Mihail66>> А что там непонятного?
SashaMaks> Я привёл для сравнения один единственный двигатель, а Вы целую кучу: у одного корпус большой и он за 10мин наматывается, потом оказалось, что это невыполнимо быстро, то, вдруг, появился двигатель с меньшим диаметром и в два раза короче, время удлинилось, когда выяснилось, что там расход ровинга никакой, приехал расчёт с нереальной прочностью в 300 атм, и ещё каким-то боком двигатель со стеклоровингом и другой геометрией, что там тоже типа быстро всё укладывается.
Я просто даю тебе понять, что от площади намотки мало что зависит. И привел два мотора для сравнения.
Площадь у них различается существенно, а длина пряди у них примерно одинаковая, поэтому и на их намотку уходит примерно одинаковое время. А вот если мотать один и тот-же мотор, но разными ровингами (стекло 600текс, и уголь 800текс), то намотка углем будет на много быстрей. И ничего там нет "невыполнимо быстрого", т.к. скорость намотки там всего 7см/с.
"Нереальную прочность в 300 атм" я привел для намотки в 2 слоя, это там где у тебя всего 200 атм и в 3 слоя. Но это значение чисто теоретическое, исходя из заявленных параметров для угля 12К. Делай запас прочности с коэф. 2 и дави 150 очков.