Доброго дня всем участникам и случайным гостям темы. Простите за долгое отсутствие - восстанавливал здоровье после неудачной поездки на мотоциклете
Хотя как неудачной....зато теперь знаю что мотоциклист из меня сомнительный
"Исследование" на 2 недели затормозилось, но последние пару дней я активно наверстываю упущенное время. Написал письма в судоходные компании, владеющие оффшорным флотом с просьбой поспособствовать в написании моего доклада, но ответа либо не получил, либо как и указывал уважаемый Черномор получил отписку что публикация сведений о эксплуатационных расходах может негативно повлиять на компанию, поэтому разглашению не подлежит. Зато удалось уточнить разнобой в данных касательно расхода топлива, как я уже писал где-то достигающего 50%. Оказывается дело не в технических особенностях судов, а в методах подсчёта. Минимальное количество топлива было заявлено для судна, идущего в идеальных условиях, то есть по чистой воде, без волнения и ветра. У другой фирмы расход топлива определялся как средний показатель для судна, идущего в условиях умеренного волнения. Отсюда и разница. То есть сравнивать суда, эксплуатирующиеся разными компаниями вряд ли возможно уже хотя бы в силу разности подходов к оценке их эффективности самими компаниями. Поэтому заострю внимание на чисто технической стороне вопроса, без учёта финансового обоснования каждого рассматриваемого примера.