[image]

Аварии на море 2

 
1 221 222 223 224 225 283
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Около аварийного контейнеровоза Rise Shine обнаружено еще одно нефтяное пятно

У борта контейнеровоза Rise Shine, севшего на мель у берегов Находки в Приморском крае, обнаружено еще одно небольшое нефтяное пятно //  portnews.ru
 
   95.0.4638.7495.0.4638.74

info

аксакал
★☆

Авианосец ВМС Франции столкнулся с польским парусником

Авианосец «Шарль де Голль» Военно-морских сил (ВМС) Франции столкнулся с десятиметровой парусной яхтой в море, недалеко от города Тулон. Инцидент произошел утром 12 ноября, когда корабль находился у военно-морской базы Тулона. Экипаж заметил, что наперерез курса авианосца идет парусник под флагом Польши. //  lenta.ru
 
   95.0.4638.7495.0.4638.74

info

аксакал
★☆

Столкновение эсминца USS Fitzgerald и контейнеровоза MV ACX Crystal.
#Кораблекружение #Крушение #СтолкновениеСудов Столкновение эсминца USS Fitzgerald и контейнеровоза MV ACX Crystal. Ранним утром 17 июня 2017 года эсминец ВМС США USS Fitzgerald столкнулся с контейнеровозом MV ACX Crystal, плавающим под флагом Филиппин, примерно в 80 морских милях (150 км) к юго-западу от Токио, Япония; 10 морских миль (19 км) к юго-востоку от города Симода на материковой части Японии Хонсю .
   95.0.4638.7495.0.4638.74
13.11.2021 17:27, резвый 110: +1: Всё хорошо, но так бесит компьютерный перевод, уши заворачиваються.
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> Контейнеровоз MSC Shannon горит и дрейфует р-не п. Хельсинки. Пожар в МО

Причиной пожара был взрыв парового котла. Немного пострадал ГД. Через двое суток дали ход. Дошли до Антверпена.
Прикреплённые файлы:
IMG_2526.PNG (скачать) [2048x1536, 3,8 МБ]
 
 
   
?? alexkruger #13.11.2021 23:03  @alexkruger#13.11.2021 23:00
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

alexkruger> Причиной пожара был взрыв парового котла. Немного пострадал ГД. Через двое суток дали ход. Дошли до Антверпена.

ГД
Прикреплённые файлы:
IMG_2524.PNG (скачать) [2048x1536, 480 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Контейнеровоз MSC Shannon горит и дрейфует р-не п. Хельсинки. Пожар в МО
alexkruger> Причиной пожара был взрыв парового котла. Немного пострадал ГД. Через двое суток дали ход. Дошли до Антверпена.
А чего рванул?
   95.0.4638.7495.0.4638.74
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> А чего рванул?

Причину пока не знаю. Множество может быть. Позже выясню.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> А чего рванул?
alexkruger> Причину пока не знаю. Множество может быть. Позже выясню.

У нас в пароходстве на тх Вл.Фаворский,гарантийном,рванул котел в Северном море.
Разнесло несколько кают и коридор. Сильно обгорел и позже умер 2 мех.моториста уволили т к испугался убежал,помощь не оказал. Пароход сразу утащили на гарантийный в Финляндию
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU Гальванер1062 #14.11.2021 10:04  @info#13.11.2021 23:04
+
-
edit
 
alexkruger>> Причиной пожара был взрыв парового котла. Немного пострадал ГД. Через двое суток дали ход. Дошли до Антверпена.
info> А чего рванул?

Судя по тому, что вырвана крышка топки с приводом форсунки, при запуске рванули пары скопившегося топлива.
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU резвый 110 #14.11.2021 10:48  @Гальванер1062#14.11.2021 10:04
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Гальванер1062> Судя по тому, что вырвана крышка топки с приводом форсунки, при запуске рванули пары скопившегося топлива.
То-ли ещё будет, при современном уровне образования, полном безразличии и маленькой финансовой мотивациии.
   88
RU Гальванер1062 #14.11.2021 10:57  @резвый 110#14.11.2021 10:48
+
-
edit
 
р.1.> То-ли ещё будет, при современном уровне образования, полном безразличии и маленькой финансовой мотивациии.

С финансовой мотивацией там всё нормально, а вот уровень образования вкупе с похренизмом-это да. Плюс, с момента упразднения должности 4-го механика, времени на ТО котлов у 3-го категорически не хватает.
   95.0.4638.7495.0.4638.74
LT info #14.11.2021 11:22  @Гальванер1062#14.11.2021 10:04
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Гальванер1062> Судя по тому, что вырвана крышка топки с приводом форсунки, при запуске рванули пары скопившегося топлива.
Я точно не помню содержание приказа по взрыву котла на нашем пароходе,но мне кажется что то регулировали и перекрыли не то,что нужно.
   95.0.4638.7495.0.4638.74
LT info #14.11.2021 11:25  @Гальванер1062#14.11.2021 10:57
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Гальванер1062> С финансовой мотивацией там всё нормально, а вот уровень образования вкупе с похренизмом-это да. Плюс, с момента упразднения должности 4-го механика, времени на ТО котлов у 3-го категорически не хватает.
Так много где и 3го меха нет и эл.меха нет)
   95.0.4638.7495.0.4638.74
?? alexkruger #14.11.2021 11:30  @Гальванер1062#14.11.2021 10:57
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Гальванер1062> С финансовой мотивацией там всё нормально, а вот уровень образования вкупе с похренизмом-это да. Плюс, с момента упразднения должности 4-го механика, времени на ТО котлов у 3-го категорически не хватает.

3й и 4й механики получили ожоги.
Прикреплённые файлы:
IMG_2528.JPG (скачать) [780x1040, 161 кБ]
 
 
   
?? alexkruger #14.11.2021 11:32  @alexkruger#14.11.2021 11:30
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

alexkruger> 3й и 4й механики получили ожоги.
Прикреплённые файлы:
IMG_2527.PNG (скачать) [2048x1536, 2,3 МБ]
 
 
   
RU Гальванер1062 #14.11.2021 11:32  @info#14.11.2021 11:25
+
-
edit
 
info> Так много где и 3го меха нет и эл.меха нет)

Для мелкотравчатого прибрежного флота это некритично, а вот для крупных судов... Должен быть здравый смысл, но у дефективных манагеров желание сберечь 2000-2500 евриков на ЗП 4-го перебивает увеличение вероятности аварий.
   95.0.4638.7495.0.4638.74
LT info #14.11.2021 11:40  @Гальванер1062#14.11.2021 11:32
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Так много где и 3го меха нет и эл.меха нет)
Гальванер1062> Для мелкотравчатого прибрежного флота это некритично,
Приятель,ст мех,heavy lift,краны большой грузоподьемности,напичкан электроникой и механизмами.
В машине 2 механика и кажись пару мотористов-кирибати. Ходят по всему миру.
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU резвый 110 #14.11.2021 12:38  @info#14.11.2021 11:40
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

info> Приятель,ст мех,heavy lift,краны большой грузоподьемности,напичкан электроникой и механизмами.
Это никаким образом не оноситься к аварии, наоборот, у меха приоритет наблюдения и то данных мезанизмов, на котёл он просто положил жирный хер. Результат на лицо.
info> В машине 2 механика и кажись пару мотористов-кирибати. Ходят по всему миру.
Именно по этой банальной вроде причине и существует гостехнадзор, который имеет компетенции запрещать эксплуатацию по тех. состоянию и выробатке ресурса, и проверять ежегодно знания обслуживающего персонала. Не уверен, что на данном судне какашка не произошла из-за стечения факторов отсутстия контроля, и пох**зма/экономии.
   88
?? alexkruger #14.11.2021 13:08  @резвый 110#14.11.2021 12:38
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

р.1.> Это никаким образом не оноситься к аварии, наоборот, у меха приоритет наблюдения и то данных мезанизмов, на котёл он просто положил жирный хер. Результат на лицо.

р.1.> Именно по этой банальной вроде причине и существует гостехнадзор, который имеет компетенции запрещать эксплуатацию по тех. состоянию и выробатке ресурса, и проверять ежегодно знания обслуживающего персонала. Не уверен, что на данном судне какашка не произошла из-за стечения факторов отсутстия контроля, и пох**зма/экономии.

Для того, чтобы утверждать о положении жирного хера механика, надо иметь представление о данном судне. Через двое суток механики дали ход и благополучно дошли до Антверпена. Судну 30 лет. И ходит оно не на солярке. На фотографиях видно - где находится котёл. Причин аварии может быть множество. Конкретно на этом судне вахта в МО несётся постоянно.
От того, что ГТН ежегодно производит проверку ваших знаний(каких и чего?), ничего в состоянии вашего котла не изменится. Ну привяжется к чему-нибудь, что-то запретит - кто от этого пострадает в ВМФ? Постоит ваше судна без большого ущерба.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> Для того, чтобы утверждать о положении жирного хера механика, надо иметь представление о данном судне. Через двое суток механики дали ход и благополучно дошли до Антверпена. Судну 30 лет. И ходит оно не на салярке

А как топливо готовили ?
   95.0.4638.7495.0.4638.74
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> А как топливо готовили ?

RMD80, если бункеровались в Санкт-Петербурге, имеет невысокую вязкость. Я в последнюю бункеровку получил топливо с вязкостью 8.4 сСт. Электроподогревателя или подогрева от охлаждающей воды вполне достаточно. На этих судах "утиль" полностью можно исключить. Видимо, устранив все неприятности с ГД, пошли дальше. Разумеется, ремонт предстоит серьёзный.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> Разумеется, ремонт предстоит серьёзный.

Ясно,спасибо.слава Богу,что все живы
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU резвый 110 #14.11.2021 16:14  @alexkruger#14.11.2021 13:08
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

alexkruger> От того, что ГТН ежегодно производит проверку ваших знаний(каких и чего?), ничего в состоянии вашего котла не изменится. Ну привяжется к чему-нибудь, что-то запретит - кто от этого пострадает в ВМФ? Постоит ваше судна без большого ущерба
Да всё просто - имея запрет на эксплуатцию агрегата котельнлго, он эксплуатироввался. Разбираться дрлжна уже прокуратура. Дырки в дипломах механиков имеет право ставить инспектор гтн, по факту проверки судна. Здесь явно на лицо видно, что эксплуатирущия судно компания, тупо заставила экипаж работать на этой технике. Насчёт проверки знаний - могу дать фору по приказам и рук. докам., ибо сам приниаю зячёты. А насчёт состояния техники и её эксплуатации на судне с 30 летней историей жизни, можно расказывать бабушкам в телевизоре, но не профессионалам на профильном форуме.
   88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT info #14.11.2021 16:23  @резвый 110#14.11.2021 16:14
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
р.1.> Да всё просто - имея запрет на эксплуатцию агрегата котельнлго, он эксплуатироввался.
С чего вы это взяли? Судно проходит ежегодное освидетельствование


р.1.> дырки в дипломах механиков имеет право ставить инспектор гтн, по факту проверки судна.

Нет давно уже контрольных талонов,где делали "дырки" и портконтроль не имел право их делать


р.1.> но не профессионалам на профильном форуме.
Кстати, вы отвечаете человеку,у которого стаж работы судовым механиком лет 50 и из них около 40 ст.мехом...

Это так,к слову. Лично я,к его знаниям и опыту ,отношусь большим уважением

Я писал выше, нас в конторе,на совершенно новом пароходе,рванул котел
   95.0.4638.7495.0.4638.74
Это сообщение редактировалось 14.11.2021 в 16:29
1 221 222 223 224 225 283

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru