Полл> Прошу указать, что же было в Грузии в 2008 году: несерьезное противодействие (позволившее сбить Ту-22М с его системами самообороны, скоростью и высотой полета) или не эффективная работа Су-25СМ, подавивших грузинскую артиллерию и измочаливших грузинские части на ТВД?
В Грузии была всего
одна батарея ЗРК "Бук" (еще одну ввести в строй не успели), сбившая очень удобную для неё цель: как это бывает, наглядно продемонстрировал Лайнбейкер-2: В-52 версус С-75.
Кроме того, была работа Су-25, "подавивших" и "измочаливших" врага с очень слабой системой войсковой ПВО и не имеющего напрочь ИА. И то, три "грача" улетели навсегда, а несколько (2-3) поврежденных позже на списание пошли, если верить
bmpd. "Дружественный огонь", на который приходится большая часть потерь Су-25 (насколько можно судить), лишь подчеркивает уязвимость самолетов, кои действуют над линией фронта и (вынужденно) атакуют с малых высоты/дальности. По ним стреляют все, кому не лень - и, конечно, попадают.
"Ходят слухи" (тм), что в Сирии Су-25 применялись в основном уже иначе - кидая бомбы с солидных высот, благо появились для этого некоторые возможности.
Г.М.>> Поэтому-то, ни США, ни Россия, никто уже не будет делать этакий "штурмовик нового поколения", для "хождения в штыковые атаки" на ПВО "в плотном строю".
Полл> Какая же каша у тебя в голове.
Чья бы корова мычала)
Полл> З.Ы. "Данный класс самолетов себя уже просто изжил" в отношении штурмовиков говорят с 50гг. Начинается очередная война - снова изжившие себя самолеты оказываются незаменимыми.
То, что штурмовик мертв как класс, стало окончательно ясно еще в 80-х гг. Просто до некоторых медленно доходит - даже сейчас все еще не понимают.