Bredonosec>> И задача тоже.
tarasv> Не согласен. Получить нужный ракурс это главное, а энергия только средство для этого
Ну мы опять приходим к выводу, что вертолет - уберваффе воздушного боя.
>Наличие энергии является необходимым условием не для поражения цели, а для продолжения боя если с поражением не сложилось или противник не один.
ВБ отличается от любого иного тем, что оба противника быстро перемещаются.
Ни один не стоит (если он не идиот и не хочет стать мишенью)
Поэтому именно запас энергии позволяет входить в бой на своих условиях (когда и как тебе удобно, а противник не может отказаться, не сбежит) и выходить на своих условиях (даже при наличии урвв)
Если ты стоишь - ты легкая добыча, ты лишен инициативы.
Bredonosec>> Только я термин "ноль Ек" расцениваю буквально как ноль скорости, а не как эволютивную скорость
tarasv> С полной потерей это хаммерхед, но он только для показух.
это ты про колокол?
погуглил - да, походу, оно
Применяется как правило только для демонстрации навыков, так как самолёт во время применения данной фигуры в воздушном бою становится лёгкой мишенью для противника.
то же, что я пишу.
>Не совсем ноль, но ниже эволютивной будет в верхней точке ранверсмана. При наличии всеракурсного УВТ его выполнение сильно упрощается. Но я не уверен что эту фигуру современные истребители используют в ВБ.
я тоже сильно не уверен, бо нет смысла валиться через крыло на околонулевой ради перегрузки в половину ж, когда доступна нормальная перегрузка в 9 ж.
Bredonosec>> Но при околонулевой поступательной скорости ты не сможешь получить высокую угловую относительно противника. Граничным условием будет нахождение противника на расстоянии плевка, а это невозможно в условиях ВБ.
tarasv> Я утрачу возможность маневрировать потом, но создам угловую скорость в половину от максимально возможной. Максимальная возможная - на встречных курсах.
Ты имеешь в виду динамическое торможение?
Но у него очень ограниченные рамки применения. Как по скорости, так и по положению входа.
Емнис, что-то порядка 300 с копейками кмч и прямолинейный горизонтальный полет, что сильно за пределами используемого в бвб.
На скоростях боя сорвать поток не столь легко. Да и поломать машинку можно, если всё же поставишь её раком.
И опять же, потом - тебе будет сложно удрать с этого места без скорости. Даже если противник и промахнулся в предыдущей атаке, что непросто в повернувшуюся плоскостью мишень..
Bredonosec>> И в ходе его выполнения использование увт точно только увеличивает потери энергии, а не снижает их.
tarasv> Конечно, назначение УВТ другое - более гибкая возможность размена остатка энергии после маневра на время его выполнения. В том же БР можно резче взять вверх не опасаясь что энергии не хватит на полный разворот.
При тяговооруженности более единицы - её всегда хватит )))
При этом тебе важна энергия, тянущая тебя вперед. А боковое ускорение гораздо выгоднее аэродинамически, благо, соотношение сопротивления и боковой силы на плоскости в потоке в 10-15 раз - обычное явление.