[image]

Ту-160. Новости.

 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
два Ту-160 пролетели над Северным Ледовитым океаном, Баренцевым и Белым морями

Два Ту-160 пролетели над Северным Ледовитым океаном, Баренцевым и Белым морями
Два стратегических ракетоносца Ту-160 выполнили плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами акваторий Северного Ледовитого океана, Баренцева и Белого морей. Полет имел продолжительность около 13 часов. В ходе мероприятия экипажи самолетов Ту-160 отработали дозаправку топливом в воздухе.
   2222
RU кщееш #22.01.2022 17:29
+
+1
-
edit
 
там столько жилых зданий понастроили, на территории бывшего КБ. Вообще не понятно кто там работает

Минпромторг подал иск к "Туполеву" на 5,8 млрд руб. за срыв сроков разработки Ту-160М

Минпромторг РФ добивается в суде взыскания 5,8 млрд рублей с компании "Туполев" в качестве неустойки по контракту на создание глубоко модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М "Белый лебедь". //  www.interfax.ru
 
   2121
RU liv444.1 #23.01.2022 17:34  @кщееш#22.01.2022 17:29
+
+4
-
edit
 

liv444.1

аксакал


кщееш> ... Вообще не понятно кто там работает

В настоящее время основная "ударная сила" КБ "Туполева" - бывшее заводское КБ КАПО им. Горбунова.
Мужики в Казани, в отличии от своих "старших товарищей" в Москве, все 90-е, 00-е и позже Делом занимались.
При этом очень давно переросли "роль" обычного Заводского КБ, а теперь за всю фирму "Туполев" отдуваются.
Поскольку "головной офис" ... был, да весь вышел.
   88
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

кщееш>> ... Вообще не понятно кто там работает
liv444.1> В настоящее время основная "ударная сила" КБ "Туполева" - бывшее заводское КБ КАПО им. Горбунова.

В плане модернизации 70-ок безусловно.

liv444.1> Мужики в Казани, в отличии от своих "старших товарищей" в Москве, все 90-е, 00-е и позже Делом занимались.

Скорее выживали как могли.

liv444.1> При этом очень давно переросли "роль" обычного Заводского КБ, а теперь за всю фирму "Туполев" отдуваются.

Типа прорабатывают научный задел для создания \ ПАК ДА? Сомневаюсь что они без ЦАГИ обошлись.

liv444.1> Поскольку "головной офис" ... был, да весь вышел.

Тем не менее, руководство в Москве. Что для лоббирования интересов удобно.
   88
+
-
edit
 

101

аксакал

кщееш> там столько жилых зданий понастроили, на территории бывшего КБ. Вообще не понятно кто там работает
кщееш> Минпромторг подал иск к "Туполеву" на 5,8 млрд руб. за срыв сроков разработки Ту-160М

Производственные цеха, как я понял, передали Москве, оставшихся уплотнили по 2-3 зданиям.
   96.096.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


m.0.> В плане модернизации 70-ок безусловно.

И в плане постановки в производство Ту-214.
И в плане работы при поддержке правительства РТ по Ту-324, когда "головной офис" на него "болт забил".

m.0.> Скорее выживали как могли.

Это само собой.
Только у каждого свой "путь".
Для казанцев (как и многих других) этот "путь" был сильно отличен от того, какие "кружева" вытворяли "головные офисы" Туполей и Мигарей.

m.0.> Типа прорабатывают научный задел для создания \ ПАК ДА? Сомневаюсь что они без ЦАГИ обошлись.

А раз я говорил "без ЦАГИ"?

m.0.> Тем не менее, руководство в Москве. Что для лоббирования интересов удобно.

Да, удобно, для руководства в Москве.
И лоббировать уже ничего не надо.
Грузят всех и грузят по профилю.
И пинают всех. Иногда весьма больно.
   88
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
liv444.1> Мужики в Казани, в отличии от своих "старших товарищей" в Москве, все 90-е, 00-е и позже Делом занимались.
liv444.1> При этом очень давно переросли "роль" обычного Заводского КБ, а теперь за всю фирму "Туполев" отдуваются.
liv444.1> Поскольку "головной офис" ... был, да весь вышел.

О чем я и говорил еще много лет назад: вся разработка и наука по естественным причинам будут уезжать из Москвы и держать там КБ бессмысленно.
   96.096.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> В плане модернизации 70-ок безусловно.
liv444.1> И в плане постановки в производство Ту-214.
liv444.1> И в плане работы при поддержке правительства РТ по Ту-324, когда "головной офис" на него "болт забил".

Это уже история.

m.0.>> Скорее выживали как могли.
liv444.1> Только у каждого свой "путь".
liv444.1> Для казанцев (как и многих других) этот "путь" был сильно отличен от того, какие "кружева" вытворяли "головные офисы" Туполей и Мигарей.

И слава богу, что как ("и многие другие"), бо где теперь туполевцы и мигари? А то в начале - середине 90-х туполевцы все остальные ОКБ макали - типа Вы совок, безнадежно отстали от рынка, а вот мы, а вот сейчас, а вот скоро ...

m.0.>> Типа прорабатывают научный задел для создания ПАК ДА? Сомневаюсь что они без ЦАГИ обошлись.
liv444.1> А раз я говорил "без ЦАГИ"?

А они полностью перетянули на себя взаимодействие с ЦАГИ по 70-ке от Москвы? Или как?

m.0.>> Тем не менее, руководство в Москве. Что для лоббирования интересов удобно.
liv444.1> Да, удобно, для руководства в Москве.
liv444.1> И лоббировать уже ничего не надо.
liv444.1> Грузят всех и грузят по профилю.

Другие ОКБ тоже перешли на бригады варягов.
   88
liv444.1>> Поскольку "головной офис" ... был, да весь вышел.
U235> О чем я и говорил еще много лет назад: вся разработка и наука по естественным причинам будут уезжать из Москвы и держать там КБ бессмысленно.
Да-да, совершенно верно.
Только я это уже где-то читал.
Надо выбросить с корабля современности всякие ненужные образования, не вписавшиеся в рынок: Большой театр, Академию наук, оставшиеся академии МО (или она и так одна осталась?), библиотеку Ленина, Политехнический музей и т.д.
Про пока ещё многочисленные НИИ я уж и не говорю.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


m.0.> Это уже история.

Да. Тем не менее, это именно та История, которая показывает почему Заводское КБ КАПО перепрыгнуло "планку" обычного типичного Заводского КБ и почему именно оно есть на сегодня "ударная сила" ОКБ "Туполев".

m.0.> И слава богу, что как ("и многие другие"), бо где теперь туполевцы и мигари? А то в начале - середине 90-х туполевцы все остальные ОКБ макали - типа Вы совок, безнадежно отстали от рынка, а вот мы, а вот сейчас, а вот скоро ...

Их теперь "тянут за уши" всем ОАК и Ростехом.
Бо, как ни крути, а "Туполев" и "МиГ" это, хоть и в прошлом, хорошо узнаваемые брэнды.
И изделий с этими брэндами в мире летает еще вполне достаточно, чтобы просто "болт забить".

При этом, Да, покуролесили эти "фирмы" в 90-е и начале 00-х так, что по совести, на них "болт забить" самое оно.

m.0.> А они полностью перетянули на себя взаимодействие с ЦАГИ по 70-ке от Москвы? Или как?

Нет, безусловно. Они реальные "рабочие руки" ОКБ "Туполев", а вот "взаимодействие" это уже тот с кем когда-то был заключен Договор по разработке ПАКДА, а это именно что "головной офис" в Москве.

m.0.> Другие ОКБ тоже перешли на бригады варягов.

ОКБ им.Яковлева в 90-е и в начале 00-х при разработке Як-130 (без "копья" госденег) вполне обошлось своими силами. Честь и Хвала.
И живой УКОР ... Туполям и Мигарям.

А вот с Суперджетом-100, МС-21, оцифровкой КД на Ту-160 - без Ударных бригад варягов уже никак.
   88
RU Anarky #24.01.2022 17:55  @Гость Мк3#13.01.2022 13:02
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Г.М.> Вот это, скорее всего, и есть сухой остаток. В условиях, когда "будущее РоссииПАК ДА темно и туманно", остается только подстраховаться и сдуть пыль с самолета разработки 70-80-х гг. Другого смысла в параллельном ведении двух дублирующих программ не просматривается, ПМСМ.


ПАК ДА очевидно еще не скоро, а Ту-160 можно получить здесь и сейчас. Причем более современный стратег есть только у американцев. И то, в силу отсутствия (слава Кршне) реального боевого опыта что у Ту-160, что у B-2, вопрос, что лучше, дозвуковой стелс или сверхзвуковой слегка стелс в разрезе пуска друг по другу крылатых ракет открыт. Китайцы вон вообще на Ту-16 летают и довольны.
   2222
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Anarky> ПАК ДА очевидно еще не скоро, ...

К 2027 году должно быть все готово к серийному производству.
Два опытных двигателя "Изделие РФ" уже изготовлено и обкатывается на "Стенде".
Первый полет опытного изделия, по планам на текущее время, как бы на апрель 2023 год.
Поступление самолета на Государственные испытания в 2026 году.

Это уже ... глазом моргнуть не успеем.

Anarky> а Ту-160 можно получить здесь и сейчас.

Уже можно получать здесь и сейчас. Поскольку еще в 2015 году это было сильно НЕ очевидно.
Двигателя в Производстве нет.
Авиадвигательные компетенции СНТК им. Кузнецова к этому времени практически утрачены и только только приступили к их восстановлению.
Площадка на которой отливали камеры сгорания для НК-32 выделилась в самостийную контору "Металлист-Самара". И за те КС ломит цену как не в себя.
КАПО потеряло компетенции по сварке титановой балки центроплана.
Оборудование для этой сварки в наличии, но ... оно НЕ рабочее.

Anarky> Причем более современный стратег есть только у американцев.

Это какой конкретно "более современный стратег"?

Anarky> И то, в силу отсутствия (слава Кршне) реального боевого опыта что у Ту-160, что у B-2, ...

Боевой опыт есть и у одного и у другого.
Ту-160 выполнял в Сирии "задачи по предназначению", причем как Х-555, так и Х-101.
Б-2 принимал участие "по предназначению" практически во всех "акциях" амов в постсоветский период.
Чугунием. Как говорилось в х/ф ... "Все что могу, лично!"(ц)

Anarky> вопрос, что лучше, дозвуковой стелс или сверхзвуковой слегка стелс в разрезе пуска друг по другу крылатых ракет открыт.

СССР/Россия для себя эту "дилему" решила вполне ПОЛОЖИТЕЛЬНО.
Она строила и строит Стратеги обоих направлений.

Мало того, она идет еще дальше, она Разрабатывает КРБД с Дстр до 5000 км.
Про "Буревестник" с ЯЭУ с безграничной дальностью, я уже просто молчу.
В случае чего ... "никто не останется обиженным"(ц)

А вот амы решили для себя возобновить Б-2 в "новом лице" под Б-21.
Собственно сверхзвук они не потянули еще на Б-1А. И откатили до трансзвука в виде Б-1Б.
Это не какое-то "особое мнение".
Это как в пошлом анекдоте: "Ну, не шмогла. Не шмогла!"(ц)

Anarky> Китайцы вон вообще на Ту-16 летают и довольны.

А стратегических бомбардировщиков с КРБД больше ни у кого в этом мире НЕТ.
Россия, США и Китай.
"Расчет закончен!"(ц)

И Китаю нет никакого смысла этого стесняться.
Н-6 (Ту-16) ими вполне освоен в производстве.
Наши двигатели Д-30КП2 они на него вполне внедрили. И вполне ими затарились.
КРВБ большой дальности они вполне освоили в производстве.

Кому не нравится Ту-16 ... пусть попробует хотябы "повториться".
   88
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
liv444.1> К 2027 году должно быть все готово к серийному производству.

См. ПАК ФА

liv444.1> Уже можно получать здесь и сейчас. Поскольку еще в 2015 году это было сильно НЕ очевидно.

В 2015 уж тем более не стоило рассчитывать на ПАК ДА. Последние строевые Ту-95 были ЕМНИП 93 года выпуска, Ту-160 что-то такое. А ресурс не вечен. В итоге результат, в 2022 году взлетел. Очевидно что полетит и еще. Не знаую уж, будет ли их 50, но обновить парк точно сможем.

liv444.1> Двигателя в Производстве нет...

Все перечисленные тобой трудности - вопросы восстановления произодства. Опыта по летающим крыльям и их материалам еще меньше.

liv444.1> Это какой конкретно "более современный стратег"?

Спирит же.

Anarky>> И то, в силу отсутствия (слава Кршне) реального боевого опыта что у Ту-160, что у B-2, ...
liv444.1> Боевой опыт есть и у одного и у другого.

Ни один ни второй не делал все это против противника с ПВО и ВВС в настоящей атомной войне. B-52 вон пару лет назад до CAS докатился, но это очевидно не его целевое предназначение. Хотя и эффектно получилось.


liv444.1> СССР/Россия для себя эту "дилему" решила вполне ПОЛОЖИТЕЛЬНО.
liv444.1> Она строила и строит Стратеги обоих направлений.

И ОБТ трёх типов. И еще много чего. Мы теперь мягко говоря не СССР по финансовым возможностям.

liv444.1> А стратегических бомбардировщиков с КРБД больше ни у кого в этом мире НЕТ.

Так и я о чем.
   2222
Это сообщение редактировалось 24.01.2022 в 19:09
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Anarky> См. ПАК ФА

10 лет Госиспытаний.
Несколько прототипов построено практически "на коленке", скажем так, в Опытном производстве.
Со "стратегом" такой фокус не прокатит.
Тем не менее, несколько прототипов таки построить придется.

Anarky> В 2015 уж тем более не стоило рассчитывать на ПАК ДА.

Совершенно верно.
Тем не менее, чтобы себе в памяти освежить:
- В августе 2009 г. Минобороны и компания "Туполев" подписало контракт на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию нового самолета сроком на три года. Проект был утвержден в марте 2013 года;
- В феврале 2014 года Министерство обороны России подписало контракт с компанией "Туполев" по ПАКДА на эскизно-техническое проектирование.

В это время до ПАКДА, еще как до ...

Но уже в мае 2020 года ОАК приступило к сборке планера и кабины бомбардировщика в рамках программы "Перспективный авиационный комплекс дальней авиации" (ПАК ДА).

Anarky> Последние строевые Ту-95 были ЕМНИП 93 года выпуска,

Так точно.

Anarky> Ту-160 что-то такое.

Там не все так однозначно.
Ту-160 в Войсках есть постройки 2000 года (Александр Молодчий). 2008 года (Виталий Копылов).
Есть восстановленный до БГ в 2006 году (а они обычно в Войска не попадали) 4 самолет установочной серии (Валентин Близнюк).
Кроме того, в 2018 году взлетел крайний из "советского задела" Петр Дейнекин.
Но его судьба, возможно, Опытный самолет. Хотя и не факт уже.

Anarky> А ресурс не вечен.

Ресурс, безусловно, не вечен.
Но ... Если относиться к нему в соответствии с "Руководящими документами", то его хватит надолго.
Тем более, что "не самым правильным образом" ресурс наличных Ту-160 вполне себе.
Кроме того, практически все Ту-160 прошли через КАПО.
У меня лично были триволнения за Игоря Сикорского, но ... он уже воскрес как птица Феникс.

Anarky> В итоге результат, в 2022 году взлетел. Очевидно что полетит и еще. Не знаую уж, будет ли их 50, но обновить парк точно сможем.

Так точно. Первый самолет новой постройки с новенькими НК-32-02 взлетел. Безусловно. Контракт на первые 10 никто не отменял. Я тоже не знаю точно будет ли их 50 новой постройки.
Но скорее Да, чем нет.
Даже контракт на 10 штук говорит о том, что с Ту-160 будет уже 2 полка. А не как сейчас один в Энгельсе.

Anarky> Все перечисленные тобой трудности - вопросы восстановления произодства. Опыта по летающим крыльям и их материалам еще меньше.

Я говорил о том, что их (те трудности) Преодолели. Из почти "лежачего положения".
Это значит только то, что трудности "летающего крыла" из вполне "рабочего положения" преодолеем вполне.

Anarky> Спирит же.

Б-2? И чем это чудо-чудесное современнее Ту-160?
Тем что мы "летающего крыла" еще не взлетали?
А как же быть со всей остальной его "современностью", т.е. с реальной отстойностью?

Anarky> Ни один ни второй не делал все это против противника с ПВО и ВВС в настоящей атомной войне.

Ту-160 с его КРБД влетать в зоны ПВО никогда не требовалось. Хоть в ядерной, хоть в неядерной.

А для Б-2 влет в Зону ПВО - неизбежность. КРБД для него как не было так и нет.

Anarky> И ОБТ трёх типов. И еще много чего.

Самое главное, что они уже есть. Берем с ДХ и модернизируем. И получаем новенький танк с самыми современными хар-ми.

Anarky> Мы теперь мягко говоря не СССР по финансовым возможностям.

Мы теперь Россия. Без "страхов" и "заморочек" старенького Политбюро ЦК КПСС.

Мы можем себе позволить заниматься модернизациями трех типов ОБТ и разрабатывать Армату.
Построить мост, через Керченский пролив и готовиться к постройкам мостов, через Обь и Лену, задумываясь при этом о мосте или тоннеле на Сахалин.
Расширяем БАМ и Транссиб. Уже построен на БАМе тоннель "Байкальский-2", приступают к строительству "Дуссе-Алиньского-2" на очереди вообще жесть - тоннель "Северомуйский-2".
Построить новый космодром Восточный и работать над плавучим космодромом "Морской старт".
Можем и строим нефте и газопроводы. Заводы, Фабрики и Верфи.

И самое главное ... больше никто у нас не рукоблудит на агитку прошлого: "Авианосец - это угроза миру", но я его "хочу!".
Посему ... Можем себе позволить много всего Полезного и Нужного.

Anarky> Так и я о чем.

Да разве ж я спорю.
   88
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
liv444.1> Но уже в мае 2020 года ОАК приступило к сборке планера и кабины бомбардировщика в рамках программы "Перспективный авиационный комплекс дальней авиации" (ПАК ДА).

Ну короче моя мысль такая. Изделие сложное новое и дорогое. Если в 27-м встанет в серию - очень удивлюсь.

liv444.1> Там не все так однозначно.

Основная часть парка все же советская. Да и мало их. Не будут же они в одном строю с Ту-95 стрелять.

liv444.1> Я говорил о том, что их (те трудности) Преодолели. Из почти "лежачего положения".
liv444.1> Это значит только то, что трудности "летающего крыла" из вполне "рабочего положения" преодолеем вполне.

Посмотрим... Я думаю что в строй в 29-30, не раньше.

liv444.1> Б-2? И чем это чудо-чудесное современнее Ту-160?
Время разработки. Уж БРЭО так точно новее.

liv444.1> Ту-160 с его КРБД влетать в зоны ПВО никогда не требовалось. Хоть в ядерной, хоть в неядерной.
liv444.1> А для Б-2 влет в Зону ПВО - неизбежность. КРБД для него как не было так и нет.

Нет так будет. С их то бюджетами.

liv444.1> Мы теперь Россия. Без "страхов" и "заморочек" старенького Политбюро ЦК КПСС.

Я про то что не можем себе позволить весь спектр направлений, по которым в СССР работали. Тупо меньше денег, меньше заводов. Плюс есть вещи типа электроники, которые ни за какие деньги не купишь.


liv444.1> Да разве ж я спорю.

Я в том смысле что никто на самом деле не знает по боевому опыту, что нужно от стратега. Так что он должен быть, мочь нести крылатые ракеты и производиться серией. Ту-160 явно подходит. Ну и просто его хрен догонишь.
   2222
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

liv444.1> ОКБ им.Яковлева в 90-е и в начале 00-х при разработке Як-130 (без "копья" госденег) вполне обошлось своими силами...

На последних усилиях, по инерции и на мастерстве старых кадров времен союза. В то время в ОКБ в бригады разработчиков входить было психологически тяжело - большие светлые пустые помещения и единицы в них работающих.

liv444.1> И живой УКОР ... Туполям и Мигарям.

Эти в большой степени сами виноваты.

liv444.1> А вот с Суперджетом-100, МС-21, оцифровкой КД на Ту-160 - без Ударных бригад варягов уже никак.

Хе, и по 152-му тоже уже никак. Хотя должен заметить что в целом уровень бригад по данному борту - нормальный.
   88
LT Bredonosec #25.01.2022 01:42  @mico_03#25.01.2022 01:23
+
-
edit
 
liv444.1>> ОКБ им.Яковлева в 90-е и в начале 00-х при разработке Як-130 (без "копья" госденег) вполне обошлось своими силами...
m.0.> На последних усилиях, по инерции и на мастерстве старых кадров времен союза.
И по памяти, с некоторым участием итальянских денег. И итальянской работы.

m.0.> Эти в большой степени сами виноваты.
с чего разговор и начался.
   96.096.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Anarky> Ну короче моя мысль такая. Изделие сложное новое и дорогое. Если в 27-м встанет в серию - очень удивлюсь.

После всесезонного аэродрома покрытого бетонными плитами способного принимать все типы самолетов на 80 градусе северной широты на Земле Александры (остров архипелага Земля Франца-Иосифа) ...
А так же текущего строительства такого же аэродрома "Темп" на острове Котельный (остров в архипелаге Новосибирских островов) ...
Как мне кажется, сложно чему-либо удивляться.

Я даже не представляю, что может быть круче ...
Строительство Северомуйского тоннеля-2 или ж/д Уренгой-Игарка?

Anarky> Основная часть парка все же советская. Да и мало их. Не будут же они в одном строю с Ту-95 стрелять.

Все познается в сравнении.
ВСЕ американские "стратеги" - носители КРВБ(КРБД), а это персонально, старички Б-52, постройки ДО вьетнамской войны.
Кстати, и КРВБ для них осталось всего несколько десятков.
И быстрого наращивания пока не просматривается.

Тяжелые бонбардировщики (они даже уже не стратеги, и давно) Б-1Б - их всего 6 (шесть) штук в летном состоянии. Причем 1 или 2 из них даже летают с ограничениями.

Про Б-2 - мы уже проговорили. КРВБ для него нет и пока не просматривается.

Амы морочатся с "гиперами", но ... при это уже имеют обосрамс со сврхзвуковыми.
Я плохо понимаю ... "Как это?"(ц) Не осилив сверхзвук пытаться "обмануть костлявую! с "гипером".

Anarky> Посмотрим... Я думаю что в строй в 29-30, не раньше.

Пусть будет 29-30. В наших раскладах с амами в деле "стратегов" это совершенно ничего не изменит.
От слова "вообще".

Anarky> Время разработки. Уж БРЭО так точно новее.

И что амам с того, более нового БРЭО, если для Б-2, как для "стратега", нет самого главного ...
КР воздушного базирования большой дальности?

Anarky> Нет так будет. С их то бюджетами.

Вот именно с их то "бюджетами", как не было так и нет.
Они несколько раз уже "совершали подход" к этому "снаряду".
И пока "снаряд" этому "бюджету" не покоряется.

Может быть дело не в "бюджете"?

Anarky> Я про то что не можем себе позволить весь спектр направлений, по которым в СССР работали.

А по каким "направлениям" по которым в СССР работали, сейчас Не работает Россия?
Лично мне совершенно точно известно только 1 (одно):
- Поддержка международного коммунистического движения.

Anarky> Тупо меньше денег, меньше заводов. Плюс есть вещи типа электроники, которые ни за какие деньги не купишь.

Скорее "не меньше денег - меньше заводов", а "капитализьм" вернулся ...
А это значит - "Концентрация производства" взамен "Социально-экономического развития территорий".
Надеюсь, что это НЕ требует "перевода" ...

А с электроникой что не так?
Много импортных электронных компонентов, блоков и т.д.?
Так и тут, это как посмотреть и куда конкретно ...
Все очень неоднозначно.
И весьма спорно.

Anarky> Я в том смысле что никто на самом деле не знает по боевому опыту, что нужно от стратега.

Категорически НЕ согласен. Все с точность до наоборот.
На очень примитивном уровне авиационный "стратег" - это набор тончайшего "хирургического инструмента".
Годного для любых Тончайших "Операций", как довоенного этапа, военного периода и послевоенного периода.
Набор - посему и "инструменты" Должны и Обязаны быть разнообразные. Для разного рода Операций.

Anarky> Так что он должен быть, мочь нести крылатые ракеты и производиться серией. Ту-160 явно подходит. Ну и просто его хрен догонишь.

Его просто хрен найдешь, если он сам себя, с какой либо целью, не обозначит.
А скорость именно что для Оперативности.
   88
Это сообщение редактировалось 25.01.2022 в 12:14
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
liv444.1> После всесезонного аэродрома...

Ты все таки теплое с мягким не сравнивай. Все эти успехи не помогли ПАК ФА ускориться как и многим другим работам.

liv444.1> Все познается в сравнении.

У них вообще негров линчуют © :) Нам нужно наши вопросы решать.

liv444.1> Пусть будет 29-30. В наших раскладах с амами в деле "стратегов" это совершенно ничего не изменит.
liv444.1> От слова "вообще".

Количественно у них прямо сейчас стратегов больше. Так что свежие 160е очень даже в тему.

liv444.1> Может быть дело не в "бюджете"?

Понятия не имею в чем но при военном бюджете в 700 ярдов не думаю что проблемы нерешаемые.

liv444.1> А по каким "направлениям" по которым в СССР работали, сейчас Не работает Россия?

Фундаментальная наука например. Там я тебе могу вагон и маленькую тележку. выкатить. Грустно со станками например и еще много чего могу перечислять, не для этой темы список.

liv444.1> Надеюсь, что это НЕ требует "перевода" ...

Вообще то требует. Объёмы машиностроения скукожились кратно.

liv444.1> А с электроникой что не так?

Ты серьёзно? Мне проще будет перечислить что у нас так микроэлеткроникой.

liv444.1> Категорически НЕ согласен. Все с точность до наоборот.

Ну тут мы просто не согласны, бессмысленно препираться ИМХО.

PS: чтобы не уходить в дебри резюмирую. Ту-160 хороший и нужный самолет по массе причин. Но самая серьёзная из них - его очевидно можно производить серией прямо сейчас и иметь на вооружении достаточно современный носитель КР. Очень хорошо что не погнались сразу за журавлем в небе а вернули белого лебедя.
   2222
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

liv444.1>> А с электроникой что не так?
Anarky> Ты серьёзно? Мне проще будет перечислить что у нас так микроэлеткроникой.

Н-не надо. Товарищ просто не в теме, раз задает такие вопросы.
   88
RU Гость Мк3 #26.01.2022 18:18  @liv444.1#25.01.2022 12:03
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

liv444.1> Собственно сверхзвук они не потянули еще на Б-1А. И откатили до трансзвука в виде Б-1Б.
liv444.1> Амы морочатся с "гиперами", но ... при это уже имеют обосрамс со сврхзвуковыми.
liv444.1> Я плохо понимаю ... "Как это?"(ц) Не осилив сверхзвук пытаться "обмануть костлявую! с "гипером".

А собственно с чего вы взяли, что "сверхзвук они не потянули"? В-1А отменили не по техническим каким-то причинам.
   96.096.0
RU liv444.1 #26.01.2022 19:06  @Гость Мк3#26.01.2022 18:18
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Г.М.> А собственно с чего вы взяли, что "сверхзвук они не потянули"? В-1А отменили не по техническим каким-то причинам.

Какое мне дело до того, почему амы "пролюбили" свою авиационную компоненту "Ялерной триады"?

80+ штук авиационных КРБД со СБЧ + 500 авиабомб с СБЧ.
Это все что у них есть.

ВСЕ. На ближайшие, минимум, 10 лет.

А там еще посмотрим, "ишак" или "падишах". Но ... Скорее и тот и другой.
   88
RU Гость Мк3 #26.01.2022 22:06  @liv444.1#26.01.2022 19:06
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> А собственно с чего вы взяли, что "сверхзвук они не потянули"? В-1А отменили не по техническим каким-то причинам.
liv444.1> Какое мне дело до того, почему амы "пролюбили" свою авиационную компоненту "Ялерной триады"?

То есть, по существу вопроса вам сказать нечего?

liv444.1> 80+ штук авиационных КРБД со СБЧ + 500 авиабомб с СБЧ.
liv444.1> Это все что у них есть.

80? Как у вас получилось данное число?
   96.096.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В Энгельсском авиационном полку стартовало летно-тактическое учение эскадрилий самолетов Ту-160 и Ту-95МС : Министерство обороны Российской Федерации

Перед экипажами дальней авиации стоят задачи по выводу авиационной техники из-под удара условного противника, нанесение удара авиационными средствами поражения, а также перебазирование на оперативный аэродром. //  function.mil.ru
 

В Саратовской области на базе Энгельсского авиационного полка дальней авиации стартовало летно-тактические учение.
Перед экипажами дальней авиации стоят задачи по выводу авиационной техники из-под удара условного противника, нанесение удара авиационными средствами поражения, а также перебазирование на оперативный аэродром.
Прикреплённые файлы:
Ту-160.jpg (скачать) [1200x800, 107 кБ]
 
 
   2222
MD Serg Ivanov #10.08.2022 15:10
+
-
edit
 

Индия нацелилась на российских "Белых лебедей"

Индия ведет переговоры с Россией о покупке бомбардировщика Ту-160 и уже достигла предварительной договоренности, пишет пользователь Sina. По его мнению,... | 10.08.2022, ИноСМИ //  inosmi.ru
 
Индия в настоящее время ведет переговоры с Россией о покупке бомбардировщика Ту-160 и достигла предварительной договоренности, что означает, что, если переговоры между двумя сторонами в дальнейшем пройдут гладко, Нью-Дели получит стратегический бомбардировщик Ту-160. Это не только одним махом компенсирует недостаток этого типа самолетов в индийских ВВС, но и задаст очень высокую стартовую планку для стратегических бомбардировщиков Индии. Для России же это не только первый проданный за границу Ту-160, но и в целом первый прецедент экспорта стратегических бомбардировщиков, что имеет большое значение как для Москвы, так и для Нью-Дели.
 
   52.052.0
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru