[image]

Ил-112. Новости

 
1 24 25 26 27 28 35
LT Bredonosec #14.02.2023 14:15  @Amoralez#14.02.2023 13:51
+
-
edit
 
Amoralez> Будем надеяться, что ошибки и недоработки - учтены.
они этого не написали. Они написали, что готовы продолжать работу. То есть, чтоб им платили.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Garry_s #14.02.2023 14:33  @Bredonosec#14.02.2023 14:15
+
-
edit
 
Bredonosec> Они написали, что готовы продолжать работу. То есть, чтоб им платили.
Ты считаешь, что Слюсарь и Чемезов должны сами скинуться, чтобы продолжить работы?
   109.0.0.0109.0.0.0
LV Amoralez #14.02.2023 14:53  @Bredonosec#14.02.2023 14:15
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> они этого не написали. Они написали, что готовы продолжать работу. То есть, чтоб им платили.

Времена Сердюкова и Макарова - миновали. В любом случае, нужно будет доводить до ума лёгкий транспортник и двигатель к нему.
   106.0.0.0106.0.0.0
NL Bredonosec #14.02.2023 15:18  @Garry_s#14.02.2023 14:33
+
-
edit
 
Bredonosec>> Они написали, что готовы продолжать работу. То есть, чтоб им платили.
G.s.> Ты считаешь, что Слюсарь и Чемезов должны сами скинуться, чтобы продолжить работы?
я всего лишь указал, что "готовность продолжать работы" означает только готовность получать деньги за продолжение работ, а не уже выполненную какую-то работу.

Это очень разные вещи, если ты еще не заметил.
   62.062.0
RU Garry_s #14.02.2023 20:04  @Bredonosec#14.02.2023 15:18
+
-
edit
 
Bredonosec> я всего лишь указал, что "готовность продолжать работы" означает только готовность получать деньги за продолжение работ, а не уже выполненную какую-то работу.
Bredonosec> Это очень разные вещи, если ты еще не заметил.
Конечно разные.
Можешь и дальше решать вековую задачу: что было раньше, курица или яйцо.
   109.0.0.0109.0.0.0
?? Bredonosec #14.02.2023 21:45  @Garry_s#14.02.2023 20:04
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
G.s.> Можешь и дальше решать вековую задачу:
это у тебя от нехватки общения с женским полом такие попытки самоутверждения? Без этого никак?
   108.0108.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

это не сюрприз, просто подтверждение

«На Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) прекратили сборку нового опытного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112В для доработки авиадвигателя. Об этом на брифинге сообщил губернатор Воронежской области Александр Гусев.>>

ВАСО прекратило сборку транспортника Ил-112В и занимается крупным лайнером Ил-96-400М

На Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) прекратили сборку нового опытного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112В для доработки авиадвигателя. Об этом на брифинге сообщил губернатор Воронежской области Александр Гусев.... //  vpk.name
 
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Что и требовалось доказать. От Ил-112В никто не собирается отказываться.
Осталось только понять насколько Концепт поменяется.

МАНТУРОВ СООБЩИЛ, ЧТО ПРОЕКТ ИЛ-112В МОДИФИЦИРУЮТ В ЧАСТИ КРЫЛА И ДВИГАТЕЛЕЙ

Вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на полях Петербургского международного экономического форума:

"Этот проект будет модифицирован, технологические изменения затронут конструкцию крыла и двигателей"
 
   99
LT Bredonosec #16.06.2023 19:28  @liv444.1#16.06.2023 18:17
+
+1
-
edit
 
liv444.1> МОДИФИЦИРУЮТ В ЧАСТИ КРЫЛА И ДВИГАТЕЛЕЙ

мож наконец тот маразм с креплением центроплана на 4 болтах изменят...
А то уж абсолютно нулевая fail-tolerance
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU liv444.1 #16.06.2023 20:14  @Bredonosec#16.06.2023 19:28
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> мож наконец тот маразм с креплением центроплана на 4 болтах изменят...
Bredonosec> А то уж абсолютно нулевая fail-tolerance

Хочу аналог Ан-72 с движками под крылом, типа Ан-74-300, в модификации СМ-100 с взлетной 4,5 тс.
И нагрузку - до 10 тонн.
   99
RU Анархист 86 #16.06.2023 20:40  @liv444.1#16.06.2023 20:14
+
-
edit
 
liv444.1> Хочу аналог Ан-72 с движками под крылом, типа Ан-74-300, в модификации СМ-100 с взлетной 4,5 тс.
liv444.1> И нагрузку - до 10 тонн.
идеал) можно тигра сунуть со всем гомном или что потяжелее часть)
   114.0.0.0114.0.0.0
RU liv444.1 #16.06.2023 20:48  @Анархист 86#16.06.2023 20:40
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

А.8.> идеал) можно тигра сунуть со всем гомном или что потяжелее часть)

Тигра давно весит больше 10 тонн. И габариты поболее за счет "обвеса". Нехрен повторять это долбанное лядство.

ЛВТС - это "малая хозяйка". Точка. Все остальное - в проход в "седалище" пусть себе пхают.
   99
RU Анархист 86 #16.06.2023 21:05  @liv444.1#16.06.2023 20:48
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Тигра давно весит больше 10 тонн. И габариты поболее за счет "обвеса". Нехрен повторять это долбанное лядство.
да нифига. обычная эмка около 8 без обвеса и бк.)
   114.0.0.0114.0.0.0
RU liv444.1 #16.06.2023 21:09  @Анархист 86#16.06.2023 21:05
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

А.8.> да нифига. обычная эмка около 8 без обвеса и бк.)

Камрад.

К моему Глубочайшему Удовольствию, Заказчиком этой самолетки уже будет Минпромторг.

А все свои "хочухи" с Тигрой в "малую хозяйку" кое-кто пусть забьет в Проход своего Седалища.
   99
RU Анархист 86 #16.06.2023 21:10  @liv444.1#16.06.2023 21:09
+
+4
-
edit
 
liv444.1> А все свои "хочухи" с Тигрой в "малую хозяйку" кое-кто пусть забьет в Проход своего Седалища.
я вроде не давал повода так мне отвечать...
   114.0.0.0114.0.0.0
RU liv444.1 #16.06.2023 21:15  @Анархист 86#16.06.2023 21:10
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

А.8.> я вроде не давал повода так мне отвечать...

Извините меня.

Просто эта фикс-тема с Тигрой в ЛВТС меня так уже "забодала", что мне отказывает "культур-мультур".

Еще раз извините. Реально "башню снесло" схода.
   99
FR Amoralez #16.06.2023 21:18  @liv444.1#16.06.2023 18:17
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на полях Петербургского международного экономического форума:

Двигатели бы ему создать мощностью 4000 - 5000 л.с.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU liv444.1 #16.06.2023 21:29  @Amoralez#16.06.2023 21:18
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> Двигатели бы ему создать мощностью 4000 - 5000 л.с.

Вот и же про это.

Мне как раз снятся "салютовские" в модификации СМ-100 на взлетную 4-4,5 тс.
   99
RU Анархист 86 #16.06.2023 21:33  @liv444.1#16.06.2023 21:15
+
-
edit
 
liv444.1> Извините меня.
принято
liv444.1> Просто эта фикс-тема с Тигрой в ЛВТС меня так уже "забодала", что мне отказывает "культур-мультур".

ну просто больная тема) машина очень хорошая)
   114.0.0.0114.0.0.0
FR Amoralez #16.06.2023 21:34  @liv444.1#16.06.2023 21:29
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Мне как раз снятся "салютовские" в модификации СМ-100 на взлетную 4-4,5 тс.

Тогда это будет - сказка, а не самолёт !
   114.0.0.0114.0.0.0
RU liv444.1 #16.06.2023 22:01  @Анархист 86#16.06.2023 21:33
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

А.8.> ну просто больная тема) машина очень хорошая)

Согласен.

Ведь был же нормальный вариант образца начала 00-х.

Вот зачем в него понадобилось вкрячивать, то Непотребство, каким тогда являлась Тигра, и которое Авто-Бронетанковое Управление требовало от Промыслов переделать?

Зачем? Чтобы что?

Тема действительно больная.
   114.0.0.0114.0.0.0
LT Bredonosec #16.06.2023 22:45  @liv444.1#16.06.2023 22:01
+
+2
-
edit
 
liv444.1> Ведь был же нормальный вариант образца начала 00-х.
liv444.1> Вот зачем в него понадобилось вкрячивать, то Непотребство, каким тогда являлась Тигра, и которое Авто-Бронетанковое Управление требовало от Промыслов переделать?
liv444.1> Зачем? Чтобы что?
liv444.1> Тема действительно больная.

Больная тема - это переделывать проект под перефорсированные ТВ7-117, которым всё равно в сумме не хватало минимум тонны тяги под ТЗ.
А размер кабины - я уже сто раз говорил и могу повторить:
Легкий ВТС имеет задачу:
- самый легкий используемый в армии транспорт (ранее это был козлик, потому салона Ан-26 хватало, теперь - тигра)
- самый большой, используемый в ВВС двигатель.

Размеры ПС-90 на паллетте и тигра на своих 4 колёсах - примерно одинаковы. Отличия по габаритам высоты и ширины - буквально сантиметры. Точные цифры я не раз писал в теме машины, искать-копать - не буду.
Потому размер грузовой кабины ЛВТС - понятие фиксированное и очевидное заранее.

Любое поделие, не обеспечивающее этого, - армии нахрен не нужно. Оно будет только "разьездным" - для транспортировки одной полканской жопы, а эту задачу гораздо эффективнее решают более мелкие машины.
Даже если полкан/инирал окажется с понтами, что мол "негоже мне с такими погонами одно кресло занимать, мне руслан подавай на разьезды!!"
   113.0113.0
LT Bredonosec #16.06.2023 23:03  @liv444.1#16.06.2023 21:29
+
-
edit
 
liv444.1> Мне как раз снятся "салютовские" в модификации СМ-100 на взлетную 4-4,5 тс.
нахрен не надо машине такой размерности такие пихла.
9 тонн тяги на взлете, при стандартной для ВТС ТВ 30% - это 30 тонн взлетной. При стандартной разблюдовке для дальних машин 1/3 - ксс, 1/3 топливо, 1/3 полезная - это уже выходит 10 тонн полезной. А это уже потребует более крупной кабины, чтоб палеттами с грузом также можно было догрузить. И в большинстве задач машина будет летать недогруженной, то есть, возить лишний вес конструкции, и юзать нерасчетные режимы двигателей, тратя больше топлива на перевозку тонны полезного.
7-8 тонн для ЛВТС - вот норма. И эту норму можно выполнить, не меняя конструкцию кабины/фюзеляжа (только пол вернуть первоначальный, а не облегченный под 5 тонн максимальной полезной согласно переделке)
Там единственно крылом и двиглами можно обойтись. В отличие от трат денег на полностью новый лвтс, когда у нас вообще пуста ниша СВТС. На 20-25 тонн или одну легкую ББМ.
Которую надо чем-то наполнять, а не гонять повсюду илы на 50 тонн.

>Хочу аналог Ан-72 с движками под крылом, типа Ан-74-300,
на грунтовых и песчаных впп/площадках, где пыли и песка, короче, кремниевого абразива хоть жопой жуй, эти яйца ГТД будут сосать в себя всё, и снашиваться просто рекордными темпами.
на твд хоть теоретически можно вкрячить фильтры (см крокодилы, апачи, и иже с ними). А на ТРДД - вообще хрен всунешь.
Потому в жопу.
Даже на СВТС - лучше ТВД. Смотри, вон, сколько лет герки живут. Уже лет 70 цветут и пахнут, и строятся новые. И вон АН-70 под грунтовки тоже именно винтовым делали не спроста.
С ГТД только у японцев и бразильцев. Обоим пыль - явление достаточно редкое в силу климата.
   113.0113.0
RU liv444.1 #17.06.2023 08:04  @Amoralez#16.06.2023 21:34
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Мне как раз снятся "салютовские" в модификации СМ-100 на взлетную 4-4,5 тс.
Amoralez> Тогда это будет - сказка, а не самолёт !

Вот и я так думаю!
   99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU liv444.1 #17.06.2023 08:26  @Bredonosec#16.06.2023 22:45
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> Легкий ВТС имеет задачу:
Bredonosec> - самый легкий используемый в армии транспорт (ранее это был козлик, потому салона Ан-26 хватало, теперь - тигра)

ЛВТС входит в состав военно-транспортной эскадрильи.

Обычно в ее состав входили:
- 2 СВТС типа Ан-12.
- 4 ЛВТС типа Ан-26.
- 6 вертолетов типа Ми-8.

В состав ВТЭ, входящей в состав 22 (норильской) ДПВО, входил еще и Ми-26.

В состав этой Дивизии входили также 2 Бригады РТВ: Диксонская и Тиксинская.
А у этих бригад Радиолокационные роты (РТР) были размещены по всему побережью Ледовитого Океана и на островах в самом ЛО (Котельном, Большевик и т.д.)

Все ровно также в части ВТЭ было у ВСЕХ. Всегда. В том числе и сейчас.

Bredonosec> - самый большой, используемый в ВВС двигатель.
Bredonosec> Размеры ПС-90 на паллетте и тигра на своих 4 колёсах - примерно одинаковы. Отличия по габаритам высоты и ширины - буквально сантиметры. Точные цифры я не раз писал в теме машины, искать-копать - не буду.

Если что-то в 22 (норильской) ДПВО нужно было перевезти более крупное и тяжелое ...

Так для этого в Войсках ПВО существовал Калининский авиаполк на вооружении которого были Ил-76МД.
Они прилетали, мы грузились, они летели куда надо, мы выгружались, а они домой напрямую.

Вот и ВСЯ история от дзынь до блям.

Bredonosec> Потому размер грузовой кабины ЛВТС - понятие фиксированное и очевидное заранее.

Поэтому выеживать из грузовой кабины ЛВТС типа Ил-112В образца начала 00-х еще что-то кроме стандартной "малой хозяйки", коей она была есть и будет ...

Еще и "извозчик" Бронетехники - это изначально была Идиотская идея.

Первый раз когда я об этом услышал лет 15 назад, меня чуть не посетил "дед кондрат".

А потом еще и танкист объяснил, каким Зачетным Дерьмом была та 6-тоннная Тигра, которую корячили в тот Ил-112В с середины 00-х.

С тех пор мне "рвет башню" при поминании Тигры в контексте Ил-112В. Да хоть ПС-90А.
   99
Это сообщение редактировалось 17.06.2023 в 08:47
1 24 25 26 27 28 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru