[image]

Ту-160. Новости.

 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU спокойный тип #13.01.2022 13:39  @DustyFox#13.01.2022 13:14
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
DustyFox> ПС Инсайдерской информацией не владею, а если бы и владел - хрен сказал! :F

согласен, логичной выглядит машина меньшей размерности чем ту-160, под два нк-32 или их развитие...
   95.095.0
RU Гость Мк3 #13.01.2022 15:28  @DustyFox#13.01.2022 13:14
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

DustyFox> Начнем с того, что Ту-160 сверхзвуковой, а ПАК ДА - до, соответственно и задачи они предназначены решать разные, просто по определению.

Да, конечно) Сверхзвук, как системообразующий фактор. Как по мне, так это просто выдача нужды за добродетель. Задачи-то, извините, одни и те же. Другой вопрос, что самолеты разных концепций и поколений могут решать их несколько по-разному.
   95.095.0

LOT

опытный

101> Ну короче, американцы в свое время не постеснялись внедрить композиты в B-1B, а т.к. сегодня это явно тренд в авиастроении, то почему не совместить приятное с полезным?
101> Ответ тут. как я вижу, только один. Минобороны бабки считает.

Бабки и время. Время по нынешним временам дороже денег. А заказчики в курсе, что под идею "внедрения композитов" можно лет десять бабло пилить. Поэтому "не надо лучше, сделайте такой же"
   97.0.4692.7197.0.4692.71
SE Invar #15.01.2022 15:28  @спокойный тип#13.01.2022 13:39
+
-1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
DustyFox>> ПС Инсайдерской информацией не владею, а если бы и владел - хрен сказал! :F
с.т.> согласен, логичной выглядит машина меньшей размерности чем ту-160, под два нк-32 или их развитие...

А вот и некуда/тяжко развивать :p

Шо смогли с вентилятором и материалами, то шмогли, но эт не точно.

В газогенератор же лезть :eek: :eek: :eek:

Про знаменитый прожект АН-124/НК-23Д ;) уж и не вспоминат
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Invar> А вот и некуда/тяжко развивать :p
Invar> Шо смогли с вентилятором и материалами, то шмогли,
смогли сделать НК-32-02 … а кто то шмог только в тему пукнуть :p

Американские военные эксперты признали новый российский двигатель НК-32-02 самым мощным в мире
Американские военные эксперты признали новый российский двигатель НК-32-02 самым мощным в мире. Почему российский двигатель НК-32-02 является лучшим в мире для боевых самолетов. Каковы характеристики нового российского двигателя для авиации НК-32-02. Почему Ту-160 за счет двигателя НК-32 неуязвим в воздушном бою Поддержать канал Ход Мыслей: Сбербанк 4274 2700 1110 4460 Юmoney 410012306104448 Донат https://new.donatepay.ru/@hodmysley Для оформления спонсорства и получения привилегий Вы можете перейти по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCCSCKwVRRX8mnOVfDlMMvOg/join
   2121
RU спокойный тип #15.01.2022 17:13  @Invar#15.01.2022 15:28
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
DustyFox>>> ПС Инсайдерской информацией не владею, а если бы и владел - хрен сказал! :F
с.т.>> согласен, логичной выглядит машина меньшей размерности чем ту-160, под два нк-32 или их развитие...
Invar> А вот и некуда/тяжко развивать :p

не совсем понял мысль. я имел ввиду машину в размерности ту-22м..

Invar> Шо смогли с вентилятором и материалами, то шмогли, но эт не точно.
Invar> В газогенератор же лезть :eek: :eek: :eek:
Invar> Про знаменитый прожект АН-124/НК-23Д ;) уж и не вспоминат

ну во первых для д-18т освоили ремонт в РФ. ну и пд-35 будет. так что пд-30 потерял актуальность...
   95.095.0
FR Invar #15.01.2022 17:48  @спокойный тип#15.01.2022 17:13
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
..
Invar>> А вот и некуда/тяжко развивать :p
с.т.> не совсем понял мысль. я имел ввиду машину в размерности ту-22м..

Начало
....Ту-160 сверхзвуковой, а ПАК ДА - до
 


Сильно поменять m просто так увы не получится.

Профиль полёта с форсажным СЗ и, соответственно, диким расходом тоже так и останется.

Invar>> Шо смогли с вентилятором и материалами, то шмогли, но эт не точно.
 



Invar>> Про знаменитый прожект АН-124/НК-23Д ;) уж и не вспоминат
с.т.> ну во первых для д-18т освоили ремонт в РФ. ну и пд-35 будет.

Эт на каком же ремзаводе :eek: :eek: :eek: ?
436 - да, ремонтируют. Только ремкомплекты...


Во-вторых было бы так просто переделать, не стали с осевой бы городить пд-35 :p
   52.052.0
RU спокойный тип #15.01.2022 18:08  @Invar#15.01.2022 17:48
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar> Invar>> Про знаменитый прожект АН-124/НК-23Д ;) уж и не вспоминат
с.т.>> ну во первых для д-18т освоили ремонт в РФ. ну и пд-35 будет.
Invar> Эт на каком же ремзаводе :eek: :eek: :eek: ?


я хз,
но вроде как ремонтируют.
По словам Сердюкова, ремонтом двигателей Д-18Т, произведенных украинской компанией "Мотор-Сич", занимается предприятие, не входящее ни в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), ни в "Ростех". "В рамках кооперации ОДК изготавливает отдельные детали и сборочные единицы для двигателей данного типа. Работа уже развернута", — сказал Сердюков.
 

В РФ смогли освоить ремонт украинских двигателей для Ан-124 «Руслан»

Первые отремонтированные двигатели уже поставлены в войска. //  tvzvezda.ru
 

Облет после ремонта и модернизации Ан-124-100М борт RA-82040 ВКС РФ

Как сообщило 13 января 2020 г. информационное агентство Интерфакс , соимость разработки технического проекта модернизации сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 Руслан превысит 1 млрд рублей, следует из материалов системы СПАРК-маркетинг. По данным… //  diana-mihailova.livejournal.com
 

самое интересное если смогут восстановить на Авистаре тот аварийный Руслан из Новосиба, с изготовлением новых силовых элементов планера.
   95.095.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Invar> Начало
....Ту-160 сверхзвуковой, а ПАК ДА - до
 

Invar> Сильно поменять m просто так увы не получится.
Invar>Профиль полёта с форсажным СЗ и, соответственно, диким расходом тоже так и останется.

У ПАКДА двигатель другой. Он называется "Изделие РФ".

Invar>> Про знаменитый прожект АН-124/НК-23Д уж и не вспоминат

Дождемся лета. Министр Мантуров именно так сказал.
Если ВВС таки изволит определиться с ТЗ на ПАКТА, что может за собою потянуть проект ПД-35 в сторону двигателя на 24 ктс, то про НК-23Д (вполне вероятно) можно будет забыть.
Ну а если не определятся, то таки от НК-23Д уже никуда будет не деться.
Но это уже будет только после "Изделия РФ".

Короче говоря ждем лета. Там все и узнаем. Ну хотя бы в общих чертах.
   88
+
+2
-
edit
 
101>> Ну посмотри на голый МиГ-35 - доля КМ выросла на фоне МиГ-29.
U235> Ну так там как раз фактически полная переделка планера с сохранением только базовой аэродинамической компоновки. Примерно как Су-35 у Сухих.
шта?!?
Это где полное перепроектирование планера на миг35??
Там слепили новое крыло с механизмом складывания. И прилепили снизу за наплыв щитки крюгера. Всё. А, да, укрепление шасси и узел прочности для гака добавлен.

>На Ту-160М, учитывая идущую полным ходом программу ПАК ДА, ни денег ни времени на такое никто не даст. На Ту-160М дали денег из расчета что это решение прямо на сейчас, которое не потребует долгой разработки. Если вместо этого туполя начали бы рисовать новый планер или новые крылья с использованием композитов, то заказчик бы это, мягко говоря, не понял бы
возможно. А возможно и нет. Программа туполя - это оживление производства тяжелобомберных машин, чтоб появились люди, умеющие их строить. Чтоб было оборудование, мат-тех база для постройки. Чтоб было где и кем потом разворачивать производство чего угодно.
Ну и чтоб монетизировать советский задел в икс машин.
А не потому, что это мол "дёшево", поскольку недешево оно..
   88.088.0
+
-
edit
 
Invar> Профиль полёта с форсажным СЗ и, соответственно, диким расходом тоже так и останется.а А зачем бесфорсажный свзв стратегу??
Его задача 10К лететь, а не делать рывок в 700 км и падать с сухими баками (сколько там запас бесфорсажного свзв у хряпы? 300 км? 400? Цифирь проскакивала)
   88.088.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал


101> Теперь давайте задумаемся дальше - если идет разработка ПАК ДА и он по своей сути должен заменить все существующие комплексы ДА, то зачем вбухивать хорошие средства в возобновление производства Ту-160 и двигателей к нему? Т.е. ПАК ДА в зависшем состоянии или же он не придет на смену ТУ-160. а придет на смену Ту-22М3?
ПАК ДА наиболее близок по ТТХ к Ту-95, Ту-22М* и Ту-160 он не заменяет. Другой вопрос - а нужны ли сейчас вообще подобные машины?
Очевидно МО решило что дополнительные Ту-160 - нужны, а Ту-22М* - пусть долетают ресурс (с модернизацией борта) и всё.
   95.095.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Дем> ПАК ДА наиболее близок по ТТХ к Ту-95,
Можно увидеть ТТХ ПАК ДА?
   95.095.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Дем>> ПАК ДА наиболее близок по ТТХ к Ту-95,
Полл> Можно увидеть ТТХ ПАК ДА?
Из того что известно - дозвуковой, 15000 км дальность, 35 тонн груз.
Скорей всего дальность/груз - не одновременно.
   95.095.0

101

аксакал

Дем> ПАК ДА наиболее близок по ТТХ к Ту-95, Ту-22М* и Ту-160 он не заменяет.

Дальность 95го и скорость 22го и есть Ту-160
   95.095.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал


101> Дальность 95го и скорость 22го и есть Ту-160
Дык. Но конструировать новый самолёт нафиг, и существующий планер сойдёт. А борт конечно проапгрейдить.
   96.096.0
RU Zhiva #19.01.2022 14:52  @спокойный тип#12.01.2022 18:24
+
-1
-
edit
 

Zhiva

аксакал

Zhiva>> "Белый лебедь" летит, а его не видно — Рамблер/новости
Zhiva>> Наши поезда самые поездатые...
с.т.> теперь видно?
Прошло 7 лет…
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

101>> Дальность 95го и скорость 22го и есть Ту-160
Дем> Дык. Но конструировать новый самолёт нафиг, и существующий планер сойдёт. А борт конечно проапгрейдить.

Угу, осталась самая малость - найти денежки на полную модернизацию КБО всей серии М.
   88
RU спокойный тип #19.01.2022 22:53  @mico_03#19.01.2022 20:11
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101>>> Дальность 95го и скорость 22го и есть Ту-160
Дем>> Дык. Но конструировать новый самолёт нафиг, и существующий планер сойдёт. А борт конечно проапгрейдить.
m.0.> Угу, осталась самая малость - найти денежки на полную модернизацию КБО всей серии М.

по мере выхода старых блоков из строя - так и так придётся КБО модернизировать. так что постепенно это случится.
   96.096.0
RU mico_03 #20.01.2022 11:57  @спокойный тип#19.01.2022 22:53
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Угу, осталась самая малость - найти денежки на полную модернизацию КБО всей серии М.
с.т.> по мере выхода старых блоков из строя - так и так придётся КБО модернизировать. так что постепенно это случится.

Вы не поняли замечания, бо модернизация КБО или отдельных блоков из его состава суть принципиально разные задачи.
   88
RU спокойный тип #20.01.2022 12:04  @mico_03#20.01.2022 11:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.>>> Угу, осталась самая малость - найти денежки на полную модернизацию КБО всей серии М.
с.т.>> по мере выхода старых блоков из строя - так и так придётся КБО модернизировать. так что постепенно это случится.
m.0.> Вы не поняли замечания, бо модернизация КБО или отдельных блоков из его состава суть принципиально разные задачи.

замечание понял, уточню мысль.

само КБО для М разработано.

Ту-160М – абсолютно новый самолет. Основная часть изменений касается систем бортовой электроники бомбардировщика. В рамках проекта по модернизации самолета созданы: бесплатформенная инерциальная навигационная система, комплекс радиоэлектронной борьбы, топливные системы, а также системы управления вооружением
 


соответственно по мере прогнозируемого выхода из строя старых блоков - можно их частично каннибализировать на оставшиеся машины со старым КБО, а машины без старого КБО отправлять на модернизацию под установку нового КБО.
   96.096.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


m.0.> Вы не поняли замечания, бо модернизация КБО или отдельных блоков из его состава суть принципиально разные задачи.
Это только технически разные задачи, в смысле потребных средств особой разницы нет.
   96.096.0
RU mico_03 #21.01.2022 17:26  @спокойный тип#20.01.2022 12:04
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Вы не поняли замечания, бо модернизация КБО или отдельных блоков из его состава суть принципиально разные задачи.
с.т.> само КБО для М разработано.

Тогда вопрос - на замену старой БРЛС типа "Поиск" (по сми) разработана и размещена новая? Ежели да, то хотелось бы узнать ее тип.

с.т.> ... а машины без старого КБО отправлять на модернизацию под установку нового КБО.

Угу, перед этим под М провести ИГК по новому КБО, заменить на борту КМЧ под модернизированные блоки КБО и все это отлетать.
   88
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Вы не поняли замечания, бо модернизация КБО или отдельных блоков из его состава суть принципиально разные задачи.
Дем> Это только технически разные задачи, в смысле потребных средств особой разницы нет.

Ошибаетесь, еще какая разница есть.
   88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

paralay

аксакал

m.0.> Тогда вопрос - на замену старой БРЛС типа "Поиск" (по сми) разработана и размещена новая? Ежели да, то хотелось бы узнать ее тип.
Есть такое фото
Прикреплённые файлы:
1ea8b193d289 (1).jpg (скачать) [1743x1389, 1,46 МБ]
 
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru