[image]

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"

Производственная программа - настоящее и будущее
 
1 21 22 23 24 25 26 27
RU РПМ-80 #13.08.2021 02:43  @Вованыч#12.08.2021 23:06
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

Вованыч> АтмосфЭрненько

Класс.
Корнилов, несчастный Гром, а третий то кто - что-то никак понять не могу...
   92.0.4515.13192.0.4515.131
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

Вованыч>> АтмосфЭрненько
РПМ-80> Класс.
РПМ-80> Корнилов, несчастный Гром, а третий то кто - что-то никак понять не могу...

Пр.11540 Туман.
   21
+
+1
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

WWWW> Пр.11540 Туман.

А, точно, пасиба :) .
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU V.Poster #14.08.2021 08:58  @РПМ-80#14.08.2021 04:43
+
-
edit
 

V.Poster

втянувшийся

WWWW>> Пр.11540 Туман.
РПМ-80> А, точно, пасиба :) .

Туман вроде как давно отбуксировали на слом и фото были...
   92.0.4515.13192.0.4515.131
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>>> Пр.11540 Туман.
РПМ-80>> А, точно, пасиба :) .
V.Poster> Туман вроде как давно отбуксировали на слом и фото были...

Вместе с Новиком-Бородино просто фото старое.
   21
DE vmart2005 #27.08.2021 13:09
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в ближайшее время приступит к строительству многофункционального аварийно-спасательного судна ледового класса по модернизированному проекту MPSV06М.

Судозавод "Янтарь" заложит арктический спасатель ледового класса

Предприятие планирует на базе модернизированного проекта MPSV06М сформировать рабочую конструкторскую документацию и построить, как минимум, четыре судна //  tass.ru
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159

info

аксакал
★☆

На ССЗ «Янтарь» начали сборку «ЭКО-Парома» - Морские вести России

07.09.2021 Лента новостей На заводе «Янтарь» губернатор Калининградской области Антон Алиханов дал старт стапельному этапу строительства грузопассажирского парома проекта 19411 (шифр «ЭКО-Паром») для маршрута «Балтийск – Балтийская коса – Балтийск». Работы по контракту выполняет ООО «Ушаковские верфи», проект реализуется участниками Кластера судостроения и судоремонта Калининградской области. Об этом сообщила пресс-служба ССЗ «Янтарь». Завод выступает локомотивом судостроительного кластера, объединяя вокруг себя остальных его участников. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   92.0.4515.16692.0.4515.166

info

аксакал
★☆
.

Суд взыскал с Минобороны 172 миллиона рублей в пользу завода "Янтарь"

Арбитражный суд Москвы по иску "Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" (Калининград) взыскал более 172 миллионов рублей с министерства обороны России, РИА Новости, 28.09.2021 //  ria.ru
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Найдено решение по строительству нового плавучего дока для нужд ПСЗ «Янтарь» - Денис Мантуров

Решение по строительству нового плавучего дока для нужд Прибалтийского судостроительного завода найдено //  portnews.ru
 
   90.0.4430.21090.0.4430.210
RU Черномор™ #29.09.2021 20:16  @pas71#29.09.2021 19:44
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Украина ввела санкции против Амурского судозавода и еще двух российских компаний

Власти Украины вводят экономические санкции против российских предприятий ПАО "Амурский судостроительный завод", ООО "Завод судовой светотехники "Маяк", ФКП "Казанский государственный казенный пороховой завод", а также сингапурской компании Zasshid PTE Ltd. //  www.interfax.ru
 

интересно, новые эти санкции украинские как-то повлияют на достройку фрегатов для индусов? ведь судя по статье, санкции не в отношении русского флота, а отношении конкретного предприятия.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Retvizan> интересно, новые эти санкции украинские как-то повлияют на достройку фрегатов для индусов? ведь судя по статье, санкции не в отношении русского флота, а отношении конкретного предприятия.

Да в принципе никак. ГТА уже поставлены, они были закуплены индийской стороной. Кроме М7Н2 ничего другого НЯП с Украины не поставляется.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

brazil> Да в принципе никак. ГТА уже поставлены, они были закуплены индийской стороной. Кроме М7Н2 ничего другого НЯП с Украины не поставляется.

а они уже на предприятии? интересно по какой схеме поставлялись? по уму - напрямую в Калининград или из принципа - через Индию?
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Retvizan> а они уже на предприятии? интересно по какой схеме поставлялись? по уму - напрямую в Калининград или из принципа - через Индию?
Доставку осуществляли индийские партнеры, а это уже было на их совести. И если пока не было никаких скандалов по этому поводу, то все формальности они соблюли.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
-2
-
edit
 
brazil> Доставку осуществляли индийские партнеры, а это уже было на их совести. И если пока не было никаких скандалов по этому поводу, то все формальности они соблюли.
А после достройки, индийские партнёры сдадут его в лизинг Черноморскому флоту ..
   2121
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Andru> А после достройки, индийские партнёры сдадут его в лизинг Черноморскому флоту ..
Да-да, вы нам АПЛ, а мы вам два фрегата. Потом эти фрегаты опять загонять на Янтарь и там их переоборудовать под нужды ВМФ РФ :D :D :D
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

brazil> Да-да, вы нам АПЛ, а мы вам два фрегата. Потом эти фрегаты опять загонять на Янтарь и там их переоборудовать под нужды ВМФ РФ :D :D :D

если бы их действительно достраивали по такой хитрой схеме, то его изначально бы комплектовали по нашим стандартам) но это все мечты. фрегатам скорее всего действительно предстоит "Хождение за три моря".
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Retvizan> если бы их действительно достраивали по такой хитрой схеме, то его изначально бы комплектовали по нашим стандартам) но это все мечты. фрегатам скорее всего действительно предстоит "Хождение за три моря".
С моей стороны был сарказм. Если бы дело касалось заменой табличек и надписей на английском и хинди (если не ошибаюсь), то это решаемая задача. Но индийская сторона предъявляет свои требования ко фрегатам. Соответственно требуется корректировка проекта, заказ импортного оборудования и потом перепланировка корпуса под установку нового оборудования если требуется, на что уйдет масса времени. А вот достройка по первоначальному проекту гораздо простое дело. У Янтаря уже есть оборудование заказанное по старым контрактам, простой бы был минимальный.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
RU Eagle_rost #06.10.2021 18:05
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Вопрос в другом получили ли мы деньги за оплаченные но не поставленные Украиной двигатели?
   94.0.4606.7194.0.4606.71
RU brazil #06.10.2021 18:44  @Eagle_rost#06.10.2021 18:05
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

E.r.> Вопрос в другом получили ли мы деньги за оплаченные но не поставленные Украиной двигатели?
Нет, деньги не получили, через суд забрали долю З-М в СП ТурбоРус.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

brazil> Нет, деньги не получили, через суд забрали долю З-М в СП ТурбоРус.

а как это по факту выглядит? что по факту Россия получила?
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Retvizan> а как это по факту выглядит? что по факту Россия получила?
Турборус создавали две стороны, долю одной стороны конфисковали по решению суда.
Т.е. эту долю не нужно выкупать и делится доходами тоже не нужно.
Без Турборуса не было разработана М55Р и 22350 остались бы без ГЭУ.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
-
edit
 

В Калининграде на ПСЗ «Янтарь» спустили на воду фрегат для флота Индии

Накануне в Калининграде на судостроительном заводе «Янтарь» состоялась церемония спуска на воду фрегата Tushil проекта 11356, строящегося для флота Индии. //  39rus.org
 
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

AVPI

втянувшийся

На заводе «Янтарь» завершено формирование второго блока большого морозильного рыболовного траулера проекта 5670WSD «Виктор Гаврилов».

Как сообщил ответственный строитель заказа №04004 Денис Твердохлеб, в настоящее время готовность заказа составляет около 14 процентов: «В четверг, 25 ноября, после проведения процедур по выравниванию корпуса, успешно проведена передвижка второго блока из эллинга на открытый стапель для выполнения работ по стыковке 2-го и 3-го блоков судна. С 27 ноября начаты работы по закладке днищевых секций для формирования первого блока траулера. Завершить формирование первого блока планируется в 3 квартале будущего года».
 


По ссылке есть два фото:

Судя по одному из них, экс-Истомин перемещен на место экс-Бутакова
   94.094.0
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru