[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 416 417 418 419 420 497
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

xab> но при этом топят за мертворожденное г**но, отправленное в отстой.
это какой имеется в виду корабль?
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU John Fisher #13.07.2021 10:30  @keleg#13.07.2021 09:34
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

John Fisher

опытный

keleg> Не аналогичную. Там все ж на 1,2 мегаватта поболее за счет того, что валогенераторы могут помогать дизелям.
Откуда дровишки, уважаемый? Ссылку в студию, пожалуйста! А то знаем мы уже вашу манеру набросить, прикинувшись под простачка, и развести, если не на выгодное вам искажение реальности, так на дополнительную информацию, которую вы вынуждаете регулярно выискивать для опровержения ваших ляпов.

keleg> Ну и при сравнении с патрульниками того же водоизмещения (ну хоть с англичанами) ну вот прямо неоптимальности незаметно.
Где сравнение-то? Порадуйте цифирями-то. Разбавьте субъективные высказывания попыткой объективного анализа.

keleg> Звезд с неба не хватает, но что обещали (хорошую мореходность в минимальном водоизмещении) то и получили.
Как обещали, так и получили, на словах то есть. :)
   
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>> но при этом топят за мертворожденное г**но, отправленное в отстой.
E.r.> это какой имеется в виду корабль?

20386
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU keleg #13.07.2021 11:17  @John Fisher#13.07.2021 10:30
+
+2
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

J.F.> Откуда дровишки, уважаемый? Ссылку в студию, пожалуйста!
Я основываюсь на двух источниках
1) Картинке по валогенератору "для поддержание работы двигателя в номинальном режиме"
2) Интервью директора Зеленодольского завода

ПСКР проекта 22100, шифр "Океан" [keleg#06.11.19 11:23]

Интересное интервью от зеленодольцев, в том числе про 22100 Глава Зеленодольского завода Александр Карпов о постройке кораблей на верфи Генеральный директор Зеленодольского завода имени А.М. Горького Александр Карпов подвел итоги участия верфи в форуме "Армия-2019" и рассказал съемочной группе Mil.Press TV о постройке кораблей на предприятии. Глава завода раскрыл подробности строительства кораблей для ВМФ России: МРК проекта 22800, шифр "Каракурт", патрульных кораблей проекта 22160, пограничных…// Морской
 

о "доведении скорости 22100 до расчетной с помощью повышения мощности ГЭУ".
Т.к. дизеля там уже многократно отработанные, то остается добавлять мощность электродвижением.
Прикреплённые файлы:
 
   78.078.0
RU keleg #13.07.2021 11:30  @John Fisher#13.07.2021 10:30
+
+2
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

J.F.> Где сравнение-то? Порадуйте цифирями-то. Разбавьте субъективные высказывания попыткой объективного анализа.
Хоть и было здесь где-то, но повторю. Данные по англовики.
River-1
Водоизмещение 1700, мощность 11060 л/с, скорость 20 узлов.
River-2
Водоизмещение 2000, мощность 19700 л/с, скорость 25 узлов.
   78.078.0
RU Deadushka Mitrich #13.07.2021 11:39  @keleg#13.07.2021 09:34
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
keleg> Не аналогичную. Там все ж на 1,2 мегаватта поболее за счет того, что валогенераторы могут помогать дизелям.
Не фантазируйте. Это не реализовано. Почему? Попробуйте посчитать по формулам Лорда Фишера какую прибавку скорости даст эта мощность. И убедитесь в бессмысленности этой недешёвой затеи.
keleg> Ну и при сравнении с патрульниками того же водоизмещения (ну хоть с англичанами) ну вот прямо неоптимальности незаметно.
Так сравнивайте с 22100 - будет заметно.
keleg> Звезд с неба не хватает, но что обещали (хорошую мореходность в минимальном водоизмещении) то и получили.
Получили безоружную лохань по цене 22800.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU keleg #13.07.2021 11:43  @Deadushka Mitrich#13.07.2021 11:39
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

D.M.> Это не реализовано.
На слайде авторов решения написано прямо обратное. Ну или я неправильно понимаю термины?
Что такое "поддержание работы двигателя в номинальном режиме?"

D.M.> Получили безоружную лохань по цене 22800.
Ну, сравните их текущую наплаванность.
   78.078.0
RU John Fisher #13.07.2021 11:45  @keleg#13.07.2021 11:17
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Откуда дровишки, уважаемый? Ссылку в студию, пожалуйста!
keleg> Я основываюсь на двух источниках
keleg> 1) Картинке по валогенератору "для поддержание работы двигателя в номинальном режиме"
Включите голову и не натягивайте сову на выгодный вам глобус. В проспекте по валогенератору четко написано, что для работы на винт он используется только на малых ходах. Поддержание работы [дизельного] двигателя в номинальном режиме относится к функции валогенератора, когда он догружает главный двигатель на среднем ходу до номинала за счет общесудовых электропотребителей.

keleg> 2) Интервью директора Зеленодольского завода
keleg> ПСКР проекта 22100, шифр "Океан" [keleg#06.11.19 11:23]
keleg> о "доведении скорости 22100 до расчетной с помощью повышения мощности ГЭУ".
Слова, даже директора, к делу не пришьешь. Он думает и говорит о своем, интервью спонтанное, это не доклад на конференции. Так что не катит такой источник, особенно против листка с ТТХ валогенератора.
keleg> Т.к. дизеля там уже многократно отработанные, то остается добавлять мощность электродвижением.
Чего там добавлять? 13,5% по мошности и 4% по скорости хода? 0,75 узла? Да даже полноценный узел не стоит геморроя с синхронизацией работы слабосильных ГЭД с главными двигателями. А тут чуть больше 0,5уз мог бы быть выигрышь. Никто в реальной жизни не станет усложнять работу ГЭУ ради результата, сопоставимого с погрешностью от изменения погоды или запасов топлива.
   
Это сообщение редактировалось 13.07.2021 в 12:03
RU Полл #13.07.2021 12:06  @Deadushka Mitrich#13.07.2021 11:39
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
D.M.> Получили безоружную лохань по цене 22800.
Способную и выполняющую задачи, которые 22800 выполнять не способен.
   89.089.0
RU keleg #13.07.2021 12:21  @John Fisher#13.07.2021 11:45
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

J.F.> Поддержание работы [дизельного] двигателя в номинальном режиме относится к функции валогенератора, когда он догружает главный двигатель на среднем ходу до номинала за счет общесудовых электропотребителей.
Ну, там все может быть сильно сложнее.
Патент как раз годов разработки ДАЗ-600.

RU2535768C1 - СУДОВАЯ ВАЛОГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА - Яндекс.Патенты

Патент RU2535768C1: Изобретение относится к судовым электроэнергетическим установкам с валогенераторами и полупроводниковыми преобразователями частоты. Судовая валогенераторная установка содержит главный двигатель, разъединительную муфту, валопровод, гребной винт, валогенератор, электрическую цепь, первый и второй датчики тока, входной дроссель, преобразователь частоты, выходной дроссель, LC-фильтр, первый и второй автоматические выключатели, шины судовых электропотребителей, дополнительный генератор, механически связанный с дополнительным двигателем, конденсаторный накопитель звена постоянного тока с датчиком напряжения. Главный двигатель, валогенератор и гребной винт установлены на валопроводе соосно. Ротор валогенератора закреплен на конце валопровода, подсоединяемом к гребному винту. На валу главного двигателя дополнительно установлен первый датчик положения вала, а на валопроводе со стороны гребного винта дополнительно установлен второй датчик положения вала. Оба датчика положения вала подключены к блоку контроля крутильных колебаний, выход которого соединен с сигнальным входом задатчика режимов. Достигается повышение надежности и увеличение межремонтного ресурса за счет снижения динамических нагрузок на главный двигатель и уменьшение усталостных явлений в материале валопровода. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. //  yandex.ru
 
   78.078.0
RU John Fisher #13.07.2021 12:25  @keleg#13.07.2021 11:30
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Где сравнение-то? Порадуйте цифирями-то. Разбавьте субъективные высказывания попыткой объективного анализа.
keleg> Хоть и было здесь где-то, но повторю. Данные по англовики.
keleg> River-1
keleg> Водоизмещение 1700, мощность 11060 л/с, скорость 20 узлов.
Водоизмещение 1700 в длинных английских тоннах, в метрических вроде как 1900. И Ривер короче 22160 на 5м минимум, а это сильно сказывается на полном ходу. Тем не менее он при меньшей на 6,5% мощности дает почти такую же скорость хода, что и 22160. Но сравнивать надо не только полный ход, но и экономический, да крейсерские. И не только с одним англичанином, который тоже мог стать заложником инновационного зуда создателей. Попробуйте Даменовские посмотреть или другие экспортируемые из Европы.
   
RU Deadushka Mitrich #13.07.2021 12:29  @Полл#13.07.2021 12:06
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
D.M.>> Получили безоружную лохань по цене 22800.
Полл> Способную и выполняющую задачи, которые 22800 выполнять не способен.
Ага ага, например слежение скоростью. Деффендер смотрит на 22160, как на кусок плавающего дерьма.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU John Fisher #13.07.2021 12:31  @keleg#13.07.2021 12:21
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

keleg> Ну, там все может быть сильно сложнее. Патент как раз годов разработки ДАЗ-600.
Не высасывайте из пальца. Наши патенты не для внедрения, а для выпендрежа, особенно те, в которых все сложно. :)
   
RU keleg #13.07.2021 13:05  @Deadushka Mitrich#13.07.2021 12:29
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

D.M.> Ага ага, например слежение скоростью. Деффендер смотрит на 22160, как на кусок плавающего дерьма.
Однако ж при этом улепетывает в предсказуемом направлении.
В стратегии изматывания России по версии RAND прямо призывается раскручивать РФ на симметричные меры в областях, где она слаба. Не ведитесь.
   78.078.0
RU Deadushka Mitrich #13.07.2021 13:11  @keleg#13.07.2021 13:05
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
6D.M.>> Ага ага, например слежение скоростью. Деффендер смотрит на 22160, как на кусок плавающего дерьма.
keleg> Однако ж при этом улепетывает в предсказуемом направлении.
Улепётывает!? Как шёл, так и шёл. Не выдавайте нужду за добродетель. Если уж от кого и улепётывал, так от авиации...
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU keleg #13.07.2021 13:27  @John Fisher#13.07.2021 12:25
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

J.F.> Попробуйте Даменовские посмотреть или другие экспортируемые из Европы.
Даменовские все или сильно больше, или сильно меньше попадаются.

А вот популярный (в отличие от британских) брунейский|австралийский OPV от Lürssen

Darussalam-class offshore patrol vessel - Wikipedia

The Darussalam-class offshore patrol vessel is a class of four offshore patrol vessels constructed for the Royal Brunei Navy. They are the largest and most capable ships of the Royal Brunei Navy, and often participate in international naval exercises. Three Nakhoda Ragam-class corvettes were built by BAE Systems Marine (now BAE Systems Maritime – Naval Ships) for the Royal Brunei Navy. The contract was awarded to GEC-Marconi in 1995 and the ships, a variant of the F2000 design, were launched in January 2001, June 2001 and June 2002 at the then BAE Systems Marine yard at Scotstoun, Glasgow. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

Arafura-class offshore patrol vessel - Wikipedia

The Arafura class is a multipurpose small warship class for the Royal Australian Navy (RAN). Initially proposed in the 2009 Defence White Paper and marked as procurement project SEA 1180, it was originally planned that 20 Offshore Combatant Vessels (OCV) would replace 26 vessels across four separate ship classes: the Armidale-class patrol boats, the Huon-class minehunters, the Leeuwin-class survey vessels, and the Paluma-class survey motor launches. Although having a common design (which could be up to 2,000 tonnes in displacement), the ships would use a modular mission payload system to fulfill specific roles; primarily border patrol, mine warfare, and hydrographic survey. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

Водоизмещение - 1625 тонн
ГЭУ - 11400 л/с
Скорость - 22 узла.

При этом:
1) вдвое дороже ($300 млн)
2) без ангара
   78.078.0
Это сообщение редактировалось 13.07.2021 в 13:38
RU Gorjatschew #13.07.2021 15:14  @John Fisher#13.07.2021 12:25
+
+2
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

J.F.> Попробуйте Даменовские посмотреть или другие экспортируемые из Европы.

В своё время эту табличку из книги Шляхтенко в этой теме я уже выкладывал
   91.0.4472.12091.0.4472.120
13.07.2021 15:23, keleg: +1: Спасибо! Вот аргентинца-то я и искал, он наиболее близок по водоизмещению.
RU keleg #13.07.2021 16:34  @Deadushka Mitrich#13.07.2021 13:11
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

D.M.> Улепётывает!? Как шёл, так и шёл. Не выдавайте нужду за добродетель. Если уж от кого и улепётывал, так от авиации...
А кто авиацию-то на него наводил?
   78.078.0
RU John Fisher #13.07.2021 17:08  @Gorjatschew#13.07.2021 15:14
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Попробуйте Даменовские посмотреть или другие экспортируемые из Европы.
Gorjatschew> В своё время эту табличку из книги Шляхтенко в этой теме я уже выкладывал
Ну, вот по полному ходу примерно уложились в мировую статистику при аналогичном водоизмещении. По эконом. И крейсерским ходам информации не добавили. Зато можно внимательнее присмотреться к норвежскому Баренцхафу - 3000+ тонн, 20 уз и мощность заметно меньше, чем 2х4400кВт. Достойный патрульник!
   
RU Полл #13.07.2021 17:18  @John Fisher#13.07.2021 17:08
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
J.F.> И крейсерским ходам информации не добавили. Зато можно внимательнее присмотреться к норвежскому Баренцхафу - 3000+ тонн, 20 уз и мощность заметно меньше, чем 2х4400кВт. Достойный патрульник!
Сколько их - 3 штуки? Серию продолжать планируют? Кто-нибудь кроме Норвегии их заказывать планирует?
Или какая разница, как реальные корабли оценивают эксплуатанты? :)
   89.089.0
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
D.M.>> Улепётывает!? Как шёл, так и шёл. Не выдавайте нужду за добродетель. Если уж от кого и улепётывал, так от авиации...
keleg> А кто авиацию-то на него наводил?

В 6 милях от своего берега, утыканного постами РЛС?
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.M.>> Улепётывает!? Как шёл, так и шёл. Не выдавайте нужду за добродетель. Если уж от кого и улепётывал, так от авиации...
keleg> А кто авиацию-то на него наводил?

офицер КПУНИА
   
RU John Fisher #13.07.2021 17:37  @Полл#13.07.2021 17:18
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

Полл> Сколько их - 3 штуки? Серию продолжать планируют? Кто-нибудь кроме Норвегии их заказывать планирует?
бла-бла-бла... вот придет 20380 на ЧФ и флотские увидят, какой корабль меньше топлива расходует на экономходу, и какой больше узлов дает на самом полном. :)
   
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

keleg> А кто авиацию-то на него наводил?

:)
Прикреплённые файлы:
C4AAAgNRiOA-960.jpg (скачать) [704x352, 54 кБ]
 
 
   77
RU Полл #13.07.2021 17:55  @John Fisher#13.07.2021 17:37
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
J.F.> бла-бла-бла... вот придет 20380 на ЧФ и флотские увидят,
А когда 22160 эскортировал суда "Северного Потока" на Балтийском море - этого никак было не увидеть?
Фанатики бла-бла-блажные. :)
   89.089.0
1 416 417 418 419 420 497

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru