[image]

Пожар на корвете «Проворный» проекта 20385

Теги:флот
 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU спокойный тип #21.12.2021 18:48  @Vladshat#21.12.2021 18:43
+
+4
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Vladshat> Kotor, без мачты должен проходить. Ходят же как-то пассажирские теплоходы под мостами. В Зеленодольске, по моему, строили ,,Гепарды,, ,,Тальвары,,. Как-то их спускали. В Сормово строили ПЛ тоже спускали в доке. А что там низкие мосты?

Тальвары в Зенодольске....ну ну...
   95.095.0
RU Полл #21.12.2021 19:00  @спокойный тип#21.12.2021 18:48
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
с.т.> Тальвары в Зенодольске....ну ну...
Ну какая разница - Тальвары, Динь Тьен Хоанги, ну что ты в самом деле до мелочей докопался? :)
   95.095.0
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

как они писали, будет проведено тщательное расследование, чтобы выяснить причину пожара и в конечном итоге найти виновных.
но это исследование также должно быть направлено тем, кто создал композитную конструкцию, чтобы оценить, использовать ли в этих конструкциях согласованный материал. Я думаю, что существует техническая спецификация, и образцы композитного материала должны пройти испытания перед приемкой.
это связано с тем, что другие военно-морские подразделения в настоящее время находятся в плавании или строятся с композитной надстройкой, и то, что произошло, может быть тревожным сигналом, который не следует недооценивать.
Было бы бесполезно иметь исключительную противопожарную изоляцию от корпуса до надстройки, если это место, где командуют кораблем, горит как спичка.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
RU Тыдым Быдым #21.12.2021 20:50  @Виктор Банев#21.12.2021 12:35
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

В.Б.> Ну и что? (пожимаю плечами). В "Проворный" вообще тепловозный Д49 вкрячили с небольшой обработкой напильником..... :D
Да он вроде "в девичестве" как раз на ДПЛ начинал. Хотя может с 10Д100 путаю.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Jurgen BB #21.12.2021 21:49  @Anduriel#21.12.2021 13:06
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Anduriel> А Красное Сормово? Раньше АПЛ строила.


А он с мачтами под мостами волжскими пройдет? И по шлюзам?
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Eagle_rost #22.12.2021 02:10  @Лентяй#20.12.2021 21:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Лентяй>
Девушке низкой социальной ответственности мужского пола рекомендуется держать свой рабочий орган при себе закрытым.
Не только твой партнёр делает скрины.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
RU резвый 110 #22.12.2021 06:26  @Тыдым Быдым#21.12.2021 20:50
+
+4
-
edit
 

резвый 110

опытный

Т.Б.> Да он вроде "в девичестве" как раз на ДПЛ начинал. Хотя может с 10Д100 путаю.
Путаеш. Лодочные сначала были 13Д100, потом 7-2ДЛ42, и только с 2000-х годов стали ставить 49-е машины.
   88
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Mex> по теме: Новая газета - Novayagazeta.ru
Журналисы новой как всегда в теме. Справка от новой газеты по корвету:
"Корвет — тип малых боевых судов. «Проворный» — представитель серии проекта 20385, технологии СТЕЛС. Главным отличием от предыдущих корветов (серия 20380) является то, что надстройка выполнена из стеклопластика (для затруднения обнаружения РЛС)." Названия "судно" главное отличие от 20380 это "надстройка из стеклопластика". Автор разбирается однака.
Интервью очевидца:
"Если в «пушку» подается обычный воздух, она вполне безопасна, — продолжает Михаил. — Но компрессорная заканчивает работу в 16:00. Потому и решили вместо воздуха подавать в «пушку» кислород из баллонов.
СОшлись несколько факторов. Во-Первых, на корабле по вечерам работает мало народу. У нас днем случались возгорания, но справлялись своими силами. А в этот раз просто тушить было некому. Во-вторых, на корвет натащили слишком много краски.1 По уму, ее надо на пирсе держать, но это же, как ведро закончится, надо спускаться, потом с полным ведром подниматься. Вот и перекинули поближе, на палубу. То есть на палубе скопилось несколько бочек легковоспламеняющегося материала. В-третьих, «пушек» постоянно не хватает и используют обычные электроприборы. А это уже раскаленный металл в непосредственной близости от покраски. Кто-то задел неудачно, нагреватель упал на свеженькую краску, та и вспыхнула. Ну а потом уже, скорее всего, огнем бочки охватило, затем кислородные баллоны рванули, и теперь имеем то, что имеем."
Таким образом по словам работника верфи Михаила можно сделать вывод, что корвет был обречен.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
Это сообщение редактировалось 22.12.2021 в 07:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Спокойный, Тальвар это название одного из фрегатов Индии. Я не имел ввиду их строительство в Зеленодольске. Спутал назыания с в'етнамскими корветами. Я по ихнему не очень. Поэтому насчет Тальвара я приношу свои извинения. А вот Гепарды там строились. Водоизмещение и главные размерения у них с корветом 20380 примерно равны. ,,Татарстан,, и ,,Дагестан,, построили в Зеленодольске, спустили по Волге и сдали в Каспийскую флотилию. Серию корветов Гепард для В'етнама тоже построили там, спустили по Волге и Дону в Черное море и сдали заказчику. Заметим, что их провели под всеми мостами на пути и через все шлюзы. Я хочу донести мысль, что строить корветы пр. 20380 в Зеленодольске возможность есть. И производственные мощности там освобождаются. И строят там хорошо. И есть компетенции и опыт. И перенести туда проект не понадобятся годы. От силы месяцы. А завод ,,Северная верфь,, с заказами зашивается. У нее сейчас в постройке 4 корвета. Два из них зависли. Один сгорел. (Не тот корвет спалили диверсанты). Строят их там по 8 и более лет. И вот в прошлом году ,,СВ,, перехватила контракт еще на 10 корветов. В процессе строительства на заводе находятся 6 фрегатов и еще два законтрактованы. Возможно будет продолжение серии. Строятся также рыбодобывающие суда и вроде бы научники. Это тоже не простые изделия. Через пару лет там планируют закладывать эсминец пр. 22350М или два. У ,,СВ,, просто рук не хватит, чтобы все это охватить. Когда там будет построен последний корвет? Никто не скажет. ,,СВ,, не вытянет. Вот я и предлагаю часть заказа передать в Зеленодольск. Я не лоббист этого завода и никого там не знаю. Просто нужно, а главное и можно строить эти корабли быстрее. Их флоту требуется много.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU спокойный тип #22.12.2021 08:56  @Vladshat#22.12.2021 07:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Vladshat> Спокойный, Тальвар это название одного из фрегатов Индии. Я не имел ввиду их строительство в Зеленодольске. Спутал назыания с в'етнамскими корветами. Я по ихнему не очень. Поэтому насчет Тальвара я приношу свои извинения. А вот Гепарды там строились.

по гепардам да. и да, без бульба 20380 вполне могли бы строить в зеленодольске, потом тащить на достройку в крым - вполне рабочий вариант.

на пелле на их новом производстве тоже могли бы строить - но теперь уже явно не будут

"Пелла" без стапеля. Завод приостановил миллиардную модернизацию

Судостроительный завод «Пелла» заморозил свой проект по расширению производства за 2 млрд рублей. Эксперты считают, что на фоне финансовых проблем предприятия такое решение было вполне ожидаемо. //  newprospect.ru
 

в крыму. на янтаре в кениге...
   95.095.0
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Vladshat> Фрегат ,,Адмирал Григорович,, по тем деньгам примерно 12 млрд.
Фрегат "Адмирал Григорович" обошелся в 13 млрд, 40 млрд за первую тройку 11356.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-3
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 18.04.2023
В результате пожара на корвете «Проворный» 17-18 декабря была практически полностью уничтожена композитная надстройка корабля от носовой части и до вертолетного ангара, а также сгорела выполненная из алюминиево-магниевых сплавов интегрированная башенно-мачтовая конструкция. Пожар, как сообщается, возник около 18 часов 17 декабря в помещении главного командного поста, предположительно, во время покрасочных работ.

В понедельник 20 декабря Северная верфь распространила пресс-релиз, в котором заявила:

«В выходные после завершения работ по тушению пожара на корвете «Проворный» специалистами Северной верфи проведён его первичный осмотр. Заводскими службами предварительно установлено, что благодаря смонтированной противопожарной изоляции между надстройкой и палубой корпус корабля не пострадал. Надстройка подлежит демонтажу. Оборудования в надстройке не было. С АО «СНСЗ» ведутся переговоры о строительстве новой надстройки.
 

Пожар на строящемся корвете «Проворный»

Вечером 17 декабря 2021 года произошел крупный пожар на строящемся для ВМФ России в Санкт-Петербурге на ПАО Судостроительный завод Северная верфь (в составе АО Объединенная судостроительная корпорация) корвете Проворный проекта 20385 (заводской номер… //  bmpd.livejournal.com
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

я тоже думаю, что либо заказать еще один 20385 на АСЗ либо разворачивать производство на Янтаре, раз ему фрегаты 22350 не дают. ну или, действительно, если это возможно, то начинать строить в Зеленодольске, а потом доделывать на Заливе. Уж в Зеленодольске точно не облажаются со сроками строительства.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Curious> Ох***ть! :eek:
Curious> Ущерб от пожара на корвете "Проворный" может составить 22 млрд рублей.


Это при цене на новый в районе 30 лярдов?
:eek: :eek:
   96.0.4664.11096.0.4664.110
LT Bredonosec #22.12.2021 14:54  @sahureka#21.12.2021 19:59
+
-
edit
 
sahureka> но это исследование также должно быть направлено тем, кто создал композитную конструкцию, чтобы оценить, использовать ли в этих конструкциях согласованный материал.
1) описывалось уже, внешняя корка не сгорела, то есть, сам по себе км не горит.
2) при достаточной температуре и изобилии воздуха сгорают даже вроде бы негорючие вещи. Как та же сталь.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #22.12.2021 14:57  @Bashkirhan#22.12.2021 06:49
+
-
edit
 
Bashkirhan> Но компрессорная заканчивает работу в 16:00. Потому и решили вместо воздуха подавать в «пушку» кислород из баллонов.
:facepalm:
Имхо, за линки на г**нозету давно пора канделябром бить....
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Ключ_на_46 #22.12.2021 21:42
+
+1
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

Суть-то не в том, чем спалили заказ (кислород с маслом, ага..)), а в том,
Что не собирались от слова совсем сдавать заказ в 2022-м!

Мачта пустая, надстройки наполнения — ноль. Но, Красить будем в Декабре..
Получилось, уничтожили заказ по форс-мажору....
   96.0.4664.11096.0.4664.110
LV Amoralez #22.12.2021 22:05  @Ключ_на_46#22.12.2021 21:42
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

К.н.4.> Получилось, уничтожили заказ по форс-мажору....

Извините, какой в этом случае "форс-мажор" ? Как подпадает под это определение вопиющее нарушение ТБ ?
   96.0.4664.11096.0.4664.110

LT Bredonosec #23.12.2021 10:55  @Amoralez#22.12.2021 22:05
+
+1
-
edit
 
К.н.4.>> Получилось, уничтожили заказ по форс-мажору....
Amoralez> Извините, какой в этом случае "форс-мажор" ? Как подпадает под это определение вопиющее нарушение ТБ ?
наверно, имелось в виду намеренное введение процедур в непригодных для этого условиях, чтоб получить аварию и под "благовидным" предлогом оправдаться за срыв сроков?
Как там в приключениях Шурика - "красть ничего не надо, всё украдено до вас! Вам надо изобразить!" Ну или регулярные пожары на армейских складах каждую весну, аккурат перед проверками, в начале 00 годов...
   88.088.0

После пожара на корвете «Проворный» могут быть сняты заказы с «Северной верфи»: EADaily

«Для диверсификации рисков сейчас рассматривается вопрос о передаче в 2023 году части заказов на строительство двух фрегатов или корветов на Калининградский завод „Янтарь“, который располагает необходимыми мощностями, а в конце 2022 года и стапельными местами»… 23 декабря 2021. EADaily //  eadaily.com
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104
LV Amoralez #23.12.2021 11:00  @Bredonosec#23.12.2021 10:55
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> наверно, имелось в виду намеренное введение процедур в непригодных для этого условиях, чтоб получить аварию и под "благовидным" предлогом оправдаться за срыв сроков?

Здесь, исполнители контракта, только - усугубили. Это как отдать авто в сервис, где потом случится пожар и машинке - "всё". После чего выслушивать их невероятные версии случившегося события. Вина за случившееся полностью ложится на верфь....если не докажут что это была - диверсия.
   96.0.4664.11096.0.4664.110

brazil

аксакал

info> После пожара на корвете «Проворный» могут быть сняты заказы с «Северной верфи» — EADaily — Новости. Новости сегодня. Новости дня. Новости мира. Новости 23.12.2021.
Пока это выглядит как страшилка для СВ. Что-то есть сомнения в реальности подобного :D
С другой стороны все лучше видна задержка с закладкой пары 22350, если даже заказ на них могут передать на Янтарь в конце 2022г. Было бы очень наглядно сравнить сроки строительства с СВ.
Не понятно строительство какого корвета могли бы передать на АСЗ?
Будем подождать :)
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

brazil> Не понятно строительство какого корвета могли бы передать на АСЗ?
brazil> Будем подождать :)

ну как? если станет ясно, что "Проворный" восстановить не получится, то по идее СВ должна будет все затраченные на него деньги вернут и их получит АСЗ, где перезаложат "Проворного" заново.
   96.0.4664.9396.0.4664.93

Oneman

втянувшийся

brazil> Не понятно строительство какого корвета могли бы передать на АСЗ?
brazil> Будем подождать :)
Заключенный на форуме «Армия-2020» госконтракт с СЗ «Северная верфь» на строительство 2 фрегатов 22350, 8 корветов 20380 и 2 корабля 20385. Почти за 1,5 года ничего не было заложено там.. После недавнего пожара хочется думать, что новость о перераспределении заказов в пользу других верфей имеет реальный подтекст.
   95.095.0
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru