liv444.1> Мне как раз снятся "салютовские" в модификации СМ-100 на взлетную 4-4,5 тс.
нахрен не надо машине такой размерности такие пихла.
9 тонн тяги на взлете, при стандартной для ВТС ТВ 30% - это 30 тонн взлетной. При стандартной разблюдовке для дальних машин 1/3 - ксс, 1/3 топливо, 1/3 полезная - это уже выходит 10 тонн полезной. А это уже потребует более крупной кабины, чтоб палеттами с грузом также можно было догрузить. И в большинстве задач машина будет летать недогруженной, то есть, возить лишний вес конструкции, и юзать нерасчетные режимы двигателей, тратя больше топлива на перевозку тонны полезного.
7-8 тонн для ЛВТС - вот норма. И эту норму можно выполнить, не меняя конструкцию кабины/фюзеляжа (только пол вернуть первоначальный, а не облегченный под 5 тонн максимальной полезной согласно переделке)
Там единственно крылом и двиглами можно обойтись. В отличие от трат денег на полностью новый лвтс, когда у нас вообще пуста ниша СВТС. На 20-25 тонн или одну легкую ББМ.
Которую надо чем-то наполнять, а не гонять повсюду илы на 50 тонн.
>Хочу аналог Ан-72 с движками под крылом, типа Ан-74-300,
на грунтовых и песчаных впп/площадках, где пыли и песка, короче, кремниевого абразива хоть жопой жуй, эти яйца ГТД будут сосать в себя всё, и снашиваться просто рекордными темпами.
на твд хоть теоретически можно вкрячить фильтры (см крокодилы, апачи, и иже с ними). А на ТРДД - вообще хрен всунешь.
Потому в жопу.
Даже на СВТС - лучше ТВД. Смотри, вон, сколько лет герки живут. Уже лет 70 цветут и пахнут, и строятся новые. И вон АН-70 под грунтовки тоже именно винтовым делали не спроста.
С ГТД только у японцев и бразильцев. Обоим пыль - явление достаточно редкое в силу климата.