Vladshat> Ну если ТАСС заявило о передаче строительства корвета на АСЗ, то наверное корвет ,,Проворный,, уже восстанавливать не будут. На ТОФ планируется 12 корветов, по 6 штук каждого проекта. Все законтрактованы на АСЗ, за исключением погорельца. Наверное так будет правильней. А на ,,СВ,, есть чем заняться. Ей нужно ,,Меркурий,, к параду сдать. Завис корвет ,,Строгий,, и дважды нареченный ,,Дерзкий,,. А также на стапелях 6 фрегатов в процессе строительства. Два еще незаложенных фрегата нужно в следующем году передавать на ,,Янтарь,, и часть из десяти еще не заложенных корветов передовать через год в Зеленодольск. Там сейчас строят ненужные ,,Буяны,, и патрульники 22160. Вместо последних завод мог бы строить корветы 20380. Сейчас на ЧФ было бы уже 2-3 таких единицы, которые там очень нужны.
ТАСС ничего не заявлял, это пока предположение источника. Продолжает работать комиссия, сумму ущерба еще предстоит определить. Если реально корпус не пострадал или возможно заменить поврежденные секции, то целесообразнее достраивать на СВ. Во-1 это будет быстрее, чем строить с нуля, во-2 это сильный удар по СВ. А ей еще в 2023г хотят заказать 22350М. Загнать СВ в долги и потом поставить под удар другие заказы было бы очень не дальновидно. Я согласен, что строительство еще на заложенных кораблей можно передать на другие ССЗ, но зачем же гробить СВ? Останемся без новых 22350.
