m.0.> Но использует обнаруженные цели другими всепогодными средствами.
Какими блин? На Тшке даже линии передачи данных, по которым на нее можно было бы координаты целей передать, не было. А никаких своих всепогодных средств Су-25ТМ не имел. Это нынешние Су-25СМ хоть по переданным им координатам GPS отбомбиться могут.
m.0.> Не, даже из вики: "... в 1995-м модернизировали штурмовик в вариант Су-25ТМ, расширив его функциональные возможности... При модификации самолет оснастили современным многофункциональным радиолокационным прицельным комплексом (РЛПК) "Копье-25" трехсантиметрового диапазона и усовершенствованной ОЭПС "Шквал-М". Расширение диапазона боевого использования Су-25ТМ позволило говорить о нем как о многофункциональном всепогодном тактическом самолете."
Еще раз повторяю: никаких РЛС на строевых самолетах не появилось. Су-25ТМ, он же Су-39 не производился и не попал на вооружение. Копье-25 каталась только по выставкам. Даже до опытно-боевого применения в Чечне она не дошла. Строевые ТМки были только со Шквалами.
m.0.> Так что копье было штатно размещено на ТМ и было отработано по целям наземки.
Еще раз: Су-25ТМ был только в единичных опытных экземплярах и даже до Чечни не дошел. Воевал Су-25Т, на котором был только Шквал
m.0.> Что заказчик требовал разместить, то и было размещено и применено на испытаниях. Поэтому все претензии в этой части - к нему.
Меня не интересует к кому претензии. Меня интересует что с этим делать. По существу Су-25 остался самолетом на котором по части обнаружения целей все зависит от погоды и глаз летчика.
m.0.> Да ладно Вам, изначально всем разработчикам КБО было ясно, что низкая скорость вихря означает в сумме большие проблемы для ТМ на поле боя где есть ПВО.
Если изначально было понятно, то нахрена вообще делали это мертворожденное дитя?
m.0.> Для ридной промышленности сделать такую ракету в то время было не реально по мгх и цене.
Если бы потратили те деньги, что потратили на создание мертворожденного Су-25ТМ, то может быть что и вышло. Но в 90ые, конечно, что либо поменять из начатых при СССР работ было уже невозможно. Ошибка была допущена еще в СССР на этапе формулировки ТЗ.
m.0.> Как же, как же. Видимо поэтому заказчик и милевцы готовы были умереть в окопе, но не признать того, что даже на крокодиле такая структура управления комплексом уже тогда была вчерашний день.
Какой блин "Крокодил"? На нем ни Шквала ни Вихрей никогда не стояло. Это было сделано для Ка-50/52 и на них более-менее смысл имело учитывая что применялось с подскока и висения.
m.0.> Нет, эта причина была не в ряду основных.
Именно в ряду основных.
m.0.> Не, ТМ с начала было запланировано изготавливать с нуля, но этот вопрос был сложным. А когда стало известно, что в этом примет участие тбилисский завод, то все поняли - пришел большой северный зверек. Это потом изготовление перебросили на Улан-Удэ.
Опять бред. Тбилисский завод никогда не производил спарки, на базе планера которых делали Су-25Т и ТМ. Так что с самого начала изготовление Тшки планировалось в УУ, где все спарки 25ых и делались
m.0.> Если не согласны, то цифры на стол, ибо бла, бла не убеждает.
То есть вы считаете что с высоты 1000 из Су-17М видно так же как с высоты 500 на Су-25?
Даже на Су-25 высота и скорости, с которыми работают над целями, определяются не максимальными возможностями самолета, а возможностями зрения летчика. Су-25 может и выше и быстрее, но не может его летчик. На Су-17 что-ли более зоркая порода летчиков летает?
m.0.> Этим грешит авиация любой страны при работе по целям на земле.
Этим в большей степени грешила именно ИБА из-за вынужденно больших скоростей и высот боевой работы в условиях противодействия МЗА(т.к. брони нет и двигатель один) и отсутствия иных средств обнаружения целей кроме глаз летчика. Именно поэтому в Афганистане ее использования и избегали предпочитая поддержку штурмовиков. Мы говорим не о принципиальной возможности, а о вероятностях попадания по противнику и по своим. И у ИБА в условиях локального конфликта они такие, что лучше вообще без авиации, чем с такой.
m.0.> Не, ну если очистить снег с крыши комплекса есть сложнейшая задача, то да, спорить бесполезно.
Ничего что авиатехнику надо обслуживать по регламенту и менять жидкости даже на хранении, иначе она быстро придет в состояние после которого летать на ней будет запрещено навсегда? Одной уборкой снега вы не отделаетесь.
m.0.> Читайте внимательно в целом - основной упор естественно должен был быть сделан на модернизацию уже строевых М4 в различных национальных ВВС.
То есть речь о модернизации Су-17 находившехся в строю ВВС СССР\РФ внезапно уже не идет?
m.0.> Не надо отвечать за всю страну, речь о конкретном объекте с довольно простым КБО.
А деньги вы на модернизацию штук 100 этих "конкретных объектов" где возьмете?
m.0.> А почему массовую? Все страны понимали что без ВВС воевать нельзя. И покупали, в малых количествах, но покупали современные,
Так вы же хотите не резать. А Су-17М было несколько сотен штук. Значит их все нужно модернизировать и куда-то пристроить.
m.0.> например, тот же Йемен небольшое количество СМТ.
У Йемена есть деньги на оплату модернизации Су-17М?
Они максимум пару самолетов смогут купить на чем их финансовые возможности и кончатся.
m.0.> Тогда еще раз - все страны воюют только тем, что у них есть.
Вот поэтому ИБА и списали, т.к. на нее денег уже не было.
m.0.> И разместить на борту плюшевую БРЛС по типу 21-93 было принципиально невозможно, не?
"Где деньги Зин?!!" ©
В 90ых все упиралось в остутствие средств. Необходимо было обходиться только тем, что уже было. О том, чтоб что-то серьезно модернизировать, не было и речи.
m.0.> Понятно, пошли доводы уровня глобальных.
Для войны нужны три вещи: Деньги, деньги и еще раз деньги ©
Нет денег - и все ваши пожелания останутся только пожеланиями.