Sever68/33> Вы как-то говорили что суда снабжения действуют на расстояниях не более суток хода. Почему бы тогда не делать их полность электрическими (т.е. выкинуть дизель-генераторы и установить вместо них аккумуляторы)? Почему суда PSV не в первых рядах данного движения?
Ну, я образно сказал про сутки хода.
Вероятно, вы можете взять несколько новомодных проектов западных компаний и реализуемых в текущем году на континентальном шельфе в России, и посмотреть, сколько составляет средняя удалённость. Приложив таблицу и, если это здраво - выведя среднюю удаленность.
Например,
Top 5 offshore projects to watch in 2021
Туда же добавить Киринский лицензионный участок, Ленинградское и Скуратовское месторождения, где идет бурение в текущем году, а также платформы «Сахалин Энерджи», месторождение им. Филановского и им. Клрчагина, а также арктический терминал «Ворота Арктики» и МЛСП «Приразломная», где PSV также работают в текущем году, например…
По моему мнению, это - крайне дорогое удовольствие и огромнейший риск санкций еще и на аккумуляторы импортного производства (тут никто в РФ толком не инвестирует в «традиционные» оффшорные суда, а вы замахнулись на Вильяма нашего, Шекспира©️).
Sever68/33> Для ознакомления: Суда на батарейках - будущее судоходства?
Спасибо, я читаю Портньюс ежедневно в начале рабочего дня.