Sever68/33> Небольшой доклад посвященный оптимальному выбору движителя в зависимости от типа и назначения судна.
Тогда еще вопрос: вы - студент или взрослый дядька?
Черномор™>> (Постановление 719).
Sever68/33> Уже про это слышал ещё до принятия этого документа. Многие беспокоились на счёт того что может сложиться ситуация когда своего нет, а чужое под запретом. Разве есть какая-то острая необходимость сперва принимать документ, а потом в спешке подгонять под него ещё не освоенное производство?
Иного не дано - таким путем шли все страны, вводившие меры протекционизма в области судостроения.
А наш менталитет - так вообще беда - пока не заставят насильно - никто пальцем не пошевелит.
Так что, меры - правильные.
Сам плевался ещё три года назад, думал, не будет результата. Ан-нет. Пошла вода горячая©️
Ну, и беглый поиск на отдыхе дает вот такие полезности для вас:
Предлагаю полистать документ R-R.
Есть несколько примечательных графиков.
Кроме того, на картинках наглядно показано, на какие типы судов какую пропульсию ставят в
философии R-R. Лежит
тут.
Потом было бы разумным найти аналогичный документ АВВ - сравнить документы и
философии двух ведущих производителей.
В доклад прекрасно ляжет такое сравнение.
И вот данные на 6 августа 2021 года: ABB поставила свой Азипод на 300-й пароход.
Лежит
тут.
Картинки к «философии» построения пропульсивных систем судов различных классов и назначения (в версии R-R) см. ниже.