[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 110 111 112 113 114 128
RU Лентяй #10.09.2021 15:52  @АлекSandr Stopol#10.09.2021 15:49
+
-3
-
edit
 

Лентяй

опытный

А.S.> На Меркурии такое впечатление, что надстройка будет в варианте какой-то серьёзно модернизированной версии ИБМК от Заслона

Читайте форум за 2016-2020 годы, там грамотным и людьми с допусками вопрос перспективности этого проекта раскрыт на 100%. Включая риски связанные с надстройкой.

А.S.> Корабль в серию, скорее всего, не пойдёт, а останется в опытовом варианте эксплуатации - будут отрабатывать на нём схему электродвижения, как собирались, возможно - новые комплексы вооружения, включая АНПА.

Про АНПА тоже было, не поленитесь)
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU АлекSandr Stopol #10.09.2021 15:57  @Лентяй#10.09.2021 15:52
+
+1
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

А.S.>> На Меркурии такое впечатление, что надстройка будет в варианте какой-то серьёзно модернизированной версии ИБМК от Заслона
Лентяй> Читайте форум за 2016-2020 годы, там грамотным и людьми с допусками вопрос перспективности этого проекта раскрыт на 100%. Включая риски связанные с надстройкой.
А.S.>> Корабль в серию, скорее всего, не пойдёт, а останется в опытовом варианте эксплуатации - будут отрабатывать на нём схему электродвижения, как собирались, возможно - новые комплексы вооружения, включая АНПА.
Лентяй> Про АНПА тоже было, не поленитесь)


Всё меняется в этом мире - концепции, доктрины, стратегии. В том числе и планы в отношении корабля этого проекта.
   1818
RU Лентяй #10.09.2021 16:10  @АлекSandr Stopol#10.09.2021 15:57
+
-1
-
edit
 

Лентяй

опытный

Лентяй>> Про АНПА тоже было, не поленитесь)
А.S.> Всё меняется в этом мире - концепции, доктрины, стратегии. В том числе и планы в отношении корабля этого проекта.

Да, всё меняется и его уже не хотят в боевой состав - и не зря!
Но тогда надо задать два вопроса:
1. На что ушли десятки миллиардов?
2. Почему за это ещё никого не посадили?

По АНПА там всё очень плохо. Скажем так - при штатном оснащении корабля, его нельзя спустить на воду, только возить в трюме. На форуме вопрос раскрыт.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Но суммарной мощности ЭД в 4400 л.с. недостаточно, чтобы тянуть корабль с выпущенной протяженной антенной ГАС.
 


хмм... за отсутствие выкладок к категорическим утверждениям господ журналистов так досих пор и не журят ...

з.ы. Может быть кто-то подскажет из чего мог быть сделан столько глубокий и категорический вывод ...
   92.092.0
RU John Fisher #10.09.2021 16:30  @Лентяй#10.09.2021 16:10
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Лентяй> По АНПА там всё очень плохо. Скажем так - при штатном оснащении корабля, его нельзя спустить на воду, только возить в трюме. На форуме вопрос раскрыт.

С чего это вдруг? И где это на форуме раскрыли? Пмсм, вы переоцениваете возможности форума. Тут в основном ничто не поднимается выше экспертного мнения с минимальными доказательствами на пальцах и простейшей математики. Даже до обычного качественного научно-технического периодического издания форуму, как до Луны раком.
Что касается АНПА, то на выставках видно было, что по бортам в подпалубном ангаре два лацпорта, через которые спускают шлюпки и катера штатным подпалубным спуско-подъемным устройством. Вам религия запрещает использовать шлюпочное СПУ для спуска АНПА? Пмсм, пока масса АНПА в пределах размеров и массы шлюпки, а погода не очень свежая, все в прямых руках экипажа. :) Необитаемый "Мир", конечно, как на "Келдыш", в 20386 не засунешь. А то, что используют на тральщиках нынешних вполне, так как там вообще краном-манипулятором обходятся и не свистят на форуме.
   
Это сообщение редактировалось 10.09.2021 в 17:32
RU АлекSandr Stopol #10.09.2021 16:31  @Лентяй#10.09.2021 16:10
+
+2
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

Лентяй> Но тогда надо задать два вопроса:
Лентяй> 1. На что ушли десятки миллиардов?
Лентяй> 2. Почему за это ещё никого не посадили?
Лентяй> По АНПА там всё очень плохо. Скажем так - при штатном оснащении корабля, его нельзя спустить на воду, только возить в трюме. На форуме вопрос раскрыт.

Экспериментальный проект - всегда дорогостоящее мероприятие.
Посмотрите на стоимость Зумвольта, его оборудования и вооружения. И никого там не посадили.
Тяга к посадкам ослабляет творчество мысли.
   1818
RU Лентяй #10.09.2021 16:40  @АлекSandr Stopol#10.09.2021 16:31
+
-2
-
edit
 

Лентяй

опытный

Лентяй>> Но тогда надо задать два вопроса:
Лентяй>> 1. На что ушли десятки миллиардов?
Лентяй>> 2. Почему за это ещё никого не посадили?
Лентяй>> По АНПА там всё очень плохо. Скажем так - при штатном оснащении корабля, его нельзя спустить на воду, только возить в трюме. На форуме вопрос раскрыт.
А.S.> Экспериментальный проект - всегда дорогостоящее мероприятие.
А.S.> Посмотрите на стоимость Зумвольта, его оборудования и вооружения. И никого там не посадили.
А.S.> Тяга к посадкам ослабляет творчество мысли.

Если за такое не бить по рукам, то это будет повторяться. А у нас в мире время-то напряжённое, того и гляди ручки к расщепляющим материалам потянутся у кого-нибудь.
А мы вместо реальной подготовки эксперименты ставим на последние деньги.
Почему Вас это не смущает?
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU АлекSandr Stopol #10.09.2021 16:53  @Лентяй#10.09.2021 16:40
+
+5
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

Лентяй> Если за такое не бить по рукам, то это будет повторяться. А у нас в мире время-то напряжённое, того и гляди ручки к расщепляющим материалам потянутся у кого-нибудь.
Лентяй> А мы вместо реальной подготовки эксперименты ставим на последние деньги.
Лентяй> Почему Вас это не смущает?

Потому что я не готов оценивать этот проект сейчас. Это бы выглядело также, как оценивать Вас, исходя только из Вашего никнейма.
   1818
RU John Fisher #10.09.2021 17:04  @tank_bd#10.09.2021 16:20
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

t.b.> хмм... за отсутствие выкладок к категорическим утверждениям господ журналистов так досих пор и не журят ...
t.b.> з.ы. Может быть кто-то подскажет из чего мог быть сделан столько глубокий и категорический вывод ...
Скажем так, пмсм, недостаточная мощность ГЭД один из немногих справедливых упреков создателям 20386 в статье, который объективно вытекает из открытых публикаций. Другое дело, что журналист в статье похоже не стал разбираться для чего мощность недостаточна, а просто распространил данный факт на то, что ему было надо. :)
Так-то понятно из общих знаний по буксируемым системам, что скорее всего буксировать он все может, но возможно с чуть меньшей пиковой производительностью из-за недобора в максимальной скорости буксировки. В общем, давайте простим журналисту и многим форумным завсегдатаям отсутсвие и знаний в морской сфере, и желания приобретать их в профильной литературе. Призовем лишь всех с аналогичными обстоятельствами не поддаваться панике и провокациям, а лишь искать ответы в научно-технической и профильной учебной литературе и в собственных рассуждениях на основе почерпнутых там знаний. :)
   
RU John Fisher #10.09.2021 17:49  @Лентяй#10.09.2021 16:10
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

John Fisher

опытный

Лентяй> 2. Почему за это ещё никого не посадили?
Видимо многих, включая автора статьи, сильно обеспокоил вытащенный откуда-то инсайд по способу оформления ТЗ на создание 20386? Пмсм, тут сначала надо разделять существо процедуры и технические моменты. Если по сути ВМФ одобрял на момент оформления ТЗ его содержание, то за описанные в инсайде вольности в технических способах оформления ТЗ сажать вроде бы слишком круто, можно обойтись мерами дисциплинарного характера. Ну, а если самые худшие подозрения автора статьи имеют место именно в существе процедуры оформления ТЗ и ВМФ впарили неведому зверушку, то тут конечно сажать, не пересажать, как в ВМФ, так и в промышленности с надзорными органами. :) Тем более, что с учетом аферы с 22160 налицо систематическое впаривание фуфла флоту. :)
   
UA tank_bd #10.09.2021 18:17  @John Fisher#10.09.2021 17:04
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

J.F.> Скажем так, пмсм, недостаточная мощность ГЭД один из немногих справедливых упреков создателям 20386 в статье, который объективно вытекает из открытых публикаций. Другое дело, что журналист в статье похоже не стал разбираться для чего мощность недостаточна, а просто распространил данный факт на то, что ему было надо. :)


С таким подходом можно много на что распространить ... особенно классно "разгромные" статьи на пустом месте получаются


J.F.> Так-то понятно из общих знаний по буксируемым системам, что скорее всего буксировать он все может, но возможно с чуть меньшей пиковой производительностью из-за недобора в максимальной скорости буксировки. В общем, давайте простим журналисту и многим форумным завсегдатаям отсутсвие и знаний в морской сфере, и желания приобретать их в профильной литературе. Призовем лишь всех с аналогичными обстоятельствами не поддаваться панике и провокациям, а лишь искать ответы в научно-технической и профильной учебной литературе и в собственных рассуждениях на основе почерпнутых там знаний. :)

общие != общедоступные (точнее они то доступные скорее всего но надо знать где копать ) , что в свою очередь добавлять вот таким утверждением весу из-за невозможности убедится в его "неточности".


з.ы. А всякие "специалисты" готовы после некритического разбора статьи брать ее на знамя и утверждать что все плохо мол вон даже в сми пишут как все плохо ...
   92.092.0
Это сообщение редактировалось 10.09.2021 в 18:25
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
J.F.> Вам религия запрещает использовать шлюпочное СПУ для спуска АНПА?

Шлюпку выкидываем и вместо неё ставим АНПА?
Или попеременно переставляем туда-сюда непонятно каким образом?

J.F.> А то, что используют на тральщиках нынешних вполне

А на тральщиках разве АНПА?
   93.0.4577.6393.0.4577.63
Это сообщение редактировалось 10.09.2021 в 19:17

Gloire
Aluette

опытный

xab> Или попеременно переставляем туда-сюда непонятно каким образом?

Тельфером?
   93.0.4577.6393.0.4577.63
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Вам религия запрещает использовать шлюпочное СПУ для спуска АНПА?
xab> Шлюпку выкидываем и вместо неё ставим АНПА?
Зачем? Там две шлюпки штатно были нарисованы всегда. Вам обязательно всегда надо 2? Или ради АНПА можно оставить и одну? Это так, к слову. Вариант плохой, безусловно, потому что раз положено иметь 2 шлюпки, значит и с АНПА лучше иметь обе.

xab> Или попеременно переставляем туда-сюда непонятно каким образом?
Поэтому, можно и переставлять. Вспомните кино про 20386 с МВМС. Там полно грузовых устройств в этом славном подпалубном ангаре. И места для грузовых операций там вполне, в отличие от нежно вами лелеемого недоразумния проекта 22160. Думаете они там просто так появились? Боже, какой вы наивный! Вам бы не на форуме выступать, а статьи в НВО писать, писать и еще раз писать! :)
J.F.>> А то, что используют на тральщиках нынешних вполне
xab> А на тральщиках разве АНПА?
Да, если верить всяким рекламам. Галтель же не только для Грачат тартусских делали. Другими словами, если ее можно с Граченка, то можно и с тральщика.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU John Fisher #10.09.2021 20:02  @Gloire#10.09.2021 19:40
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

Gloire> Тельфером?
Зачем? Точнее, почему нет - в помещении перемещать тельфером самое оно ведь? Смотрите кино про 20386 с МВМС - там показано, емнип, как устроено все в ангаре под ВППл.

Похоже видео крутили только на МВМС, на Ютруб не заливали, по крайней мере массово. Но я сегодня добрый. Я вам нашел ролик одного парня, не говорящего по русски, зато интересующегося нашим вопросом, и добывшего на этом поприще куда больше иных говорливых форумчан. В общем, смотрите, просвещайтесь. Например, на 14'32" хороший кадр с видом на грузовые устройства в ангаре. :)

Project 20386 Mercury: Design Changes to the Russian Stealth Corvette & Overall Info
The hull of Stealth Corvette Project 20386 has probably not been lengthened. What we can say for sure, is that on the miniature, the superstructure has been shortened and the Redut VLS SAM system moved slightly forward towards the bow. Information is also given on the project as a whole. Charly's website: https://charly015.blogspot.com/ #Project20386 #RussianNavy #MercuryCorvette

Ну и вот вам картинки с подпалубным ангаром 20386 из начала этой темы, чтобы освежить память. :)


Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386 [BigLoM 1#31.10.16 12:26]

… Вот двери между отсеком с плавсредствами и ангаром. Непохоже, чтобы через них контейнера передвигались// Морской
 


Особенно вторая картинка хороша! Дам ссылку на ее превью для понимания разницы с 22160.
 

   93.0.4577.6393.0.4577.63
Это сообщение редактировалось 10.09.2021 в 23:11
+
+6
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Curious> "Проворный «Меркурий» споткнулся о тщеславие. Сможет ли новый корвет выйти в море"
Curious> - Проворный «Меркурий» споткнулся о тщеславие / Вооружения / Независимая газета
Curious> Очередной наезд зоилов, теперь в "недееспособности" корабля (которого ещё нет) напрямую обвиняется Захаров. К чему бы это? :D
Безотносительно моего мнения по поводу 20386 статья не очень, скорее наброс.
Носовая 100-мм артиллерийская установка почему-то оказалась не перед, а за блоком вертикальных пусковых установок зенитного ракетного комплекса «Редут». Это ноу-хау противоречит нормам, принятым не только в отечественном кораблестроении, но и в международной практике.
 

Уже это вызывает вопрос: а автор статьи в курсе расположения ПУ ЗРК "Кинжал" на БПК пр.1155?
Ну и далее множество притянутых "за уши" аргументов.
При этом про реальные недостатки 20386 ни слова.
ИМХО заказуха.
   2121
RU John Fisher #10.09.2021 21:14  @tank_bd#10.09.2021 18:17
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

t.b.> общие != общедоступные (точнее они то доступные скорее всего но надо знать где копать ) , ...
Ну, справочники типа "Войткунского" в любом букинистическом магазине типа "Старая техническая книга" в разделе "Судостроение" думаю есть для тех ищет. Это не считая массы куда более популярных и доступных неподготовленному человеку книжек по кораблям и морской технике в том же разделе. :)

t.b.> з.ы. А всякие "специалисты" готовы после некритического разбора статьи брать ее на знамя и утверждать что все плохо мол вон даже в сми пишут как все плохо ...
Есть такое, да. Но, ничего, главное таким не поддаваться! :)
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RO LtRum #10.09.2021 21:17  @John Fisher#10.09.2021 21:14
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
t.b.>> общие != общедоступные (точнее они то доступные скорее всего но надо знать где копать ) , ...
J.F.> Ну, справочники типа "Войткунского" в любом букинистическом магазине типа "Старая техническая книга" в разделе "Судостроение" думаю есть для тех ищет.
Да уже и в электронном виде давно есть. Можно с дивана не вставать.
Правда опять же нужно знать что искать.
;)
   2121
RU John Fisher #10.09.2021 21:25  @LtRum#10.09.2021 21:17
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

LtRum> Правда опять же нужно знать что искать.
Так я потому и написал про "Старую техническую книгу" - идешь туда, ищешь раздел "Судостроение" и вот оно счастье, концентрированное! ;)
   93.0.4577.6393.0.4577.63

xab

аксакал
★☆
xab>> Или попеременно переставляем туда-сюда непонятно каким образом?
Gloire> Тельфером?

Чтобы тельфером переставлять должен быть большой запас по высоте и площади.
Высота до каретки тельфера должна быть не меньше суммы высоты двух самых высоких объектов перемещения, плюс 10-20%, к этой высоте надо прибавить еще полметра на сам тельфер и балку.
Должен быть запас площади, равный площади самого большого объекта.

Грубо.
Если у нас две одинаковые лодки, которые мы хотим переставлять тельфером, то нам потребуется объем подпалубного помещения равный 7-8 объемам этих лодок.
Для трех одинаковых лодок потребуется 9-10 объемов.

Это не склад, а маленький корвет.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
Это сообщение редактировалось 11.09.2021 в 10:22
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
J.F.> Особенно вторая картинка хороша! Дам ссылку на ее превью для понимания разницы с 22160.
J.F.> http://files.balancer.ru/cache/.../800x600/31-4329958-plavsredstva.jpg

Действительно хороша.
Прекрасно видно насколько расточительно использованы объемы, и при этом все равно невозможно использовать вторую лодку не спустив первую на воду - высоты не хватает, что бы их переставить.

А вообще, конечно это пипец полный.
Сравнивать 3D картинку с реальным кораблем и говорить, что реальный корабль отстой.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
Это сообщение редактировалось 11.09.2021 в 10:20
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

xab> Должен быть запас площади равный площади самого большого объекта.
Если вы посмотрели то, что показывали о 20386 на МВМС в виде моделей и фильма, то дожны были увидеть, что в отличие от 22160 с нулевыми запасами площадей и объемов под ВППл, на 20386 в подпалубном ангаре есть огромные по меркам "маленького корвета" запасы и по площадям, и по объемам. :)
xab> Грубо. Если у нас две одинаковые лодки, которые мы хотим переставлять тельфером, то нам потребуется объем подпалубного помещения равный 7-8 объемам этих лодок. Для трех одинаковых лодок потребуется 9-10 объемов.
Безотносительно к вашим оценкам по потребным объемам для двух-трех лодок, из картинок по 20386 видно, что даже без учета вертолетной части ангара и кормовой с "модульной" БУГАС/ГПБА объем ангара более 8 лодок или 20-футовых контейнеров. Более, потому что в нем с зазорами по длине и ширине палубы в два яруса размещаются 8 20 футовых контейнера с небольшим зазором по высоте помещения. Так что оперировать 3-мя лодками/контейнерами вы можете без проблем, и 4-мя, если одну спустите на воду первой, а потом вам из внутреннего ряда вторую спустить захочется.
Вообще, поражает конечно обилие форумных энтузиастов регулярно "впих**щих" АНПА в товарных количествах в тесное недоразумение на 22160, и уныло молчащее форумное болото из этих самых "энтузиастов" рассуждающих о невозможности размещать даже лишнюю лодку в огромном по сравнению с 22160 ангаре 20386. Неужели вы, господа, уверены в своем джентльменстве настолько, что уверены в том, что вам всегда буду верить на слово, даже когда любой может видеть колоссальную разницу между 22160 и 20386? Пусть 20386 в 3 раза дороже недоразумения, но он рабочий во всех смыслах, и даже с намеком на перспективу по комплексу основного несменного вооружения в сравнении с первыми 20380. А 22160 лишь убогая иммитация во всех смыслах, если сравнить с 20386. И трехкратная имитация никак не заменит одного полнофункционального корабля.


xab> Это не склад, а маленький корвет.
У нормальных проектантов и на маленьком корвете будет нормальный склад, буде таковой флоту понадобится. :)
   93.0.4577.6393.0.4577.63
Это сообщение редактировалось 11.09.2021 в 10:42
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Особенно вторая картинка хороша! Дам ссылку на ее превью для понимания разницы с 22160.
J.F.>> http://files.balancer.ru/cache/.../800x600/31-4329958-plavsredstva.jpg
xab> Действительно хороша.
А то!
xab> Прекрасно видно насколько расточительно использованы объемы, и при этом все равно невозможно использовать вторую лодку не спустив первую на воду - высоты не хватает, что бы их переставить.
Вы ослепли? Высоты там выше крыши. Лодка у борта показана в полуподвешенном состоянии. Другое дело, что вы слишком многого возжелали. Как тонкому ценителю 22160 вам следует быть скромнее в своих посконных желаниях. Ангар 20386 вполне позволяет иметь 3 лодки максимальных по лацпорту габаритов и переставлять их произвольно к борту или в центр. Соответственно, если вам надо спустить лодку из центра, то вы ее меняете с любой бортовой и спускаете. А спускать лодку из центра через голову стоящей у борта - перетопчитесь, раз у вас 22160 такой хороший. И это без учета объемов вертолетной и кормовых частей ангара. Вполне допускаю, что грузовое устройство позволяет одну лодку из ангара вывесить под крышей кормовой части на "модульной" БУГАС/ГПБА, на ее место убрать лодку с борта и потом вывести лодку из задней части ангара к освободившемуся месту у борта.

xab> Сравнивать 3D картинку с реальным кораблем и говорить, что реальный корабль отстой.
Так благодаря тем, кто свистнул деньги и ресурсы с нормального проекта на недоразумение 22160 теперь вы и можете рассуждать про "реальные" недокорабли. Это называется положительная обратная связь, ну или скатывание по наклонной в пропасть.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
J.F.> Если вы посмотрели то, что показывали о 20386 на МВМС в виде моделей и фильма, то дожны были увидеть, что в отличие от 22160 с нулевыми запасами площадей и объемов под ВППл, на 20386 в подпалубном ангаре есть огромные по меркам "маленького корвета" запасы и по площадям, и по объемам. :)


У убищного 22160 ДВА 40 футовых контейнера, вертолет и ДШЛ.
У прекрасного 20386 два 20 футовых контейнера, а 40 футовый лезет только вместо вертолета.
Как только язык поворачивается нести чушь про огромные запасы площадей на 20386.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>> Прекрасно видно насколько расточительно использованы объемы, и при этом все равно невозможно использовать вторую лодку не спустив первую на воду - высоты не хватает, что бы их переставить.
J.F.> Вы ослепли? Высоты там выше крыши.

Бессмысленно спорить с человеком, который считает, что избыток неиспользуемой высоты, тем более на боевом корабле это хорошо.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
1 110 111 112 113 114 128

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru