papadaki> А почему крен в сторону работащего надо делать, не слыхал про такое?
потому что скольжение.
Стоящий двиг тормозит, второй тянет. Самолет разворачивает в сторону живого, больное крыло попадает частью в тень фюзеляжа, на остальной части косой обдув к законцовке - словом, скорость потока вдоль профиля резко падает, вероятность сорвать поток сильно выше. Плюс нет обдува пропеллером, что тоже снижает подьемную.
Словом, если делать поворот в больную сторону - мы только усиливаем все эти эффекты. И выйти из крена .. мож на каком-то вс и можно, но чаще нет.
Это первое чему учат на многомоторных: при отказе - идти с небольшим креном на здоровый, нивелируя скольжение обратным, поворачивать только в сторону здорового..
Я на первом занятии по теме имитации чота сдуру привычно довернул в сторону впп на ближайшую сторону, оказавшуюся больной.
В результате вдвоем штурвалы до упора в обратную сторону, педали до упора - а он из крена не выходит, еще глубже заваливается. Ну, дали полный имитируемому двигателю - вышли. В общем, я урок запомнил. Описал долго, всё среагировали за секунды.