DustyFox> Я тоже так думал, поначалу, но непроизвольный перевод на кабрирование, на скорости близкой к посадочной - гарантированный ящик. Вот летчик и выбрал единственно верный способ спастись самому, и сохранить машину - посадка тсзть прямо с четвертого, без глиссады, потому и заходов дофига делал, чтобы и курс, и высота совпали, с приемлемыми.
да, я понимаю его затею. Просто по ходу ролика он пару раз пробовал в перекладку, но что-то ему не понравилось. Хоть в кабрирование не шел с неё.
Понятно, что с дивана удобнее носоковырять, чем в перегрузку в кабинете, но по ходу ролика возникали мысли попробовать там же в небе финты типа
"если в крене не рыпается, если сду только режим ГП воспринимает как триггер на перекладку тангажа и дачу рудов, то
- в перекладку туда-сюда попробовать дорожку, как будет?
- В скольжении вперед попробовать, как будет? Тем паче, в легкий крен порядка 15 градусов машина еже слушалась, не рыпалась вверх
ну, разумеется, на высоте не менее километра, чтоб иметь запас высоты ежеличего..
DustyFox> садиться с бреющего, и прямо с разворота на первую плиту, т.к. у нас связи не было, а летали мы на конце ВПП с посадкой ПО ветру, а взлетом против. Машина крякнула амортизаторами недовольно, но направление удержал более-менее. В общем мне очень не понравилось так садиться...
согласен... правда с посадкой на повышенной ее помню, что покрышки квадратились быстро...