[image]

Аварии на море 2

 
1 229 230 231 232 233 284

info

аксакал
★☆
U235> Вот тут есть хороший разбор катастрофы от капитана дальнего плавания.
Этот капитан Рудов еще не родился,когда произошла авария. Обзор он сделал из надерганного в инете и наложил на правила расхождения.

А был официальный приказ ДСП с разбором действий и наказанием виновных.который доводился до всех экипажей судов ММФ

Радар не врет,а врала ARPA,в приказе я такого не помню.

Лоцман-советчик. БРЛС тоже сидит лоцман-оператор. Они не управляют судами,а только советуют.как нужно делать,а управляет и отвечает за судно-капитан. И то,что капитана не было на мостике в условиях узкости -это тоже вина.

Обычно когда выходит пассажир,дкижение судов перекрывается


То,что Нахимов уже не соответствовал новым правилам по непотопляемости и эксплуатировать его было опасно, Рудов почему то не упоминает.

Не судах работающих в каботаже часть экипажа ждет визу для работы в загранке,а часть козодеры.
Списанные с судов загранплавания.

В приказе Ткаченко ставилось в вину и передоверие технике. Именно такая фраза звучала

Эта авария и ошибка судоводителей и стечение многих обстоятельств вкл причину,по которой пароход задержался в порту и выходил вне графика.

И расследование велось под "давлением" Председателем комиссии был Алиев,который с первых дней говорил о расстреле виновных.

Понятно,что это не техногенная катастрофа. В этой аварии во главе стоит человевеский фактор-ошибка.
   97.0.4692.7097.0.4692.70
Это сообщение редактировалось 09.01.2022 в 09:35
09.01.2022 10:32, резвый 110: +1: Именно так. Из-за пары дебило, почти пол тысячи душ.

info

аксакал
★☆
U235> Эта авария - пример

От участников событий

ЗАГАДКИ ГИБЕЛИ "АДМИРАЛА НАХИМОВА" - полная версия фильма об истории гибели "Советского "Титаника".
31 августа 2021г. исполняется 35 лет со дня гибели советского круизного лайнера - парохода "Адмирал Нахимов". В историю мировых катастроф на море в мирное время пор числу человеческих жизней, это кораблекрушение вошло как "Второй "Титаник". И сегодня живы ещё люди, чью судьбу перевернула эта история. Авторы фильма на протяжении 23-х лет, начиная с 1987 года, собирали материалы об этой истории, проводили видео съёмки интервью очевидцев.
   97.0.4692.7097.0.4692.70

Seaglory

опытный

U235> На "Нахимове" же возглавлявший вахту старпом до последнего нихрена не делал в железобетонной уверенности что Васин в соответствии с договорённостью отвернет

На "Нахимове" на вахте был 2-й помощник Чудновский. Если бы он "нихрена не делал", то "Васёв" проскочил бы под самой кормой "Нахимова". Но Чудновский начал инстинктивно подкручивать по паре градусов влево. САРП на "Васёве", к которому "приклеился" капитан Ткаченко, эти изменения просчитывать не успевал.
Вообще, не по официально-правильным выводам комиссии, а по мнению большинства опытных судоводителей, основная вина лежит на капитане "Васёва" Ткаченко. Самодурство подобных капитанов никогда до добра не доводило.
   95.095.0

Seaglory

опытный

info> Понятно,что это не техногенная катастрофа. В этой аварии во главе стоит человевеский фактор-ошибка.

Понятно, что всё должно быть правильно, красиво, по МПСС. Но например бывает на автодороге ситуация, когда автомобиль, который вы должны пропустить, не вписывается в поворот и мигает вам фарами - мол, проезжай первый. И представьте, что вы начали движение, и тот другой автомобиль тоже поехал. Согласно ПДД виноваты в аварии будете вы. Вот такая же ситуация и сложилась с этой громкой катастрофой.
Неспроста в некоторых судоходных компаниях запрещают судоводителям договариваться о взаимных манёврах. Требуют тупо придерживаться правил, даже если это приводит к сложным и неудобным изменениям курсов.
   95.095.0

info

аксакал
★☆
Seaglory> На "Нахимове" на вахте был 2-й помощник Чудновский. Если бы он "нихрена не делал", то "Васёв" проскочил бы под самой кормой "Нахимова". Но Чудновский начал инстинктивно подкручивать по паре градусов влево.

Именно,так и есть

Чудновский погиб. Остался бы жив,то место ему рядом с капитанами!
   97.0.4692.7097.0.4692.70

U235

координатор
★★★★★
Seaglory> На "Нахимове" на вахте был 2-й помощник Чудновский. Если бы он "нихрена не делал", то "Васёв" проскочил бы под самой кормой "Нахимова".

Или не проскочил бы. Чудновский должен был начать реагировать намного раньше. Хотя бы после разговора по радио с Ткаченко, когда было слышно по разговору, что он в каком-то "залипшем" состоянии и отвечает с сильной задержкой и односложно.

Ну а главное, конечно, Ткаченко надо было не форсить в стиле капитана Скеттино и расходиться с запасом, а не ловить кабельтовые на экране радара, у которого, похоже, еще и автопрокладка врала
   95.095.0

info

аксакал
★☆
U235> Или не проскочил бы. Чудновский должен был начать реагировать намного раньше.
Его главная ошибка,что в непонятной ему ситуации,он не вызвал на мостик капитана.Об ОБЯЗАН был это сделать. Капитан в таких условиях,не должен был покидать мостик.
   97.0.4692.7097.0.4692.70

U235

координатор
★★★★★
info> То,что Нахимов уже не соответствовал новым правилам по непотопляемости и эксплуатировать его было опасно, Рудов почему то не упоминает.

Вообще-то упоминает, что решение о списании Нахимова уже было принято и он дорабатывал последние месяцы перед отправкой "на иголки"

info> Эта авария и ошибка судоводителей и стечение многих обстоятельств вкл причину,по которой пароход задержался в порту и выходил вне графика.

Да не было там никакого фатального стечения обстоятельств. Это не тот случай когда к гибели людей ведет злой рок. В нашем случае ничего реально опасного вообще не было и изначальная ситуация яйца выеденного не стоила. С такими расхождениями не то что капитаны со старпомами - вторые помошники должны справляться. Друг о друге суда были предупреждены, они заблаговременно друг друга обнаружили, причем не только на радарах но и визуально. И времени даже чтобы чисто визуально понять по пеленгам что идет опасное сближение и разойтись было вагон. И при всех при этих вводных обе вахты смотрели как суда сходятся и тупили, пока не стало слишком поздно. Мало того: третий помошник на Васёве капитана об этом постоянно предупреждал, но Ткачев верил радару и тревожные, а под конец просто панические, доклады помошника, который наблюдал Нахимова визуально, игнорировал.
   95.095.0

U235

координатор
★★★★★
info> Его главная ошибка,что в непонятной ему ситуации,он не вызвал на мостик капитана.Об ОБЯЗАН был это сделать.

Это само собой, но времени ждать пока капитан придет и примет решение, когда выяснилось что Васёв ведет себя непонятно, скорее всего уже не было. Нужно было и самому что-то решать уже до прихода капитана на мостик
   95.095.0

info

аксакал
★☆
info>> Его главная ошибка,что в непонятной ему ситуации,он не вызвал на мостик капитана.Об ОБЯЗАН был это сделать.
U235> Это само собой,
На пассажирских судах всегда на вахте 2 судоводителя. Странно,что о втором нигде не упоминается

На Нахимове как раа тот случай,когда маршрут известен,сотни раз ходили,срокойное однообразное плавание и усыпило бдительность,да и просто испуг мог влиять на необдуманные действия.
   97.0.4692.7097.0.4692.70

info

аксакал
★☆
U235> Это само собой,

КТО ВИНОВАТ В ГИБЕЛИ "АДМИРАЛА НАХИМОВА"? - фрагмент фильма
31 августа 2021г. исполняется 35 лет со времени гибели советского пассажирского лайнера "Адмирал Нахимов", который вошёл в историю мировых катастроф в мирное время, как "Второй "Титаник" . Авторы фильма - Фёдор и Татьяна Лебедевы, собирали материалы и проводили съёмки полнометражного фильма "Загадки гибели "Адмирала Нахимова" на протяжении 22-х лет.
   97.0.4692.7097.0.4692.70

U235

координатор
★★★★★
info> На Нахимове как раа тот случай,когда маршрут известен,сотни раз ходили,срокойное однообразное плавание и усыпило бдительность,да и просто испуг мог влиять на необдуманные действия.

Это дипломированные судоводители или девочки-истерички? Чудновскому 56 лет было, Ткаченко - 44. Состоявшиеся моряки со всеми допусками к самостоятельному несению вахты и достаточно большим опытом. Они за что зарплату получали и для чего на мостике вахту стояли?

И какой блин испуг? Там изначальная ситуация яйца выеденого не стоила, и отвернуть или сменить ход вагон времени было, причем еще без всякого испуга и спешки. Ее абсолютно сами, совместными усилиями, довели сначала до такой, что уже можно было начинать бояться, и даже в этой ситуации нихрена умного не придумали и устроили столкновение.
   97.0.4692.7197.0.4692.71

info

аксакал
★☆
U235> Состоявшиеся моряки со всеми допусками к самостоятельному несению вахты
Нет никаких допусков ! Диплом позволяет-должность обязывает




U235> И какой блин испуг?

Это и называется человеческим фактором.
   97.0.4692.7097.0.4692.70
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Расследование инцидента с фрегатом HNoMS Helge Ingstad прекращено.

первый отчет, события, которые приведут к столкновению:
https://havarikommisjonen.no/Marine/Published-reports/2019-08-eng
второй (окончательный) отчет, обработка событий после коллизии:
https://havarikommisjonen.no/Marine/Published-reports/2021-05-eng
   73.0.3683.8673.0.3683.86
11.01.2022 15:13, TSONYO₃: +1: Спасибо!

info

аксакал
★☆

Морские спасатели предотвратили крупную экологическую аварию в Карском море - Морские вести России

13.01.2022 Лента новостей  ФГБУ «Морспасслужба» и ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» подписали документы, подтверждающие успешное завершение аварийно-спасательной операции по снятию с прибрежных камней на северо-западной оконечности о. Вайгач двух барж с нефтепродуктами. Операция по снятию аварийных судов и их буксировки в безопасное место была завершена в первую декаду Нового года силами Морской спасательной службы. Аварийные суда были отбуксированы в морской порт Северодвинск и переданы судовладельцу. //  Дальше — morvesti.ru
 
   97.0.4692.8797.0.4692.87
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Как на пустом месте просрать два судна...

2 Maersk Ships Sink!!
The video shows the sinking of the Maersk Searcher and the Maersk Shipper in 2016 after the two ships were being towed side by side across the english channel to be de-comissioned.
   95.095.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2022 в 19:38
RU Сергей_1 #15.01.2022 21:00  @Дем#15.01.2022 19:14
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Дем> Как на пустом месте просрать два судна...
Я так понимаю их на слом вели?
   97.0.4692.7197.0.4692.71

info

аксакал
★☆
Российский ОБО SGF-Flot ex Нефтерудоаоз-40м

В Батуми. Сорвало якоря, пока офиц.подтверждения нет,но говорят выбросило

Корабль терпит бедствие у берегов Батуми
Российский корабль (сухогруз) "Санкт-Петербург" терпит бедствие у берегов Батуми. Штормом его выносит на берег в районе поселка Махинджаури. Судьба корабля и команды пока не известны. Агентство Недвижимости VBatumi, компания DreamLife. Бесплатный подбор, продажа недвижимости. Viber, Whatsapp +7 963 573 77 18 Телефон в Батуми +995 558 777 032 vbatumi.site #Vbatumi #КупитьКвартирувБатуми #НедвижимостьБатуми #недвижимостьбатуми #квартиравбатуми #купитьквартиру #купитьквартиругрузия #купитьквартирувбатуми #купитьквартирувсочи #грузия #недвижимостьгрузия #домуморя #агентствонедвижимости…
Прикреплённые файлы:
 
   97.0.4692.8797.0.4692.87

info

аксакал
★☆

Сухогруз заблокировал движение судов в Босфорском проливе

В Босфорском проливе из-за поломки сухогруза остановилось движение судов в обоих направлениях, сообщило в Twitter турецкое управление береговой охраны. РИА Новости, 16.01.2022 //  ria.ru
 
   97.0.4692.8797.0.4692.87
RU Черномор™ #17.01.2022 20:40  @info#16.01.2022 23:56
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info>
заблокировал движение судов в Босфорском проливе
 


Как-то странно звучит, «Босфорский пролив».
Вроде, официальное и общеупотребимое название «Босфор»…
   
LT info #17.01.2022 20:45  @Черномор™#17.01.2022 20:40
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>>
Черномор™> Как-то странно звучит, «Босфорский пролив».
Черномор™> Вроде, официальное и общеупотребимое название «Босфор»…

Да,журналисты. У моряков по другому )
   97.0.4692.8797.0.4692.87

info

аксакал
★☆

Столкновение круизных лайнеров Андреа Дориа и Стокгольм.
#Кораблекрушение #Крушение #КрушениеСудн Круизный лайнер «Андреа Дориа» (итал. Andrea Doria) — итальянский трансатлантический лайнер, построенный на верфях «Gio. Ansaldo в Генуе в 1950 году. Флагман судоходной компании «Italian Line». 14 января 1953 года «Андреа Дориа» отчалил от причала в Генуе и отправился в Нью-Йорк.
   97.0.4692.8797.0.4692.87

Mitry

аксакал
★★
Кран-катамаран VB-10000 сорвался с буксира и сел на мель в Мексике
После завершения исторической операции по удалению обломков корабля Golden Ray в конце октября судно VB-10000, работающее под флагом США, столкнулось с проблемами в Мексике.
VB-10000 отправился в Сент-Саймонс-Саунд, штат Джорджия, в начале ноября, вскоре после удаления последней секции перевернувшегося автовоза . Но во время буксировки на нефтяное месторождение Ку-Малуб-Заап в Мексике судно, по-видимому, сорвалось с буксирных тросов 3 января и село на мель недалеко от берега Сьюдад-дель-Кармен, согласно отчету Fleetmon.com . Членов экипажа на борту нет.

VB-10000 Breaks Tow, Runs Aground in Mexico

After completing the historic Golden Ray wreck removal in late October, the U.S.-flagged heavy lift vessel VB-10000 has now run into trouble down in Mexico. The VB-10000 departed in St.... //  gcaptain.com
 

И красивое видео с беспилотника, совершившего облет катамарана

VersaBar 10000 Solo Los valientes (VB-10,000)
Sobrevuelo sobre el impresionante catamarán VB 10,000 estructura diseñada para carga pesada, que se encuentra encayado a la altura del km 53 del tramo carretero Isla aguada - Sabancuy.
   11.011.0

info

аксакал
★☆

Плавбаза "Феликс Кон" (Магадан 19.12.1996 - 10.07.1997)
12 декабря 1996 года в бухте Нагаева Охотского моря, ясным днем в штилевую погоду из-за преступных, безответственных действий экипажа, затонула плавбаза «Феликс Кон». Затопление судна произошло в результате поступления забортной воды через кингстонное отверстие в днище судна. Плавбаза была отбуксирована на мелководье в северо-восточную часть бухты Нагаева и легла на грунт с креном на правый борт.
   97.0.4692.9897.0.4692.98
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆

Крупные аварии с морскими судами в мире в 2019-2021 годах

13 декабря два грузовых судна столкнулись в Балтийском море между Истадом (Швеция) и Борнхольмом (Дания), одно из них перевернулось. Один корабль... РИА Новости, 13.12.2021 //  ria.ru
 
   97.0.4692.9897.0.4692.98
1 229 230 231 232 233 284

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru