р.1.> Да всё просто - имея запрет на эксплуатцию агрегата котельнлго, он эксплуатироввался.
С чего вы это взяли? Судно проходит ежегодное освидетельствование
р.1.> дырки в дипломах механиков имеет право ставить инспектор гтн, по факту проверки судна.
Нет давно уже контрольных талонов,где делали "дырки" и портконтроль не имел право их делать
р.1.> но не профессионалам на профильном форуме.
Кстати, вы отвечаете человеку,у которого стаж работы судовым механиком лет 50 и из них около 40 ст.мехом...
Это так,к слову. Лично я,к его знаниям и опыту ,отношусь большим уважением
Я писал выше, нас в конторе,на совершенно новом пароходе,рванул котел
Это сообщение редактировалось 14.11.2021 в 16:29