[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 117 118 119 120 121 128

fone

опытный

xab>> Ну еще бы, с турбинами как у полноценного фрегата, еще бы и скорости недобрать
t.b.> а ну приведите пример как надо , давайте аналоги по ВИ с меньшей мощностью ГЭУ

Это несложно)

Дерзкий Меркурий, 202..., 3400т, 55000л.с., 30 узлов.
HMS Cornwall, 1988, 4800т, 48000л.с., 30 узлов.
USS Ingraham, 1989, 4100т, 41000л.с., 29 узлов.
СКР Имени XXVII съезда КПСС, 1986, 3600т, 46000л.с., 31 узел.
Euro, 1984, 3200т, 49000л.с, 32 узла.
HTMS Naresuan, 1994, 3000т, 55000л.с., 32 узла.
Alvaro de Basan, 2002, 5800т, 47000л.с., 28 узлов.

И самое вкусное:

HTMS Bhumibol Adulyadej, 2019, 3700т, 45000л.с., 30 узлов.
 

   55
RU Jurgen BB #15.10.2021 18:33  @RoyalJib#15.10.2021 15:52
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
RoyalJib> Думаю, пора переименовать тему в Опытовое судно пр. 20386.
RoyalJib> Чую, название ещё не раз сменят
RoyalJib> :D :D :D

Многоликий или Безликий
   94.0.4606.8194.0.4606.81
+
+2
-
edit
 

tank_bd

аксакал

fone> Это несложно)
Вам да ,но как видим предыдущему знатоку нет ...
так же как и уточнить-оспорить

хотелось бы еще конечно устаканить какое ВИ (пустое , стандартное ,полное) считаем и так далее ...

fone> Дерзкий Меркурий, 202..., 3400т, 55000л.с., 30 узлов.
ну примем за ориентир хотя данные непонятно откуда , по ВИ(как и потому какое Ви) , по размерениям и и по скорости хода ,емнип. данные с плакатика при закладке , а эт тот еще источник...



так же резюмирую отдельно часть ниже перечисленных кораблей обладает более длинным корпусом , что может делать оный гидродинамически более выгодным

fone> HMS Cornwall, 1988, 4800т, 48000л.с., 30 узлов.

4800т стандарта всеже наверно не HMS Cornwall а Type 22 Bath 2 для них ГЭУ COGOG 54,600 (2 х TM3B или 2 х SM1C) + 9,700 (2 х RM1C),HMS Cornwall это Type 22 Bath 3 ВИ 5300т стандарта COGAG 47240 (2 х SM1A + 2 х RM3C)

несмотря на то что у них Больше ВИ они и длиннее гипотетически у них лучше гидродинамика , хотя интересно было бы узнать про данные испытаний по серийно так сказать (ну я сомневаюсь что несмотря на серьезные различия в ГЭУ,размерениях и ВИ они все попали точно в 30) ...



fone> USS Ingraham, 1989, 4100т, 41000л.с., 29 узлов.
одновальная ГЭУ емнип оно изначально эффективнее любой двухвальной , корпус длиннее



fone> СКР Имени XXVII съезда КПСС, 1986, 3600т, 46000л.с., 31 узел.

тут не оспариваю но на каком водоизмешении была достигнута скорость 3600 для 11351их полное ВИ ,и он опять же длиннее


fone> Euro, 1984, 3200т, 49000л.с, 32 узла.
можно на это ссылочку?


fone> HTMS Naresuan, 1994, 3000т, 55000л.с., 32 узла.
44000лс но он длиннее при меньшем ВИ ,а его прообразы бегали 32 узла только при сильно меньшем ВИ


fone> Alvaro de Basan, 2002, 5800т, 47000л.с., 28 узлов.

ну с таким же успехом можно 22350 или 11356 привести


fone> И самое вкусное:
fone> HTMS Bhumibol Adulyadej, 2019, 3700т, 45000л.с., 30 узлов.

46000 и насколько понимаю 33.3 на испытаниях только вот непонятно в насколько упакованном состоянии

да и его прообраз надобно привести котрый Daegu-class но вот про их ГЭУ пока ничего не известно к сожалению путного
   93.093.0
RU kotlogradskyi #16.10.2021 11:42  @Curious#15.10.2021 14:35
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

Curious> Корпус обратнопоименованного корв "Дерзкий" в ковше Северной верфи.
Curious> Взял тут: Корветы «Меркурий» и «Ретивый» переименованы — Медиапалуба

"Это ж сколько еще "Строгий" строить будут??? Что не так с корветом?
   93.093.0
RU Curious #16.10.2021 14:47  @kotlogradskyi#16.10.2021 11:42
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
kotlogradskyi> "Это ж сколько еще "Строгий" строить будут??? Что не так с корветом?
Да вроде ничего, МО просто бабло "экономит", соответственно сроки переносятся. И так почти везде. :(
   93.093.0
+
+5
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious> Корпус обратнопоименованного корв "Дерзкий" в ковше Северной верфи.
Качеством получше: ;)
 
   93.093.0
+
+1 (+5/-4)
-
edit
 
Curious> Да вроде ничего, МО просто бабло "экономит", соответственно сроки переносятся. И так почти везде. :(

Экономисты, блин. Из РФии бабло уходит за бугор ударными темпами: за весь прошлый год вывели 48 мильярдов баксов, а в этом за 8 месяцев уже ушло 51 мильярд. :( Кто бы эти бабки перенаправил на постройку кораблей без дурацкой экономии с тратами по-уму? :D По радио слышал, что деньги для МО зажимают Силуанов с Набиулиной. :(


Я валяюсь, налепили мне минусов будто я вывожу бабки за бугор. :D :D :D Или некоторым плохие новости не нравятся? :D
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 17.10.2021 в 12:51
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Curious>> Корпус обратнопоименованного корв "Дерзкий" в ковше Северной верфи.
Curious> Качеством получше: ;)

вопрос:
корпус рядом, какому проекту он принадлежит?
   2121
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

Curious>>> Корпус обратнопоименованного корв "Дерзкий" в ковше Северной верфи.
Curious>> Качеством получше: ;)
sahureka> вопрос:
sahureka> корпус рядом, какому проекту он принадлежит?

Проект 20380
   21
RU Bashkirhan #16.10.2021 20:46  @sahureka#16.10.2021 20:22
+
+1
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

sahureka> корпус рядом, какому проекту он принадлежит?
"Строгий", его за корпусом 20386 в последние годы прячут.
   94.0.4606.8594.0.4606.85
RU Вованыч #16.10.2021 21:33  @Bashkirhan#16.10.2021 20:46
+
+6
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Bashkirhan> "Строгий", его за корпусом 20386 в последние годы прячут.

Существует древняя легенда: если поставить старый корпус рядом с новым и какое-то время так подержать - старый со временем превратится в новый. Думаю, этот процесс мы и наблюдаем. Сколковцы не зря миллионы тратят хлеб едят.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
16.10.2021 21:34, VAS: +1: +100500
+
-
edit
 
RU WWWW #16.10.2021 21:45  @kotlogradskyi#16.10.2021 11:42
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

Curious>> Корпус обратнопоименованного корв "Дерзкий" в ковше Северной верфи.
Curious>> Взял тут: Корветы «Меркурий» и «Ретивый» переименованы — Медиапалуба
kotlogradskyi> "Это ж сколько еще "Строгий" строить будут??? Что не так с корветом?

Почему-то мне кажется что достроить серийный 20380 никаких проблем нет.

Скорее всего именно «Строгий» пал жертвой экономии средств. Такое бывает.
Через некоторое время средства появятся и корабль сдадут.
   21
RU kotlogradskyi #17.10.2021 10:00  @WWWW#16.10.2021 21:45
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

Curious>>> Корпус обратнопоименованного корв "Дерзкий" в ковше Северной верфи.
WWWW> Curious>> Взял тут: Корветы «Меркурий» и «Ретивый» переименованы — Медиапалуба
kotlogradskyi>> "Это ж сколько еще "Строгий" строить будут??? Что не так с корветом?
WWWW> Почему-то мне кажется что достроить серийный 20380 никаких проблем нет.
WWWW> Скорее всего именно «Строгий» пал жертвой экономии средств. Такое бывает.
WWWW> Через некоторое время средства появятся и корабль сдадут

А впечатление складывается такое, что от строительства просто отказались.
   93.093.0
RU WWWW #17.10.2021 12:23  @kotlogradskyi#17.10.2021 10:00
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Через некоторое время средства появятся и корабль сдадут
kotlogradskyi> А впечатление складывается такое, что от строительства просто отказались.

Между ДОГОЗ и Северной верфью существует контракт с длиииииинным номером на строительство корабля по.20380 зав. не помню.

Там оговорён срок сдачи!

Просто так отказаться невозможно!
Контракт может быть
- разорван (сразу начинаются суды).
- перезаключен с новыми сроками.

Я думаю что имеет место второе.
   21

fone

опытный

fone>> Euro, 1984, 3200т, 49000л.с, 32 узла.
t.b.> можно на это ссылочку?

Это один из фрегатов класса Маэстрале (бортовой номер F575), списанный в 2019.

Фрегаты УРО типов Лупо и Маэстрале

Военно-морской флот мира. Современные фрегаты. Фрегаты с управляемым ракетным вооружением (УРО). Фрегаты УРО ВМС Италии типов «Лупо» и «Маэстрале» //  zonwar.ru
 
   55
17.10.2021 13:38, tank_bd: +1: спасибо за уточнение
RU Потапыч 63 #04.11.2021 02:22
+
+4
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Чтоб так сказать "завершить" с корветами (шаблончик приключился)...

...хотя надо еще угадать в какой из номинаций числить - доживем увидим.
Прикреплённые файлы:
пр. 20386.jpg (скачать) [1119x792, 212 кБ]
 
 
   2121
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
— Почему корвет проекта 20386 (бывший «Меркурий», ныне «Дерзкий») спустили на воду весной 2021 года? Когда его вернут в эллинг?

— С этим кораблем были определенные проблемы с финансированием. В процессе строительства у заказчика появились новые идеи по его использованию. По этим причинам и происходят некоторые метаморфозы. Но в целом проект движется.

© - Рахманов в интервью "Коммерсанту".
   77

Snake

аксакал
★★
Spinch> — С этим кораблем были определенные проблемы с финансированием. В процессе строительства у заказчика появились новые идеи по его использованию. По этим причинам и происходят некоторые метаморфозы. Но в целом проект движется.
Spinch> © - Рахманов в интервью "Коммерсанту".

Но в целом проект движется.
 
В основном - вправо. :D :D :D
   96.0.4664.11096.0.4664.110

  • VAS [07.05.2022 20:14]: Перенос сообщений в ...del
+
-
edit
 

KSashan

втянувшийся

На 104 странице и где-то раньше обсуждалось электродвижение на корвете. Одна из основных претензий была в том, что на проекте высокооборотный электродвигатель, который работает через редуктор. И типа это ущербная схема, котороя нивелирует одно из преимуществ электродвижения - шумность, т.к. приходится крутить редуктор, который не безшумен.

Но если взять итальянский РРА - на нем электродвигатели подключаются так же через редуктор. Правда на электротяге он может выдать не более 10 узлов.

Германский F125 - электродвигатели подключаются через редуктор.

Может все таки схема подключения через редуктор не такая ущербная, как тут писали?

И на сайте штурм глубины есть сатья про апл прокта 991, в ней говорится, что рассматривался вариант электродвижения. Но оказалось, что шумность варианта лодки с гтза можно опустить до уровня шумности лодки с электродвижением. И при этом занмаемый объем с гтза меньше на 650 кубов.
   101.0.4951.61101.0.4951.61
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
KSashan> На 104 странице и где-то раньше обсуждалось электродвижение на корвете. Одна из основных претензий была в том, что на проекте высокооборотный электродвигатель, который работает через редуктор. И типа это ущербная схема, котороя нивелирует одно из преимуществ электродвижения - шумность, т.к. приходится крутить редуктор, который не безшумен.
Да, при работе через редуктор уровень собственных шумов выше, чем при прямой передаче ГЭД на вал.

KSashan> Но если взять итальянский РРА - на нем электродвигатели подключаются так же через редуктор. Правда на электротяге он может выдать не более 10 узлов.
Нужно отметить, что перед PPA не стоит задача поиска и обнаружения ПЛ. Поэтому его собственная шумность волнует в меньшей степени.

KSashan> Германский F125 - электродвигатели подключаются через редуктор.
Валы ГЭД просто проходят через редуктор, преобразование не осуществляется.

KSashan> Может все таки схема подключения через редуктор не такая ущербная, как тут писали?
Но хуже чем хотелось бы.
   2222
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Разрешите наводящие вопросы?
Для понимания сказанного ...
LtRum> Валы ГЭД просто проходят через редуктор, преобразование не осуществляется.

Как это может быть? У тех ГЭДов свой вал с винтом?

LtRum> Но хуже чем хотелось бы.

Это понятно, что всегда хочется еще лучше ...
Но как ?
   88
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
liv444.1> Разрешите наводящие вопросы?
liv444.1> Для понимания сказанного ...
LtRum>> Валы ГЭД просто проходят через редуктор, преобразование не осуществляется.
liv444.1> Как это может быть? У тех ГЭДов свой вал с винтом?
Вал ГЭД через муфты подсоединен к гребному валу. См. рис.

LtRum>> Но хуже чем хотелось бы.
liv444.1> Это понятно, что всегда хочется еще лучше ...
liv444.1> Но как ?
Когда низкообротный ГЭД располагается прямо на гребной валу.
Прикреплённые файлы:
F-125_sc.JPG (скачать) [716x548, 30 кБ]
 
 
   2222
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
LtRum> Вал ГЭД через муфты подсоединен к гребному валу. См. рис.
LtRum> Когда низкообротный ГЭД располагается прямо на гребной валу.

Понял.
Очень интересно.

Большое Спасибо. Буду знать.
   88

KSashan

втянувшийся

LtRum> Валы ГЭД просто проходят через редуктор, преобразование не осуществляется.

Ага, ясно.

Тогда еще вопрос не по теме, но все же.
Были фото электро-редукторного агрегата эра-13000 примерно десятилетней давности - это что за агрегат? С одной стороны выход на валы, а с другой электродвигатель цепляется?
   101.0.4951.61101.0.4951.61
1 117 118 119 120 121 128

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru