[image]

Ил-112. Новости

 
1 16 17 18 19 20 35
+
+2
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
f.2.> ОАК :: Некролог
Поскольку сниппет не утягивается.
17 августа 2021 года при выполнении испытательного полета произошло крушение легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, в результате которого погиб экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Дмитриевича Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Александровича Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Евгеньевича Хлудеева.
 
 

   92.0.4515.13192.0.4515.131
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

"Черный ящик" разбившегося в Подмосковье Ил-112В направили на расшифровку

"Черный ящик" самолета Ил-112В, разбившегося в районе села Никольское в Подмосковье, направлен на расшифровку; о причинах и версиях катастрофы говорить пока... РИА Новости, 19.08.2021 //  ria.ru
 
   92.0.4515.10792.0.4515.107

+
-
edit
 

sahureka

опытный

за несколько дней до трагедии

13 августа 2021 г.
Первый образец нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В 13 августа совершил пере-лёт с аэродрома Воронежского авиационного завода (ПАО «ВАСО», входит в дивизион транспортной авиации ОАК Госкорпорации Ростех) на базу ПАО «Ил» в подмосковном Жуковском для подготовки к участию в VII Международном военно-техническом форуме «Армия-2021».
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Amoralez> "Черный ящик" разбившегося в Подмосковье Ил-112В направили на расшифровку - РИА Новости, 19.08.2021
Расшифровали и засекретили.
Ибо очень неприятно для организаторов показухи.
   91.091.0

101

аксакал


Amoralez>> "Черный ящик" разбившегося в Подмосковье Ил-112В направили на расшифровку - РИА Новости, 19.08.2021
Дем> Расшифровали и засекретили.
Дем> Ибо очень неприятно для организаторов показухи.

Я разве по всем прошлым случаям вояки публиковали результаты расшифровки?
   91.091.0
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Дем> Расшифровали и засекретили.
Дем> Ибо очень неприятно для организаторов показухи.

Если, сравнивать срок расшифровки параметров полёта с упавшим ранее Ан26, то Вы очень поторопились с выводами.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Дем> Расшифровали и засекретили.
Дем> Ибо очень неприятно для организаторов показухи.

Чем для организаторов показухи может быть неприятен явный отказ системы флюгирования винта? Катастрофа явно на совести климовцев, как конструкторов двигательной установки. Не просто так сразу полёты Ил-114 отменили.
   91.091.0
+
-1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Amoralez> Если, сравнивать срок расшифровки параметров полёта с упавшим ранее Ан26, то Вы очень поторопились с выводами.
Тут "расшифровали" = переписали на другие носители. Анализ информации - не входит, он потом.
Но решение о закрытии - уже принято.
Вот если бы переписать не вышло - то тут и решать нечего было бы.
   91.091.0
+
-1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


U235> Чем для организаторов показухи может быть неприятен явный отказ системы флюгирования винта? Катастрофа явно на совести климовцев
Даже без флюгерования - самолёт не должен валиться. Там скорей всего и механизация крыла сдохла, по видео похоже что элерон на "ближнем" крыле вверх ушёл.
Не просто так на пассажирах движок в отдельной от крыла гондоле размещают...
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Дем> Но решение о закрытии - уже принято.

Ил-112В - чисто военная программа. Поэтому данные полётных регистраторов секретны по умолчанию. Решение как раз требуется чтобы их открыть, причём на очень высоком уровне
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Дем> Даже без флюгерования - самолёт не должен валиться.

Как раз без флюгирования самолёт валится сразу. Тормозящий момент незафлюгированного винта парировать просто нечем. Никаких рулей не хватит. Ровно так же гибли Ту-95 при аналогичных отказах. Если мотор встал, а винт не зафлюгировался - это конец и повезёт если кто то сможет прыгнуть
   91.091.0
+
-2
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


U235> Ил-112В - чисто военная программа.
Т.е. заведомо предполагается отсутствие любого гражданского рынка? Т.е. полная неконкурентоспособность?
Что может быть большим свидетельством попила...

U235> Как раз без флюгирования самолёт валится сразу. Тормозящий момент незафлюгированного винта парировать просто нечем. Никаких рулей не хватит.
А сконструировать так чтобы хватило - слабо? Ну или хотя бы лопасти отстреливать...
   91.091.0
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Дем> Т.е. заведомо предполагается отсутствие любого гражданского рынка?

Заказчик Ил-112В на сегодня один. Это МО. Поэтому оно и устанавливает правила. В том числе и режим секретности. Гражданского рынка у рамповых грузовиков в принципе нет. Они нужны только силовикам. Нашим или иностранным. Для гражданского рынка и как платформа двойного назначения идёт Ил-114.

Дем> Т.е. полная неконкурентоспособность?

Ты сейчас целый класс типа Спартана и им подобных в неконкурентноспособные записал? :) Ты ещё F-16 неконкурентноспособным назови за то что у него гражданского применения нет :)

Дем> А сконструировать так чтобы хватило - слабо? Ну или хотя бы лопасти отстреливать...

Слабо. На сегодня в мире не существует ни одного винтового самолёта который смог бы спастись при отказе флюгирования винта остановившегося двигателя. Считай что это как отказ системы пожаротушения при пожаре.
   91.091.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
U235> Чем для организаторов показухи может быть неприятен явный отказ системы флюгирования винта?
С какого бодуна ты приписал падение ей?
Просто потому что в интернетиках о том писали?
Очевидно только то, что проблема началась с двигла. Остальное - нет.


А то, что наш местный гуманитарий уже заранее, с присущими ему космическим масштабом и космической же тупостью заявлений, назначил виновных - это должно быть привычно. Не в первый раз, и даже не в десятый.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

101

аксакал


Amoralez> Если, сравнивать срок расшифровки параметров полёта с упавшим ранее Ан26, то Вы очень поторопились с выводами.

Разные организации отвечают за расследование. На гражданских МАК, у военных своя структура.

Причем основные трудности тут больше организационные.
   91.091.0
+
-4
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


U235> Заказчик Ил-112В на сегодня один. Это МО.
а завод дурной, не может сконструировать более универсальное?
U235> Гражданского рынка у рамповых грузовиков в принципе нет. Они нужны только силовикам. Нашим или иностранным.
Если и иностранным - то какая нахрен секретность?
И те же Ан-124 изрядно гражданских заказов возят
 


U235> Ты сейчас целый класс типа Спартана и им подобных в неконкурентноспособные записал? :)
Ну раз иностранным МО продавать не собираются?

Дем>> А сконструировать так чтобы хватило - слабо?
U235> Слабо. На сегодня в мире не существует ни одного винтового самолёта который смог бы спастись при отказе флюгирования винта остановившегося двигателя.
Самолёт - военный, значит должен держать попадание ракеты в движок.
Как - задача конструкторов. Пусть отстреливает винт, пусть останавливает второй и планирует, пусть ещё как.
   91.091.0
RU Грач #22.08.2021 12:44  @Bredonosec#22.08.2021 11:42
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> Очевидно только то, что проблема началась с двигла. Остальное - нет.
и как по мне пока ясно только то, что проблема началась с двигателем и\или системами которые с ним завязаны
где что как и почему пока не доводят ... доведут ли и с какой ретушью - поглядим
а пока вот чем делятся
Прикреплённые файлы:
одк.jpg (скачать) [1000x1018, 109 кБ]
 
 
   2121
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


кстати, с одного из предшеспующих полётов.
правый движок - зафлюгерован.
 

   91.091.0
LT Bredonosec #22.08.2021 14:37  @Грач#22.08.2021 12:44
+
-
edit
 
Bredonosec>> Очевидно только то, что проблема началась с двигла. Остальное - нет.
Грач> и как по мне пока ясно только то, что проблема началась с двигателем и\или системами которые с ним завязаны
С двигла. Посмотри внимательно ролик падения. На первых секундах есть мощная вспышка, после которой тишина секунд 10-15, после чего появление факела.
Это явно разрушение двигателя с пробитием чего-то рядом обломками, последующим хлестанием топлива куда ему не положено, и возгоранием от нагретых частей гтд.
Ни одна другая система у двигла не даст такой эффект, только он сам.

Фото запрета видел. И логичность такого шага в день катастрофы еще высказал.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Bredonosec>> Очевидно только то, что проблема началась с двигла. Остальное - нет.
Грач> и как по мне пока ясно только то, что проблема началась с двигателем и\или системами которые с ним завязаны...

"Системы завязанные" на самолёте и вертолёте разные... эт, кстати, и к высосанной из пальца версии недофлюгирования относится.
   33
RU Грач #22.08.2021 16:38  @Bredonosec#22.08.2021 14:37
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> Это явно разрушение двигателя с пробитием чего-то рядом обломками, последующим хлестанием топлива куда ему не положено, и возгоранием от нагретых частей гтд.
Bredonosec> Ни одна другая система у двигла не даст такой эффект, только он сам.
с тем чего там явно спорить не буду, свое мнение по деталям и конкретике пока оставлю при себе. что мог сказать - сказал, но сам в двигателе на момент события не присутствовал и фактологии кроме общедоступной не имею
   2121
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

U235> Как раз без флюгирования самолёт валится сразу.

Это сильное преувеличение, ПМСМ. Критическая скорость Vmc сильно увеличивается, да. И при посадке можно внезапно оказаться под ней, и тогда конец.

Вообще лично я выскажу предположение, что никакие тяги не перегорели, а уж особенно лонжероны. Характер менёвра ВС полностью соответствует перевороту при замедлении. Так что я подозреваю, что КВС не смекнул, что будет потеря тяги, а стало быть нужно немедленно увеличть скорость. В процессе выполнения процедур при пожаре двигателя кто-то забыл про скорость и она упала ниже голубой линии для Ил-112В (или была таковой).

Между прочим... Недалеко от меня где-то пару месяцев назад разбился старичок Фоке-Вульф-149. Отказ двигателя с частичным разрушением. Предварительный отчёт вышел на прошлой неделе, и из него следует, что пилот замедлился значительно ниже Vbg. Подобрался к Vs0 даже. Если бы он этого не сделал, то возможно дотянул бы до полосы. Не хватило километра. Пилот опытный был. Не уровня испытателя в Жуковском, конечно, но всё же.
   90.090.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2021 в 18:00
BY Прохожий1990 #22.08.2021 21:01  @zaitcev#22.08.2021 17:51
+
-
edit
 
zaitcev> Вообще лично я выскажу предположение, что никакие тяги не перегорели, а уж особенно лонжероны. Характер менёвра ВС полностью соответствует перевороту при замедлени

И переворот на спину?
   92.0.4515.13192.0.4515.131
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Bredonosec> С двигла. Посмотри внимательно ролик падения. На первых секундах есть мощная вспышка, после которой тишина секунд 10-15, после чего появление факела.

На известном видео запечатлено развитие аварии не с самого начала. Существует полная съемка катастрофы с разных точек. Система пожаротушения срабатывала еще до начала событий на видео. Правый винт был зафлюгирован.
   92.0.4515.15992.0.4515.159

101

аксакал


zaitcev> Вообще лично я выскажу предположение, что никакие тяги не перегорели, а уж особенно лонжероны.

Толщина панели обшивки тоньше толщины трубы тяги. Слабо представляю, как при факеле из движка ПОД крылом перегорят тяги В крыле. Версия с человеком ИМХО основная.
   91.091.0
1 16 17 18 19 20 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru