U235> Как раз без флюгирования самолёт валится сразу.
Это сильное преувеличение, ПМСМ. Критическая скорость Vmc сильно увеличивается, да. И при посадке можно внезапно оказаться под ней, и тогда конец.
Вообще лично я выскажу предположение, что никакие тяги не перегорели, а уж особенно лонжероны. Характер менёвра ВС полностью соответствует перевороту при замедлении. Так что я подозреваю, что КВС не смекнул, что будет потеря тяги, а стало быть нужно немедленно увеличть скорость. В процессе выполнения процедур при пожаре двигателя кто-то забыл про скорость и она упала ниже голубой линии для Ил-112В (или была таковой).
Между прочим... Недалеко от меня где-то пару месяцев назад разбился старичок Фоке-Вульф-149. Отказ двигателя с частичным разрушением. Предварительный отчёт вышел на прошлой неделе, и из него следует, что пилот замедлился значительно ниже Vbg. Подобрался к Vs0 даже. Если бы он этого не сделал, то возможно дотянул бы до полосы. Не хватило километра. Пилот опытный был. Не уровня испытателя в Жуковском, конечно, но всё же.
Это сообщение редактировалось 22.08.2021 в 18:00