[image]

Качество авиатехники Второй мировой, поставлявшейся по ленд-лизу

Перенос из темы «Флейм про исключительность Америки »
 
1 16 17 18 19 20 21 22

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
U235> Оказаться в ситуации, когда самолетов еще хватает, а летчиков - нет, вот это лютая жесть. Это как раз то, что погубило японскую империю.

Если бы покойничек с пички зашёл...
   51.051.0
RU Анатолий К #16.03.2021 08:34
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Командир 35-го истребительного авиаполка подп-к Поляков П.В.(слева) и инженер полка Дёмин перед вылетом на фронт, 1944 г.Спитфайр IX.
Прикреплённые файлы:
IX.jpg (скачать) [1215x851, 93 кБ]
 
 
   86.086.0
Это сообщение редактировалось 16.03.2021 в 23:27

UA Aurum #16.03.2021 14:10  @Анатолий К#16.03.2021 08:34
+
-
edit
 

Aurum

опытный

А.К.> ...на Сталинградский фронт, 1944 г.
Сталинградский фронт в 1944 году???!!!
Спиты 9 кажется в ПВО поставлялись в большинстве, почти не воевали.
   86.086.0
Это сообщение редактировалось 16.03.2021 в 14:36

drsvyat

координатор
★☆
Aurum> Спиты 9 кажется в ПВО поставлялись в большинстве, почти не воевали.

По моему, еще как развечики использовали.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Анатолий К #17.03.2021 00:31  @Aurum#16.03.2021 14:10
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

США СССР Вторая мировая война Великая отечественная война ленд-лиз самолёты авиация авиатехника
Так в госкаталоге.Вот ещё одно чудо инженерной мысли-Р-40.Летчики-истребители Литаврин С. Г. (в центре) и Пилютов П. А. (справа) получают задание.КБФ 43г.Капитан Найденко ставит боевую задачу летчикам, вылетающим на американских истребителях.Западн.фронт 1941г.Летчики обмениваются рукопожатием после успешного выполнения боевого задания. Калининский фронт 42г.
 
   86.086.0
Это сообщение редактировалось 16.05.2022 в 03:33
RU Анатолий К #11.10.2021 23:12
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

738 иап.Старший техник-лейтенант Татаринцев В.З у "Спитфайр IX" Одесса 1944г.
Прикреплённые файлы:
20210927_140239.jpg (скачать) [2742x1852, 1,01 МБ]
 
20210927_140246.jpg (скачать) [2671x1743, 950 кБ]
 
 
   93.093.0

Zorro

опытный
★★
Zorro> Lend Lease aircraft. Soviet P-39's.
 
   101.0101.0
Это сообщение редактировалось 16.12.2022 в 21:50
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Флейм»
+
+1
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Zorro>> Lend Lease aircraft. Soviet P-39's.
 
   101.0101.0
Это сообщение редактировалось 16.12.2022 в 21:56
Fakir: Этот топик - не для бесконечных наборов фото, а обсуждение; предупреждение (+1) по категории «Флейм»

Iva

Иноагент

админ. бан
drsvyat> Это как?

есть рассекреченный справочник "Советские ВВС в годы войны" 195? года.
Там куча цифр, в том числе по налету.
   108.0.0.0108.0.0.0

  • Fakir [28.12.2022 17:08]: Предупреждение пользователю: Zorro#16.12.22 21:49
  • Fakir [28.12.2022 17:09]: Предупреждение пользователю: Zorro#16.12.22 18:26
  • Fakir [28.12.2022 17:09]: Предупреждение пользователю: Zorro#16.12.22 13:27

drsvyat

координатор
★☆
Iva> Там куча цифр, в том числе по налету.
Хочешь оспорить 3,8 млн. боевых вылетов за войну? И в большую сторону, я не против. Я даже обрадуюсь, если наши летали больше. Но боюсь, что новых данных, увеличивающих налет не открылось.
   99

xo

аксакал

Zorro> Lend Lease aircraft. Russian Mosquito B.Mk.IV Series II.

это в НИИ ВВС на разбеге подломили.
   99

Iva

Иноагент

админ. бан
drsvyat> Хочешь оспорить 3,8 млн. боевых вылетов за войну? И в большую сторону, я не против. Я даже обрадуюсь, если наши летали больше. Но боюсь, что новых данных, увеличивающих налет не открылось.

это скорее все вылеты. Там 7 таблиц Экселя.

Сборник
СОВЕТСКАЯ АВИАЦИЯ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 ГГ. В ЦИФРАХ
________________________________________
Сайт «Военная литература»: militera.lib.ru
Издание: Советская авиация в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. в цифрах, М.,1962
Книга в сети: ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА --[ Военная история ]-- Советская авиация в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. в цифрах
Дополнительная обработка: Hoaxer (hoaxer@mail.ru)

Советская авиация в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. в цифрах, М.,1962 (Главный штаб Военно-воздушных сил. Экз. №34)

От редакции: Военно-исторический труд «Советская авиация в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. в цифрах» является первой крупной работой, в которой имеются единые достоверные, наиболее ценные обобщенные цифровые материалы по вопросам состояния, развития и боевым дейст-виям советской авиации в годы минувшей войны. В работе основное внимание уделяется освещению вопросов развития, ведения и обеспечения боевых действий советских Военно-воздушных сил. Одновременно с этим в ней приводятся некоторые важнейшие цифровые материалы по Дальней авиации, истребительной авиации ПВО страны, авиации Военно-морского флота, Гражданскому воздушному флоту и немецко-фашистской авиации. Наличие труда с важнейшими цифровыми материалами о советской и немецко-фашистской авиации будет способствовать дальнейшему улучшению обучения и воспитания личного состава, а также развертыванию военно-научной работы в Военно-воздушных силах. Одновременно с этим он может оказать помощь генералам и офицерам других видов Вооруженных Сил, интересующихся историей авиации, и при создании военно-исторических трудов, в которых будут освещаться боевые действия советской авиации в годы минувшей войны. Настоящий труд разработан на основании изучения и обобщения большого количества под-линных архивных материалов, хранящихся в архиве Министерства обороны, архивах Генерального штаба, Военно-морского флота и Гражданского воздушного флота. Кроме того, были использованы некоторые отчетные и итоговые материалы за минувшую войну, хранящиеся в Главном штабе и управлениях Военно-воздушных сил.
 
   109.0.0.0109.0.0.0

drsvyat

координатор
★☆
Iva> это скорее все вылеты. Там 7 таблиц Экселя.
анный источник пишет именно про боевые:

Количество боевых самолето-вылетов, произведенных советской авиацией

Количество боевых самолето-вылетов, произведенных советской авиацией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.{1} Наименование видов авиации 1941 г. (с 22.6) 1942 г. 1943 г. 1944 г. 1945 г. (до 9.5) Всего % самолето-вылетов % самолето-вылетов % самолето-вылетов % самолето-вылетов % самолето-вылетов % //  stsokol.ru
 

Ну и все прекрасно бьется со средним колличеством вылетов на потерю и общим колличеством потерь.
Не думаю, что тебе удасться оспорить данную цифру.
   99
RU Анатолий К #19.03.2023 07:36  @Анатолий К#17.03.2021 00:31
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Р-40.13 ОРАП. Подготовка истребителя к бою. Аэродром Левашово.43г. У самолёта - командир эскадрильи «Советское Заполярье» Георгий Васильевич Громов (3-й слева направо), секретарь Кировского РК ВКП(б) г. Мурманска Евгений Эдуардович Мочедловский, секретарь ОК ВКП(б) Савельев , Алексей Павлович Поздняков, Горельцев.41-42гг.
Прикреплённые файлы:
1419579.jpg (скачать) [800x536, 54 кБ]
 
3663352.jpg (скачать) [800x575, 87 кБ]
 
 
   110.0110.0
Это сообщение редактировалось 19.03.2023 в 07:45
RU off-topic-off #03.04.2023 15:25  @Анатолий К#19.03.2023 07:36
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★

А.К.> Р-40.13 ОРАП. Подготовка истребителя к бою. Аэродром Левашово.43г. У самолёта - командир эскадрильи «Советское Заполярье» Георгий Васильевич Громов (3-й слева направо), секретарь Кировского РК ВКП(б) г. Мурманска Евгений Эдуардович Мочедловский, секретарь ОК ВКП(б) Савельев , Алексей Павлович Поздняков, Горельцев.41-42гг.

Странные фото
   106.0.0.0106.0.0.0
+
+1
-
edit
 

medik_

опытный

Zorro> Lend Lease aircraft. Russian Mosquito B.Mk.IV Series II.
Поближе познакомиться с выдающейся машиной советские авиационные специалисты смогли весной 1944 года, когда английское руководство решило удовлетворить неоднократные пожелания русских получить образец самолета для изучения. Не исключалась и возможность поставок по ленд-лизу, хотя английское Министерство авиации уверяло, что, мол, «Mossi» им самим не хватает.

Испытания «Mosquito» B.Mk.IV производились в летно-испытательном институте (ЛИИ) НКАП в период с 25 апреля по 15 мая 1944 года. Англичане передали Советскому Союзу самолет (заводской номер DK296) с моторами «Мерлин» 21, построенный летом 1942 года, т.е. довольно потрепанный. Как удалось установить, эта машина еще 21 июня 1942 года вошла в состав английской 105-й эскадрильи и получила бортовой код GB-G. Самолет выполнил 15 боевых вылетов (два из них в составе 139-й эскадрильи). 28 августа 1942 года он был сдан для ремонта и переоборудования в авиа-мастерские № 10 (10 MTU). До передачи в СССР самолет использовался, по-видимому, в качестве почтового или курьерского, поскольку внутри бомбоотсека имелись два топливных бака емкостью 550 л., а управление створками люка было демонтировано. Оборонительное вооружение отсутствовало, как и на всех бомбардировщиках «Mosquito». Не было ни радиолокатора, ни фотоаппарата.

В Советском Союзе на DK296 летали ведущий летчик Н.С. Рыбко, генералы П.Я. Федрови и А.И. Кабанов, ведущим инженером был В.С. Панкратов. В ходе испытаний заявленные фирмой тактико-технические данные в основном подтвердились. У земли машина с взлетной массой 8850 кг показала максимальную скорость 467 км/ч (при работе двигателей на пятиминутном военном режиме - 503 км/ч), на первой границе высотности - 538 (557) км/ч, а на второй - 565 (580) км/ч. Испытатели ЛИИ считали, что за счет длительной эксплуатации скорость DK296 уменьшилась примерно на 10 км/ч. В "Заключении по испытаниям" было записано: «По комплексу летно-технических характеристик при работе моторов на номинальном режиме представленный вариант «Mosquito» примерно равен советскому Ту-2 с той разницей, что последний имеет мощное оборонительное вооружение и обладает способностью нести втрое больший бомбовый груз». Такая оценка не совсем справедлива. К 1944 году современные варианты бомбардировщика «Mosquito» летали гораздо быстрее серийных Ту-2, к тому же на больших высотах, а нормальная бомбовая нагрузка этих двух машин была примерно одинаковой.

Пилотов ЛИИ приятно удивила та легкость, с какой «Mosquito» летел на одном моторе. Выяснилось, что на нем можно выполнять глубокие развороты с креном в сторону выключенного двигателя. Вообще управляемость «англичанина» получила высокую оценку. А вот с устойчивостью дело обстояло иначе. Оказалось, что бомбардировщик неустойчив в продольном отношении, а поперечная и путевая устойчивость его, по меркам ЛИИ, была недостаточна. Это делало полет в сложных метеоусловиях при отсутствии видимости земли опасным. Посадка оказалась сравнительно несложной, но на пробеге машина имела склонность к энергичному развороту. Словом, «Mosquito» требовал летчиков высокого класса, а в период войны их подготовка - исключительно сложная проблема. Зато с точки зрения эксплуатационных удобств машина оказалась выше всяких похвал. Хороший доступ к основным агрегатам, простота замены мотора, продуманная и надежная топливная система и маслосистема, обилие автоматов, облегчавших работу экипажа в полете - обо всем этом наши специалисты писали с заметной завистью. В целом мнение о «Mosquito» у испытателей ЛИИ составилось неплохое. Однако 15 мая 1944 года в девятом полете машина потерпела аварию (по вине пилота, не сумевшего выдержать направление на пробеге) и после этого инцидента не восстанавливалась. «В заключении по испытаниям было высказано предложение о необходимости оценить более современные варианты машины с высотными моторами «Мерлин» 61 (72). Однако получить такие самолеты не удалось.

Да и цель-то испытаний в ЛИИ была несколько своеобразной. По некоторым сведениям, прорабатывалась возможность организации лицензионного производства «Mosquito» в СССР. Одним из важнейших факторов в пользу этой идеи, помимо высоких летных данных D.H.98, была цельнодеревянная конструкция, широко распространенная в тот период у нас в стране. Но «Федот» оказался не тот. Английская технология изготовления крыла и особенно фюзеляжа оказалась неприемлемой для советских авиазаводов. В стране отсутствовала бальза, не было и моторов, подобных «Мерлину». Поэтому от производства «Mosquito» в СССР пришлось отказаться.
   99
RU DustyFox #04.04.2023 19:40  @off-topic-off#03.04.2023 15:25
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

А.К.>> Р-40.13 ОРАП. Подготовка истребителя к бою. Аэродром Левашово.43г. У самолёта - командир эскадрильи «Советское Заполярье» Георгий Васильевич Громов (3-й слева направо), секретарь Кировского РК ВКП(б) г. Мурманска Евгений Эдуардович Мочедловский, секретарь ОК ВКП(б) Савельев , Алексей Павлович Поздняков, Горельцев.41-42гг.
off-topic-off> Странные фото

Странный пост.
   111.0111.0
+
-
edit
 

fone

опытный

Bredonosec> Возьми чисто по параметрам:
Bredonosec> як, даже первых версий, имел более мощный двиг (1180лс) по сравнению с 1150 аллисона.

Ага, щаззз)
М-105 имел номинальную мощность всего 1050л.с., а взлетная была 1100 (ограничение 5 мин).
Allison V-1710-35 взлетная 1150л.с., однако есть режим чрезвычайного форсирования, и тогда двигатель выдает 1490л.с.(те же самые 5 мин).
   77
Это сообщение редактировалось 20.05.2023 в 17:06
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

"Летчики не любили", "скотина", ломала ноги"..

Единственный самолет из виденных мной с такой надписью:
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Анатолий К #06.07.2023 00:51
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Ленинградский фронт. 191 ИАП. Летчик-истребитель А. Артамонов и сержант Н. Тюрикова.Июль 1944 г.Снаряжение крыльевых пулемётов.ГСС, штурман полка Трофим Афанасьевич Литвиненко (191 ИАП) перед боевым вылетом. Аэродром под Нарвой.Август 1944 г.
Прикреплённые файлы:
 
   114.0114.0
Это сообщение редактировалось 06.07.2023 в 00:58
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru