Evgenij> А в чем неудача то?
Печаль, что такая конструкция движка/сопла - нежизнеспособна
А так симпатично выглядит
Evgenij> По картинкам заметил - в топливной сборке шашки имеют зазоры в стыках между собой. Они так и улетели в таком состоянии?
Как правильно - это интересный вопрос! хотелось бы мнение "шашечников"
В данном случае скотчем были скреплены обе шашки без промежутков. Какая-никакая, а "бронировка"
С другой стороны рекомендуется зазор оставлять для выравнивания давления снаружи и изнутри шашки.
На фото видно, что корпус трубы мотора "потерял форму" в месте стыка верхней шашки и глухой карамельной шашки (как бы трассера). В этом месте зазор меж шашками не был ничем прикрыт.(В прошлой конструкции (запуск 04.12.21) в этом месте также присутствовал скотч и деформации ПП трубы корпуса не было.)
Mihail66> Я, как представитель "шашечников", считаю что зазор необходим.
Я в тупике. Все время считал, что между шашками в топливной сборке зазор в стыке торцов топливных шашек необходимо ликвидировать. Если есть зазор, так через него фронт пламени идет на корпус двигателя. Так зачем городить огород с ТЗП? Давайте и ТЗП выбросим. Может быть, и бронировку шашек удалить? Затолкать голое топливо прямо в корпус РДТТ и нажать кнопку пуск ...
Evgenij>> Если есть зазор, так через него фронт пламени идет на корпус двигателя. Mihail66> Вот для этого там и нужна ТЗП.
Если взять на эксперимент две шашки с дырами в стыках, и две шашки в соединении которых нет зазора (притерты корпуса бронировок, да силиконом смазаны стыки для гарантии), так где быстрее и легче пламя доберется через ТЗП к корпусу двигателя?
То мы говорим о качестве работ с двигателями, то можно и с дырами заматывать топливную сборку.
В моем двигателе для ТЗП есть место на два оборота скотча бумажного. В дополнение - смазка. А если я шашки не притру в стыках, так прогорит эта пленка ТЗП-ная в 0 секунд. А на более толстую и места нет.
Наша миссия: зажечь в умах как можно большего количества людей восторг по отношению к идее освоения космоса человеком. Именно тогда это вдохновляющее будущее наступит раньше. Мы – команда студентов единомышленников. Мы понимаем, что достичь нашей мечты в один момент не получится, именно поэтому наш..
// vk.com
РДМ-60-4 №132 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) Масса двигателя до испытания – 1,272кг; Масса двигателя после испытания – 0,193кг; Масса воспламенителя – 0,002кг; Масса отброшенная – 1,08кг; Коэффициент массового совершенства 0,179; Диаметр критического сечения до испытания – 9,0мм; Диаметр критического сечения после испытания – 9,0мм; Расчётная прочность корпуса – 160атм; Суммарный импульс – 1011Нс; Удельный импульс – 95,5с; Потери удельного импульса – 8,52%; Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + Этал-45); Сопло: Вставка - графит с наполнителем; Раструб/корпус - фенольный углепластик; Заряд - "Луна".
Были проведены следующие доработки и изменения:
1. Переработан сопловый блок с сферического исполнения на коническосферическое;
2. Уменьшен диаметр критического сечения с 10мм до 9мм;
3. Изменён состав топлива: уменьшено количество связки с 35% до 32%;
4. Изменена схема намотки корпуса с диагонально-кольцевой на ортогональную;
5. Добавлены элементы центрирования сопла по оси.
Масса двигателя до испытания – 1,272кг;
Масса двигателя после испытания – 0,193кг;
Масса воспламенителя – 0,002кг;
Масса отброшенная – 1,08кг;
Коэффициент массового совершенства 0,179;
Диаметр критического сечения до испытания – 9,0мм;
Диаметр критического сечения после испытания – 9,0мм;
Расчётная прочность корпуса – 160атм;
Суммарный импульс – 1011Нс;
Удельный импульс – 95,5с;
Потери удельного импульса – 8,52%;
Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + Этал-45);
Сопло:
Вставка - графит с наполнителем;
Раструб/корпус - фенольный углепластик;
Заряд - "Луна".
Получилось следующее:
По п.3 время работы двигателя удлинилось, и необходимо было ещё больше уменьшать диаметр критического сечения п.2 для достижения требуемых параметров по времени и тяги. Некоторое возникшее при этом перерасширение сопла для 10атм вместо 20атм заметно на пульсациях давления и тяги. По п.4 масса корпуса стала менше в 1,4 раза + некоторое уменьшение толщин ТЗП.
В следующем двигателе планомерно будет повышаться давление за счёт уменьшения диаметра критического сечения до 8мм или 7мм…
Испытание двигателя РДМ-60-7 №131 на натриевой карамели с алюминием:
РДМ-60-7 №131 (Натриевая карамель с алюминием) Масса двигателя до испытания – 2,188кг; Масса двигателя после испытания – 0,2055кг; Масса воспламенителя – 0,002кг; Масса отброшенная – 1,982кг; Коэффициент массового совершенства 0,104; Диаметр критического сечения до испытания – 12,0мм; Диаметр критического сечения после испытания – 12,0мм; Расчётная прочность корпуса – 160атм; Суммарный импульс – 3105Нс; Удельный импульс – 160с; Потери удельного импульса – 19,3%; Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + Этал-45); Сопло: Вставка - графит; Раструб/корпус - фенольный углепластик.
Масса двигателя до испытания – 2,188кг;
Масса двигателя после испытания – 0,2055кг;
Масса воспламенителя – 0,002кг;
Масса отброшенная – 1,982кг;
Коэффициент массового совершенства 0,104;
Диаметр критического сечения до испытания – 12,0мм;
Диаметр критического сечения после испытания – 12,0мм;
Расчётная прочность корпуса – 160атм;
Суммарный импульс – 3105Нс;
Удельный импульс – 160с;
Потери удельного импульса – 19,3%;
Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + Этал-45);
Сопло:
Вставка - графит;
Раструб/корпус - фенольный углепластик.
После весьма существенной переделки двигателя, всё же удалось стабилизировать давление в диапазоне Кн от 300 до 450, но возникли трудности с воспламенением, и, вероятно, это привело к прогрессивному режиму работы двигателя и дополнительным потерям удельного умпульса.
apakhom>> Михаил с Дмитрием могут пояснить Mihail66> А можно я? Mihail66> Поясняю, у замеса из трех окислителей ПХА/НН/НА (топливо АСД/ЭД) очень неустойчивое горение при низком давлении. Вот отсюда пульсации при выходе на режим. Димка пытался сделать маленький моторчик (всего на 100г топлива в калибре 30мм), но не учел что прессформа не позволяет сделать отверстие в сопле менее 6,5мм. Кн оказался меньше 200, со всеми вытекающими последствиями.
Сегодня - прекрасный день! Совершенно чистое синее небо!
Не удержался, отправил в синеву третий движок из этой серии
Полетела хорошо, ровно. Даже жаль, что запуск "пустой".
Но на старте - также "чихала"
PS материалы по запуску "свалены" тут (там, кстати, и видео
SashaMaks>> Первое пробное испытание долгоиграющего двигателя РДМ-60-4 №130 для опытной отработки пусков студенческого проекта "Мечта": SashaMaks> Второе испытание долгоиграющего двигателя РДМ-60-4 №132 для опытной отработки пусков студенческого проекта "Мечта":
Испытание двигателя РДМ-60-4-Л №133:
РДМ-60-4-Л №133 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) Масса двигателя до испытания – 1,276кг; Масса двигателя после испытания – 0,21кг; Масса воспламенителя – 0,002кг; Масса отброшенная – 1,07кг; Коэффициент массового совершенства 0,197; Диаметр критического сечения до испытания – 7,5мм; Диаметр критического сечения после испытания – 7,5мм; Расчётная прочность корпуса – 160атм; Суммарный импульс – 923Нс; Удельный импульс – 88,3с; Потери удельного импульса – 37,3%; Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + ПЭПА); Сопло: Вставка - графит; Раструб/корпус - фенольный углепластик; Заряд - "Луна".
1. Прогар в заглушке из-за неучёта толщины ТЗП у открытой зоны канала;
2. Перегрев сопла после его уменьшения из-за недостаточной толщины стенок;
3. Повышенная вибрация давления и тяги на режиме;
4. Тяга ниже требуемых значений в 14кГс.
Масса двигателя до испытания – 1,276кг;
Масса двигателя после испытания – 0,21кг;
Масса воспламенителя – 0,002кг;
Масса отброшенная – 1,07кг;
Коэффициент массового совершенства 0,197;
Диаметр критического сечения до испытания – 7,5мм;
Диаметр критического сечения после испытания – 7,5мм;
Расчётная прочность корпуса – 160атм;
Суммарный импульс – 923Нс;
Удельный импульс – 88,3с;
Потери удельного импульса – 37,3%;
Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + ПЭПА);
SashaMaks>>> Первое пробное испытание долгоиграющего двигателя РДМ-60-4 №130 для опытной отработки пусков студенческого проекта "Мечта": SashaMaks>> Второе испытание долгоиграющего двигателя РДМ-60-4 №132 для опытной отработки пусков студенческого проекта "Мечта": SashaMaks> Испытание двигателя РДМ-60-4-Л №133:
Испытание двигателя РДМ-60-4-Л №134:
РДМ-60-4-Л №134 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 57,4-35-7-0,6) Масса двигателя до испытания – 1,274кг; Масса двигателя после испытания – 0,226кг; Масса воспламенителя – 0,002кг; Масса отброшенная – 1,05кг; Коэффициент массового совершенства 0,216; Диаметр критического сечения до испытания – 7,5мм; Диаметр критического сечения после испытания – 7,5мм; Расчётная прочность корпуса – 160атм; Суммарный импульс – 1192Нс; Удельный импульс – 116с; Потери удельного импульса – 15,7%; Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + ПЭПА); Сопло: Вставка - графит; Раструб/корпус - фенольный углепластик; Заряд - "Луна".
1. Осталась повышенная вибрация давления и тяги на режиме.
Масса двигателя до испытания – 1,274кг;
Масса двигателя после испытания – 0,226кг;
Масса воспламенителя – 0,002кг;
Масса отброшенная – 1,05кг;
Коэффициент массового совершенства 0,216;
Диаметр критического сечения до испытания – 7,5мм;
Диаметр критического сечения после испытания – 7,5мм;
Расчётная прочность корпуса – 160атм;
Суммарный импульс – 1192Нс;
Удельный импульс – 116с;
Потери удельного импульса – 15,7%;
Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + ПЭПА);
Были еще прожиги цветных составов они показаны в следующем ролике.Материал для ролика накапливался с конца лета. Знакомство и работа с КБ M&D принесли и приносят огромное количество знаний, набранного опыта и отличных впечатлений. Общение и поддержка Михаила и Диментия помогают решить и преодолеть многие вопросы , которые ,безусловно, возникают в освоении ракетомодельной темы.
В видео попало очень немного материала.А материал который не попал, тоже не стыдно показать. Поддержка M&D : снабжение соплами (на мой взгляд эти сопла отличное решение в любительском ракетостроении), материалами для ТЗП и оболочек и самое главное - стремительно быстрая помощь в решении вопросов и затыков в постройке узлов модели ракеты будь то : двигатель, брэо, корпус, ССР и пр...По составам топлива это вообще отдельная песня)))). Скоро будем месить новую и перспективную связку от Диментия!
Проект "MaximuS" который должен быть стартануть осенью 21 и по сути дублировал "El Matador" Conquistador del cielo плавно претек в "MAXIMUS X".
Старты "Maximus X" намечены на весну.
А пока смотрим "C.O.U.N.T.D.O.W.N" или "Обратный отсчет"
Есть ещё прожиг скрепленного заряда бессопловика на карамели.Заряд более 15 калибров.Отработал штатно, тяга около 20 кг время работы около 2 сек.Если интересно опубликуем.
Зима заканчивается. Снег в полях сел. Для запусков - идеальные условия: чисто, ровно, наст (в ботинках идешь - не проваливаешься). Возобновил старты...
Старт ракеты Третий запуск РП27А. На сей раз очередной эксперимент с пластиковыми шайбами в качестве сопла. Итог: фигово, но на 384 метра взлетела. Материалы по запуску: http://www.mahis.ru/?p=8137
Тут очередной эксперимент с пластиковыми шайбами. Ожидаемый "фиговый" результат.
С некоторым запозданием публикую эпизод по пуску ракеты. Надеюсь, что все понимают что пуск ракеты не ограничивается ее взлетом. Редко можно видеть заключительную фазу полета. Восполняю этот пробел
Накануне Дня космонавтики стартанули с M&D.
Максимус X.
Старт ракеты Максимус X. Запуск модели Максимус X. Ракетомоделирование. Музыкальное сопровождение - Василий Пастухов (Алматы), гитара.https://www.pogitare.com/ Once Upon a Time in Mexico (Main Title) Robert Rodriguez Robert Rodriguez Elpidio Ramirez Mexico and Mariachis
1.9 кг- взлетная
Топливо НК/Мг/Эд
Импульс 441
УИ128
Масса топлива 353
В минувшую субботу Сonquista rocket провел статический тест двигателя.
Но скромности ему не занимать, поэтому я решил опубликовать видеоролик этого прожига, с разрешения правообладателя.
Экспериментальные данные этого теста представлены в конце ролика.
Стоит отметить, что это чертовски простое топливо, состоящее из нитрата натрия, магния (МПГ-99), и ЭД-20 на Этале обладает превосходными характеристиками.
*За комментариями обращайтесь к автору.
ПС.
Состав топлива (в %%) -
НН - 62
Мг - 16
ЭДЭ - 21
ОЖ - 1
Плотность - 1,798г/см3
SashaMaks>>>> Первое пробное испытание долгоиграющего двигателя РДМ-60-4 №130 для опытной отработки пусков студенческого проекта "Мечта": SashaMaks> SashaMaks>> Второе испытание долгоиграющего двигателя РДМ-60-4 №132 для опытной отработки пусков студенческого проекта "Мечта": SashaMaks>> Испытание двигателя РДМ-60-4-Л №133: SashaMaks> Испытание двигателя РДМ-60-4-Л №134:
РДМ-60-4-Л №135, №136, №137, №138 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 59,4-35-5-0,6) Мелкосерийное испытание двигателей РДМ-60-4-Л: №135: Масса двигателя до испытания – 1,265кг; Масса двигателя после испытания – 0,244кг; Масса воспламенителя – 0,002кг; Масса отброшенная – 1,021кг; Коэффициент массового совершенства 0,239; Диаметр критического сечения до испытания – 7,5мм; Диаметр критического сечения после испытания – 7,5мм; Расчётная прочность корпуса – 160атм; Суммарный импульс – 1148Нс; Удельный импульс – 115с; Потери удельного импульса – 17,7%; Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + ПЭПА); Сопло: Вставка - графит; Раструб/корпус -…
№135:
Масса двигателя до испытания – 1,265кг;
Масса двигателя после испытания – 0,244кг;
Масса воспламенителя – 0,002кг;
Масса отброшенная – 1,021кг;
Коэффициент массового совершенства 0,239;
Диаметр критического сечения до испытания – 7,5мм;
Диаметр критического сечения после испытания – 7,5мм;
Расчётная прочность корпуса – 160атм;
Суммарный импульс – 1148Нс;
Удельный импульс – 115с;
Потери удельного импульса – 17,7%;
Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + ПЭПА);
Сопло:
Вставка - графит;
Раструб/корпус - фенольный углепластик;
Заряд - "Луна";
№136:
Масса двигателя до испытания – 1,271кг;
Масса двигателя после испытания – 0,24кг;
Масса воспламенителя – 0,002кг;
Масса отброшенная – 1,031кг;
Коэффициент массового совершенства 0,234;
Диаметр критического сечения до испытания – 7,5мм;
Диаметр критического сечения после испытания – 7,5мм;
Расчётная прочность корпуса – 160атм;
Суммарный импульс – 1138Нс;
Удельный импульс – 113с;
Потери удельного импульса – 18,0%;
Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + ПЭПА);
Сопло:
Вставка - графит;
Раструб/корпус - фенольный углепластик;
Заряд - "Луна";
№137:
Масса двигателя до испытания – 1,306кг;
Масса двигателя после испытания – 0,246кг;
Масса воспламенителя – 0,002кг;
Масса отброшенная – 1,06кг;
Коэффициент массового совершенства 0,232;
Диаметр критического сечения до испытания – 7,5мм;
Диаметр критического сечения после испытания – 7,5мм;
Расчётная прочность корпуса – 160атм;
Суммарный импульс – 1234Нс;
Удельный импульс – 119с;
Потери удельного импульса – 15,8%;
Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + ПЭПА);
Сопло:
Вставка - графит;
Раструб/корпус - фенольный углепластик;
Заряд - "Луна";
№138:
Масса двигателя до испытания – 1,28кг;
Масса двигателя после испытания – 0,244кг;
Масса воспламенителя – 0,002кг;
Масса отброшенная – 1,036кг;
Коэффициент массового совершенства 0,236;
Диаметр критического сечения до испытания – 7,5мм;
Диаметр критического сечения после испытания – 7,5мм;
Расчётная прочность корпуса – 160атм;
Суммарный импульс – 1177Нс;
Удельный импульс – 116с;
Потери удельного импульса – 16,9%;
Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + ПЭПА);
Сопло:
Вставка - графит;
Раструб/корпус - фенольный углепластик;
Заряд - "Луна".
SashaMaks> Испытание двигателя РДМ-60-7 №131 на натриевой карамели с алюминием:
Испытание двигателя РДМ-60-7 №143 на натриевой карамели с алюминием.💥🔥🚀
РДМ-60-7 №143 (Натриевая карамель с алюминием) Это испытание в продолжении экспериментов по работе с топливом на нитрате натрия с алюминием. Диаметр критического сечения до испытания – 11,5мм; Расчётная прочность корпуса – 200атм; Практическая прочность корпуса – 220атм!; Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + ПЭПА); Сопло: Вставка - графит; Раструб/корпус - фенольный углепластик.
Диаметр критического сечения до испытания – 11,5мм;
Расчётная прочность корпуса – 200атм;
Практическая прочность корпуса – 220атм!💪🏻💯
Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + ПЭПА);
Сопло:
Вставка - графит;
Раструб/корпус - фенольный углепластик.
Вывод:
👉🏻В данном испытании была исключена только одна причина чрезмерного роста давления в камере сгорания, чего оказалось недостаточно.
👉🏻В предыдущем испытании двигателя РДМ-60-7 №131:
(https://youtu.be/xbgfn1nEn8k)
были исключены две причины чрезмерного роста давления в камере сгорания для топлива на нитрате натрия с алюминием,
❗поэтому обе причины работают одинаково негативно, и их обоих следует полностью устранять.
Испытание двигателя РДМ-60-4-Л №144.🔥🚀 (уже для себя...)
Цели испытания:
РДМ-60-4-Л №144 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) Цели испытания: 1. Повышение рабочего давления с (25...30)атм до (50...60)атм для чего уменьшен диаметр критического сечения сопла с 7,5мм до 5,5мм; 2. Проверка стойкости более рахлого графита; 3. Уменьшение толщин ТЗП корпуса - снижение массы корпуса с 240г до 180г; 4. Испытание прочности корпуса на давлениях до 60атм.
👉🏻1. Повышение рабочего давления с (25...30)атм до (50...60)атм для чего уменьшен диаметр критического сечения сопла с 7,5мм до 5,5мм;
👉🏻2. Проверка стойкости более рахлого графита;
3. Уменьшение толщин ТЗП корпуса - снижение массы корпуса с 240г до 180г;
👉🏻4. Испытание прочности корпуса на давлениях до 60атм.
Результат испытания:📝
✅Масса двигателя до испытания – 1,28кг;
✅Масса двигателя после испытания – 0,18кг;
✅Масса воспламенителя – 0,002кг;
✅Масса отброшенная – 1,099кг;
✅Коэффициент массового совершенства 0,164;
✅Диаметр критического сечения до испытания – 5,5мм;
✅Диаметр критического сечения после испытания – 8,2мм;
✅Расчётная прочность корпуса – 200атм;
✅Суммарный импульс – 1288Нс;
✅Удельный импульс – 119,5с;
✅Потери удельного импульса – 15,7%;
✅Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + Этал45М);
✅Сопло: Вставка - графит;
✅Раструб/корпус - фенольный углепластик;
✅Заряд - "Луна".
Выводы:
👉🏻1. В результате применения не очень качественного графита, возник разгар сопла по диаметру с 5,5мм до 8,2мм -
данный графит не годится для такого типа заряда;
👉🏻2. Корпус чуть не прогорел в районе перехода на полусферическое днище из-за технологических проблем
сборки, вызванных ассимметрией канала - проблема легкоустранима, толщины ТЗП подобраны правильно;
👉🏻3. Регрессивное затухание тяги вызвано п.1;
4. Данный тип заряда легко можно использовать на высоких давлениях с умеренными издержками по массе ТЗП
и миделя корпуса двигателя.😇
👉🏻5. Дальнейшее направление испытаний будет проводится в более длинных двигателях L/D = 7 и длиннее.🔥🚀
Один из шести майских запусков.
Вчерашний скромный тестовый полет... Но зато - все видно
Второй запуск РП-32 Второй тестовый запуск ракеты РП-32. LoRa-GPS. Срабатывание ССР по барометру. Обычный безсопловик (как в первом пуске). Все сработало нормально. Разрушен каркас электроники, низкий уровень сигнала. Подробности: http://www.mahis.ru/?p=8292
SashaMaks> 👉🏻1. Повышение рабочего давления с (25...30)атм до (50...60)атм для чего уменьшен диаметр критического сечения сопла с 7,5мм до 5,5мм;
Сразу вопрос: а не приводит ли это уменьшение к потере удельного импульса. Вроде считается, что для гетерофазного потока критический диаметр должен быть как минимум 10 мм (где то у Тимната...). Или главное тяга?
CRC> Сразу вопрос: а не приводит ли это уменьшение к потере удельного импульса. ... Или главное тяга?
Может и приводит, да только это ещё зарегестрировать надо суметь, а пока рано, если сопло выносит.
Тяга не главное, да и данное удлинение двигателя не самоцель, это опытный образец был от начала и до конца. У целевых двигателей сопла будут больше.
CRC> Сразу вопрос: а не приводит ли это уменьшение к потере удельного импульса. ... SashaMaks> Может и приводит, да только это ещё зарегестрировать надо суметь, а пока рано, если сопло выносит. SashaMaks> ....У целевых двигателей сопла будут больше.
Вот и у меня тоже графитовую критику (МПГ-7) вынесло с 6,5 до 8мм. Но почему-то сошлись на мнении что виноват не конденсат, а кислород в выхлопе. Но с критикой бОльшего диаметра такого не происходит.
В субботу запускал. Давненько километр не переваливал...
Двигатель от Дмитрия (близнец ноябрьского неудачного запуска на РП26).
Модуль GPS HT1818Z3G5L без всяких перенастроек ("как есть"), да еще и со сколом на антенне (Михаил!).
Как и все другие модули GPS - этот так же на участке подъема (при большой скорости) дает "всякую ахинею" (кинул на экватор к западному побережью Африки) - на картинке выбросил эти отсчеты.
Подробности (пока видео и фото) - тут. Позднее там будет и текст.