Н-12> за самолет ДРЛО противник будет драться до последнего самолета.
Противник может и готов драться за самолет ДРЛО до последнего самолета, только вот ни кто ему такой возможности (драться) не даст.
Рассмотрим существующий МиГ-31 с существующими Р-37.
Если рассматривать предельную дальность пуска Р-37, то пуск осуществляется на границе обнаружения Хокая-D, не оставляя ему ни малейшего времени на реакцию ( для Хокая до модефикации D, пуск вообще мог производится вне границ обнаружения ).
Ну ладно, урежем нашего осетра Р-37 вдвое ( без урезания вражеского осетра ), пусть реальная дальность пуска будет 200 км.
Сколько там дальность обнаружения у Хокая-D? 500 км?
Тогда на расстоянии 600 км от цели МиГ-31 переходит на сверхзвук, и 300 км, которые надо преодолеть до выхода на рубеж атаки проходит на 2,5М.
Сколько времени это займет? 7 минут от обнаружения до выхода на рубеж пуска?
Даже дежурное звено, находящее в воздухе сможет что-либо пытаться предпринять только в том случа, если оно находится между МиГ-31 и ДРЛО (что мало вероятно, если исходить из известной тактики применения самолетов ДРЛО).
Во всех остальных случаях оно безнадежно опаздывает.
При выделении 2-х звеньев МиГ-31 и атаке с разных сторон шансов у самолета ДРЛО не остается ни каких.
Для МиГ-31 с четырьмя ракетами и двумя подвесными баками, пуском ракет на середине пути, сбросом подвесных баков после их выработки и выпущенной ПМК дозвуковая практическая дальность и продолжительность полёта составляют соответственно 3000 км и 3 часа 38 минут.
При комбинированной скорости полета и выходом на сверхзвук на последнем участке дальность сократится примерно на треть, что в сумме с дальностью ракеты все равно даст нам более 1000км радиуса.
При атаке Су-57 с меньшей ЭПР (меньшей дальностью обнаружения), с новой ракетой, ситуация для ДРЛО ёще печальнее.