Лентяй>> Вы не понимаете сути. У всех флотов есть свой специфический набор или условий, в которых выполняются боевые задачи, или самих задач. Корабли строятся под них с учётом бюджетных и промышленных ограничений. Именно поэтому все приведённые мной корабли имеют различия по предназначению - они созданы для разных условий.
J.F.> Все я понимаю, в отличие от Вас. Потому что для Вас это просто пустые лозунги и общие фразы. А кораблям и флоту приходится действовать в реальном море и решать реальные задачи. И делать это надо с максимальной эффективностью. С технической точки зрения Вам уже намекнул, что задача может решаться лучше отнюдь не ставкой на массовые корветы и малочисленные фрегаты разных проектов, а на единый массовый фрегат.
Я Вам зазнайка в очередной раз укажу, что отталкиваться надо не от хотелок, а от задач и ресурсов для их решения. Попробуйте собрать свои рыхлые мозги в кучу и всё-таки это осознать.
пока цитата не от любителя надуваться через соломинку, а от практика-противолодочника с ТОФ, одного из самых лучших в своё время:
Теперь о стоимости — эффективности. Были и другие прекрасные противолодочные корабли. Например: БПК пр.61 и пр. 1135 (1135А), которые впоследствии, скромно перевели в сторожевые корабли второго ранга. Но проект 61 отличался от проекта 159 (159А) только большим водоизмещением, численностью экипажа, прожорливостью газотурбинных двигателей и дороговизной содержания. Вооружение и гидроакустика были почти одинаковыми, численность экипажа почти вдвое больше, ранг второй. Особая гордость — архитектура и газотурбинная силовая установка, он действительно красив — «Поющий фрегат». Но одними мелодиями бороться с подводными лодками невозможно. А вот 1135М, кроме подкильной ГАС уже имел буксируемую гидроакустическую станцию (БГАС) «Вега» МГ-325, которая сочетала в себе достоинства подкильной и опускаемой ГАС, потому что антенна БГАС могла буксироваться на заданной глубине (в пределах ТТД). Правда, командиры кораблей очень не любили использовать БГАС из-за опасности потери буксируемой антенны. Так вот, не случайно их переклассифицировали в сторожевые. Им практически не давали заниматься противолодочной подготовкой, а держали в базах из-за дороговизны эксплуатации. На топливе, которое один корабль с двумя газотурбинными силовыми установками расходовал за суточный выход в море, КПУГ в составе трёх кораблей пр. 1124 мог вести поиск ПЛ трое суток!
И не менее эффективно! Если не более.
Замечу, это семидесятые, СССР, даже там денег не хватало. Если Вы сейчас Авачинский залив будете пропалывать фрегатами, страна без штанов останется.
Лентяй>> У нас ситуация кардинально другая, нежели у Италии или Германии, как с точки зрения задач и угроз, так и с экономической и промышленной.
J.F.> Это и есть - нишевой корабль от бедности и жадности по сути.
Лентяй>> И кивать на них в этом случаен не надо.
J.F.> Кивают не на них, а на то, что у них правильно получается, например.
Кто Вам сказал, что у них правильно получается? У них правильно получается ровно до тех пор, пока у нас за флот отвечают люди с кругозором типа Вашего. А когда кто-то решит заняться западными прартнёрами всерьёз, то сразу же выяснится, что нет, не особо-то у них правильно всё. Просто мы им фору сейчас даём.
J.F.> Причем, в отличие от Вас, я нигде особенно не требую все бросить и делать только так, как я сказал.
Дык Вас и не пустят никуда, где Вы можете что-то требовать, вот и всё. Этот форум - Ваш потолок. Сейчас - точно.
J.F.>Но просто указываю в ходе обмена мнения на сомнительные с моей точки зрения решения в нашем кораблестроении и флоте. Вдруг кто-нибудь тоже задумается и действительно найдется ошибка и ее в конечном итоге исправят. Ну а может и нет никакой особой ошибки, а просто приоритеты другие.
А по-моему Вы просто истерите две страницы.