kaouri> Вопрос из зала: просветите, плиз, в чем сакральный смысл перетасовки катеров? Понятно что: случаи всякие бывают ©, но всеж таки.
Не спрашивайте его, он просто вмешался и захламил тему своими далекими от реальности и первоначального вопроса размышлениями.
Все началось с утверждения Лентяя, что 20386 не может применять АНПА. Ему было показано, что на 20386 есть большой ангар под ВППл с двумя бортовыми и одним кормовым лацпортами, с несколькими грузовыми устройствами типа тельфер и двумя СПУ для двух бортовых шлюпок. Соответственно приведен пример, в котором на два места в ангаре между шлюпками можно ставить АНПА и тасовать его с одной из шлюпок для спуска. Тут вмешался Хаб с бредом насчет невозможности тасовать лодки в ангаре: то грузовых устройств он на 20386 в ангаре не видел, то высоты там ему не хватило, то еще что-то.
Другими словами, в ангаре 20386, если судить по моделям и картинкам/фильмам с МВМС, есть 6 посадочных мест под габариты 20-футовых контейнеров в два этажа (всего 12 контейнеров), не считая вертолетной части ангара с лифтом. В ангаре три лацпорта: кормовое без собственного СПУ и два бортовых с СПУ. Штатно у бортовых лацпортов расположены две корабельные шлюпки. У кормового лацпорта обычно рисуют сменный модуль с БУГАС/ГПБА. Два места в центре свободны под все, что душа пожелает. Свободное пространство над ними (тот самый "второй этаж") можно использовать для перетасовки, если в центре размещать третью лодку или АНПА и надо их спустить вместо бортовой шлюпки, например.
Это сообщение редактировалось 12.09.2021 в 09:52