Gloire> Очень мягко говоря. Тяжёлые пулемёты и у нас, и у НАТО - 12.7мм.
Ну, значит следует ждать или появления новой бронебойной пули под 12.7, или распространения ПТР-ок под 14.5, или же "третий путь" ака распространение барражирующих боеприпасов, атакующих в крышу...
Равновесие всё равно не может продолжаться длительно, война хитрой жопы и винта с левой резьбой - явление вечное.
Gloire> ну, например, 1 ил-76 по массе возьмёт на борт 2 боеготовых бмп 25-тонного класса. На типичную ж/д платформу можно при необходимости взять столько же.
А поместятся? Емнис, у ила ширина кабины и для старой техники была не очень просторна, от того Ан-70 и делали с ангаром более широких габаритов.
Gloire> А все тяжёлые Евробмп основным евротранспортником(А-400) таскаются из расчёта 4 самолёта на 3 бмп(по 3 с бмп, 1 с доп. бронированием и всем-всем-всем). Более того, некоторые из них стремительно лезут в ту категорию, где их и C-17 будет возить по одной.
да, согласен. Но основной способ транспортировки - всё-таки жд. НЕспроста я репостил новости про проверки натовцами транспортной сети с мостами, виадуками и прочим на тему массовой переброски военной техники к границам РФ и исправлениях находимых узких мест, как по несущей способности, так и по габаритам.
Gloire> Чехия - не восточная Европа.
эээ... как это????
А где же она?
Даже не вспоминая, что мы говорили о европе вообще )))
Gloire> Тут речь не о Польских фантомных болях, восточная они Европа или Центральная, а о том, что преобладающий рельеф у нас с Поляками близкий. Все мы так или иначе сидим на Восточно-Европейской равнине.
ты про более холмистую местность чехов? Но это накладывает ограничения в выборе маршрутов и наверно даже бОльшую критичность рек, не?
Gloire> Сверху насыпаются инфраструктурные ограничения - и тут же встаёт вопрос, а так ли уж нам вообще выгодна промежуточная 40-тонная бмп?
Ну, про инфраструктуру европ я писал выше..
Рассчитывать, что "русское бездорожье"(тм) остановит армады захватчиков сегодня - имхо, безосновательно, асфальтовые трассы, пригодные для комфортного перемещения на тыщи км, теперь и в рф составляют бОльшую часть дорожной сети.. Потому с этой позиции оценивать не вижу особого смысла..
А с другой стороны, как верно отметил паша, техники, на которой 14.5 имеется, или старые советские 23мм, - в мире кучи. И эти миллиметры дают защиту. Что немаловажно..