J.F.>> Откуда дровишки, уважаемый? Ссылку в студию, пожалуйста!
keleg> Я основываюсь на двух источниках
keleg> 1) Картинке по валогенератору "для поддержание работы двигателя в номинальном режиме"
Включите голову и не натягивайте сову на выгодный вам глобус. В проспекте по валогенератору четко написано, что для работы на винт он используется только на малых ходах. Поддержание работы [дизельного] двигателя в номинальном режиме относится к функции валогенератора, когда он догружает главный двигатель на среднем ходу до номинала за счет общесудовых электропотребителей.
keleg> 2) Интервью директора Зеленодольского завода
keleg> ПСКР проекта 22100, шифр "Океан" [keleg#06.11.19 11:23]
keleg> о "доведении скорости 22100 до расчетной с помощью повышения мощности ГЭУ".
Слова, даже директора, к делу не пришьешь. Он думает и говорит о своем, интервью спонтанное, это не доклад на конференции. Так что не катит такой источник, особенно против листка с ТТХ валогенератора.
keleg> Т.к. дизеля там уже многократно отработанные, то остается добавлять мощность электродвижением.
Чего там добавлять? 13,5% по мошности и 4% по скорости хода? 0,75 узла? Да даже полноценный узел не стоит геморроя с синхронизацией работы слабосильных ГЭД с главными двигателями. А тут чуть больше 0,5уз мог бы быть выигрышь. Никто в реальной жизни не станет усложнять работу ГЭУ ради результата, сопоставимого с погрешностью от изменения погоды или запасов топлива.