Otstoiy> Что-то знакомое из эпохи 90х: вначале "сложить" нужную обстановку вокруг интересуемой единички, а потом попилить ее из-за отсутствия иных вариантов. Правда при ЕБНе никто не решался пилить ТАРКР, но нынешние манагеры не церемонятся. Уверен, что у них на уме и Нахимов с Петром.
А может уже хватит то, не?Уже говорили, что:
1. модернизация Нахимова с изначальных 50 млрд. очевидно в лучшем случае перевалила далеко за 80 млрд.,а то и подошла к 100, если уже не перешла. После сообщения от Криворучко о доп. контракте ещё на 27,5 млрд в 18-м по моему году, цену этого дела озвучивать перестали.
2. Она же очень сильно перешла все адекватные сроки ремонта, и очевидно что раньше 23-24 года корабль в строй не войдёт, и это при хорошем раскладе.
3. Состояние и особенности первых 2-х кораблей не оставляют никаких шансов на то, что там расклады были бы лучше, чем при модернизации АН.
4. Мощностей в виде предприятий с доками/гидротехническими сооружениями позволяющими осуществить ремонт нет. Севмаша для этого дела уже кстати тоже нет-в августе выводят первый атомоход, построенный в 50-м цеху, а их там ещё 6, и они по всей видимости будут регулярно выводиться из цеха начиная с этого года. Звезду даже не думайте предлагать, с теми то проблемами, что там есть со слов причастных, они ещё не скоро будут способны провести такое даже в севмашевские сроки.
5. Конкретно про Лазарева ещё вопрос о корпусе, ибо к сведению-там был пожар, и судя по одному фото с места этого пожара, набор корпуса не мог не пострадать.
6. С учётом той почти беспросветной *опы с оснащением плав. состава всех флотов, кроме разве что КФЛ, вбухивание минимум~100 млрд в 1 единицу пусть и такую, не есть прям однозначно положительное решение. 100 раз говорил но скажу ещё-ни тарльщиков, ни корветов, ни фрегатов, ни нормального вспомогательного флота в виде новых танкеров, снабженцев и пр. толком нет, как и морской авиации, береговой инфраструктуры в виде всё тех же доков и этот список можно продолжать. Так что 200 с жирным + млрд. у нас уж точно есть куда деть.
Я почти никогда не ставил минусы, но тут рука уже содрогается, ибо реально перетирали это всё уже десятками страниц.
Корабли безумно жалко, у меня у самого сердце щимит при виде кадров Лазарева стоящего на последней стоянке. Но реальность такова, что восстановление первой пары 1144-х не принесёт больше пользы, чем строительство 12700, 20380/85, 22350 и пр., на гипотетически "сэкономленные" деньги.