EXE> к сожалению все современные плавающие машины - это картониум для современных средств поражения. прогресс, мать его ити. всякая сволочь так и норовит присунуть как минимум браунинг на любой колесный драндулет.
ну, с другой стороны люди вон придумывают и КАЗ-ы, и черепашки, и всевозможные экраны да разнесенки, чтоб меньший вес компенсировать.. Всё это ставить никто не запрещает ведь.
И, что самое главное, никто ведь не запрещает оснащать технику средствами автоматического обнаружения чего угодно и реакции на это.
То самое, что вон выше презрительно обзывали "противопапуасными", а в реальности что позволяет первым увидеть любого бронированного или вообще транспортного противника и поразить его до того, как он откроет по тебе огонь.
Bredonosec>> Задачи сегодня требуют безопасной доставки персонала во избежание остановок снабжения и ненужных потерь.
EXE> к сожалению на европейском ТВД, да и на дальнем востоке тоже, огромное количество водных преград. мостов и бродов много, но... высокоточных боеприпасов тоже много. разнесут практически всё и вся. так что доставить не получится. и фигли толку от безопасности, если куда надо ты не доедешь? или доедешь поздно.
Любой боеприпас стоит денег. Наверно, это стоит взять за аксиому и не доказывать?
ВТО боеприпас стоит значительно бОльших денег. Наверно тоже не нуждается в доказательстве?
И их соответственно намного меньше.
То есть, если некая машина способна спокойно держать имеющиеся у пехоты стрелковые возможности (не только бопсы 7.62, но и 12.7 включительно) - это уже сильно снижает уровень угроз для техники и персонала, так?
Ей начинают угрожать только РПГ (но это с малого расстояния и штуки не скорострельные, то есть, требует диверсионную группу, которая скорее погибнет, обнаружив себя в тылу), мины (но это опять же требует контактного применения, и либо неизбирательно (то есть неэффективно), либо требует управления, а тут джаммеры на популярные частоты мобильников или радиокомандных модулей - эффективно противодействуют радиоуправляемым фугасам. Сюда же и бОльшая высота и V-образное днище, позволяющее сохранить жизни и боеспособность даже при подрыве под.
Либо птуры. Что еще дороже, малочисленнее, точно так же будет означать охоту за диверсионной группой и её уничтожение. То есть, цели для неё будут наверняка более толстые, чем просто "автобус".
То есть, в большинстве случаев это ему не грозит.
То есть, задача защиты персонала решена. Профит.
Несогласен?
EXE> потому то и наметилась проблема либо с защищенностью машин, либо с их подвижностью. европа и США забили болт на преодоление водных преград и жидкого асфальта,
хых... с водой еще куда ни шло, но про ямы жидкого асфальта.. - это ты из какой реальности? ))
Все нефтепродукты, которые можно качать хотя бы около поверхности, уже давно высосаны досуха..
А по воде - как понимаю, запад рассматривает войну в позиции, как ранее АНдрей: сначала воздушная поддержка полностью уничтожает сопротивление противника на твд, после чего инженерные войска спокойно наводят понтонные переправы и техника идет дальше.
А если кто хочет за**питься -в небе дежурят дроны и мгновенно присылают на голову несогласным порцию демократии.
>китай важность подвижности понимает, ну а относительно слабую защищенность решает численностью своих мотострельцов. китайцев много, их не жалко.
хых .. ты только китайцам не говори, что их не жалко )))
зело обидятся ))
Думаю, они точно так же рассматривают способы ведения войны с полным завоеванием неба и кучей коммунистических ценностей на голову любого, кто её поднимет.
>а толковой БМП все еще не сделали. то ли в силу инертности мышления, то ли толковые кадры уже утратили.
Толь в силу того, что толковость (как и визию ведения боя) понимают иначе. Я им в головы не смотрел и однозначно утверждать не буду..