[image]

Санкции в судоходстве и судостроении

 
1 2 3 4 5 6 7 24
NL info #27.02.2022 19:59  @Черномор™#27.02.2022 19:56
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Черномор™> Как так-то?
Черномор™> В судовых документах, да и на корме написан порт <администрации флага>.

Меняли весь комплект. Все переписали.
Судно было в таймчартере и фрахтователь загнал.

Кстати в Израиль тоже суда СССР не заходили


Зы меняли конечно же не сами. Меняли регистрацию и все документы
   98.0.4758.10198.0.4758.101
Это сообщение редактировалось 27.02.2022 в 20:05
RU Черномор™ #27.02.2022 20:29  @info#27.02.2022 19:59
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> Меняли весь комплект. Все переписали. Зы меняли конечно же не сами. Меняли регистрацию и все документы

Ааа. Тогда ясно.
   
RU smalltownboy #27.02.2022 23:28  @Черномор™#27.02.2022 20:29
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

info>> Меняли весь комплект. Все переписали. Зы меняли конечно же не сами. Меняли регистрацию и все документы
Черномор™> Ааа. Тогда ясно.

Вот и выход.
   88

info

аксакал
★☆

Черномор™>> Ааа. Тогда ясно.
smalltownboy> Вот и выход.
Нет

Санкции против банков и компаний. ИМО код не меняется с постройки до разделки. Судно легко отследить.

Сейчас задержано судно,которое стоит в Булони по причине,что компания имеет связь (дочерняя)
С Промсвязьбанком,который попал под санкции.

Имхо,возможно просто банк кредитовал.
   98.0.4758.10198.0.4758.101
RU Черномор™ #28.02.2022 05:45
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Перемещение контейнеров морем, один из ключевых способов доставки генеральных грузов, начинает страдать от военного конфликта.

Ряд контейнерных линий уже приостановил букинги на Россию, некоторые ограничились пока портами Украины. В цепочках поставок также возникли сбои, вызванные решениями капитанов не рисковать входом даже в незакрытые порты России на Азовском и Черном морях.

Участники рынка ожидают роста числа компаний, отказывающихся отправлять суда в российские южные порты.

kommersant.ru

Failed to connect to http://www.kommersant.ru port 443: Connection timed out // www.kommersant.ru
 
 
   

info

аксакал
★☆

Коснется корейских новостроев для РФ
Там много заказов

Южная Корея присоединится к мерам по отключению российских банков от SWIFT

Южная Корея приняла решение присоединиться к отключению российских банков от SWIFT в связи с действиями России на Украине, конкретный план мер будет... РИА Новости, 28.02.2022 //  ria.ru
 

Южная Корея запретит экспорт в Россию стратегических материалов

Южная Корея приняла решение присоединиться к международным санкциям и запретить экспорт в Россию стратегических материалов в связи с ситуацией вокруг Украины,... РИА Новости, 28.02.2022 //  ria.ru
 
   98.0.4758.10198.0.4758.101
Это сообщение редактировалось 28.02.2022 в 09:39

info

аксакал
★☆

Великобритания может запретить российским судам заходить в свои порты

Правительство Великобритании рассматривает возможность запрета на вход российских кораблей в британские порты в рамках очередных санкций против РФ. Об этом сообщила газета The Guardian со ссылкой на представителя кабмина королевства. //  paluba.media
 
   98.0.4758.10198.0.4758.101
RU Черномор™ #28.02.2022 13:55
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Незыгарь©️
Глава МИД Испании предлагает закрыть для российских судов порты Европы.
 
   
RU smalltownboy #28.02.2022 15:54  @info#27.02.2022 23:35
+
-1
-
edit
 

smalltownboy

опытный

Черномор™>>> Ааа. Тогда ясно.
smalltownboy>> Вот и выход.
info> Нет
info> Санкции против банков и компаний. ИМО код не меняется с постройки до разделки. Судно легко отследить.

значит нужно загнать на верфь подкрасит и выдать за новое. ИМО код ведь только в документах, или как на авто на двигателе и кузове корпусе?
   97.097.0

info

аксакал
★☆

Евросоюз ввел санкции в отношении ряда крупных российских предприятий — в их числе оказалась Группа НМТП. Как говорится в тексте документа на сайте ЕС, датированного 25 февраля, с этими предприятиями запрещается прямо или косвенно совершать сделки, предоставлять им инвестиции, либо осуществлять операции с их ценными бумагами,

Евросоюз ввел санкции против Группы НМТП и «Совкомфлота» - Морские вести России

28.02.2022 Лента новостей Евросоюз ввел санкции в отношении ряда крупных российских предприятий — в их числе оказалась Группа НМТП. Как говорится в тексте документа на сайте ЕС, датированного 25 февраля, с этими предприятиями запрещается прямо или косвенно совершать сделки, предоставлять им инвестиции, либо осуществлять операции с их ценными бумагами, передает РБК. Помимо НМТП в решении указаны такие компании, как «Камаз», «РЖД», «Совкомфлот», «Алмаз-Антей» и ряд других. В 2021 году консолидированный грузооборот НМТП вырос на 4,5% — с 110,6 до 115,6 млн тонн. //  Дальше — www.morvesti.ru
 

НМТП

Новороссийский морской торговый порт

Битрикс: Управление сайтом //  www.nmtp.info
 
   98.0.4758.10198.0.4758.101
RU Черномор™ #28.02.2022 17:25
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Портньюс©️
Hapag-Lloyd и ONE перестали принимать заказы на перевозки в России

Крупнейшие судоходные компании с конца прошлой недели оповещают клиентов о приостановке морской транспортировки грузов в Украину. Операции в России пока прекратила Hapag-Lloyd, а также ONE.

Швейцарская линейная компания MSC сообщила о переполненности в регионе складских мощностей в перевалочных центрах и высказала опасение, что ситуация на Украине может создать дополнительные сложности, помимо наблюдающихся глобальных сбоев в цепочке поставок.

Датская судоходная компания Maersk заявила, что морские грузы, следующие в Украину, будут выгружаться в Порт-Саиде и Корфезе, а транспортировка грузов в Россию и из России «в настоящее время действует, но возможны изменения по мере развития событий».

Пресс-служба французской CMA CGM сообщила, что заказы на морскую транспортировку в Одессу и из ее портов приостановлены, а «перевозимые сейчас грузы в Украину будут перенаправлены в порты Констанца (Румыния), Триполи (Ливан) или Пирей (Греция)».

Еще на прошлой неделе судоходная компания Hapag-Lloyd заявила о прекращении приема заказов на грузы из Украины и «временно приостановила бронирование грузов», следующих в Россию и из России.

Сингапурская ONE приостановила бронирование в Одессе (Украина), Новороссийске и Санкт-Петербурге (Россия) с немедленным вступлением в силу до дальнейшего уведомления.
 
   

info

аксакал
★☆

Европейский союз ввел санкции в отношении Новороссийского морского торгового порта. Компании запрещено предоставлять инвестиции, оказывать помощь в проведении операций с ценными бумагами или иными инструментами финансового рынка, а также заключать с ними сделки, говорится в положении ЕС.

Новороссийский морской торговый порт попал под санкции Евросоюза

Европейский союз ввел санкции в отношении Новороссийского морского торгового порта. Компании запрещено предоставлять инвестиции, оказывать помощь в проведении операций с ценными бумагами или иными инструментами финансового рынка, а также заключать с ними сделки, говорится в положении ЕС. //  paluba.media
 

Новороссийский морской торговый порт — крупнейший в России. По собственным данным, Группа НМТП (в нее также входят порты Балтийск в Калининградской области и Приморск в Ленинградской области) является третьим портовым оператором Европы. Порты Группы встроены в международные транспортные коридоры, связывающие Россию со странами Средиземноморья, Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки, что делает их ключевым каналом транзита российских импортных и экспортных грузов.
   98.0.4758.10198.0.4758.101

info

аксакал
★☆

«В связи с ужесточением мер контроля со стороны таможенной службы ряда европейских стран в портах Бельгии, Нидерландов и Великобритании, по грузам, приходящим в Российскую Федерацию, возможны задержки в доставке, а также возникновение дополнительных расходов, связанных с досмотровыми операциями», — говорится в документе, который есть у «Интерфакса»

Maersk предупредил петербуржцев о задержках доставки контейнеров из Европы

Датская контейнерная линия Maersk уведомила клиентов об ужесточении таможенного контроля контейнеров, следующих в Петербург через порты трансшипмента в Северной Европе и последующих задержках, сообщает Интерфакс. //  paluba.media
 
   98.0.4758.10198.0.4758.101

info

аксакал
★☆

Испания предлагает закрыть европейские порты для российских судов из-за ситуации вокруг Украины. Об этом сообщил глава МИД королевства Хосе Мануэль Альбарес.

«Вчера я сам от имени Испании предложил, и было много стран, которые меня поддержали, и я надеюсь, что в ближайшие дни будет принята эта мера, чтобы помимо закрытия неба Европы для российских рейсов закрыть порты Европы», — сказал министр. По его мнению, конфликт вокруг Украины может оказаться продолжительным.

Испания предложила закрыть порты Еврозоны для российских судов

Испания предлагает закрыть европейские порты для российских судов из-за ситуации вокруг Украины. Об этом сообщил глава МИД королевства Хосе Мануэль Альбарес. //  paluba.media
 
   98.0.4758.10198.0.4758.101
RU Черномор™ #28.02.2022 21:16
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Хотя формально санкции против России относительно поставок топлива не вводились, однако покупатели российской нефти и нефтепродуктов испытывают проблемы с поиском танкеров для отгрузки, поскольку ряд судовладельцев, в частности акционерных компаний, предпочитают избегать российской продукции, в результате цены на фрахт танкеров взлетели почти в шесть раз. Кроме того, в десятки раз выросла стоимость страхования перевозок. Банки взяли паузу и не открывают аккредитивы на оплату поставок, также возникают сложности в предоставлении оборотного капитала.
 
   
RU Черномор™ #28.02.2022 21:22
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Российским судам запрещено заходить в британские порты
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+12
-
edit
 

Seaglory

опытный

smalltownboy> Вот и выход.

Выход - это заканчивать с гегемонией англосаксов. Сейчас по факту всё "международное" - это подконтрольное англосаксам. В мировой финансовой системе хозяйничают США, а в торговом мореплавании - Англия. Все остальные их боятся.
Нужно создавать новую альтернативу ИМО с центром в Азии. Нужно забирать у англосаксов монополию на мировой спорт, авиационную и морскую сертификацию и прочее. Слишком хорошо они устроились. И самое главное - нужно полностью избавляться от американского доллара, как от мировой резервной валюты. Без доллара "великая омерика" развалится, как карточный домик, вместе со своими прихлебателями. Придётся зарабатывать, а не просто зелёные бумажки печатать. Тогда и санкции закончатся, и мировое судоходство свободно вздохнёт от идиотских требований ИМО, от вороха ненужной и дорогостоящей документации, на которой наживаются лондонские дельцы от мореплавания.
   97.097.0

info

аксакал
★☆

smalltownboy> значит нужно загнать на верфь подкрасит и выдать за новое. ИМО код ведь только в документах, или как на авто на двигателе и кузове корпусе?

Выход один,продавать судно подставной компании,например в Монголии, ))
Менять флаг на монгольский,но если отследят связь между компаниями....санкции

Но многие суда принадлежат банкам и это легко отследить.
   98.0.4758.10198.0.4758.101
RU Черномор™ #28.02.2022 22:26  @info#28.02.2022 22:22
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
smalltownboy>> значит нужно загнать на верфь подкрасит и выдать за новое. ИМО код ведь только в документах, или как на авто на двигателе и кузове корпусе?
info> Выход один,продавать судно подставной компании,например в Монголии, Менять флаг на монгольский,но если отследят связь между компаниями....санкции Но многие суда принадлежат банкам и это легко отследить.

Что там отслеживать?!
Номер IMO идентифицирует судно и не меняется при изменении владельца судна, страны регистрации или названия.
 
   
RU sam7 #28.02.2022 22:32  @Черномор™#28.02.2022 22:26
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Черномор™> Что там отслеживать?!

Не упрощайте.

Ну, владел я судном и решил продать его американцу.

И что, теперь на американца автоматом санкции?
   97.097.0
RU Черномор™ #28.02.2022 22:39  @sam7#28.02.2022 22:32
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Что там отслеживать?!
sam7> Не упрощайте.
sam7> Ну, владел я судном и решил продать его американцу.
sam7> И что, теперь на американца автоматом санкции?

Да.
Почитайте.
Он тупо не купит его у вас.
Поэтому сами не упрощайте, не понимая сути вопроса.
Сейчас всё это расписано на любимом вами английском языке на американском сайте OFAC. Все документы - в открытом доступе.

Поверьте, с судами, попавшими в санкционный список - беда. Никуда, кроме внутреннего «потребления» и каботажа в России не пристроить.
Показал опыт последних двух лет.
А его в отрасли - уже есть. И немало.
Ремонт, поставка ЗИП, приезд сервисёров за/из-за рубежа и много еще чего неприятного доя шиппинга - исключены.
   
+
-
edit
 

pas71

втянувшийся

smalltownboy>> Вот и выход.
Seaglory> Выход - это заканчивать с гегемонией англосаксов. Сейчас по факту всё "международное" - это подконтрольное англосаксам. В мировой финансовой системе хозяйничают США, а в торговом мореплавании - Англия. Все остальные их боятся.
Seaglory> Нужно создавать новую альтернативу ИМО с центром в Азии. Нужно забирать у англосаксов монополию на мировой спорт, авиационную и морскую сертификацию и прочее. Слишком хорошо они устроились. И самое главное - нужно полностью избавляться от американского доллара, как от мировой резервной валюты. Без доллара "великая омерика" развалится, как карточный домик, вместе со своими прихлебателями. Придётся зарабатывать, а не просто зелёные бумажки печатать. Тогда и санкции закончатся, и мировое судоходство свободно вздохнёт от идиотских требований ИМО, от вороха ненужной и дорогостоящей документации, на которой наживаются лондонские дельцы от мореплавания.


Хорошо сказано! Все должно идти демократиям. :)
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU sam7 #28.02.2022 22:45  @Черномор™#28.02.2022 22:39
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Черномор™> Поэтому сами не упрощайте, не понимая сути вопроса.

У Вас самомнение, как у англосаксов.
   97.097.0

info

аксакал
★☆

sam7> Ну, владел я судном и решил продать его американцу.
sam7> И что, теперь на американца автоматом санкции?

Вот этот пароход,под названием Apollo Lynx,немецкого владельца,попал под санкции ЕС за заход в Крым.

Судно поменяло название,регистрацию и работает далее у того же владельца

Он купил 2 последних парохода серии на Кр Сормове

BalticShipping.com

E-mail: supportbalticshipping.com //  www.balticshipping.com
 
   98.0.4758.10198.0.4758.101
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sam7

администратор
★★★★★
info> Вот этот пароход,

Было бы не глупостью, а преступлением, объяснять, как обходят санкции.

Могу только напомнить Тошибу и перегружаемое в море санкционное оборудование в советские времена.

Всё решаемо.

Но дороже, да.
   97.097.0
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru