U235> Вот тут есть хороший разбор катастрофы от капитана дальнего плавания.
Этот капитан Рудов еще не родился,когда произошла авария. Обзор он сделал из надерганного в инете и наложил на правила расхождения.
А был официальный приказ ДСП с разбором действий и наказанием виновных.который доводился до всех экипажей судов ММФ
Радар не врет,а врала ARPA,в приказе я такого не помню.
Лоцман-советчик. БРЛС тоже сидит лоцман-оператор. Они не управляют судами,а только советуют.как нужно делать,а управляет и отвечает за судно-капитан. И то,что капитана не было на мостике в условиях узкости -это тоже вина.
Обычно когда выходит пассажир,дкижение судов перекрывается
То,что Нахимов уже не соответствовал новым правилам по непотопляемости и эксплуатировать его было опасно, Рудов почему то не упоминает.
Не судах работающих в каботаже часть экипажа ждет визу для работы в загранке,а часть козодеры.
Списанные с судов загранплавания.
В приказе Ткаченко ставилось в вину и передоверие технике. Именно такая фраза звучала
Эта авария и ошибка судоводителей и стечение многих обстоятельств вкл причину,по которой пароход задержался в порту и выходил вне графика.
И расследование велось под "давлением" Председателем комиссии был Алиев,который с первых дней говорил о расстреле виновных.
Понятно,что это не техногенная катастрофа. В этой аварии во главе стоит человевеский фактор-ошибка.
Это сообщение редактировалось 09.01.2022 в 09:35