brazil> Снова приведу цитату из книги Кузина и Никольского:
brazil> Детальные исследования и расчеты показывали, что для создания постоянного по времени и необходимого по пространству авиационного обеспечения даже в прибрежной зоне, на глубину 200-300 км, потребуются авиапарк и создание инфраструктуры (в дополнение к уже имевшейся)с такими затратами и трудоемкостью, что их размеры превосходили все мыслимые границы. Кроме того, человечество еще не придумало самолетов с неограниченным временем полета, а главное - не вывело новую генерацию пилотов,
brazil> способных сутками сжимать в руках рычаги управления сверхзвуковых машин. Выход был один - "нужен плавающий аэродром", т.е. авианосец, способный обеспечивать ведение боевых действий самолетов круглосуточно, в любом районе операционной зоны ВМФ, с минимальной зависимостью от погодных условий.
brazil>
По сути то что в данном месте написали Кузин и Никольский говорит только об их чудовищной ангажированности и тенденциозности. О том что они говорят полную нелепость совершенно об этом не думая.
Если перевести их цитату на простой понятный русский язык - они говорят "Хочешь воевать в 200 км от берега - строй авианосцы"
Это настолько нелепо. что у серьезного человека смех вызывает.
Когда и кто использовал авианосцы для защиты кораблей в 200 км от своего берега?
Когда и где существовал класс кораблей "авианосцы береговой обороны"?
Что это такое - постоянное по времени и необходимое по пространству авиационное обеспечение?
Зачем оно в 200-300 км от берега?
Если у вас мощная превосходящая противника береговая авиация - противник вообще не приблизится на такое расстояние. Если противник приближается к вам на 200-300 км, значит он действует с аэродромов полностью подходящих под ваши удары. Ну и бейте его там береговой авиацией, а не рассусоливайте слезы о необходимости "авианосцев береговой обороны" для "постоянного во времени прикрытия"
Такое постоянное по времени прикрытие можно бы допустить, если бы авианосцы стоили как один участник говорил 15 млрд рублей. Но они стоят огромные деньги в условиях когда нам обычных кораблей не хватает.
Согласно
. Так получилось, что предыдущий топ увидел свет в середине прошлого года ( ссылка 1 ), что не совсем удобно для оценки развития флотов в календарно-годовой динамике. Цель настоящей записи устранение данного неудобства и создание основы для отчёта за 2020 г. Ниже (после таблицы)…
// navy-korabel.livejournal.com
У американцев 11 авианосцев и 91 крейсер и эсминец. Когда мы построили последний эсминец?
Сорри, но может быть перестать слушать глупости о защите прибрежных группировок авианосцами и строить нужные корабли и усиливать мощь береговой авиации??