[image]

Ил-112. Новости

 
1 22 23 24 25 26 35
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

G.s.> Да, видимо потребуются такие радикальные переделки, что даже планер собирать нет смысла:
G.s.> В России приостановили работы по созданию Ил-112В, сообщил источник - РИА Новости, 22.02.2022
Такое ощущение,что не зря заводчане как-то косо смотрели на цельное крыло.И двигатели конечно да-форсирование имеет таки свои пределы.Обидно конечно-программа сдвигается на годы. И вот шутки шутками,а глядишь и вправду под готовность пд-8 сделают "сухопутный"вариант Бе 200 с рампой.Узковат,но в весовой категории ан 72-хоть что-то. Ну и реинкарнировать Ил 114Т,пока переделывать 112-й будут.
Р.S.Впрочем и со 114 возвращаемся к тв7 117.Куда ни кинь....
   2222
RU liv444.1 #22.02.2022 17:15  @Bredonosec#22.02.2022 16:44
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> не, там уже другая ниша будет..

А оно надо. вместо смены Ан-26, какую-то "новую "нишу"?

Bredonosec> Где-то были уже споры и разборы, что банально тигр в ментовском марианте - 5.3 тонны. В армейском простом - 7 - 7,5 тонн.

Были. Этой (той) "Тигры" в таком "весе" уже нет.
Начали повышать класс минной защиты и от той "Тигры" остались только "предания старины глубокой".
ИВЕКО отверточной сборки были не просто так. Не из вредности "проклятого мебельщика Табуреткина".

Bredonosec> Если что-то там навешано - другой разговор.

Обвес - это вообще отдельная тема.

Bredonosec> Не понял про пвтс.

Это просто "промах" - ЛВТС.

Bredonosec> Размеры кабины у ила - строго под габариты тигра.

Который туда уже никак НЕ лезет. Ни в "обвесе", ни без.

Bredonosec> И это как раз ниша лвтс, вон тот же спартан возьми - 10 тонн как с куста. А это именно лёгкий.

Для Спартана НЕ заявляется ни Бронеавтомобили, ни "стандартные контейнеры. Только палеты.

Bredonosec> нет. Это полностью новый самолет. А кому он будет такой нужен?

Это возврат к одному из более ранних Вариантов до "Тигры".

Bredonosec> Кроме того, он не сможет возить и другой штатный груз - двигатели ПС-90 для ВТА. А если ради них гонять тяжелый ил76 - то нафига вообще этот 112 нужен?

И не нужно. Нужно возить л/с, хавчик, ЭИП и МТО.
Ан-26 не таскал двигатели из ЗИПа, которые в него НЕ лезли.
Для этого есть СВТС, например, Ан-12.

ЛВТС, например, Ил-112, не виноват, что вместо смены Ан-12, вояки почти 50 лет, вместо него, "ахренительными развлекухами" занимались с Ан-70.

Bredonosec> Для перевозки одной начальственной жопы достаточно даймонда.

А начальственной "жопе" сильно пофигу на чем успеть к назначенному времени.
Ан-12 легко гоняли ради одной "начальственной жопы".
   88
LT Bredonosec #22.02.2022 19:10  @liv444.1#22.02.2022 17:15
+
-
edit
 
Bredonosec>> не, там уже другая ниша будет..
liv444.1> А оно надо. вместо смены Ан-26, какую-то "новую "нишу"?
1) СВТС - другая ниша относительно ЛВТС.
2) ниша ЛВТС - та самая лёгкая, что ранее фантомас.
Но!
Но сменились потребности вояк.
Фантомас создавался под возможность перевозить:
- номенклатуру авиадвигателей ВВС СССР 60-70-х гг (то есть, узких сигар поперечником порядка до метра или чуть более),
- стандартный армейский легкий транспорт (уазики 469 в армейском исполнении со сложенным верхом, луазики со сложенным верхом)
- прочее более мелкое.

Сегодня номенклатура движков ВВС начинается от ПС90
А это - Длина – 4 964 мм. — Диаметр вентилятора – 1 900 мм. — Масса (сухая) – 2 950 кг.
То есть, вместе с палеттой это по высоте минимум 2.10 + 10 см запаса от потолка, итого - 2.20, чтоб вошло "с мылом".
///поправка, не обратил внимание "вентилятора".
То есть, габарит по диаметру - порядка 2-1.2, то есть, с палеттой 2.2 - 2.3м. То есть, в кабину ила - "с мылом".

А армейский транспорт - с Тигра
Длина, мм 5750
Ширина, мм 2210
Высота, мм 2205

Габариты герметичной грузовой кабины Ил-а - 11,28 х 2,45 х 2,42 м

То есть, чтоб как раз "с мылом" (запас по 10 см по сторонам и 20 см сверху) вошел один тигр, (два тигра?))
И с мылом, учитывая сложность погрузки-выгрузки и крепежа палетты, - один двиг ПС-90.

Любое уменьшение кабины относительно этих размеров делает транспорт абсолютно бесполезным для армии.

Bredonosec>> Размеры кабины у ила - строго под габариты тигра.
liv444.1> Который туда уже никак НЕ лезет. Ни в "обвесе", ни без.
по размерам - см выше.

Bredonosec>> И это как раз ниша лвтс, вон тот же спартан возьми - 10 тонн как с куста. А это именно лёгкий.
liv444.1> Для Спартана НЕ заявляется ни Бронеавтомобили, ни "стандартные контейнеры. Только палеты.
Для спартана заявляются другие контейнеры. С модулями :) Медицинским, вип, вкп, и хз чего еще.
И да, спартан заметно теснее. По памяти в кабине... ну... только что стоять в полный рост, но не просторно.
И мне сложно понять, что именно такое он должен таскать, что у него ПН аж 10 тонн (разве что вывозить золото из разграбленных стран?))

liv444.1> И не нужно. Нужно возить л/с, хавчик, ЭИП и МТО.
для этой задачи не нужно создавать ВТС. У страны нет лишних денег на фигню. ЛВТС создавали на закрытие наиболее актуальных задач. Если он их неспособен решить - его создание и производство не окупится и не нужно.

liv444.1> ЛВТС, например, Ил-112, не виноват, что вместо смены Ан-12, вояки почти 50 лет, вместо него, "ахренительными развлекухами" занимались с Ан-70.
Я напомню, что Ан-70 - это свтс, а не тяж.
Хоть у него по проекту 38 тонн ПН. Против 20 тонн у Ан-12.
И кабина потолще. И это еще советские требования. К российским он вырос до почти 50 тонн, как у Ил-76.
То есть, запросы военных в каждой нише со временем растут. Если им предлагать блюдо "жричодали", они пойдут к другому поставщику. Ну или поставщик потом на развалинах корпусов своего завода будет вспоминать пословицу про "кормить чужую армию".

liv444.1> А начальственной "жопе" сильно пофигу на чем успеть к назначенному времени.
liv444.1> Ан-12 легко гоняли ради одной "начальственной жопы".
Стране не пофигу. Сейчас не СССР, нет лишних денег. Потому халяву "поджопного 76" будут задавливать.
   91.091.0
RU спокойный тип #22.02.2022 19:16  @Bredonosec#22.02.2022 19:10
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1>> И не нужно. Нужно возить л/с, хавчик, ЭИП и МТО.
Bredonosec> для этой задачи не нужно создавать ВТС. У страны нет лишних денег на фигню. ЛВТС создавали на закрытие наиболее актуальных задач. Если он их неспособен решить - его создание и производство не окупится и не нужно.

для этого и L410 пойдёт. или ЛМС...


а Тигр в ЛВТС должен лезть...иначе в чём вообще смысл небольшого рампового ВТС самолёта...если он не может взять самый минимальный военный автомобиль...
   97.097.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

liv444.1> И не нужно. Нужно возить л/с, хавчик, ЭИП и МТО.

Угу, но если это все, то тогда получается два разных типа самолета.

liv444.1> Ан-26 не таскал двигатели из ЗИПа, которые в него НЕ лезли.

Да, но 32-й (своеобразный наследник 26-го) регулярно движки для сухих и мигов таскает, но сидеть при этом в нем вдоль бортов в позе цыпленка табака - полная ж...
112-й (типичный легкий грузовик) не виноват, что им пытаются закрыть все существующие на сегодня дыры.

liv444.1> Для этого есть СВТС, например, Ан-12.

Они все уже давно в сторону пунктов сдачи металла смотрят.

liv444.1> А начальственной "жопе" сильно пофигу на чем успеть к назначенному времени.

Заблуждаетесь сильно, но спорить не будем.
   88
RU liv444.1 #22.02.2022 20:20  @Bredonosec#22.02.2022 19:10
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> 1) СВТС - другая ниша относительно ЛВТС.

Это большая "хозяйка".

Bredonosec> 2) ниша ЛВТС - та самая лёгкая, что ранее фантомас.

Это маленькая "хозяйка"

Bredonosec> Но сменились потребности вояк.

Они фантазеры и выдумщики.

Bredonosec> Фантомас создавался под возможность перевозить:
Bredonosec> - номенклатуру авиадвигателей ВВС СССР 60-70-х гг (то есть, узких сигар поперечником порядка до метра или чуть более),
Bredonosec> - стандартный армейский легкий транспорт (уазики 469 в армейском исполнении со сложенным верхом, луазики со сложенным верхом)
Bredonosec> - прочее более мелкое.

Плевать, что они Планировали в них возить.
В реале Ан-12 (2 штуки), Ан-26 (4 штуки)+ несколько Ми-8 сводились в авиаэскадрилии.
И таскали л/с, хавчик, ЗИП и прочее МТО.
В Армиях были даже полки в составе таких эскадрилий и ... Ничего другого они не возили.

Эти фантазеры до сих пор не могут определиться, что такое ПАКТА.

Если они хотят танки возить, например, танковые роты созданные в ВДВ с "посадкой на грунт"...
То пусть неипут мозги с ПД-35 для "Слона" ...
Пусть берут проект "Ермак" на базе Ил-106 с двигателями ПС-90А3 - вперед и с песней.
Все остальное, что касается ВДВ вполне работает с Ил-76.

Надо какие-то двигатели авиационные возить - для этого нужен СВТС и никакой дури с посадкой на грунт.
Слава Всевышнему, по СВТС у вояк не будет права "первой ночи"

Надеюсь, после всего того, что случилось и по ЛВТС у вояк больше не будет "права первой ночи".
И всей прочей дури, которая с ЛВТС типа Ил-112В случилась с их подачи.
   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

m.0.> Да, но 32-й (своеобразный наследник 26-го) регулярно движки для сухих и мигов таскает, но сидеть при этом в нем вдоль бортов в позе цыпленка табака - полная ж...

Ан-32 я в Войсках никогда не видел.

Я в Ан-12 летал в грузовом отсеке. Жопа, но терпимо.
И даже в гермоотсеке стоя.
И втроем на одной табуретке в гермоотсеке тоже.

На Ан-26 по бортам - это лафа. Это как на завалинке. Особенно если из фляжки и под закусь.
   88
RU liv444.1 #22.02.2022 20:42  @спокойный тип#22.02.2022 19:16
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> а Тигр в ЛВТС должен лезть...иначе в чём вообще смысл небольшого рампового ВТС самолёта...если он не может взять самый минимальный военный автомобиль...

Рампа нужна, чтобы груз на "борт" подать с борта автомобиля не через "землю".
И наоборот.
Даже если с "земли", то не через собственный "пуп".

Рампа ахренительная "вещь" даже если не авто по ней катать.
Проверено лично и многократно.
   88
RU спокойный тип #22.02.2022 21:02  @liv444.1#22.02.2022 20:20
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Слава Всевышнему, по СВТС у вояк не будет права "первой ночи"
liv444.1> Надеюсь, после всего того, что случилось и по ЛВТС у вояк больше не будет "права первой ночи".
liv444.1> И всей прочей дури, которая с ЛВТС типа Ил-112В случилась с их подачи.

а зачем строить ВТС если не для военных? :eek:
если это просто грузовой самолёт то можно гражданский взять , ан-140 там или л410...

надо "просто" довести до ума двигатель и всё будет хорошо.
   97.097.0
Это сообщение редактировалось 22.02.2022 в 21:09
RU liv444.1 #22.02.2022 21:54  @спокойный тип#22.02.2022 21:02
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> а зачем строить ВТС если не для военных? :eek:

У вояк было право первой ночи.
Это так было заведено давно.
С тех пор, когда ГВФ был Управлением в составе ВВС. Тема сильно НЕ афишируемая(*).
МГА было образовано только в середине 60-х
Но до последнего МГА в СССР командовали исключительно Действующие Генералы и Маршалы ВВС.

(*) Я никогда этим не интересовался, но однажы, сильно на коротке, мне попалась книга о ГАФ, года эдак середины 80-х.
Даже этих минут вполне хватило, чтобы просто ахренеть от неожиданности.

Поэтому у вояк было право "первой ночи".

с.т.> если это просто грузовой самолёт то можно гражданский взять , ан-140 там или л410...

С Ан-140 еще а/к "Якутия" нажралась ППО от "Антонова" и "Мотор-Сичи".

L410 и так применяют.
Но он не может заменить там где это нужно ни нормального ЛВТС, ни нормального СВТС.

с.т.> надо "просто" довести до ума двигатель и всё будет хорошо.

Так точно.
Ил-112В нужен далеко не только воякам.
А вот "Тигра" в нем НЕ нужна не только гражданским, но и самим воякам.

Это "изврат" проклятых 90-х и первой половины 00-х.
С этим нужно "кончать".
   88
Это сообщение редактировалось 22.02.2022 в 22:06
RU спокойный тип #22.02.2022 22:06  @liv444.1#22.02.2022 21:54
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а зачем строить ВТС если не для военных? :eek:
liv444.1> У вояк было право первой ночи.
liv444.1> Это так было заведено давно.

если это ВТАшынй самолёт то его и заказывают вояки. это логично и очевидно. он Военно-Транспортный.

гражданским он вообще не впёрся - рампа увеличивает массу и ухудшает аэродинамику.

зы. насчёт Тигра - ну я тут лично моё ИМХО могу выражать. как как помне так именно в этом смысл, для всего остального ил-114т будет лучше.

Ил-114Т | ПАО «Ил»

Полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями и сопровождением производства воздушных судов марки «Ил» //  www.ilyushin.org
 
   97.097.0
RU Блиц #22.02.2022 22:11  @liv444.1#22.02.2022 21:54
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

liv444.1> L410 и так применяют.
liv444.1> Но он не может заменить там где это нужно ни нормального ЛВТС, ни нормального СВТС.
с.т.>> надо "просто" довести до ума двигатель и всё будет хорошо.
liv444.1> Так точно.
liv444.1> Ил-112В нужен далеко не только воякам.
liv444.1> А вот "Тигра" в нем НЕ нужна не только гражданским, но и самим воякам.
Вряд ли получится довести до ума Тв 7 117 форсированием. Тут нужен двиг 4-5тыс.л/с.Похоже-встрянем надолго. Тут надо или ускоренной заниматься ПДВ 4500(емнип года полтора назад была инфа, что пермяки начали ) или смирив гордыню покупать у китайцев их копию АИ 20,который они сейчас на свою амфибию ставят. Флот же ставит их дизеля на Грачат и Буяны М-и ничего, уестествлённым себя не чувствует :)
   2222
LT Bredonosec #22.02.2022 23:20
+
+1
-
edit
 
Некогда читать всё, просто с сообщением в тему: обьявили, что "остановка" - это деза.

В авиапроме назвали «дезой» сообщения о прекращении разработки транспортника Ил-112В

Озвученная 22 февраля рядом СМИ «сенсация» о том, что работы по проекту создания легкого военно-транспортного самолета Ил-112 с 9 февраля прекращены, не соответствуют действительности. Об этом рассказал «МК» источник в российском авиапроме. //  www.mk.ru
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Да, но 32-й (своеобразный наследник 26-го) регулярно движки для сухих и мигов таскает, но сидеть при этом в нем вдоль бортов в позе цыпленка табака - полная ж...
liv444.1> Ан-32 я в Войсках никогда не видел.

Промышленность, с юга движки для ремонта в центр и обратно, сам борт шел давно в Индию для Тибета. У нас в частях тоже не видел, очень редкая вещь (если еще остались в ВКС ВВС).

liv444.1> Я в Ан-12 летал в грузовом отсеке. Жопа, но терпимо.

Не, как то пару раз посмотрел на их движки при посадке с ясным черным выхлопом, так сразу лететь на нем расхотелось.

iv444.1> На Ан-26 по бортам - это лафа. Это как на завалинке. Особенно если из фляжки и под закусь.

Самый кайф - вариант РВ - с четырьмя креслами вокруг столика по правому борту. Однажды день рождения в полете на нем встречали.
   88
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

liv444.1>> ... или смирив гордыню покупать у китайцев их копию АИ 20,который они сейчас на свою амфибию ставят. Флот же ставит их дизеля на Грачат и Буяны М-и ничего, уестествлённым себя не чувствует...

Угу, за исключением того что была инфа как один закупленный китайчонок (лицензионный немецкий) показал себя на нашем НК не очень - достаточно быстро сдох.
   88
US zaitcev #23.02.2022 08:15  @Bredonosec#22.02.2022 16:44
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> И это как раз ниша лвтс, вон тот же спартан возьми - 10 тонн как с куста. А это именно лёгкий.

Ну это Спартан. А у C-295 7 тонн норм, 9 в перегруз, и всё. И между прочим, USAF от Спартана отказались: он в полтора раза дороже Геркулеса с его 4-мя моторами.
   96.096.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Угу, за исключением того что была инфа как один закупленный китайчонок (лицензионный немецкий) показал себя на нашем НК не очень - достаточно быстро сдох.
У нас китайских движков на НК уже достаточно много - они и у погранцев стоят, и на 21631. Если один из них быстро сдох - ну бывает.
   97.097.0
RU tramp_ #23.02.2022 11:10  @спокойный тип#22.02.2022 19:16
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> а Тигр в ЛВТС должен лезть...иначе в чём вообще смысл небольшого рампового ВТС самолёта...если он не может взять самый минимальный военный автомобиль...
На ВИФе лет 10 было обсуждение на эту тему, так вот предшественник Ан-72 тоже оказался не сильно нужен в подобной роли, рамповые малыши не очень кому-то нужны, ибо большинство использует грузовые версии паксовозов с бортовым люком.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
LT Bredonosec #23.02.2022 11:25  @liv444.1#22.02.2022 20:20
+
+3
-
edit
 
liv444.1> Плевать, что они Планировали в них возить.
Стоп.
спокойный тип прав.
Это ВОЕННО-транспортные машины.
То есть, именно ВОЕННЫЕ являются ЗАКАЗЧИКОМ. Который платит за музыку, ужинает девушку и потому именно он её и танцует.

То, что в СССР зачастую ресурсы использовались на откровенно хню, не значит, что так должно быть.
Там и соляр сливали десятками тонн в канаву, чтоб списывать его и чтоб не снижали выдачу! Что, тоже сию практику следует вернуть?
Потому никаких отмазок про создание ВТС для перевозки одной жопы.
Если ВТС не выполняет установленные для него задачи - финансирование ему прекращается и он не создаётся.
Задача рампового ЛВТС - возить всю номенклатуру двигателей. Без исключения.
И брать на борт лёгкий армейский транспорт.
То есть, ПС90 на палетте и Тигр.


Любые мрии про финансирование какого-то другого, не выполняющего задач, аппарата, - оплачивай разработку и постройку из своего кармана - и наслаждайся.
   91.091.0
LT Bredonosec #23.02.2022 11:37  @zaitcev#23.02.2022 08:15
+
-
edit
 
zaitcev> Ну это Спартан. А у C-295 7 тонн норм, 9 в перегруз, и всё. И между прочим, USAF от Спартана отказались: он в полтора раза дороже Геркулеса с его 4-мя моторами.
Ну, если сша получает его дороже -это надо выяснить, на чем они там пилят )))
Но пока USAF - основной эксплуатант машины, она, кстати, и выиграла конкурс у С-295-го.

А так - даже по истории создания G222 -

установили два General Electric СТ64-820 мощностью по 3060 л. с. В то же время ВВС Италии подыскивали замену своим устаревшим Fairchild С-119 - новая машина должна была иметь способность перевозить груз массой 5000 кг на дальность 2000 км. Программа получила второе дыхание.

...
28 июля 1972 года ВВС Италии разместили заказ на 44 самолета G222, плюс были оплачены два прототипа G222TCM. 23 декабря 1975 года в воздух поднялся первый серийный самолет. По итогам испытаний в конструкцию машины были внесены некоторые изменения, включая герметизацию кабины (на высотах до 6000 м поддерживалось давление, соответствующее высоте 1200 м) и увеличение мощности силовой установки на 14% (самолет получил новые двигатели T64P4D мощностью по 3400 л. с., которые строились по лицензии консорциумом "Fiat/Alfa Romeo"), благодаря чему максимальная полезная нагрузка возросла до 9000 кг, а груз массой 5000 кг самолет мог доставлять при крейсерской скорости полета на дальность не менее 2740 км.
 
- та же фактически ниша.

На касу заказы в основном от лимитрофов (чехи, испанцы,поляки, финны,иорданцы), которые могут по мелочи шуршать под крылом сша. У РФ такой возможности нет, потому её ЛВТС должен иметь возможность выполнять задачи в интересах армии. Или он нафиг не нужен
   91.091.0
RU спокойный тип #23.02.2022 11:54  @tramp_#23.02.2022 11:10
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а Тигр в ЛВТС должен лезть...иначе в чём вообще смысл небольшого рампового ВТС самолёта...если он не может взять самый минимальный военный автомобиль...
t.> На ВИФе лет 10 было обсуждение на эту тему, так вот предшественник Ан-72 тоже оказался не сильно нужен в подобной роли, рамповые малыши не очень кому-то нужны, ибо большинство использует грузовые версии паксовозов с бортовым люком.

самолёт с рампой хуже аналогичного без рампы - это чистая аэродинамика.

так что логично что грузовая версия паксовоза (да котоорая ещё не имеет всех "вездеходных" наворотов которые тоже весят чего-то и стоят) для обычной перевозки сильно выгоднее. и пилотов для них больше. и обслуга везде есть и запчасти.


зы а из ан-72 вылепели ан-148 последовательными изменениями. вот он при ином развитии событий на Украине ещё мог был как-то коммерчески эксплуатироваться...
соответственно для нас условно грузовой вариант SSJ-NG c ПД-8 - вот вариант замены грузопассажирских самолётов там где рампа не нужна...ну и замена на будущее ту-134 УБЛ и тому подобным бортам...
   97.097.0
Это сообщение редактировалось 23.02.2022 в 12:44
RU спокойный тип #23.02.2022 11:56  @Полл#23.02.2022 10:14
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.>> Угу, за исключением того что была инфа как один закупленный китайчонок (лицензионный немецкий) показал себя на нашем НК не очень - достаточно быстро сдох.
Полл> У нас китайских движков на НК уже достаточно много - они и у погранцев стоят, и на 21631. Если один из них быстро сдох - ну бывает.

АИ-20 слишком древний.
могло бы иметь смысл если бы из него вылепили аналог тв7 и поставили...а так он на ил-38 долетает своё и всё...
   97.097.0
RU спокойный тип #23.02.2022 12:38  @liv444.1#22.02.2022 20:27
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.>> Да, но 32-й (своеобразный наследник 26-го) регулярно движки для сухих и мигов таскает, но сидеть при этом в нем вдоль бортов в позе цыпленка табака - полная ж...
liv444.1> Ан-32 я в Войсках никогда не видел.

это индусские ан-32 видимо...у нас же не было таких самолётов и нет.
   97.097.0
RU mico_03 #24.02.2022 00:47  @спокойный тип#23.02.2022 12:38
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>> Да, но 32-й (своеобразный наследник 26-го) регулярно движки для сухих и мигов таскает, но сидеть при этом в нем вдоль бортов в позе цыпленка табака - полная ж...
liv444.1>> Ан-32 я в Войсках никогда не видел.
с.т.> это индусские ан-32 видимо...

Не, летают только промышленность и коммерсы по окраинам (СНГ) + за рубежом. У индусов идет медленная модернизация 32-х.

с.т.> ... у нас же не было таких самолётов и нет.

По неофициальной инфе от антоновцев, у ВВС союза были планы закупки небольшой серии, но получили или нет х.з.
   88
RU tramp_ #24.02.2022 01:18  @спокойный тип#23.02.2022 11:54
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> самолёт с рампой хуже аналогичного без рампы - это чистая аэродинамика.
Хуже для определенных условий
с.т.> для обычной перевозки сильно выгоднее
отсюда вопрос, почему ситуация выходит таковой
с.т.> при ином развитии событий на Украине ещё мог был как-то коммерчески эксплуатироваться...
Все равно хуже выходило, хотя у британцев был похожий высокоплан BAe 146 — Википедия с мини-редукторным ТРДД.
с.т.> соответственно для нас условно грузовой вариант SSJ-NG c ПД-8
Вопрос в другом, почему не набирается среды для эксплуатации русишСпартан, вот хунд де грабен


ИМХО, сейчас может быть интересна машина типа СВВП, V-22 какой-то или обновленный Ми-26, который мог бы и скорость и дальность, а так если посмотреть, может действительно, раз наладили производство Бе-200, то и дальше дорабатывать этот проект с заменой двигателей и прочего совершенствования, не плодя лишние нишевые проекты.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 22 23 24 25 26 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru