на стапель. Об этом сообщает пресс-служба завода.+

Параллельно формируется корпус второго корабля. Завершены все основные контрактации по товарам длительного цикла изготовления с учетом выполнения программы импортозамещения.
Напомним, что БДК «Владимир Андреев» и «Василий Трушин» были заложены 23 апреля 2019 года. Их технические характеристики улучшены проектантом по результатам испытаний и эксплуатации первых двух кораблей проекта 11711.
   91.0.4472.10191.0.4472.101
DE vmart2005 #16.06.2021 11:29  @Дед Митрофан#12.06.2021 01:39
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Д.М.> "Коммерсантъ" от 11.06.2021
Д.М.> "ПСЗ «Янтарь» построит для Морспасслужбы многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт. Верфь подала единственную заявку на конкурсе, предложив выполнить работы за 6,95 млрд руб. Судно должно быть построено и поставлено в Мурманск до 20 декабря 2024 года.
Д.М.> Входящий в ОСК завод «Янтарь» получит контракт на строительство многофункционального аварийно-спасательного судна ледового класса мощностью 7 МВт проекта MPSV06М.
Аварийно-спасательное судно, которое построит ПСЗ «Янтарь», станет первым в серии подобных судов, созданным по модернизированному проекту. Проект MPSV06М переработан на соответствие правилам РС 2021 года и Полярного кодекса для работы в арктических морях, увеличена грузоподъемность грузового крана и предусмотрена его работа штормовых условиях.
Многофункциональное аварийно-спасательное судно MPSV06М – это дизель-электрическое судно-ледокол класса Icebreaker6 неограниченного района плавания с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью. Длина судна – 86 м, ширина – 19,1 м, высота борта – 8,5 м, водоизмещение – около 5 тыс. т, скорость – 15 уз.

Завод «Янтарь» построит ледокольное судно

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (входит в ОСК) победил в конкурсе на строительство ледокола проекта MPSV06М мощностью 7 МВт для Морской спасательной службы Федерального агентства речного и морского транспорта. //  www.aoosk.ru
 
   91.0.4472.10691.0.4472.106
+
+1
-
edit
 

Panda-9

опытный

Фото и история завода в кратком изложении

Судостроительный завод "Янтарь" - Страница 10 - Подземелья Кёнигсберга

Сообщение TOR » 13-12-2017 13:20:37 Сообщение TOR » 25-12-2017 14:12:22 Сообщение TOR » 24-04-2019 05:31:48 Сообщение TOR » 03-06-2019 18:02:37 Сообщение Serg_08 » 27-06-2021 20:26:00 Вернуться в «Калининград» Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB Конфиденциальность | Правила //  forum-kenig.ru
 
   91.0.4472.11491.0.4472.114

info

аксакал
★☆
Panda-9> Фото и история завода в кратком изложении
Panda-9> Судостроительный завод "Янтарь" - Страница 10 - Подземелья Кёнигсберга
Это из книги,которую пару лет тому издал завод?
   91.0.4472.12091.0.4472.120

Panda-9

опытный

info> Это из книги,которую пару лет тому издал завод?
Вряд ли. Судя по тому, что это отдельная глава (VIII) и начинается со стр. 64. Видимо, какая-то книга о Калининградсколй области. Текст говорит о том, что она написан ориентировочно в 1990 г., а книга выпущена, возможно, в 1991 г.
   91.0.4472.11491.0.4472.114

info

аксакал
★☆
Panda-9> а книга выпущена, возможно, в 1991 г.

У меня есть книга выпущена после 2010 г. Кажется, История завода.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Вованыч #12.08.2021 23:06
+
+8
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
АтмосфЭрненько
Прикреплённые файлы:
JON5xJuOKNA.jpg (скачать) [1600x1063, 510 кБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
1 19 20 21 22 23 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru