101> Это уже в действии. ресурсы авиапрома обновляются за казенный счет.
Попробуйте выражаться конкретнее.
Что такое "ресурсы авиапрома" не изволите разъяснить?
Я вот слышал, что в прошлом году озаботились вдруг, что оказывается, основные фонды авиапрома требуют капремонта. 30 лет до этого чиновникам такое в голову не приходило.
101> Вводились стимулирующие дотации для маршрутов Дальнего Востока и Крым, например.
На летний период. В другие времена года гражданину РФ, оказавшемуся на ДВ, в центре делать нечего.
101> Да, так и есть. Вам может это кажется смешным, но чиновники живут в юридическом поле. Пока есть то же ВТО, то будут жить в одном ключе, если ВТО не будет, то в другом. Это все реалии существования госструктур.
Да вы шутник, оказывается.
Впервые слышу, что российский чиновник самый законопослушный в мире.
Вот ЕСовским чиновникам и американским, никакое ВТО с его сверхмощным аппаратом и железобетонными законами не помешало субсидировать (причем тайно) свои родные Эрбас и Боинг. А теперь спорят, кто больше насубсидировал.
101> Потому что это вариант как отправить население самолетами.
Т.е устанавливаем мировые цены на керосин, вводим аэропоротовые сборы, всякие лицензирования/сертифицирования, берем импортную технику в лизинг за валюту а потом удивляемся, почему "люди не летают, как птицы"?
101> Ну придите уже в себя - московское метро существует в среде наиболее платежеспособного населения страны.
Московское население лучше всех в стране работает? Выпускает конкурентоспособную продукцию? Или просто жирует на "Лужковских надбавках" и прочих ништяках ни за что?
Это вы уже спесь-то поумерьте.
Не на кафедре ВШИ стоите перед первокурсниками-мажорами.