DustyFox>> Облака. Если больше, то марш курс авиаметеороглогии штудировать, а у меня бисер кончился.
EG54> Не важно как образуется обледенение. Мы говорили, чем обледенение на ЭП должно отличаться от самолетного. И почему именно для ЭП это катастрофа. Ответа не было. Был уход в сторону, на второстепенные детали.
Ответ прост, как мычание, но для его понимания необходимо соображать хоть что либо в теме! Высота полета самолета и высота полета экраноплана ТЧК Вообще нормальному человеку это понятно изначально, но здесь придется еще бисеру сыпануть: Снижение подъемной силы на доли процента опустит самолет на несколько метров ниже расчетной высоты, снижение подъемной силы на те же доли процента опустит экраноплан
под землю. Вот и весь хрен, до железки.
DustyFox>> Это Индигирка, та самая водная артерия, по которой вы предлагаете гонять экранопланы.
EG54> ЭП потому и водные, что поверхность у воды ровная. ЭП не для гористой местности. Но тем нее менее маленькая информация.
Якутию притащил сюда ты.
EG54> Про СМ-9
EG54> ...(выйти на диапазон скоростей 100—250 км/ч вместо исходного 200—500 км/ч) и, соответственно, уменьшить (примерно в 2 раза) посадочные скорости.
EG54> Зачем это нужно было? Ответ на борту экраноплана. Винтовой поддув (к слову сказать, во много раз более эффективный, чем поддув реактивными двигателями),
...блдь, и чем же?
EG54> помимо прочего, позволял использовать экраноплан на относительно небольших реках, там где реактивный экраноплан вынесет на берег — винтовой плавно впишется в изгиб русла
Ага, блдь, впишется он в изгиб русла Индигирки на скорости 200 км/ч...
Исключительно при переходе на гусеничный ход, да и то не факт.
EG54> (ТУТ ОТВЕТ НА ВАШЕ ОПАСЕНИЕ. ДУМАЛ ОБ ЭТОМ АЛЕКСЕЕВ. И РЕШАЛ.)
Не нужно мне тут авторитетами давить, поскольку авторитетов в данной теме у меня немного, и тем паче это не Алексеев, который в вопросах летательных аппаратов вообще ни для кого не авторитет.
EG54> Полуторатонная трехместная машина летала с помощью основного двигателя в 130л.с. и двух небольших маневровых моторов по 10л.с. на консолях.
Я еще на первом-втором курсе, в нашем опытном КБ при заводе, рисовал двухместный гидросамолет с вазовским шестерочным движком, и четырехместный с М332 в 140 л.с., благо он был у нас на фирме в наличии. Скорость до 220-240 км/ч. Только он не трехмоторный, с соответствующей стоимостью в изготовлении и эксплуатации, а одномоторный. А так у нас в Куйбышеве, было дело, четырехместные лодки с двумя Буранами превосходно летали, призовые места на слетах несколько лет подряд занимали.
Ты, это... на будущее... наберись, для начала, своих мыслей, а не цитат с топвара, а потом в разговор лезть начинай.
ПС Начинаю постепенно понимать Aaz'а...