[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 190 191 192 193 194 231
KZ Верный союзник с Окинавы #08.12.2021 16:22  @EG54#07.12.2021 21:32
+
-
edit
 
EG54> Любая поляна-это для АН-2, а не для изнеженной Цесны.

   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #08.12.2021 16:23  @EG54#07.12.2021 21:40
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
EG54> Это всего лишь компромисс между возможным весом ПН и весом топлива. Для всех аппаратов поднимающихся в воздух.

В реале у ЭП ни ПН, ни дальности нет.

Потому что их взлётный вес приблизительно равен их сухому весу.

Тут никакого размена дальности на грузоподъёмность нет.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #08.12.2021 16:24  @EG54#07.12.2021 21:22
+
-
edit
 
EG54> ЭП грязи не боятся. А площадки-любая лужа, чего в тундрах изобилие. И не только в тундрах.

И это говорят челики, топящие за спец трассы и маршруты для ЭП...
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #08.12.2021 16:29  @EG54#07.12.2021 21:54
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
EG54> Но ни хрена ни привезет

Тебе уже кидали, что при равной мощности двигателя самолёт как минимум столько же поднимает, но вдобавок в полтора-два раза быстрее.

Я и не говорю, что форм-фактор Цессны для ЭП - это десятки см высоты полёта.

EG54> Но сядет только на аэродром. Т.е сильно дорогую подготовленную площадку.

Недорогую площадку.

Ну или как 140-тонный пепелац, который даже взлететь не смог после посадки и которому нужно таскать взлётных движков, что на ещё один самолёт бы хватило...

EG54> Поднапрячся и из ЭП можно сделать рекордсмена. Бессмысленного.

СССР уже поднапрягся и пупок порвал.

И на выходе из ЭП было сплошное г**но.

А этот самолёт сделала небольшая команда практически на коленке.

EG54> А на экране сможет за три маха? И как для него полет на предельно малых высотах. Тут он однозначно сдуется.

Так экран для больных идиотов придумали) Зачем на нём в здравом уме летать?

Тем более ВЫСОТНОМУ перехватчику.

EG54> Яприводил видео простых самоделок на экранном эффекте. Практически ровная площадка с мотором. И прекрасно управляемая.

Тут половина самолётов из списка дешёвые и простые самоделки из подручных материалов. Летающих, и приносящих прибыль.

EG54> Однако, притомили вы своим хамством. Значит нет ни чего за душой, кроме лозунгов о своем знании.

Тык по факту: натягиваете сов на глобус.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #08.12.2021 16:31  @101#07.12.2021 22:07
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
101> Беспилотники вообще могут все изменить. Никто из местных хулителей ЭП даже не вспомнил про них - уж больно заняты тем, что ЭП вперед выйдет.

Заметьте, ни один производитель беспилотников в здравом уме не притронулся к ЭП.

А с фантазией у них проблем нет:

101> А если дрон, то стартует по первому свистку вверх с двумя лежаками и палаткой с едой.

Дрон дроном, но не ЭП.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #08.12.2021 16:34  @Serg Ivanov#07.12.2021 22:20
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
S.I.> Небо давно переполнено самолётами.

Замечу - не небо, а воздушные трассы.

Дай людям всевездеходных убервагенов, и они будут курсировать от поселений к поселению, и чем больше поселение, чем чаще туда будут лететь. И столкновений практически не избежать.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #08.12.2021 16:34  @zeo#07.12.2021 22:52
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
smalltownboy> Вот объясни мне зачем нужно летать на большой скорости на малой высоте, если можно летать на большой скорости на большой высоте? Экранный эффект это способ иди обязательное требование?
  • бОльшей скорости и бОльшей высоте.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #08.12.2021 16:36  @DustyFox#08.12.2021 10:00
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
DustyFox> ПС А ты кому и чего собрался возить со страшной силой скоростью, в Ледовитый океан?

И в гомеопатических количествах...
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #08.12.2021 16:38  @Serg Ivanov#08.12.2021 10:04
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
S.I.> Это повышение аэродинамического качества и как следствие увеличение дальности полёта:
S.I.> Рост более чем в полтора раза.

Фактической дальности полёта у ЭП не было, как и грузоподъёмности. Самолётам с равными взлётной массой/мощностью двигателей они проигрывали.

А В-2 и В-1В неспроста появились именно такими, какие они есть.

В-1В реализован без богомерзкого экрана и кроет как бык овцу любой существовавший ЭП своими ЛТХ.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #08.12.2021 16:40  @Serg Ivanov#08.12.2021 11:03
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
S.I.> РЛС видит в темноте и тумане. Аппарат вполне может быть грузовым или опционально пилотируемым БПЛА.

РЛС не чудо-палочка выручалочка, да и из-за малого радиогоризонта у тебя не будет времени на анализ её даных.

А то что пепелац беспилотный/грузовой не даёт ему права летать как угодно. Это всё равно неоправданно опасный шахид мобиль.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #08.12.2021 16:43  @Serg Ivanov#08.12.2021 12:41
+
-
edit
 
S.I.> Перелетит сверху. Не корыто плавучее, чай..

И вот эти кадры надеются где-то массово подобрать пилотов под свои пепелацы смерти...
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #08.12.2021 16:47  @LtRum#08.12.2021 13:11
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
LtRum> А доп. мощность двигателей? Это ж не самолёт, доп. подъемную силу нужно где-то взять.
LtRum> В общем нужно считать. При этом нужно учесть, что экранолеты менее эффективны, чем чистые ЭКР.
LtRum> В результате выигрыш по сравнению с самолётом можно и не получить.

Ещё можно и разбиться к чёрту, ибо при более менее серьёзных углах атаки у ЭП оперение в аэродинамическую тень попадает...

Ну и экранопланщики любят рассказывать истории, как лётчики в критических ситуациях инстинктивно ручку на себя тянут, чтобы высоту набрать. И как надо было по их мнению поступать.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #08.12.2021 16:49  @DustyFox#08.12.2021 13:15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
DustyFox> ПС Девки с сиськами и без продувок в серии...

Так и коров до летающих прототипов довели...

   2121
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Флейм»
MD Serg Ivanov #08.12.2021 16:56  @Верный союзник с Окинавы#08.12.2021 16:43
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
В.с.с.О.> И вот эти кадры надеются где-то массово подобрать пилотов под свои пепелацы смерти...
Зачем они БПЛА?
   52.052.0
MD Serg Ivanov #08.12.2021 16:58  @DustyFox#08.12.2021 10:00
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
DustyFox> В Сибири он переполнен деревьями на складках местности, над Ледовитым океаном торосами.
Низко.
DustyFox> ПС А ты кому и чего собрался возить со страшной силой скоростью, в Ледовитый океан?
Кратчайший путь от Берингова пролива до Мурманска - почти через полюс.
   52.052.0
RU Андрей1964 #08.12.2021 18:36  @EG54#07.12.2021 21:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Ну да. Это был отлив на Каспийском озере.

Ты Каспий с Баренцевым морем не спутал? На Каспии отлив - прилив порядка десятка сантиметров
   2121
RU Андрей1964 #08.12.2021 18:38  @EG54#07.12.2021 20:34
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Практически раз в месяц оглашали такие происшествия в светлое советское дисциплинированное время.

Это в каких источниках оглашали-то? В газетах что ли?
   2121
RU Андрей1964 #08.12.2021 18:43  @101#06.12.2021 20:27
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Это называется уровень обсуждения - Детский сад. По такой логике Сапсан нельзя выпускать на маршрут. Ну а как же, а вдруг там на пути автомобиль, а скорость большая - затормозить не успеем!

Это твой уровень позволяет думать, что у тебя нет авто и ты не знаешь ПДД. Поезд в такой ситуации окажется прав
   2121
RU Андрей1964 #08.12.2021 18:48  @EG54#06.12.2021 20:48
+
+2
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> РЛС посылает свой радиоволны вдоль поверхности воды и неизбежно засечет и высечет ЭП. Радиоволны от буя, как только узнали, что их ищет ЭП, так сразу направились в небо, к самолету. Ну не любят радиоволны ЭП.

Можно я не буду отвечать тебе на эту откровенную *ерню?
EG54> Ты однако парадоксов друг. Т.е. Гений.

EG54> Истиной глаголишь. ЭП летать не умеют.
EG54> А зачем над буями летать? Рядом или кругами ни как?

То что ты как замполит не знал техники вверенного тебе полка я уже понял давно. ЭП не сможет отследить РГБ на той же дальности, что и самолет ибо высота полета у папелаца маловата. Так что или летаем над полем буев, или не суемся с ЭП в ПЛО
   2121
RU Андрей1964 #08.12.2021 18:49  @EG54#06.12.2021 20:50
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Теперь будут, тебя прочитав.

Им бы еще прочесть и твои измышлизмы и будет порядок
   2121
RU Андрей1964 #08.12.2021 18:51  @EG54#06.12.2021 20:58
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Время барражирования самолета ограничена количеством буев. Буи отработали свое-зачем дальше барражировать.

За тем, что в твоем полку на ТУ142 в поисковом варианте было 440 буев. Помнишь?)))))

EG54> В общем, где "барражируют" АПЛ (рядом со своим районом для пуска ракет) известно.

Это, как оказалось, известно только тебе
   2121
RU Андрей1964 #08.12.2021 18:52  @EG54#06.12.2021 21:28
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> За 5 минут 9 махов дадут 1030 км, приблизительно. До Америки чуть дальше.

Ты вообще допуск с секретному делопроизводству имел?
   2121
RU Андрей1964 #08.12.2021 18:54  @EG54#06.12.2021 21:33
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Да, один из самых аварийных самолетов, со многими смертями. Сейчас главная надежда России.

Так много ли знали в широких массах об этих катастрофах? Надёжой они стали после модернизаций
   2121
RU Андрей1964 #08.12.2021 18:56  @Верный союзник с Окинавы#07.12.2021 06:02
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

В.с.с.О.> Так Ту-16 же.

В смысле Ту16?
   2121
RU Андрей1964 #08.12.2021 18:57  @EG54#06.12.2021 21:33
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Экспериментальная машина на то и экспериментальная, чтобы отрабатывать все грехи и на выходе дать безопасный аппарат.

О причинах остановки работ по СМ5 спроси у конструкторов этого ЭП.
   2121
1 190 191 192 193 194 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru