AGRESSOR> Ну, в свое время полеты Су-57 очень даже неплохо маскировались до анонса.
собсно танк уже ответил.
С первого полета кучи народу фотают, помогая разведкам всех стран, и искренне считая,что они делают что-то полезное дляавиации страны..
Bredonosec>> А если небо чистое, то навешать под крылья гирлянды никто не мешает.
AGRESSOR> Мешает неприспособленность консолей крыла под ту нагрузку, которую имеют не-стелсы.
совершенно неправда.
пингвина в beast mode видел? Больше него разве что тяжелый ф-15 может нагрузиться.
AGRESSOR> Боевой радиус Су-34 примерно равен боевому радиусу Ф-35.
какого утёнка? пустого? Может быть. И это будет с бОльшим запасом топлива.
А пингвин при этих же параметрах малозаметен, способен сильно надрать задницу в дальнем бою кому угодно, и в отсеках может без ущерба для АД нести 2 тонны подарков.
Что лучше иметь? Второе явно универсальнее.
AGRESSOR> Да и так ли нужно гоняться за большой дальностью у тактической авиации?
Да.
Ибо это определяет потребный наряд сил на выполнение задачи.
Я уже приводил пример: Есть у тебя некий твд в 500 км от аэродрома. При боевом радиусе в 500 - ты сможешь прилететь, 5 минут повисеть и надо лететь домой. Желательно сбросив ракеты, даже если не было по кому запульнуть.
Если радиус тыща - ты уже можешь там час с лишним висеть. Или минут 15 вести воздушный бой.
А если задача патрулировать, изолируя твд от авиации противника? Надо уже и птб навешивать, чтоб удлиннить время патрулирования. Или заправщиков в небе вешать.
Ибо если ты час можешь провисеть при получасе полета до базы, то при самом быстром обслуживании длительностью часа в полтора, можно обойтись 2 сменами машин.
А если радиус меньше, допустим, 700 - уже шиш, уже надо минимум 3 смены.
>Имеет ли смысл отнимать хлеб у заточенных под это машин типа Ту-22М3
это не отнятие хлеба. Это именно задачи истребителя. Многофункционального, но истребителя.
А тушка - у неё вон задачи по заранее разведанным целям принести кучу демократии в дозах по 250, 500 и 1000 кг.