fone> Это несложно)
Вам да ,но как видим предыдущему знатоку нет ...
так же как и уточнить-оспорить
хотелось бы еще конечно устаканить какое ВИ (пустое , стандартное ,полное) считаем и так далее ...
fone> Дерзкий Меркурий, 202..., 3400т, 55000л.с., 30 узлов.
ну примем за ориентир хотя данные непонятно откуда , по ВИ(как и потому какое Ви) , по размерениям и и по скорости хода ,емнип. данные с плакатика при закладке , а эт тот еще источник...
так же резюмирую отдельно часть ниже перечисленных кораблей обладает более длинным корпусом , что может делать оный гидродинамически более выгодным
fone> HMS Cornwall, 1988, 4800т, 48000л.с., 30 узлов.
4800т стандарта всеже наверно не HMS Cornwall а Type 22 Bath 2 для них ГЭУ COGOG 54,600 (2 х TM3B или 2 х SM1C) + 9,700 (2 х RM1C),HMS Cornwall это Type 22 Bath 3 ВИ 5300т стандарта COGAG 47240 (2 х SM1A + 2 х RM3C)
несмотря на то что у них Больше ВИ они и длиннее гипотетически у них лучше гидродинамика , хотя интересно было бы узнать про данные испытаний по серийно так сказать (ну я сомневаюсь что несмотря на серьезные различия в ГЭУ,размерениях и ВИ они все попали точно в 30) ...
fone> USS Ingraham, 1989, 4100т, 41000л.с., 29 узлов.
одновальная ГЭУ емнип оно изначально эффективнее любой двухвальной , корпус длиннее
fone> СКР Имени XXVII съезда КПСС, 1986, 3600т, 46000л.с., 31 узел.
тут не оспариваю но на каком водоизмешении была достигнута скорость 3600 для 11351их полное ВИ ,и он опять же длиннее
fone> Euro, 1984, 3200т, 49000л.с, 32 узла.
можно на это ссылочку?
fone> HTMS Naresuan, 1994, 3000т, 55000л.с., 32 узла.
44000лс но он длиннее при меньшем ВИ ,а его прообразы бегали 32 узла только при сильно меньшем ВИ
fone> Alvaro de Basan, 2002, 5800т, 47000л.с., 28 узлов.
ну с таким же успехом можно 22350 или 11356 привести
fone> И самое вкусное:
fone> HTMS Bhumibol Adulyadej, 2019, 3700т, 45000л.с., 30 узлов.
46000 и насколько понимаю 33.3 на испытаниях только вот непонятно в насколько упакованном состоянии
да и его прообраз надобно привести котрый Daegu-class но вот про их ГЭУ пока ничего не известно к сожалению путного