[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 53 54 55 56 57 58 59
RU Дед Митрофан #19.04.2021 03:15  @Дед Митрофан#19.04.2021 01:35
+
-
edit
 
Д.М.> Из истории ХСЗ. Экспортная продукция. Вьетнам. Проект 159АЭ (Petya-III class).
У меня так
Д.М.> Зав. № 96 ЛЦО HQ – 09 (Передан 14.05.1977? где ?)
Д.М.> Зав. № 97 ЛЦО HQ – 11 29.06.1978? где ?)
Есть и иные сведения. Не хотел вообще давать, но передумал. Объективности ради и "стимулирования"
дальнейших поисков. Оригинальный текст:
1• "СКР-82 96. 22.01.1975 г. заложен на стапеле Хабаровского ССЗ им. С.М.Кирова; 25.09.1975 г. зачислен в списки кораблей ВМФ; спущен на воду 28.04.1976 г.; вступил в строй 14.05.1977 г.; 13.07.1977 г. включён в состав КТОФ; 21.12.1978 г. исключён из состава ВМФ СССР в связи с продажей ВМС Вьетнама и переименованием в HQ-09; 1.10.1979 г. расформирован".
2• "СКР-96 97. 27.06.1975 г. заложен на стапеле Хабаровского ССЗ им. С.М.Кирова; 6.10.1976 г. зачислен в списки кораблей ВМФ; спущен на воду 25.04.1976 г.; вступил в строй 29.06.1978 г.; временно вошёл в состав КТОФ; 21.12.1978 г. исключён из состава ВМФ СССР в связи с продажей ВМС Вьетнама и переименованием в HQ-11; 1.10.1979 г. расформирован".
Здесь СЗ назван другой и ныне несуществующий. Это сразу вызывает серьёзное недоверие и неприятие.
На другом популярном ресурсе завод назван СРЗ. Опечатка? Может быть... Тогда надо исправить... И т.д.
   11.011.0
RU Дед Митрофан #19.04.2021 06:19
+
+3
-
edit
 
***Благовещенск-Владивосток. СЗОР (1-3)
16 апреля 2021 года на достроечной базе во Владивостоке успешно завершились государственные испытания большого гидрографического катера «Александр Анищенко». Приемный акт подписан, достроечная бригада убыла в Благовещенск. Таким образом, на счету АО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» пятый построенный БГК проекта 19920. Завод строит гидрографические суда для Тихоокеанского флота с 2006 года, все заказы сдаются в установленные сроки. Ход продолжающегося строительства малого гидрографического судна
проекта 19910 «Василий Бубнов» также укладывается в запланированный график.

***СЗОР. В мае и июне этого года готовятся к спуску на воду два новых малых рыболовных сейнера проекта МРС 1338К, строящихся по заказу рыболовецкого предприятия Камчатки. Для частного предприятия республики Саха на стапеле достраивается транспортный рыболовный бот проекта 7220Я, который должен быть сдан заказчику во втором квартале 2021 года.
1.
Прикреплённые файлы:
бгк02.jpg (скачать) [1280x853, 65 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #19.04.2021 06:21  @Дед Митрофан#19.04.2021 06:19
+
+2
-
edit
 
Д.М.> ***Благовещенск-Владивосток. СЗОР (1-3)
Д.М.> 16 апреля 2021 года на достроечной базе во Владивостоке успешно завершились государственные испытания большого гидрографического катера «Александр Анищенко». Приемный акт подписан
2.
Прикреплённые файлы:
бгк04.jpg (скачать) [853x1280, 70 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #19.04.2021 06:22  @Дед Митрофан#19.04.2021 06:21
+
+3
-
edit
 
Д.М.>> ***Благовещенск-Владивосток. СЗОР (1-3)
Д.М.>> 16 апреля 2021 года на достроечной базе во Владивостоке успешно завершились государственные испытания большого гидрографического катера «Александр Анищенко». Приемный акт подписан
3.
Прикреплённые файлы:
бгк03.jpg (скачать) [1280x853, 68 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #20.04.2021 01:25
+
+2
-
edit
 
НСРЗ. О ходе строительства первых трех из восьми краболовов серии инф. от заказчика - компании «Антей»: «Полными темпами идет изготовление носовой оконечности судна для трех заказов. Специалисты приступили к формированию кормовой оконечности судна на стапельных местах для всех трех заказов. В скором времени на верфь поступят главные двигатели для первых трех корпусов. Все три корпуса сформированы более чем на 60%. С начала строительства судов-краболовов переработано уже 2500 т стали».
Прикреплённые файлы:
нсрз06.jpg (скачать) [987x564, 203 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Вованыч #20.04.2021 22:29  @Дед Митрофан#19.04.2021 01:35
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

Д.М.> СКР пр.159А... переданные Вьетнаму из состава КТОФ

Интересно, они доводились до уровня пр.159АЭ или так и остались пр.159А?
   89.0.4389.12889.0.4389.128
RU Дед Митрофан #20.04.2021 23:56  @Вованыч#20.04.2021 22:29
+
-
edit
 
Д.М.>> СКР пр.159А... переданные Вьетнаму из состава КТОФ
Вованыч> Интересно, они доводились до уровня пр.159АЭ или так и остались пр.159А?
Лично я не знаю. :( Думаю, если не найдётся устная/печатная достоверная инф., то остаётся один "тернистый" путь - внимательно поизучать соотв. имеющиеся (?) фото периода, ещё до разл. новоделов... :)
   11.011.0
RU Дед Митрофан #21.04.2021 01:02
+
+1
-
edit
 
Из истории ХСЗ. Гражданское судостроение. (фото с сайта ХСЗ). /1-2/
Со дня основания (1953) и до 1962 г. завод сдавал исключительно гражданскую продукцию.
1.
Прикреплённые файлы:
хсз07.jpg (скачать) [1024x337, 1,8 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #21.04.2021 01:03  @Дед Митрофан#21.04.2021 01:02
+
+1
-
edit
 
Д.М.> Из истории ХСЗ. Гражданское судостроение. (фото с сайта ХСЗ). /1-2/
Д.М.> Со дня основания (1953) и до 1962 г. завод сдавал исключительно гражданскую продукцию.
2.
Прикреплённые файлы:
хсз08.jpg (скачать) [1024x298, 1,82 МБ]
 
 
   11.011.0
RU havron #21.04.2021 03:28  @Дед Митрофан#21.04.2021 01:03
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Д.М.>> Со дня основания (1953) и до 1962 г. завод сдавал исключительно гражданскую продукцию.

434-е наливнухи для ВМФ строились, не уверен, были ли они вообще на гражданке.
   71.0.3578.14171.0.3578.141
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Д.М.>>> Со дня основания (1953) и до 1962 г. завод сдавал исключительно гражданскую продукцию.
havron> 434-е наливнухи для ВМФ строились, не уверен, были ли они вообще на гражданке.

были
 


 


еще в Хабаровске была НТ-502

fleetphoto.ru

Operation timed out after 15001 milliseconds with 0 bytes received // fleetphoto.ru
 
   89.0.4389.12889.0.4389.128
RU Дед Митрофан #21.04.2021 04:15  @havron#21.04.2021 03:28
+
-
edit
 
Д.М.>>> Со дня основания (1953) и до 1962 г. завод сдавал исключительно гражданскую продукцию.
havron> 434-е наливнухи для ВМФ строились, не уверен, были ли они вообще на гражданке.
Спасибо. Значит, если этот тезис всё же принять безусловно за реальность, то получается, что я написал не вполне корректно. Из этого следует, что 434 - двойного назначения? Так нейтральнее? :) Но нужна конкретика по каждому заказу для завершения поста.
   11.011.0
RU Дед Митрофан #22.04.2021 02:19  @Дед Митрофан#29.01.2021 07:53
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> I. Из истории «Восточной верфи». Фото
Д.М.> II. Из истории «Восточной верфи». Фото
III. Из истории «Восточной верфи». Фото: группа работников ВладСЗ, награждённых юбилейной Ленинской медалью к 100-летию со дня рождения В.И. Ленина. 1970 г.
Фото из моих запасников. Как и все предыдущие из запасников (I-II) – публикуется впервые.
Прикреплённые файлы:
18.JPG (скачать) [1950x1220, 239 кБ]
 
 
   11.011.0
RU havron #22.04.2021 18:49  @Дед Митрофан#21.04.2021 04:15
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Д.М.> Спасибо. Значит, если этот тезис всё же принять безусловно за реальность, то получается, что я написал не вполне корректно. Из этого следует, что 434 - двойного назначения? Так нейтральнее? :) Но нужна конкретика по каждому заказу для завершения поста.

По каждому заказу не скажу, но точно есть например зав.№12 и 16 1955 и 1956 г.п, точно Хабаровские и точно ВМФ, т.е да, тезис, что до 1962 года была только гражданская продукция, не совсем верен.
  • а были еще и 411бис, также ВМФ и строились в 50-е.
   90.0.4430.8590.0.4430.85
Это сообщение редактировалось 22.04.2021 в 18:55
RU Дед Митрофан #23.04.2021 00:06  @havron#22.04.2021 18:49
+
-
edit
 
Д.М.>>
havron> По каждому заказу не скажу, но точно есть например зав.№12 и 16 1955 и 1956 г.п, точно Хабаровские и точно ВМФ, т.е да, тезис, что до 1962 года была только гражданская продукция, не совсем верен.
Спасибо. Видимо, серьёзным критерием может стать лишь названный изначальный заказчик. Впоследствии они могли меняться и суда передаваться.
В 50-е активно говорилось на всех уровнях рук-ва края и ХСЗ и о планах стр-ва ТЩ пр.254. Читал в док-тах Госархива края.
   11.011.0
RU Дед Митрофан #23.04.2021 00:15  @Дед Митрофан#19.04.2021 06:19
+
+2
-
edit
 
Д.М.>
Для частного предприятия республики Саха на стапеле достраивается транспортный рыболовный бот проекта 7220Я, который должен быть сдан заказчику во втором квартале 2021 года.

Это хор. новость. Для СЗОР это уже второй заказ за посл. время транспортного бота пр. 7220Я. Первый зак. зав. № 05617 для производственного кооператива кочевой родовой общины "Аллайха" Республики Саха (Якутия) был сдан 22.08.2019. Транспортный бот может перевозить в трюмах-термосах в период арктической навигации до 6 тонн свежевыловленной рыбы. (Работает на реке Индигирка).
Его фото: 1-2
1.
Прикреплённые файлы:
бот якутия.jpg (скачать) [1920x1080, 196 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #23.04.2021 00:17  @Дед Митрофан#23.04.2021 00:15
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>
Д.М.> Д.М.> Его фото: 1-2
2.
Прикреплённые файлы:
бот якутия 5.jpg (скачать) [1920x1080, 322 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #24.04.2021 01:04  @Дед Митрофан#22.10.2020 00:28
+
-
edit
 
Д.М.> Немного о новом частном судстрой. предпр. - «Благоверфь» Нов. зак. - обстановочное судно пр.3052 – первый госзаказ (зал.15.10.2020), зав. № 5202. План сдачи – конец 2021 г. Место работы – Амур. (Почему-то не на проверенном временем и заказами ЗОР

…А вот и официальное пояснение ситуации. Подробности в интервью с директором департамента судостроения ООО "МТ-Групп" Константином Тикком. (22.04. 2021)
«На Дальнем Востоке… существуют крупные судостроительные предприятия, такие, как завод Октябрьской революции и Хабаровский завод. Переговоры с руководством данных предприятий на предмет приемлемой для нас стоимости строительства не привели к желаемому результату. В результате мониторинга специализированных на судостроении компаний в наше поле зрения попал предприниматель из Благовещенска – "ИП Жеребцов". Мы провели с ним ряд рабочих встреч и достигли взаимоприемлемых условий. В настоящий момент строительство ведется активными темпами, с надлежащим качеством и укладывается в контрактные сроки».
Строятся уже 2 заказа. Фото (1-2)
Обстановочные же суда в своё время также строил СЗОР – «Ремез», «Турач»… (фото 3)

1.Резка металла для судна проекта 3052, "Благоверфь" / Фото: ООО "МТ-Групп"
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #24.04.2021 01:06  @Дед Митрофан#24.04.2021 01:04
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>
2. Строительство обстановочного судна проекта 3052 на "Благоверфи" в г. Благовещенск / Фото: ООО "МТ-Групп"
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #24.04.2021 01:09  @Дед Митрофан#24.04.2021 01:06
+
-
edit
 
Д.М.>>>
Д.М.>
3.Из истории СЗОР. Обстановочное судно «Ремез» постройки СЗОР (фото от СЗОР).
Прикреплённые файлы:
зор05.jpg (скачать) [2560x1920, 2,2 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Алексей Колобов #24.04.2021 04:23
+
+1
-
edit
 

Два пограничных корабля проекта «Светляк» проходят швартовые испытания на Восточной верфи
https://vestiprim.ru/news/ptrnews/106968-dva-pogranichnyh-korablja-proekta-svetljak-prohodjat-shvartovye-ispytanija-na-vostochnoj-verfi.html

Смотрю на форуме пропустили сюжет про светляки. Делюсь ссылочкой. Внутренности корабля немного зацепили. К сожалению ограничились всего двумя минутами.
   90.0.4430.8590.0.4430.85
RU Дед Митрофан #25.04.2021 00:44
+
-
edit
 
Из истории СЗОР. Благовещенск. Малый рыболовный сейнер типа МРС-225
проект 1322 (стр-во с 1967 г.?) /1-2/
1. Фото: МРС-019, от СЗОР
Прикреплённые файлы:
мрс01.jpg (скачать) [720x535, 65 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #25.04.2021 00:46  @Дед Митрофан#25.04.2021 00:44
+
-
edit
 
Д.М.> Из истории СЗОР. Благовещенск. Малый рыболовный сейнер типа МРС-225
Д.М.> проект 1322 (стр-во с 1967 г.?) /1-2/
2. Фото: Один из первенцев в заводской серии пр. 1322. Подписано: МРС-07 б. Находка. Дата: «1968 (?)» От АМП • Омск (дек. 2020)
Прикреплённые файлы:
мрс02.jpg (скачать) [1500x938, 206 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Алексей Колобов #26.04.2021 12:30  @Дед Митрофан#24.04.2021 01:04
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Переговоры с руководством данных предприятий на предмет приемлемой для нас стоимости строительства не привели к желаемому результату.

Содержание средств производства стоит очень больших денег. Доки, эллинги, станочный парк, склады...
Поэтому и часть судоремонта уходит к "диким" бригадам, у которых кроме них самих и минимума оборудования ничего нет, и небольшие заказы также в эту область уходят.

Заказчик, особенно коммерческий, знает цену деньгам и крайне аккуратно их считает, хочет заплатить только за конкретные материалы и конкретные работы сотрудников завода по заказу. Без крупных серий на таких условиях заводам проблематично, на мой взгляд.

А "Благоверфь", кстати, судя по статусу "микропредприятия", очень-очень маленькая - до 15 человек персонала.
   90.0.4430.8590.0.4430.85
Это сообщение редактировалось 26.04.2021 в 12:35
RU Дед Митрофан #28.04.2021 07:25
+
-
edit
 
. Увидел такой флаг "ВВ" на 6-м "Грачонке" (от 15.04.21,f)
Прикреплённые файлы:
вв01.jpg (скачать) [1440x1440, 202 кБ]
 
 
   90.0.4430.9390.0.4430.93
1 53 54 55 56 57 58 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru