Mihail66> Мне было интересно именно на сравнительную таблицу взглянуть.
Они по ссылкам есть.
Есть и другие исследования, где-то даже были данные прочности, теплопроводности, плотности и др. по всем трём осям.
Но Ваше мнение всё равно самое правильное!
Mihail66> Ну так и мы тоже этот лак попробовали, и остались недовольны. Из-за высокой пористости унос поверхности дифа получался очень непредсказуемым.
1. У Вас был пресспорошок, а не ровинг или ткань.
2. Вы не знаете, как уменьшать эту пористость.
3. А по п.2 я и рассказывать не стану
Mihail66> Это намек на то, что конструкция керамического сопла стала больше похожей на углефенольное со вставкой?
Нет, это намёк на то, что графит, керамика и бакелит - это всё хрупкие тела, которые все и всегда треснут при давлении 80атм.
Т.е. это уже 3 двигателя РДМ-60-6 (с керамикой) + 1 двигатель РДМ-60-11 (с керамикой) + 2 двигателя РДМ-30-7 (с графитом) + 1 двигатель РДМ-60-7 (с графитом). Итого 7 из 9 без трещин. 2 шт были потеряны на испытаниях и их состояние не известно.
Статистика не в Вашу пользу!
Mihail66> Делали. А наши коллеги из Орска уже больше двух лет используют керамический сопловый блок, с керамической же вставкой и силиконовым теплоразрывом.
Это другая конструкция, судя по логике и по конструктиву.
Т.е. Вы и там (в Орске) делали по-другому.
Mihail66> А не делаем лишь потому, что с бакелитом на много проще, и надежней.
С бакелитом не надёжней, а массивней. Именно большая масса и толщина сопла решает (кое-как) Ваши проблемы с прочностью и хрупкостью. Вы никогда не сможете из Вашего бакелита сделать такую тонкую стенку, как из фенольного углепластика, даже если у неё останется запас на обугливание и эрозию, раструб толщиной 1мм из бакелита 100% треснет и треснет так, что лопнет = бабахнет.