[image]

Летные происшествия

 
1 52 53 54 55 56 79
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
zaitcev> Зачем кнопка приоритета? Это какая-то тонкость, которую я упускаю, да?

Время. На фразу "беру управление" ты потратишь около секунды, и еще полторы-две секунды потребуется на её осознание вторым пилотом. То есть суммарная задержка до трёх секунд.
На то, чтобы нажать на кнопку, тебе потребуется примерно треть секунды. Это примерно в десять раз быстрее.
   52.952.9

U235

координатор
★★★★★
Sandro> На то, чтобы нажать на кнопку, тебе потребуется примерно треть секунды. Это примерно в десять раз быстрее.

При этом второй вырубается из контура независимо от того насколько он адекватен и способен ли уже хоть что-то воспринимать
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+1
-
edit
 
U235> При этом второй вырубается из контура независимо от того насколько он адекватен и способен ли уже хоть что-то воспринимать
Это имеет и обратную сторону: если в неадеквате первый, ничего с этим не сделаешь, и даже не сразу поймешь, почему самолет тебя не слушается
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

zaitcev> А почему нельзя по-старинке, словами?
Слова - для спокойной ситуации. А если пилот в неадекате - не по морде же его бить?
   95.095.0
RU Дем #16.12.2021 12:54  @Bredonosec#14.12.2021 09:02
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Bredonosec> Это имеет и обратную сторону: если в неадеквате первый, ничего с этим не сделаешь, и даже не сразу поймешь, почему самолет тебя не слушается
Кнопка - на обоих джойстиках. Ну и красная лампа перед носом...
   95.095.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
zaitcev>> А почему нельзя по-старинке, словами?
Дем> Слова - для спокойной ситуации. А если пилот в неадекате - не по морде же его бить?

Отчего же не бить, если заслуживает? Иногда приходится.
   95.095.0
LT Bredonosec #16.12.2021 15:19  @Дем#16.12.2021 12:54
+
-
edit
 
Дем> Кнопка - на обоих джойстиках.
и оба нажмут, да?
   91.091.0
RU Дем #16.12.2021 17:44  @Bredonosec#16.12.2021 15:19
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Дем>> Кнопка - на обоих джойстиках.
Bredonosec> и оба нажмут, да?
Ну может и так... А вообще - процитирую от соседей
1. Известно даже и ежу, что в момент опасности способности человека к восприятию внешней информации резко снижаются. На практике это выглядит так - в стрессе ничего кроме PFD пилот Airbus просто не воспринимает.
2. И что же сделали эти поцы? Учли ли они эти общеизвестные факты? Уи! - говорят французкие инженеры. Я-я! - подтверждают немецкие. - Ми же вивели целый заппор прямо на PFD! Люппой балбес поймет! STALL распознаетт!
3. Все правильно они говорят. И еще самолет громко орет "STALLL, вашу Машу, STALL!" Но вот что будет если это увидят и услышат одновременно два балбеса?
4. А ничего! Сигнализации о Dual input просто не будет. Не, чисто формально оно конечно будет. А на практике - одиноко мыргающая лампочка где-то за границами восприятия. Причем эта лампочка дальше от PFD, чем и без того мыргающий MW...
5. А голосового информатора просто не будет, бо STALL приоритетнее. Да ваще почти все приоритетнее.
6. Ну вот и фигарим, значится, до самого оверспида. Нуаче?

То есть по факту - Dual input одна из самых нераспознаваемых ситуевин.
 
   95.095.0

ADP

опытный
★★
Ижевск. Удмуртия. По предварительной информации, в аэропорту Ижевска при посадке самолёта из Москвы произошёл отказ систем правого двигателя. Об этом сообщает пресс-служба Центрального межрегионального следственного управления на транспорте СКР.

Во вторник, 21 декабря, около 21:40 после приземления у самолёта не сработал реверс правого двигателя. Пилотам удалось не допустить выкатывания машины за пределы взлётно-посадочной полосы. На борту из Москвы летели 76 пассажиров и 6 членов экипажа. Никто из них не пострадал.

В аэропорту Ижевска у самолёта при посадке отказали системы правого двигателя

Ижевск. Удмуртия. По предварительной информации, в аэропорту Ижевска при посадке самолёта из Москвы произошёл отказ систем правого двигателя. Об этом сообщает пресс-служба Центрального межрегионального следственного упра... //  susanin.news
 

PS: SSJ.
   95.095.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2021 в 00:15

ADP

опытный
★★
И еще в Удмуртии. 27 декабря совершил жесткую посадку вертолет МИ-2.
В Следственном комитете опубликовали видео поисково-спасательной операции в Удмуртии, где сотрудники МЧС, силовики и волонтеры ведут поиски экипажа вертолета Ми-2, совершившего днем жесткую посадку в районе Ижевска.

Инцидент произошел в районе 14:00 по московскому времени. Воздушное судно принадлежит Казанскому авиапредприятию, пилоты совершали облет нефтепровода. На борту Ми-2 находилось два человека. Непосредственно перед потерей связи с вертолетом командир воздушного судна сообщил о нештатной ситуации.

Опубликованы кадры ночных поисков в районе жесткой посадки Ми-2 под Ижевском

Согласно прогностическим данным, температура воздуха в районе проведения поисково-спасательной операции опустилась до -15 градусов. //  tvzvezda.ru
 

По ТВ сообщили только что — нашли. Искали 10 часов. Экипаж жив. Травмы и обморожения.
   95.095.0

ADP

опытный
★★
ADP> И еще в Удмуртии. 27 декабря совершил жесткую посадку вертолет МИ-2.
Один погиб. Второй в тяжелом состоянии.

Удивительно долго искали, 10 примерно часов.

Спасателям удалось обнаружить упавший в Увинском районе вертолёт Ми-2

Ува. Удмуртия. В Увинском районе Удмуртии спасателям удалось обнаружить упавший вертолёт Ми-2, на борту которого находились два человека. Об этом на своей странице сообщил глава Удмуртии Александр Бречалов.«К сож... //  susanin.news
 
   68.068.0

ADP

опытный
★★
ADP> Один погиб. Второй в тяжелом состоянии.
ADP> Удивительно долго искали, 10 примерно часов.

Упавший под Азино вертолет Ми-2 нашел волонтер, приехавший из Ижевска, чтобы помочь спасателям, сообщил телеграм-канал Mash.

"Александр (так он представился) прибыл на поиски в 9 вечера на своей машине - это было через 6 часов после падения Ми-2. Он шел по дороге один, в 11 увидел вертолет с автодороги между Кияиком и Азино, а людей - в 80 метрах от трассы. По его словам, пилот что-то хрипел и сжимал руку в кулак. Спасатели прибыли только через полчаса, было уже поздно - летчик Дамир Гафуров умер после того, как его передали врачам", - пишет телеграм-канал.

Упавший в Удмуртии вертолет нашел волонтер-одиночка

Упавший под Азино вертолет Ми-2 нашел волонтер, приехавший из Ижевска, чтобы помочь спасателям, сообщил телеграм-канал Mash. | Udm-Info //  udm-info.ru
 

Между автодорогой и железной дорогой!

Пилот скончался от переохлаждения. Была нештатная ситуация на борту.
Я чуть-чуть знаю эти места, собирал там пару раз землянику (лет 30 с лишним назад), до того места, где нашли экипаж, правда, не доходил. У меня не укладываются в голове такие долгие поиски!
   95.095.0
+
+1
-
edit
 
ADP> У меня не укладываются в голове такие долгие поиски!
А чего странного?
Аварийный радиомаяк, как обычно, не сработал.
А запеленговать радиостанцию, как раньше ловили радиохулиганов, давно разучились.
Очень своевременно прозвучали накануне праздничные здравицы в честь МЧС.
Блевать хотелось.
   96.0.4664.11096.0.4664.110

U235

координатор
★★★★★
ADP> Я чуть-чуть знаю эти места, собирал там пару раз землянику (лет 30 с лишним назад), до того места, где нашли экипаж, правда, не доходил. У меня не укладываются в голове такие долгие поиски!

Если в лесу упали, то 6 часов - это еще быстро. У нас в Приморье как-то начальство в тайгу на Ми-8 охотиться полетело, и пропали с концами, видимо на бреющем полете в сопку впилились. Так как люди непростые, искали их и МЧС, и полиция, и военные - всех привлекли. Но так и не нашли. Нашел их через несколько лет охотник, случайно на место аварии вышедший. От охотничков-вертолетчиков и не осталось к тому времени уж нихрена: зверье даже кости растащило.
   96.0.4664.11096.0.4664.110

ADP

опытный
★★
U235> Если в лесу упали, то 6 часов - это еще быстро. У нас в Приморье как-то начальство в тайгу на Ми-8 охотиться полетело, и пропали с концами, видимо на бреющем полете в сопку впилились...
Я там дал ссылку, по ссылке есть географическая схемка. Там между авто и жд дорогами, максимум метров триста, скорее всего меньше. Люди нашлись в 80 м от автодороги. Это раз.
Во-вторых, они были живые, сначала отвечали, сориентировались неверно. Искало 290 человек.
В-третьих, они должны были иметь визуальные сигнальные средства...
   68.068.0

U235

координатор
★★★★★
ADP> Во-вторых, они были живые, сначала отвечали, сориентировались неверно.

В этом и загвоздка. Раз сориентировались неверно, то и искавших их отправили не туда. Раз до дороги рукой подать, то и надо было им рвать к этой дороге, пока не замерзли, а не сидеть и ждать помощи.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
BY Прохожий1990 #29.12.2021 20:32  @U235#29.12.2021 09:22
+
-
edit
 
ADP>> Во-вторых, они были живые, сначала отвечали, сориентировались неверно.
U235> В этом и загвоздка. Раз сориентировались неверно, то и искавших их отправили не туда. Раз до дороги рукой подать, то и надо было им рвать к этой дороге, пока не замерзли, а не сидеть и ждать помощи.

Были не в состоянии очевидно...
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
-
edit
 
ADP>У меня не укладываются в голове такие долгие поиски!
1) зима. Снег, сугробы.
2) ночь, темнота.

По-хорошему, если даже отвечали и вроде бы недалеко упали, надо было поднимать летательный аппарат на поиски. Чтоб с земли могли указать, мол, далеко, а сейчас мол прошел ближе к городу от нас, а теперь дальше, ну и т.д., если на комар нельзя настроить арк и выполнять упражнение "активный полет на р/с".
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Saraevo #01.01.2022 11:21  @Bredonosec#01.01.2022 10:59
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

ADP>>У меня не укладываются в голове такие долгие поиски!
Bredonosec> 1) зима. Снег, сугробы.
Bredonosec> 2) ночь, темнота.
Bredonosec> По-хорошему, если даже отвечали и вроде бы недалеко упали, надо было поднимать летательный аппарат на поиски. Чтоб с земли могли указать, мол, далеко, а сейчас мол прошел ближе к городу от нас, а теперь дальше, ну и т.д., если на комар нельзя настроить арк и выполнять упражнение "активный полет на р/с".

На современных Ми8 (АМТ-171-МТВ) установлена УКВ р-ст " орлан" вместо "баклана". Она мониторит аварийную частоту нон-стоп, частоту посылок точно не скажу, забыл. То есть не нужен даже АРК-У2 или -УД.
Касаемо данного конкретного случая : взаимодействие между службами равно нулю. Мальчики Что Случилось тянут одеяло на себя (медали любят, походу) , частоты общения между АСПЦ и МЧС даже никто не пытался согласовать. МЧС после дозвона по мобиле (а номер ещё найти надо) тупо послали поисковый борт нах, а те с удивлением наблюдали продолжавшиеся активные поиски. Хотя вертолёт был давно найден.
В этом году опять реформы будут...но взаимодействие от этого вряд ли улучшится.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
LT Bredonosec #01.01.2022 11:36  @Saraevo#01.01.2022 11:21
+
-
edit
 
Saraevo> На современных Ми8 (АМТ-171-МТВ) установлена УКВ р-ст " орлан" вместо "баклана". Она мониторит аварийную частоту нон-стоп, частоту посылок точно не скажу, забыл. То есть не нужен даже АРК-У2 или -УД.
А в орлане есть свой аналог арк?
Я ж чисто в плане наличия стрелочки, указывающей на звонящего, а не чтоб с ним за жизнь побеседовать..

Saraevo> взаимодействие между службами равно нулю. Мальчики Что Случилось .. тупо послали поисковый борт нах
Ппц... Полный пэ...
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Нет, там никаких стрелочек нет. При возникновении активности на аварийной частоте - принудительно аудио информация идёт в гарнитуру.
А вот АРК9 и АРКУ2 давно ведь не ставят... В АРК35 всё давно совмещено , т.е. выход на аварийный борт по стрелочке заложен изначально.
Я могу в мелочах ошибаться, т.к. изучал Ми171-АМТ уже давно. А поработать не довелось. По сравнению с обычной восьмеркой - это абсолютно другой вертолёт. Кардинально.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Несмотря на наличие МЧС и продвинутость приборного оборудования - имеет смысл ставить трекер и давать пилоту "турайю" или "иридиум". В наших широтах вроде иридиум рушит, это в Африке турайю юзали.
Шикарная вещь. Заменяет комар на 100℅ .
Если эксплуатант ценит людей и матчасть - однозначно нужно.
Да и трекер (даже gsm,покрытие в Татарстане достаточное) очень интересная штука за сущие копейки для компании
Один ньюансик только : он не сертифицирован для официального применения. То есть инспектор имеет право натянуть по гланды и оштрафовать. А сертифицированный АРМ.... Думаю, нужно записывать в проход людям, нажившимся на этом. Пока не вернут все деньги. За все борты.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Извиняюсь за автоисправления. Не "рушит", а " рулит" итд
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 
Saraevo> Извиняюсь за автоисправления. Не "рушит", а " рулит" итд
А под "записывать", что вы имели в виду? :)
   96.0.4664.10496.0.4664.104
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> Извиняюсь за автоисправления. Не "рушит", а " рулит" итд
G.s.> А под "записывать", что вы имели в виду? :)

Запихивать :)
Предположительно - плашмя , ибо сам развод с установкой АРМ-406 можно сравнить с крупнейшими аферами. В принудительном порядке мы обязаны купить абсолютно нерабочую железяку, следить за ресурсами, докупать регулярно батареи. За всё время эксплуатации сработал один раз - при установке АКБ.
Думаю, справедливо было бы потребовать деньги за всё это обратно, благо адресаты особо не скрываются.
А засунутые плашмя железяги оставить, не вынимая из " прохода".
В качестве благодарности за годы "удовольствий"
   43.0.2357.12143.0.2357.121
1 52 53 54 55 56 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru